Оглавление
Кинематограф
Впервые на экранах актриса появилась в 2012 году в мелодраме Олега Туранского «Лекции для домохозяек», после чего ее пригласили на эпизодическую роль в сериал «Женский доктор-2».
«Кривое зеркало души»
Широкая известность к Лялиной пришла после выхода мелодрамы Максима Мехеды «Кривое зеркало души».
В картине ставятся сложные жизненные вопросы: Как жить, если тебя продал за долги родной брат, а родная сестра с энтузиазмом помогала ему? Если все вокруг тычут в тебя пальцами и улюлюкают вслед, а отец с матерью больше не хотят о тебе слышать? И последний толчок в спину, отправляющий тебя на дно отчаяния, — ложное обвинение в покушении на убийство. Единственное, что у тебя осталось из теплого и светлого «вчера», это подаренный бабушкой медальон с маленькой фотографией внутри. Может быть, он поможет?
Об участии в проекте артистка рассказывает: «Меня заинтересовал сценарий фильма. Для актера — это настоящая находка. Здесь много характеров, много драматизма, присутствует конфликт, и артисту есть, что играть. Это хороший материал для проявления актерского таланта. Я могла развивать свою роль и это очень хорошо – не стояла на месте. Мне хотелось сделать Олю живой, чтобы она была интересна зрителю, не была постной. Не хочется, чтобы ее воспринимали как жертву, как исключительно правильную девочку. От таких идеальных героинь уже скучно».
Ансамбль актрисе составили: Илья Носков, Анна Казючиц, Ада Роговцева, Юрий Беляев, Михаил Пшеничный.
Стоит отметить, что для этого проекта Татьяна написала слова и музыку к песням «У зеркала» и «Вы скажите мне».
Также актриса играла в таких популярных сериалах, как: «Пока станица спит» Елены Цыплаковой, «Узнай меня, если сможешь» Егора Грамматикова, «Мажор» Константина Статского.
В исторической драме Дмитрия Иосифова «Екатерина. Взлет» артистке предложили роль молодой жены Павла I – Великой княгини Марии Федоровны, до перехода в православие именовавшейся — София-Доротея Вюртембергская.
«После многих бед»
В 2020 году на телеканале «Россия» вышла мелодрама Валерия Девятилова «После многих бед», в которой актрисе досталась одна из главных ролей.
Согласно задумке авторов, Регина (Светлана Тимофеева-Летуновская) и ее дочь Мила (Татьяна Лялина) – полные противоположности. Яркая Регина, известный дизайнер-модельер, ведет светский образ жизни и блистает в прессе. А Мила – скромная медсестра в больнице.
Знакомство с молодым красавцем Виктором (Дмитрий Гудочкин) переворачивает жизнь обеих женщин. Мечтая работать моделью у Регины, парень соблазняет Милу. Но план не приносит ожидаемого результата, и Виктор идет дальше – завязывает роман с ее матерью…
Также в картине играли: Александр Макогон, Виктория Адельфина, Даниил Вершинин, Ольга Науменко.
«Ненастье»
В многосерийном фильме «Ненастье», снятом Сергеем Урсулюком по одноименному роману Алексея Иванова, актрисе посчастливилось работать в одном кадре с Сергеем Маковецким, Александром Яценко, Александром Горбатовым, Александром Голубевым.
События картины происходят в период с 1985 по 1999 год. Фильм рассказывает о сложном, противоречивом, неоднозначном времени, в котором мы жили и которое в огромной степени повлияло на современную жизнь.
В центре картины – ребята, прошедшие Афганскую войну, вернувшиеся на родину и столкнувшиеся с разрушением привычного уклада жизни. То, как они решают стоящие перед ними сложные нравственные проблемы, их попытки найти свое место в новой жизни составляют основное содержание фильма.
Всего в фильмографии актрисы насчитывается около 15 киноработ.
[править] Биография
Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде в семье с немецкими корнями. Её брат Владимир погиб на фронте. Отец Лев Людвигович Урлауб был сослан на 15 лет до смерти Сталина из-за немецкого происхождения.
Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Кузьма Петров-Водкин, написавший её детский портрет. Когда будущая актриса училась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода известный скульптор Алексей Фёдорович Пахомов. Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.
В 1941 году эвакуирована из Ленинграда и в 1945 году окончила Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, затем училась в студии ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О. Г. Казико).
В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм», одновременно работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.
Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла неприятность: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса рассказывала: «Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд“. Я в ужасе к художественному руководителю: „Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. „Ну что ж вы так относитесь к своей работе?“ Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во второй раз Бог меня хранил!»
Актриса говорила о себе: «В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в „Зеленой карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».
В период с 1962 года по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский Дом»). С 1990 года по 1995 год Пилецкая работала актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО. В 1996 году она возвращается в театр «Балтийский Дом», где работает по настоящее время. Кроме того, актриса играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».
Кто купил билеты у Марии Погребняк?
Ольга, 22 года, специалист по связям с общественностью, не замужем
«Пришла сюда, потому что это интересное мероприятие. Здесь можно получить много новых знакомств, встретить интересных людей. Мне просто нравится Мария, но слежу за ее инстаграмом не так давно. Оттуда и узнала о встрече. Это прекрасный повод провести субботний день».
(На фото справа – Ольга)
Ирина, 26 лет, представитель сетевого бизнеса NL Int. (прямая продажа товаров для здоровья, красоты и дома), замужем
«Занимаюсь благотворительностью, помогаю детским деревням (семейные дома, где несколько детей-сирот живут с приемными родителями – ). Сегодня я впервые в женском клубе. Узнала об этом мероприятии через инстаграм Марии. Очень хотелось с ней лично познакомиться, она вдохновляет. Я тоже мама, правда, пока что только одной двухлетней дочки. У Марии уже трое замечательных сыновей. Хотелось перенять ее опыт и заодно узнать секреты красоты. Ведь Мария ходит в тот же салон, куда и я».
(На фото: слева – Татьяна Лялина, посередине – Ирина, справа – Мария Погребняк)
Звана, секретарь в «Башнефти», замужем
«Сегодня здесь впервые. Просто пришла хорошо провести время. Хотелось бы узнать больше о диетологии, так как сейчас беременна и сразу после хочется прийти в форму. За Марией слежу уже давно, многое в ней нравится: фигура, внешность, манера общения».
(Звана – посередине)
Алиса Попова, оперная певица, замужем
«Впервые услышала о Марии на передаче «Прямой эфир» . Вообще я телевизор не смотрю, но этот выпуск случайно увидела. Невероятное количество негатива сливалось на трех абсолютно открытых и искренних девчонок, одной из которых была Мария. Дальше посмотрела еще какие-то видеоролики и продолжаю следить за ее творчеством. Потом познакомилась с творчеством Татьяны. Они замечательно делают то, что любят, не принося при этом никому дискомфорта и ни у кого ничего не требуя.
У Марии муж – футболист, но она сама не просто «Маша – жена Погребняка». Она делает одежду, поет с некоторого времени. Очень приятно, что она пробует себя в разных сферах. Но мне очень обидно, когда совсем несимпатичные в плане души девушки пишут негативные комментарии. Одной я даже написала, что это некультурно. Надеюсь, что у Маши получится развеять человеческую злобу. Она правда открытая и интересная, творческий человек – к ней нельзя относиться просто, что она есть и есть».
Регина, педагог по вокалу, замужем
«Цель семинара – получить положительную энергию. Знаю, что девчонки очень эмоциональные и доброжелательные. Хочется также получить дельные советы, как лучше выглядеть. Давно слежу за творчеством Марии Погребняк. Из новостей увидела, что будет мастер-класс».
Татьяна, руководитель службы охраны труда в Мосгортранспорте, в декрете
Среди участниц женского клуба также были дизайнеры, тренеры, консультанты питания, стоматологи, нумерологи и женские коучи.
КОМПЛЕКС ПРОВИНЦИАЛА
стархит
Татьяна, сейчас вся страна смотрит сериал «Ненастье» на телеканале «Россия 1», в котором вы играете главную роль. Сразу согласились на эти съемки?
