7 фактов о супермодели наоми кэмпбелл

использованная литература

Источники

  • Барроу, Тони (1994). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . ISBN 978-0-415-13660-0.
  • Бронсон, Фред (2003). 100 самых горячих хитов Billboard . Уотсон-Гаптил . ISBN 978-0-8230-7738-0.
  • Кэдман, Крис; Холстед, Крейг (2007). Майкл Джексон: Для протокола . Авторы в сети. ISBN 978-0-7552-0267-6.
  • Кэмпбелл, Лиза (1993). Майкл Джексон: король поп-музыки . Бранден. ISBN 978-0-8283-1957-7.
  • Джордж, Нельсон (2004). Буклет Майкл Джексон: The Ultimate Collection . Sony BMG .
  • Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон: визуальный документальный фильм . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-261-8.
  • Книга рекордов Гиннеса (2001 г.). . Гиннесс . ISBN 978-0-553-58378-6.
  • Джексон, Майкл ; Кэтрин Динин (1993). Майкл Джексон: Его собственными словами . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-3216-6.
  • Льюис, Джел (2005). Майкл Джексон, король поп-музыки: Общая картина: музыка! тот человек! легенда! Интервью! . Издательство «Янтарные книги». ISBN 978-0-9749779-0-4.
  • Марш, Дэйв (2004). Брюс Спрингстин: Два сердца . Рутледж. ISBN 978-0-415-96928-4.
  • МакГрат, Тим (1996). . Бегущий пресс . ISBN 978-1-56138-703-8.
  • О’Тул, Кит (2015). Часто задаваемые вопросы о Майкле Джексоне: все, что нужно знать о короле поп-музыки . Хэл Леонард Корпорейшн . ISBN 978-1-49504-598-1.

Переводы песни

Неизвестный автор (Перевод смысла)

Уже близка полночь, И что-то дьявольское прослеживается в ночи Под лунным светом ты видишь картину, Которая почти останавливает твое сердце Ты пытаешься кричать, но ужас поглощает Звук, прежде ты его издаешь Ты начинаешь цепенеть, тогда как Страх смотрит тебе прямо в глаза Ты парализована Потому что это — триллер, ночь триллера И никто тебя не спасет От чудовища, которое вот-вот нападет Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ты слышишь звук захлопнувшейся двери И понимаешь, что тебе некуда бежать Ты ощущаешь прикосновение холодной руки И думаешь о том, увидишь ли ты солнце еще раз Ты закрываешь глаза, в надежде, Что это всего лишь твое воображение Но в то же время, ты слышишь Как чудовище подкрадывается сзади Твое время подходит к концу Потому что это — триллер, ночь триллера У тебя нет второго шанса Против созданная с 40 глазами Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ночные чудовища зовут И мертвые начинают шагать на свой маскарад Нет побега из челюстей монстра в этот раз (Они уже широко открыты) Это конец твоей жизни Они выбрались, чтобы получить тебя Демоны окружают тебя со всех сторон Они схватят тебя, если ты не сменишь номер набора Настало время нам с тобой прижаться поближе друг к другу Всю ночь я буду тебя защищать от ужасов на экране Я дам тебе понять Что это триллер, ночь триллера Потому что я могу запугать тебя сильнее, Чем любой призрак, осмелившийся на это Девочка, это триллер, ночь триллера Дай мне тебя крепко обнять И избавить тебя от убийств, страхов, кошмаров Триллер здесь и сейчас Ночь опускается на землю Полночь уже близко Чудовища выползают в поисках крови Терроризируя всех, кто находятся рядом И кто бы им ни встретился, Он упадет замертво, и уже без души Восстанет и встретится с адской сворой Затем сгниет в мертвецкой раковине Запах мертвичины витает в воздухе И смрад сорока тысяч лет И ужасающие упыри из-под каждого надгробья Приближаются чтобы отправить тебя в ад И хотя ты сражаешься, чтобы остаться в живых Твое тело начинает дрожать Потому что ни одним смертный не может сопротивляться Ужасу триллера…

Биография и карьера Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл родилась в 1970 году, в районе Южный Лондон, Великобритания. Фотомодель имеет ямайские корни по матери и никогда не знала отца, взяв фамилию своего отчима. Детство будущая супермодель провела в Италии, где ее мама работала в танцевальной группе «Фэнтези». Именно мать привила юной Наоми любовь к театру и в возрасте 10 лет Кэмпбелл уже посещала Академию театрального искусства, обучаясь балету.

