Оглавление
- Карьера на ТВ[править | править код]
- Звезда в ралли-кроссе (серия 23)
- Телевидение
- Рубрики программы
- Личная жизнь
- Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
- Other One-Off Races
- Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)
- Личная жизнь
- Что за шоу
- Детство и юность
- Power Laps
- История создания и суть программы
- Макет
- использование
Карьера на ТВ[править | править код]
Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон. 31 октября 2008 года
Карьера на телевидении началась, когда он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков и остался там с 27 октября 1988 года по 3 февраля 2000 года, а затем в новой версии программы с 20 октября 2002 года.
Совместно с ведущими Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом он превращает «Top Gear» в самое популярное ТВ-шоу на «BBC Two». Передачу транслируют более чем в 100 странах по всему миру. Кларксон всегда был тесно связан с автомобильной тематикой; такие шоу как «Top Gear» и «Мир моторов» сделали его популярным, но он также вёл шоу на другие темы.
Первая передача не на автомобильную тематику — это британская версия «Robot Wars». Он часто снимался на телевидении в качестве приглашённой звезды или консультанта. С 1998 года в течение трёх лет у него было своё ток-шоу — «Кларксон». Это 27 получасовых эпизодов в период с ноября 1998 года по декабрь 2000 года, гостями шоу были музыканты, политики и телеведущие. Кларксон также активно снимает большое количество документальных фильмов на такие темы как история и техника, много фильмов на автомобильную тематику.
В марте 2015 года Кларксон был отстранён от эфира руководством телекорпорации «Би-Би-Си» за потасовку с продюсером, показ уже готовых выпусков «Top Gear» отменён. По данным издания «The Guardian», отмена «Top Gear» из-за инцидента с Кларксоном привела к снижению аудитории «Би-би-си»: передача привлекала более 5 млн зрителей или 19,5 % от общего количества зрителей телерадиокорпорации.
25 марта 2015 года «Би-би-си» официально объявило об увольнении Джереми Кларксона, а вслед за ним ушли и остальные телеведущие (Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй).
30 июля 2015 года было объявлено о том, что Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали контракт с Amazon Video. 11 мая 2016 года Кларксон рассказал в Твиттере, что новое шоу выйдет под названием The Grand Tour и будет транслироваться из палатки, которую они намерены перемещать еженедельно. Выход первого эпизода нового телешоу состоялся 18 ноября 2016 года.
С 5 мая 2018 года Джереми Кларксон стал вести возрожденное британское шоу Who Wants to Be a Millionaire? взамен ушедшего в 2014 году Криса Тарранта.
11 июня 2021 года выходит новое шоу на Amazon Prime — «Ферма Кларксона», в котором Джереми повествует о жизни на своей собственной ферме, расположенной в Котсуолде, Чиппинг-Нортон. Там есть личная резиденция Кларксона, 1000-акровые земли, ферма с животными, фермерская лавка с продовольствием местного производства (Мёд, молоко, хлеб, овощи, фрукты) «Diddly Squat Farm Shop», и многое другое. В этом шоу Джереми покажет, каково это стать фермером, не имея ни малейших знаний и опыта для этого, при этом если «Тебе 60, и ты выкурил миллион сигарет».
Звезда в ралли-кроссе (серия 23)
Для серии 23, «Звезда в бюджетном автомобиле» была переименована в сегменте «Звезда в ралли-Cross Car», с трек расширена , чтобы включить « RallyCross » маршрут, показывая добавление прыжка и препятствие брызг воды, но сохраняя использование некоторых углов. Две знаменитости были приглашены принять участие в установке быстрого времени круга с использованием автомобиля Mini Rallycross. Этот сегмент использовался только в этом сериале, так как после отставки Криса Эванса он был отменен из-за отрицательных отзывов.
Таблица лидеров мини-ралли-кросса
- 1: 45.52 — Крис Харрис
- 1: 52.6 — Энтони Джошуа
- 1: 53.9 — Брайан Кокс
- 1: 53.9 — Дэмиан Льюис
- 1: 54.4 — Беар Гриллс
- 1: 56.30 — Гордон Рамзи
- 1: 57.7 — Кевин Харт
- 2: 01.4 — Шарлин Спитери
- 2: 10.9 — Джесси Айзенберг
- 2: 12.0 — Патрик Демпси (сезон дождей)
- 2: 16.4 — Пол Голливуд (очень мокрый)
- 2: 21.6 — Дженнифер Сондерс (ужасно)
- 2: 27.1 — Грег Дэвис (ужасно)
Телевидение
В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.