Я ходила в кабинет к режиссеру картины Сергею Урсуляку очень долго как на работу — ждала, когда же он утвердит на роль. И только через пять месяцев услышала заветное: «Иди, устраивайся!».
стархит
Возникали ли сложности в работе? Обычно самый популярный ответ на этот вопрос: «Обращался к медикам, потому что…»
Это точно про меня! То на одних съемках конь жевал мой палец, то на других заехали топориком под руку…К счастью, в «Ненастье» подобного не случилось. Лишь на съемках в Нижнем Тагиле какой-то незнакомец приставал на улице. Впрочем, он оказался очень приятным человеком.
стархит
Расскажите о работе с вашим партнером Александром Яценко.
Мы с Сашей до «Ненастья» снимались в фильме «Коридор бессмертия». У нас была отличная команда: вместе ездили в зимнюю экспедицию под Санкт-Петербург, там все и сдружились. Поэтому когда узнала, что снова поработаю с Сашей — очень обрадовалась. Он удивительный партнер, с ним легко и интересно. Поэтому никаких смущений не было, по крайней мере, я этого не помню.
Актриса сыграла одну из главных ролей в сериале «Ненастье»
стархит
Вы играете гражданскую жену Александра, как вживались в роль?
«Ненастье» — роман российского писателя Алексея Иванова. Эта книга — самая потрепанная из всех, которые стоят у меня на полке. Из нее торчат закладки, она вся изрисована маркерами, исписана моими заметками. Героиня Танюша Куделина настолько подробно выписана в романе, что мне оставалась только перечитывать и перечитывать. И, конечно, внимательно слушать все, что говорит Сергей Владимирович Урсуляк. Это было прекрасное время, я сама себе завидую.
стархит
Название сериала ассоциируется с некой тревогой и даже бедой. Часто приходилось попадать в «ненастье» жизни?
Всякое бывало в жизни, но жаловаться на судьбу мне точно не стоит. Хотя в последнее время много поводов для тревоги, сами понимаете. У меня есть товарищ, который верит в мистику. Он рассказывал мне, что 2021 — это год без покровительства. Я посмеялась над его словами, а сейчас понимаю — не стоило этого делать.
стархит
А как относитесь к сверхъестественному?
В детстве была восприимчива к подобному, но с возрастом это пропало. К тому же мне, как человеку верующему, сложно говорить о суевериях, ясновидении… Но, наверное, существуют какие-то сверхспособности, которыми нас могли одарить.
Спектакль «Соловьев и Ларионов»
стархит
К слову, о теме детства. Зашел на вашу страницу «ВКонтакте» и среди прочего обнаружил много забавных статусов. Например, «Я на мир обиделась… Убейте меня лопатой… Но прежде ответьте на вопросы». Это 2008 год, помните?
Ох, как давно это было! Как-будто другой человек писал. Кажется, мне очень нравилась эта фраза про лопату, в мои 14 лет она казалась остроумной. Наверное, меня тогда очень сильно что-то обидело, вот я и написала. Меня в целом многое может ранить, расторгать. Недавно стояла с собакой в очереди у «Макдональдса», а рядом ходил бездомный. Он ко всем приставал, а люди его прогоняли… Потом он подошел к моей собаке, и пес радушно на него прыгнул. Бездомный настолько растерялся, что выкрикнул собаке: «Меня зовут Андрюха!». Он явно не ожидал, что ему кто-то может быть рад. Я даже немного прослезилась от увиденного.
не пропуститеВрач, журналист, бизнесмен: на кого поступают учиться дети Меладзе, Климовой и других звезд
стархит
Поговорим о деньгах… Транжира ли вы по натуре, и сколько вам нужно для счастья?
Если получаю деньги, то чувствую себя самым богатым человеком на Земле и стараюсь быстрее от них избавиться, но разумно. С улыбкой называю это комплексом провинциала. У меня есть ответственность: надо заплатить за съемную квартиру, семье отослать… Сколько нужно для счастья? Я вас умоляю! Как показал карантин, очень мало: одни джинсы, пижама, футболки, кроссовки и… пуховик! Он точно необходим в Москве не только зимой, но и весной.
КГБ. Что это?