До 16 лет Наоми мечтала быть танцовщицей, пока не встретила скаута итальянского модельного агентства «Synchro», который предложил ей пробный контракт. Буквально через месяц, Наоми уже появляется в итальянской версии журнала «Elle» и успешно начинает свою карьеру. Такая популярность связанна с тем, что в это время, в мир Высокой моды начали входить и чернокожие фотомодели, и Наоми вместе с Тайрой Бэнкс становится первопроходцем в этой области модельного амплуа.

В 1990 году, Наоми Кэмпбелл, вместе с такими моделями, как: Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Сидни Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Кейт Мосс — вошла в звездную шестерку супермоделей мира, имеющих самые высокие гонорары. Любопытно, что популярность Кэмпбелл достигла небывалых высот, после того, как она снялась в клипе Майкла Джексона «In the Closet» (1992) — в роли его возлюбленной.

https://youtube.com/watch?v=4qLY0vbrT8Q

Легендарный клип Майкла Джексона»In the Closet» (1992), с участием Наоми Кэмпбелл

На пике карьеры фотомодели

С 1993 года, в мире Высокой моды начинаются скандалы с участием Наоми Кэмпбелл. Фотомодель появилась на подиуме в туфлях британского модельера Вивьен Вествуд, но не смогла устоять и упала. Её популярность после этого случая взлетела до небывалых высот, а крупные бренды, при заключении с ней контракта — просили повторить падение, считая это гениальным рекламным ходом. Однако на все просьбы фотомодель отвечала грубостью и стала вести себя даже с коллегами неподобающим образом, поэтому несмотря на ее престиж, модельное агентство «Elite», которое курировало Наоми, приняло решение об её увольнении.

1993 год. Наоми Кэмпбелл падает во время презентации коллекции Вивьен Вествуд

Наоми Кэмпбелл действительно имеет сложный и чувственный характер, и «взрывается» по каждому пустяку. Дело дошло до того, что четыре раза она была арестована и обвинена даже в нападении на двух полицейских в лондонском аэропорту Хитроу, после того, как долго не могли найти ее багаж. Доставалось от Наоми также многочисленным папарацци и водителям такси, а британская компания «British Airways» внесла её в список персон нон-грата.

За всю свою продолжительную карьеру, супермодель неоднократно появлялась в клипах известных поп-исполнителей и даже записала свой собственный альбом «Babywoman», который впрочем не вошел в топ британских чартов. Также модель участвовала, как актриса второго плана в киноленте «Американская история ужасов: Отель».

Наоми Кэмпбелл сейчас и в молодости

Хотя супермодель и родилась в 1970 году, 20-го века, но её внешний вид и фигура не претерпели значительных изменений. Наоми по прежнему в форме и активно появляется на обложках именитых изданий моды. В 2018 году британская фотомодель открыла свой канал на Ютуб, который называется «Без фильтра с Наоми», в котором берет интервью с известными звездами шоу-бизнеса и конечно же с фотомоделями, такими как Синди Кроуфорд, Эшли Грэм, Николь Ричи и другие.

Наоми Кэмпбелл в молодости. Фотограф Стивен Майзел

Несмотря на критику её внешности, Наоми отрицает, что после сорока лет она воспользовалась услугами косметических хирургов, а ее внешний вид целиком зависит от правильного питания, диеты и здорового образа жизни. В молодости британская супермодель увлекалась наркотическими веществами и даже лежала в клинике по избавлению от наркозависимости в 1999 году. Однако спустя годы, Наоми вспоминает это как страшный сон и в 2019 году бросила курить, рассказав об этом своим подписчикам на Ютуб.

Наоми Кэмпбелл в 2020 году

Элементы ужаса

В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как естественно звериное, хищное и агрессивное. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).

Во второй метаморфозе Джексон становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую лирике песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона отбрасывает его кожу «призрачной бледностью» и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).