В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.
Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.
За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.
https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY
Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo
К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.
Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.
Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.
Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда
После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.
Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.
Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».
https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour
До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.
В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.
К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.
Рубрики программы
В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.
Top Gear — Рубрика “Гонки”
“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.
Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.
https://youtube.com/watch?v=-yHtK2OAvBw
Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со Стигом
За рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.
Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.
Личная жизнь
Первой женой телеведущего стала Александра Джеймс, с которой Джереми познакомился еще в молодости. Пара оформила отношения в 1989-м, но через год брак был расторгнут: девушка ушла от супруга к его лучшему другу. В мае 1993 года Джереми Кларксон женился на Франсес Кейн, которая долгое время работала менеджером британского телеведущего. С тех пор личная жизнь Кларксона изменилась.
Джереми Кларксон и Франсес Кейн / Daily Mail
Супруги поселились в Чиппинг-Нортоне. В 1994-м у пары родилась дочь Эмили. Спустя 2 года появился второй ребенок — сын Финло, а еще через 2 года — дочь Катя. Спустя 20 лет после свадьбы стало известно, что пара подала на развод. Оказалось, что конфликтная ситуация, связанная с изменами телеведущего, сохранялась в семье уже на протяжении 3 лет. Кейн недолго переживала расставание с супругом. Уже вскоре в ее жизни появился другой мужчина.
Джереми — король эпатажа. Его высказывания и действия часто приводят публику в ступор. Так, перед съемками нового проекта The Grand Tour телеведущий начал распространять информацию, что вскоре умрет. После громкого высказывания в Сети усилился интерес к новостям о здоровье и параметрах Кларксона (рост Джереми — 196 см, вес — 97 кг).
В конце 2016 года поклонники удивились новостям о том, что Кларксон взорвал дом, стоимость которого составляла $ 5,5 млн. Фото разрушенного здания облетели мировые соцсети. Телеведущий пошел на такой шаг, так как на месте прежнего строения захотел построить новый дом.
Соседи назвали произошедшее «типичным поведением Кларксона». По словам местных жителей, Джереми решил не вызывать бульдозер, как «сделал бы это нормальный человек», а обратился к организации, которая осуществляет подрывные работы.
Джереми Кларксон в 2019 году
Всю жизнь телеведущий посвятил изучению автомобильной техники. В распоряжении Джереми Кларксона находится большое количество марок автомобилей, в том числе машины Volvo, Range Rover, 3 авто Mercedes, Ferrari и многие другие. Своих «железных коней» телеведущий не скрывает от подписчиков «Инстаграма»: на своей странице он часто выкладывает фото любимых авто.
С 2017 года Кларксон встречается с Лизой Хоган, которая младше него на 13 лет. Она ирландка по происхождению, занимается глиняной скульптурой. Пара часто совершает романтические вояжи по миру, а также вместе выходит в свет.
Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.
Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.
Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.
Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.
Other One-Off Races
These races never had a following trend but were used once on a special occasion:
Episode | Race | Outcome |
---|---|---|
Series 9, Episode 7 (Polar Special) | Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. | Victory for Jeremy and James in the Hilux. |
Series 12, Episode 4 | Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. | Richard won Jeremy came second and James lost. |
Series 12, Episode 5 | Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. | James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents). |
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) | Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 | Victory for James, Jeremy second, and Richard last. |
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) | Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. | James won in the sailing boat. |
Top Gear (2016+)
In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.
Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)
Toyota GT86 (2017–2020 гг.)
Начиная с двадцать четвертой серии, основной формат «Звезда в разумно оцененной машине» был возрожден после отказа от формата ралли-кросса, хотя название было изменено на «Звезда в разумно быстрой машине» из-за использования более мощной Toyota GT86 . И Стиг, и Крис Харрис инструктируют знаменитостей по вождению автомобиля по трассе. Кадры нескольких знаменитостей, которые вели машину перед первым эпизодом двадцать четвертого сериала, были показаны в спин-оффе программы Extra Gear .