КГБ, или «Клуб гламурных бэйб» – новый проект Марии Погребняк, в котором женщины собираются на девичник, чтобы послушать приглашенных экспертов и обсудить проблемы. Изначально гостьи клуба предложили в качестве названия аббревиатуру КГБ и теперь используют именно ее. В инстаграме Мария презентовала проект так : «Сегодня выбрали название женскому клубу, все проголосовали за КГБ. Сможете догадаться как звучит название?». Погребняк основала клуб вместе с подругой Татьяной, женой адвоката Вадима Лялина. Он представляет интересы крупных экономических деятелей и представителей власти, например, следователя московского МВД Александра Сидорова и начальника полиции аэропорта Домодедово Максима Титова. В 2014 году Лялин попал под санкции США и ЕС.
2 декабря прошел второй, предновогодний девичник. На мероприятие пришли около 45 девушек. Входной билет стоил 5000 рублей, для многодетных мам – 3000 рублей. В черную пятницу билет можно было купить по той же цене всем желающим.
На семинар пригласили шесть специалистов: клинического психолога, косметолога, шеф-повара, лайф-коуча, эксперта по ораторскому мастерству и предсказательницу. Каждый прочитал 20-минутную лекцию. Самые популярные вопросы к спикерам – как все успеть перед Новым годом, что приготовить для праздничного стола, где искать парня.
Несколько раз за вечер Погребняк и Лялина с криками «Малышки, с Новым годом» подбегали к каждой присутствующей и чокались бокалами шампанского.
Психолог Наталья Зенцова предложила гостьям составить тест своей жизни. На специальной картинке необходимо было отметить удовлетворенность предложенными аспектами жизни (деньги, отдых и так далее) и прописать планы и дату исполнения в тех сферах, которые оказались успешными менее 7 баллов.
Предсказательница Юлия Беззубикова рассказывала, как правильно загадывать желания: нужно взять большой лист бумаги, вырезать из журналов картинки с объектами мечтаний и наклеить туда. Несколько раз она уточнила, что так нужно делать именно на растущую Луну после 18 декабря в женский день – среду, пятницу или субботу. Кроме того, картину обязательно надо повесить в золотую рамку.
«Я так делаю много лет, – поделилась с девушками Погребняк. – Еще и свое фото туда приклеиваю, чтобы сбылись именно мои желания».
В течение всего мероприятия экстрасенс гадала девушкам на картах и отвечала на личные вопросы.
Девушки создали общую группу в вотсаппе, чтобы общаться после семинара. «Мы сюда пришли проблемы решать, а не просто шампанского выпить, – сказала Погребняк. – Например, я часто не знаю, куда ребенка пристроить на плавание. А мы обменяемся опытом и решим этот вопрос».
В конце мероприятия Погребняк и Лялина фотографировались с девушками и даже спели новогоднюю песню.
Первый семинар «Жизнь моей мечты» был 21 октября. Обе встречи прошли в двухэтажном ресторане Stage, находящемся в городской усадьбе конца 19-го века недалеко от Патриарших прудов.
«В наше время мало у кого можно найти поддержку, – рассказала Мария Погребняк сайт. – Подругам многое не расскажешь, родителям – тоже. Мы решили объединиться и помогать нашим дорогим девушкам и женщинам. Мы можем приглашать очень хороших спикеров, к которым просто так человек не попадет: либо очень дорого, либо надо долго ждать. В нашем клубе эксперты помогут решить любую проблему.
Павел меня поддерживает. Говорит: «Вы молодцы, двигайтесь дальше». Для меня это не бизнес, а социальный проект. Это намного глубже. Мы хотим помочь женщинам, чтобы они не остались одни в трудную минуту. Когда кажется, что весь мир рухнул, нужно сходить либо к психологу, либо к подруге, чтобы дали дельный совет. Здесь нас очень много: каждый может помочь другому».
Биография
Пилецкая – ленинградка, она родилась в семье инженера Людвига Урлауба летом двадцать восьмого года. В сорок втором, когда Татьяне было четырнадцать лет, отца выслали из города, как этнического немца, хотя его предки жили в России с середины девятнадцатого века, а потом его вообще отправили в ссылку, и виной тому – немецкое происхождение.