По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена ​​« Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.

Телевидение

« Stark Raving Dad » был первый эпизод в третьем сезоне из Симпсонов . Джексон исполнил говорящий голос Леона Комповски под псевдонимом Джон Джей Смит. Продюсерам шоу по закону запретили подтвердить, что Джексон играл главную роль в качестве приглашенной звезды, хотя многие источники в СМИ предполагали, что это был он. Эпизод был написан специально для Джексона, фаната шоу, который однажды ночью позвонил Мэтту Грёнингу , создателю шоу, и предложил выступить в качестве гостя. Предложение было принято, и Эл Жан и Майк Рейсс написали сценарий, основанный на идее, предложенной Джеймсом Л. Бруксом . Гренинг и соисполнительный продюсер Сэм Саймон также внесли значительный вклад в написание эпизода. В 2017 году архивные записи Джексона использовались в телешоу Майкла Джексона на Хэллоуин .

Видео альбомы

Список видеоальбомов
Заголовок Детали альбома Описание Ссылка (ы)
Лунатик
  • Релиз: 10 января 1989 г.
  • Лейбл: Capital Home Video
  • Формат: VHS, DVD и Blu-ray.
Содержит коллекцию короткометражных фильмов о Джексоне, некоторые из которых представляют собой длинные музыкальные видеоклипы из альбома
Джексона Bad.
Опасно: короткометражные фильмы
  • Релиз: 12 ноября 1993 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для восьмого студийного альбома Джексона Dangerous.
Лучшие хиты видео — HIStory
  • Релиз: 9 июня 1995 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для девятого и предпоследнего студийного альбома Джексона, HIStory: Past, Present and Future, Book I.
ИСТОРИЯ по кино, Том II
  • Релиз: 20 мая 1997 г.
  • Лейбл: Epic , SME
  • Формат: VHS и DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из шести студийных альбомов Джексона.
Число Единицы
  • Релиз: 18 ноября 2003 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из восьми студийных альбомов Джексона. .
Тот самый
  • Релиз: 9 марта 2004 г.
  • Лейбл: Epic
  • Формат: DVD
Содержит интервью с другими знаменитостями о влиянии Джексона, а также кадры из предыдущих музыкальных клипов Джексона.
В прямом эфире в Бухаресте: опасный тур
  • Релиз: 26 июля 2005 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит специальный выпуск, который был показан на канале HBO в октябре 1992 года, а также новый контент.
Видение Майкла Джексона
  • Дата выпуска: 22 ноября 2010 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит сорок два музыкальных клипа с недавно восстановленным цветом и переработанным звуком.
В прямом эфире на Уэмбли 16 июля 1988 г.
  • Дата выпуска: 18 сентября 2012 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит выступление мирового турне Bad, исполняя песни из альбома Bad

Все в руках мужчины

Чтобы найти выход из такой непростой ситуации, мужчине стоит взять все в свои руки, запастись терпением и самообладанием, как бы сложно это ни было, и идти на контакт с бывшей супругой

До нее необходимо донести, что своим поведением больший вред она наносит своему же ребенку, так как для него нужно и важно качественное общение с папой

Мужчинам, столкнувшимся с такой проблемой, стоит быть доброжелательными, где-то в чем-то уступать бывшей жене, иногда идти на компромисс и ни при каких обстоятельствах не компрометировать и не порочить маму в глазах ребенка, ведь это может накалить обстановку еще больше.

Если мужчина вместо упреков, ссор и выяснения отношений будет вести себя таким мудрым образом, его бывшая супруга с большей вероятностью вернется в нормальное состояние и поймет, что ребенку нравится проводить время с отцом и что для него это важно. Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Можно заключить Соглашение о детях

Елена Байтус, адвокат:

– Согласно ст. 77 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, родитель, проживающий отдельно от детей, имеет право общаться с ними и обязан принимать участие в их воспитании. Родитель, при котором проживают дети, не вправе препятствовать другому родителю общаться с детьми и участвовать в их воспитании.