S
Таблица лидеров GT86
- 1: 35.4 — Крис Хой
- 1: 36.1 — Джей Кей
- 1: 37.2 — Стивен Манган
- 1.37.5 — Росс Ноубл
- 1.38.6 — Мэтт Бейкер
- 1: 39.0 — Джеймс Марсден
- 1: 39.5 — Макс Уитлок
- 1: 40,5 — Майк Тиндалл (сырой, с пассажиркой Зарой Тиндалл )
- 1: 40.6 — Джейсон Мэнфорд
- 1: 41.6 — Зара Тиндалл (сырая, с пассажиром Майком Тиндаллом )
- 1: 42.1 — Мэтт Леблан (kia)
- 1: 42.7 — Уилл Янг
- 1: 43.4 — Грегори Портер
- 1: 44.0 — Дэвид Теннант
- 1: 44.7 — Дэнни Бойл
- 1: 44.8 — Химеш Патель
- 1: 45.3 — Вики МакКлюр
- 1: 45.6 — Лоуренс Фокс (мокрый)
- 1: 45.7 — Руда Одуба
- 1: 46.0 — Профессор Грин
- 1: 47.1 — Джеймс МакЭвой (мокрый)
- 1: 47.2 — Фрэнки Деттори
- 1: 48.4 — Боб Мортимер
- 1: 50.0 — Эд Бирн (мокрый)
- 1: 50.4 — Тини Темпа (мокрый)
- 1.50.5 — Роб Брайдон (очень мокрый)
- 1: 51.1 — Том Аллен (сырой)
- 1: 53.0 — Джон Калшоу
- 1: 53,2 — Дара Ó Бриаин (мокрый)
- 1: 53.9 — KSI (очень влажный)
- 1: 53.9 — Ромеш Ранганатан (очень влажный)
- 1: 55.2 — Ли Мак
- 1: 58,7 — Тэмсин Грейг (мокрая)
- 2: 01.9 — Эмилия Фокс (мокрая)
- 2: 07.9 — Шазия Мирза
Личная жизнь
В начале телевизионной карьеры Хаммонд женился на журналистке издания «The Daily Express» Аманде Этеридж. Сейчас у пары две дочери – Изабелла и Уиллоу.
Ричард Хаммонд с семьей
Несмотря на то, что телеведущий не любит распространяться о личной жизни и не публикует повседневные фото в Instagram, репортеры узнали, что с 2008 года семья телеведущего живет в старинном замке в Херфордшире и владеет 20 акрами земли в прилегающих окрестностях.
Когда Ричарда не бывает дома, жена с помощью наемных рабочих ухаживает за территорией и заботится о многочисленных животных: кошках, собаках, лошадях, свиньях и козах.
Поскольку биография телеведущего оказалась связанной с автомобилями, гараж поместья представляет собой выставку современных и раритетных транспортных средств. Кроме комфортабельного фургона, семья Хаммонда владеет десятком машин, 28 мотоциклами и личным вертолетом для путешествий.
Старшая дочь Ричарда Хаммонда
Впрочем, обилие транспортных средств не мешает Ричарду увлекаться бегом и вести здоровый образ жизни. Отрицая наличие пластических и косметических вмешательств, бывший участник автомобильного шоу «Top Gear» находится в прекрасной форме и старается следовать современным традициям, стильно одеваясь в самых дорогих магазинах Великобритании.
Для души телевизионный ведущий освоил игру на бас-гитаре и написал книги «On the Edge: My Story», «Or Is That Just Me?», «As You Do» и другие.
Что за шоу
Все те же парни, все та же команда. «У нового шоу несколько больше бюджет, чем был у Топ Гир. Но изменилось не многое. Хаммонд все такой же маленький, Джеймс — медленный, а я такой же шумный», — Джереми Кларксон.
Общая концепция шоу, тоже не сильно поменялась. Его основой станут заранее подготовленные сюжеты, которые ведущие будут представлять публике каждый раз в новом месте. И собирать там свою передвижную студию — большую палатку.
По словам продюсера The Grand Tour Энди Уилмана, такая задумка возникла у Кларксона, пока тот был безработным. Он тогда часто смотрел телевизор и однажды увидел по ящику серию True Detective, где встречаются баптисты в палатке. Джереми осенило: «Мы будем перемещаться и у нас не будет корней!».