На фото: Татьяна Пилецкая с братом и мамой
Сама актриса тоже была вынуждена скрывать свои корни, поэтому при получении паспорта назвала не свое настоящее отчество, хотя сейчас ей очень нравится, когда ее называют Татьяна Людвиговна. Когда она была маленькой, родители решили отдать ее в балет, и, возможно, творческая биография Татьяны Пилецкой была бы связана с этим видом искусства, если бы не началась война.
Татьяна Пилецкая в молодости
Вместе с другими воспитанниками Вагановского училища ее эвакуировали в Пермь, а когда она вернулась, то узнала, что в блокадном Ленинграде умерла любимая бабушка, на фронте погиб двадцатилетний брат Владимир, а в большой квартире, где она когда-то жила, их семье оставили маленькую полупустую комнату. Много позже актриса переехала в выделенную ей большую комнату в коммуналке, но она еще долго вспоминала квартиру, в которой прошло ее детство.
Несмотря на то, что хореографическое училище Татьяна Людвиговна все-таки окончила, балериной она не стала.
Тем не менее, годы, проведенные в стенах хореографического училища многое дали будущей актрисе – она научилась грациозно двигаться, ровно держать спину, что пригодилось ей в будущей профессии.
Во время учебы в Вагановском она начала посещать драмкружок, и второклассницей сыграла Снежную королеву. Пилецкая три года работала в Театре музкомедии, а в сорок шестом начала сниматься в кино – знакомый актер помог ей устроиться на «Ленфильм», благодаря чему она получала небольшие роли, и это стало хорошей материальной помощью для Татьяны и ее мамы в тяжелые послевоенные годы.
На фото: Татьяна Пилецкая в фильме «Золушка»
Фильмы
В кино Татьяна Лялина дебютировала в 2012 году благодаря эпопее «Лекции для домохозяек», в которой исполнила роль Лады, дочери главной героини. Затем было участие в медицинском сериале «Женский доктор – 2», а после — первая крупная работа, которая и принесла актрисе известность в России и Украине.
Ею стала мелодрама о жительнице провинциального городка, «Кривое зеркало души». 4-серийная картина рассказывала о девушке, которую родной брат продал за долги. Кроме того, героиню ложно обвиняли в убийстве, от нее отворачиваются родители. Здесь актриса сыграла главную роль Ольги Терентьевой. Вместе с юной исполнительницей на съемочной площадке работали Илья Носков, Анна Казючиц, Ада Роговцева и другие актеры.
Татьяна Лялина и Илья Носков в сериале «Кривое зеркало души»
Зрителям пришлась по душе и картина «Пока станица спит», где исполнительница предстала в образе Грушеньки, жительницы казачьего хутора. Роль оказалась эпизодической, но яркой. Также значимой в фильмографии украинки стала криминальная драма «Узнай меня, если сможешь». Здесь Татьяна исполнила роль Насти, дочери редактора газеты Анатолия Петровича. Партнерами Лялиной по проекту стали Иван Стебунов, Евгения Лоза, Ирина Розанова, Борис Щербаков.
В 2021 году на экраны вышел мелодраматический триллер «Забудь и вспомни», где артистка предстала перед зрителями в образе Ани Степаненко, подруги главной героини. В том же году Татьяна получила яркую роль в костюмированном сериале «Екатерина. Взлет». В картине Лялина появилась в роли Софии-Доротеи, или, на русский манер, — Марии Федоровны, принцессы Вюртембергской и впоследствии Великой княгини и второй жены императора Павла I.
Также артистка сыграла в эпизодах популярных сериалов «Мажор» и «Скорая помощь». В 2021 году актриса получила еще одну главную роль — в семейной ленте «После многих бед». Фильм рассказывает о взаимоотношениях матери и дочери, чьи жизни и характеры представляют собой полные противоположности.
Юная Мила (в исполнении Лялиной) отличается скромным и покладистым характером и работает медсестрой. Мать героини (в исполнении Светланы Тимофеевой-Летуновской) — яркая и экстравагантная личность, знаменитый дизайнер, чья жизнь проходит на страницах глянцевых изданий и на светских мероприятиях.