Согласно ст

185 Кодекса о браке и семье, право детей на заботу и внимание со стороны матери и отца является равным, независимо от совместного или раздельного проживания родителей. При раздельном проживании родителей ребенок по достижении десяти лет вправе выбрать, с кем из родителей он будет проживать

В жизни, как правило, соблюсти такое равенство прав отца и матери невозможно. При достижении обоими родителями согласия порядок общения с детьми и участия в их воспитании отдельно проживающего родителя они могут юридически закрепить в Соглашении о детях (ст. 761 Кодекса о браке и семье). Соглашение о детях заключается родителями в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Либо супругами при расторжении брака также может быть заключено Соглашение о детях в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь для заключения мировых соглашений в суде.

В случае недостижения согласия о порядке общения с детьми и участия в их воспитании каждый из родителей имеет право обратиться в суд с требованием об установлении такого порядка.

Элементы ужаса

В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как от природы звериный, хищный и агрессивный. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).

Во второй метаморфозе Майкл становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую тексту песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона создает «призрачную бледность» на его коже и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).

По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена ​​« Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.

Финансирование

Альбом Майкла Джексона Thriller был выпущен в ноябре 1982 года и месяцами находился на вершине Billboard 200 . Он был подкреплен успешными музыкальными видеоклипами на синглы » Billie Jean » и » Beat It «, которые продемонстрировали рекламную мощь видео и подняли стандарты творчества.

В июне 1983 года « Триллер» был вытеснен с вершины чарта Billboard 200 саундтреком « Flashdance» . Он кратко восстановил положение в июле, перед удалением вновь Синхронностью от полиции . Джексон призвал руководителей звукозаписи Уолтера Йетникоффа и Ларри Стессела помочь разработать план по возвращению альбома на вершину хит-парадов. Менеджер Джексона Фрэнк Дилео предложил снять третий видеоклип на заглавный трек » Thriller «. Он вспомнил, как сказал Джексону: «Это просто — все, что вам нужно делать, это танцевать, петь и делать это страшно». По словам Vanity Fair , вкусы Джексона «в основном сводились к безобидным фантазиям в стиле Диснея, где люди были милыми, а дети были в безопасности», и он гарантировал, что видео будет «жутко-комичным, а не по-настоящему ужасающим».

В начале августа, после просмотра своего фильма ужасов «Американский оборотень» в Лондоне (1981), Джексон связался с режиссером Джоном Лэндисом . В то время коммерческие директора не снимали музыкальные клипы, но Лэндис был заинтригован. Он и Джексон придумали короткометражный фильм, снятый на 35-миллиметровую пленку с производственной стоимостью художественного фильма, с бюджетом в 900 000 долларов, что намного больше, чем у любого предыдущего музыкального видео. По словам Лэндиса, когда он позвонил Йетникоффу, чтобы предложить фильм, Йетникофф так громко выругался, что ему пришлось вынуть телефон из уха. Звукозаписывающая компания Джексона, Epic , была мало заинтересована в создании еще одного видео для Thriller , полагая, что альбом достиг своего пика. В конце концов Йетникофф согласился, что Epic внесет всего 100 000 долларов.

Первоначально телеканалы отказывались финансировать проект, разделяя мнение, что « Триллер» — «прошлогодняя новость». MTV , добившееся успеха с видеоклипами Джексона на » Billie Jean » и » Beat It «, придерживалось политики не финансировать сами музыкальные видеоклипы, вместо этого ожидая, что звукозаписывающие компании будут платить за них. Однако после того , как новый канал Showtime согласился выплатить половину бюджета, MTV согласилось оплатить остальную часть, оправдывая расходы финансированием фильма, а не музыкального клипа.

Чтобы помочь финансировать производство, продюсер Лэндиса Джордж Фолси-младший предложил снять документальный фильм, который в сочетании с видео «Триллер» позволил бы создать часовой фильм, который можно было бы продать на телевидении. Режиссером документального фильма «Триллер Майкла Джексона» стал Джерри Крамер. Он включает домашние видеозаписи танцев молодого Джексона и кадры его выступлений из шоу Эда Салливана и Motown 25: вчера, сегодня, навсегда .