Изменилась основная идея шоу. Ведущие хотят показывать нам две вещи —машину, которую мы хотели бы водить и место, в котором мы хотели бы побывать.Отсюда происходит и название передачи. Grand Tour означает «большое путешествие». Когда-то так называли поездки на роскошных каретах, затем на комфортабельных авто. На самом деле трио продолжит занимается тем, что у них получается лучше всего: путешествовать на авто и просто дурачиться. Для примера, в одном из сюжетов Кларксон перевозит по воздуху автомобиль, в котором спит Хаммонд. В другом Джереми ведет машину в бронежилете, в то время, как Мэй стреляет в него. В третьем они все вместе гоняют на Maserati, Rolls-Royce и Porsche.
В The Grand Tour будут участвовать знаменитости. Поговаривают, что гостями первого эпизода станут Мэтт Деймон и Шарлиз Терон. Также стоит ожидать появление комика Джимми Карра на гидроцикле (!) в одном из выпусков. Пока только неизвестно какая роль им отведена в передаче. Но вряд ли стоит ждать чего-то наподобие «Звезды в бюджетном авто». Права на все атрибуты Top Gear остались у BBC. Да и повторяться команда не хочет.
По той же причине пришлось сменить тестовый трек. Новой трассой послужит бывший военный аэропорт близ города Роутон, британского графства Уилшир.
https://youtube.com/watch?v=rvt_4Uii5AU
А вот тесторый пилот знаком всем фанатом Top Gear. Это автогонщик Бен Коллинз, восемь лет исполнявший роль Стига. Его даже в шутку хотели назвать Стог и выдать ему новый комбинезон, но потом остановились на настоящем имени гонщика. «Ну просто потому, что его так зовут», — объясняет Джеймс Мэй.
Детство и юность
Ричард Марк Хаммонд родился 19 декабря 1969 года в английском городе Бирмингем. Внук работников автомобильной промышленности в молодости жил в местечке Риптон, куда семья с тремя сыновьями переехала в середине 1980-х годов. Там отец Алан Хаммонд поступил на службу в нотариальную контору, а мать Эйлин занялась воспитанием и образованием детей.
Ричард Хаммонд
Пройдя курс начального обучения в платной независимой школе Blossomfield, Ричард поступил в гимназию Риптона, а позже начал посещать колледж Северного Йоркшира, который славился факультетами технологии и искусства. В этом заведении Хаммонд прослушал курс по фотографии и основам телевидения и начал карьеру на радиостанциях компании BBC.
Поработав на должности ассистента, молодой человек стал ведущим утреннего шоу на BBC Radio York, а в перерывах между эфирами исполнял обязанности курьера и разносил чай и кофе более опытным коллегам. Спустя некоторое время Ричарду надоело брать интервью у кузнецов, фермеров и поваров, и он начал менять радиостанции в поисках сюжетов поинтересней.
Power Laps
Тестовая трасса Top Gear
Power Laps — это сегмент программы, в котором Стиг завершает круг по треку на тестируемой машине, чтобы сравнить его характеристики с предыдущими соперниками.
Чтобы иметь право появиться на доске Power Lap Times, транспортное средство должно быть легальным для движения по дорогам серийным автомобилем и иметь достаточный дорожный просвет, чтобы преодолеть стандартную лежачую полицейскую (называемую докладчиками как спящий полицейский), хотя иногда автомобили, которые не соответствуют требованиям для появления в списке, все еще рассчитаны по времени. Каждый раз, когда участвует в гонке , время сравнивается с официальными показателями Power Laps, но затем удаляется с доски, например, Ferrari FXX, принадлежащий Михаэлю Шумахеру (1: 10,7), был снят с доски после того, как оба отказали. чтобы соответствовать стандартам дорожного движения и использовать гладкие шины .
Все круги рассчитаны с помощью регулируемых настроек, предоставленных производителем автомобиля, настроенных на максимальную производительность — все регулируемые подвески настроены на максимальную эффективность, все схемы переключения передач — на максимальные, а вспомогательные средства вождения, такие как антипробуксовочная система, отключены. Время прохождения круга не позволяет полностью сравнивать автомобили, в основном потому, что влажные или плохие погодные условия (см. ниже) могут отрицательно повлиять на время прохождения круга.