Жизнь обеих родственниц меняется с появлением в их судьбе мужчины. Парень-модель начинает роман с Милой, параллельно завязывая отношения и с ее матерью. При этом ни тех, ни других отношений ему не надо, юноша таким образом пытается пробиться на подиум.
В 2021 году актриса работала над новой картиной. В драме «Ненастье» Татьяна Лялина получила главную женскую роль Танюши Куделиной. Фильм основан на одноименном романе Алексея Иванова и рассказывает о солдатах, которые прошли Афганистан и смогли вернуться домой, на родину. Привыкшие к ужасам войны молодые люди сталкиваются с тем, что их прошлая, довоенная жизнь разрушена. Герои пытаются найти новое место в жизни, привыкнуть к мирным отношениям и решить ряд сложных нравственных проблем.
Татьяна Лялина и Александр Яценко в фильме «Ненастье»
Также к творческой биографии актрисы добавился и новый второстепенный образ. Татьяна Лялина получила роль в военной драме «Коридор бессмертия». Этот фильм посвящен Второй мировой войне, а точнее суровой блокадной зиме 1941–1942 годов в Ленинграде. Картина рассказывает о строительстве Шлиссельбургской магистрали, а также о подвиге 48-й паровозной колонны особого резерва НКПС. Бойцы этой колонны доставили в голодающий город 75 % необходимых грузов и военного снаряжения.
Параллельно с кинокарьерой началась служба украинки на театральной сцене. С 2021 года актриса играла в труппе московского театра «Современник». Исполнительница получила роли Ани в «Вишневом саде» по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова, служанки в постановке «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, Марины в «Амстердаме» по пьесе Александра Галина и Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
На сцене Татьяна сумела показать себя как разноплановая, характерная актриса, умеющая мастерски перевоплощаться, создавать перед зрителями фактурные, колоритные женские образы. Помимо этого, Татьяна Лялина участвовала в проекте «Свадьба», контаминации произведений Михаила Зощенко, Бертольда Брехта, Ильи Ильфа и Евгения Петрова, Антона Чехова, Льва Толстого и Михаила Жванецкого.
Татьяна Лялина
Татьяна Викторовна Лялина. Родилась 12 февраля 1994 года в Днепропетровске (ныне – Днепр). Украинская и российская актриса театра и кино, певица, автор песен.
Татьяна Лялина родилась 12 февраля 1994 года в Днепропетровске (ныне – Днепр).
В школьные годы посещала музыкальную школу. Хотя специального вокального образования у нее нет, но она самостоятельно выучилась играть на гитаре, под которую стала исполнять песни собственного сочинения.
После окончания школы сделала выбор в пользу актерской профессии.
В 2015 году окончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, мастерская Н.Н. Рушковского.
С 2016 года проживает в Москве. В Театре «Современник» она успела поучаствовать в создании видеосочинения к юбилею Евгения Евстигнеева. А дебютировала в «Вишнёвом саде», в котором, по словам Галины Волчек, воплотила совершенно новую концепцию роли Ани.
Татьяна Лялина в детстве
В 2016 году стала актрисой Московского театра «Современник», среди ее работ: Аня – «Вишневый сад» по пьесе Антона Павловича Чехова; Марина – «Амстердам» по пьесе Александра Галина; Патриция Хольман – «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка; Служанка – «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу.
С 2012 года начала сниматься в кино, дебютировав в роли Лады в ленте «Лекции для домохозяек».
Широкая известность пришла к ней в 2013 году – после главной роли в мелодраме «Кривое зеркало души». Ее героиня – Ольга Терентьева. О работе в картине актриса говорила: “Меня заинтересовал сценарий фильма. Для актера – это настоящая находка. Здесь много характеров, много драматизма, присутствует конфликт, и артисту есть, что играть. Это хороший материал для проявления актерского таланта. Я могла развивать свою роль и это очень хорошо – не стояла на месте. Мне хотелось сделать Олю живой, чтобы она была интересна зрителю, не была постной. Не хочется, чтобы ее воспринимали как жертву, как исключительно правильную девочку. От таких идеальных героинь уже скучно”.