MTV заплатило 250 000 долларов за эксклюзивные права на показ документального фильма; Showtime заплатил 300 000 долларов за права на кабельное телевидение. Джексон покрыл дополнительные расходы, которые ему возместили. Vestron Music Video предложили распространить триллер Making Michael Jackson’s на видеокассетах VHS и Betamax; это была новаторская концепция, поскольку в то время большинство видео продавалось в прокатных магазинах, а не напрямую зрителям. Вестрон заплатил дополнительно 500 000 долларов за продажу видеокассеты .

Финансирование

Альбом Майкла Джексона Триллер был выпущен в 1982 году и провел более года на вершине рейтинга Рекламный щит 200. Он сопровождался успешными видеоклипами на синглы «Билли Джин» и «Отвали», которые демонстрируют рекламную мощь видео и повышают творческие стандарты.

В июне 1983 г. Триллер был вытеснен из верхнего слота в чарте Billboard 200 Flashdance саундтрек. В июле он ненадолго восстановил свои позиции, прежде чем снова был удален Синхронность посредством Полиция. Джексон призвал руководителей звукозаписи Вальтер Йетникофф и Ларри Стессел, чтобы помочь разработать план по возвращению альбома на вершину хит-парадов. Менеджер Джексона Фрэнк Дилео предложил сделать третий видеоклип на заглавную песню «,ТриллерОн вспомнил, как сказал Джексону: «Это просто — все, что вам нужно делать, это танцевать, петь и делать это страшно». Вкусы Джексона, по мнению Ярмарка Тщеславия, «обычно доходил до безобидных диснеевских фантазий, где люди были хорошими, а дети были в безопасности», и он заверил, что видео будет «жутко-комичным, а не по-настоящему ужасающим».

В начале августа после просмотра его фильма ужасов Американский оборотень в Лондоне (1981), Джексон связался с режиссером Джон Лэндис. В то время коммерческие директора не снимали музыкальные клипы, но Лэндис был заинтригован. Он и Джексон задумали короткометражный фильм, снятый на 35-мм пленка с производственной стоимостью художественного фильма с бюджетом в 900 000 долларов, что намного больше, чем у любого предыдущего музыкального видео. По словам Ландиса, когда он позвонил Йетникоффу, чтобы предложить фильм, Йетникофф так громко выругался, что ему пришлось вынуть телефон из уха. Звукозаписывающая компания Джексона, Эпос, не был заинтересован в создании еще одного видео для Триллер, считая, что альбом достиг своего пика. В конце концов Йетникофф согласился, что компания внесет всего 100 000 долларов.

Первоначально телеканалы отказывались финансировать проект, разделяя мнение, что Триллер были «прошлогодние новости».MTV, который получил успех благодаря видео Джексона на «Билли Джин» и «Отвали», придерживались политики отказа от финансирования музыкальных видеоклипов, вместо этого ожидая, что звукозаписывающие компании будут платить за них. Однако после Время для шоу, затем новый канал согласился выплатить половину бюджета, MTV согласился оплатить оставшуюся часть, оправдывая расходы финансированием фильма, а не музыкального клипа.

Чтобы помочь финансировать производство, продюсер Лэндиса Джордж Фолси мл. предлагая снять документальный фильм, который в сочетании с видео «Триллер» позволил бы создать часовой фильм, который можно было бы продать на телевидении. Документальный фильм, Создание триллера Майкла Джексона, был направлен Джерри Крамером. Он включает домашние видеозаписи танцев молодого Джексона и кадры его выступлений с Шоу Эда Салливана и Motown 25: вчера, сегодня, навсегда.

MTV заплатило 250 000 долларов за эксклюзивные права на показ документального фильма; Showtime заплатил 300 000 долларов за права на кабельное телевидение. Джексон покрыл дополнительные расходы, которые ему возместили.Вестрон Музыкальное видео предложил распространить Создание триллера Майкла Джексона на VHS и Betamax; это была новаторская концепция, поскольку в то время большинство видео продавалось в прокатных магазинах, а не напрямую зрителям. Вестрон заплатил дополнительно 500000 долларов за продажу видеокассета.

Наследие

Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .

Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».

Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».

Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.

Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.

Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.

Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.

Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.

В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.