Совет по мощности
Время | Транспортное средство | Эпизод |
---|---|---|
01: 11.3 | Феррари SF90 Stradale | Сезон 29, Эпизод 01 |
01: 12,7 | Сезон 27, Эпизод 01 | |
01: 12,8 | Даллара Страдейл | Сезон 27, Эпизод 03 |
01: 13,4 | Сезон 26, Эпизод 03 | |
01: 13,7 | Сезон 23, Эпизод 02 | |
01: 13,8 | Пагани Уайра | Сезон 19, Эпизод 01 |
01: 14,3 | BAC Mono | Сезон 20, Эпизод 02 |
01: 15.1 | (влажный) | Сезон 16, Эпизод 01 |
01: 15.1 | Сезон 23, Эпизод 01 | |
01: 15.1 | Сезон 27, Эпизод 01 | |
01: 15.7 | Сезон 23, Эпизод 03 | |
01: 15.8 | Сезон 22, Эпизод 01 | |
01: 16,0 | (частично влажный) | Сезон 24, Эпизод 06 |
01: 16,0 | N / A | |
01: 16,1 | Сезон 24, Эпизод 06 | |
01: 16,2 | Макларен MP4-12C | Сезон 17, Эпизод 03 |
01: 16,5 | Сезон 17, Эпизод 06 | |
01: 16.8 | Сезон 15, Эпизод 05 | |
01: 17,1 | Gumpert Apollo S | Сезон 11, Эпизод 06 |
01: 17,3 | Аскари А10 | Сезон 10, Эпизод 09 |
Из-за размера списка отображаются только 20 лучших. Полный список см. В разделе Время прохождения круга для тестирования Top Gear» .
Второй по мощности серийный автомобиль, когда-либо представленный на Top Gear , 1001-сильный Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. (987 л.с., 736 кВт) , был показан Стигом в серии 12, эпизод 4, после 3 лет ожидания. Тем не менее, он разочаровал команду, заняв лишь пятое место в Power Board (в настоящее время 26-е), неожиданно низкое место, в конечном итоге связанное с снаряженной массой автомобиля 1888 кг (4162 фунта), больше, чем у любого из четырех более быстрых автомобилей. Однако в Серии 15 Эпизод 5 Стиг провел версию Super Sport мощностью 1200 л.с. по трассе за 1: 16,8, установив, таким образом, новый рекорд круга.
На круге 1: 17,6 Koenigsegg CCX (написано как «Koeniggggsenisseggsegnignigsegigisegccx2 с крылом Top Gear» на гораздо более длинной магнитной полосе, потому что ведущие делали вид, что не умеют писать Koenigsegg), был оснащен дополнительным задним спойлером, чтобы обеспечить прижимная сила после того, как Стиг свернул с трассы неизмененную версию. Стиг якобы рекомендовал эту модификацию, правильно предсказав, что в этом случае машина будет самой быстрой на трассе, хотя Кенигсегг заявил, что улучшение было связано с другими корректировками.
Время прохождения круга автомобилей, не прошедших квалификацию
«Неквалифицированное» транспортное средство — это транспортное средство, которое не отвечает требованиям докладчиков оставаться на доске; то есть тот, который не является «дорожным автомобилем», что, согласно Top Gear, означает: доступный для покупки, полностью соответствующий требованиям дорожного движения (фонари, индикаторы, регистрация, профильные шины и т. д.) и пригодный для использования на улице (т. е. способный для преодоления лежачих полицейских ).
История создания и суть программы
Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.
К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.
Таинственный пилот Стиг
После перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.
Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.
Макет
Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.
Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».
использование
Трасса обычно используется для звёзд в сегментах « Автомобиль по разумной цене» и в сегментах Power Laps на Top Gear . Он также выполняет множество ролей в других частях программы, особенно в тестировании автомобилей и решении задач. При тестировании автомобилей их часто проезжают по аэродрому ведущие. После этого Стиг проводит их по тестовой трассе, чтобы установить время круга. Иногда на взлетно-посадочной полосе проводятся дрэг-рейсинг и скоростные тесты.
Автомобили, приобретенные во время испытаний, часто должны указывать время круга (за рулем либо одного из ведущих, либо Стига) по трассе относительно целевого времени или времени, установленного Стигом на другом автомобиле. Во многих испытаниях трасса используется в более неортодоксальной манере — например, она используется в качестве импровизированной полосы на автомагистрали во время испытания способности управлять фургонами.