В сериале «Кривое зеркало души» также прозвучал вокал Лялиной – песни «У зеркала» и «Вы скажите мне», слова и музыку к которым написала Татьяна.
Татьяна Лялина в сериале “Кривое зеркало души”
Интересными стали работы в лентах «Узнай меня, если сможешь» (Настя), «Скорая помощь» (Настя Морозова), «Пока станица спит» (Грушенька), «Мажор» (дочь Рыбаковых).
В 2016 году сыграла главную роль в мелодраме «После многих бед» режиссера Валерия Девятилова. Ее героиня – Мила, дочь Регины (Светлана Тимофеева-Летуновская). Дочь и мать – полные противоположности. Яркая Регина, известный дизайнер-модельер, ведет светский образ жизни и блистает в прессе, тогда как Мила – скромная медсестра в больнице. Знакомство с молодым красавцем Виктором (Дмитрий Гудочкин) переворачивает жизнь обеих женщин. Мечтая работать моделью у Регины, парень соблазняет Милу. Но план не приносит ожидаемого результата, и Виктор идет дальше – завязывает роман с ее матерью.
Татьяна Лялина в сериале “После многих бед”
В 2018-м сыграла главную героиню в криминальной драме Сергея Урсуляка «Ненастье» по роману Алексея Иванова. По сюжету сорокадвухлетний ветеран войны в Афганистане Герман Неволин (Александр Яценко), отработав несколько лет водителем на инкассаторской машине, в один прекрасный момент грабит собственный фургон и вместе со 100 млн рублей пускается в бега. Девушку Германа – Таню Куделину – играет Татьяна Лялина.
Татьяна Лялина в сериале “Ненастье”
В 2019 году на российские экраны вышла драма «Возвращение к себе». Героиня Татьяны Лялиной становится жертвой маньяка, с которым ей приходится бороться в одиночку.
Рост Татьяны Лялиной: 165 сантиметров.
Личная жизнь Татьяны Лялиной:
Не замужем.
Фильмография Татьяны Лялиной:
2012 – Лекции для домохозяек – Лада, дочь Кати 2013 – Кривое зеркало души – Ольга Терентьева 2013 – Женский доктор-2 – Надя Аникеева 2014 – Узнай меня, если сможешь – Настя, дочь Анатолия Петровича 2014 – Скорая помощь – Настя Морозова, жертва изнасилования 2014 – Пока станица спит – Грушенька 2014 – Мажор – дочь Рыбаковых 2016 – После многих бед – Мила Чугунова, дочь Регины 2016 – Забудь и вспомни – Аня Степаненко, детдомовская подруга Наташи 2016 – Екатерина. Взлёт – София-Доротея / Мария Фёдоровна 2018 – Нянька – Катя 2018 – Ненастье – Танюша Куделина 2018 – Возвращение к себе – Лена 2019 – Коридор бессмертия – Зоя Липочкина 2019 – Прыжок Богомола – Таня 2020 – Грозный – Анастасия
Вокал Татьяны Лялиной:
2013 – Кривое зеркало души – песни “У зеркала” и “Вы скажите мне” (слова и музыка – Татьяна Лялина)
последнее обновление информации: 19.09.2020
Татьяна Лялина сейчас
Весной 2021 года в онлайн-кинотеатре Kion состоялась премьера комедии «Афера» с Татьяной Лялиной в главной роли. Для этого проекта актрисе пришлось поступиться своими вкусами в одежде, перевоплотившись в деревенскую девушку, и даже ходить с челкой. Хотя большую часть времени она провела в противочумном костюме — в ленте была затронута тема пандемии коронавирусной инфекции.
Перевоплощение Татьяны Лялиной для съемок в «Афере»
А примерить платье из 90-х годов Татьяне посчастливилось в семейной саге «Московский роман» с Алексеем Чадовым, Марией Шукшиной и Ольгой Красько в главных ролях. Так как в проекте были показаны три эпохи, актеров, сыгравших центральных персонажей, приходилось искусственно «состаривать». Что касается молодых талантов, роль Лизы Аксаковой Лялина разделила с Марфой Просвирниковой.