Оглавление
О фильме — краткое содержание
lass=»w3-section w3-button»>
Подробнее: режиссер, в ролях
В ролях — Anjelica Huston (Мортишия Аддамс), Raul Julia (Гомес Аддамс), Christopher Lloyd (Фестер), Christina Ricci (Венсди), Jimmy Workman (Пагсли), Elizabeth Wilson (доктор Пиндер-Шлосс), Dan Hedaya (Талли Элфорд), Carel Struycken (Ларч), Judith Malina (бабуля), Christopher Hart (вещь).
Аддамсы живут себе и никого не трогают.
Мартишия по утрам состригает бутоны с роз, Гомес грустит по Фестеру, Вещь тусит по дому. Венсди играет с Пагсли в Вильгельма Телля, Ларч открывает дверь и играет на органе, а Бабуля готовит эксклюзивные блюда. В-общем, идет нормальная семейная жизнь.
Но другим почему-то неймется. Все остальные хотят от Аддамсов чего-то. Преимущественно денег. Лучше много.
Особенно Талли Элфорд – адвокат Гомеса. Талли шарлатан, неудачник и паразит, Гомес его так любит. Но Талли все время мало. Какой-то он ненасытный буквально.
И когда Гордон перевернул Талли вниз головой и начал его трясти – Талли озарило. Ведь Гордон как две капли воды похож на Фестера, пропавшего брата Гомеса. И значит, можно воспользоваться ситуацией. Так все и завертелось…
Пришло время очередного спиритического сеанса. Давным-давно брат Гомеса, Фестер, ушел из дома и не вернулся. Уж 25 лет прошло, а Фестера все нет. Каждый год семья проводит сеанс в надежде вернуть Фестера домой. И вот сегодня, под раскаты грома — Фестер постучался в дверь. Он нашелся!
Правда, этот Фестер какой-то не такой. Какой-то подозрительный, сомнительный, и даже мутный (это мы знаем, что Талли и мама задумали недоброе, а Аддамсы еще не в курсе).
В-общем, Фестер вызывает много вопросов. Хорошо, что рядом есть доктор Пиндер-Шлосс, с ее немецким акцентом, близким знакомством с мерзкой отвратительной теорией замещения, и ответами на все вопросы. Благодаря ее объяснениям Фестер получил второй шанс.
И для начала он нужно помочь детям подготовиться к школьному спектаклю. Огромный сценический успех этому выступлению обеспечен. Благодаря дяде Фестеру, точному знанию анатомии и большому количеству крови на сцене.
А потом и семейный бал не за горами. Соберутся все Аддамсы, и это будет незабываемо. Стройный Аддамс, сестры Флора и Фауна, и конечно, братский танец любви «Мамушка».
В-общем, Фестеру-Гордону весело, как никогда. Как будто он попал туда, где всегда хотел оказаться. Как будто домой попал.
Но маме и по совместительству доктору Пиндер-Шлосс почему-то не радостно. Такое ощущение, будто она не рада тому, что Фестер кайфует. Закрадывается страшное подозрение, что она не слишком его любит! Бедный Фестер.
И вот наступает ужасный момент. Фестера использовали, чтобы выставить Аддамсов из их собственного дома. Лишили их любимого особняка, денег и прочих радостей жизни.
Какое низкое коварство!
Пока Фестер ищет вход в сокровищницу, остальные Аддамсы пытаются выжить. Саспенс нарастает. Близится кульминация:
Зачем стоит пересмотреть фильм «Семейка Аддамс»?
— во-первых, насладиться прекрасной Мартишией Аддамс. И ее французским.- Венсди Аддамс тоже неподражаема. А бабуля? А Ларч? А вещь?- И непременно пересмотреть танец братской любви. «Мамушка»! Хей-хей!
Члены странной семейки Аддамсов[править]
- Гомес Аддамс (Gomez Addams) — глава семьи, обладатель горячей южной крови, большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Юрист. Обычно не работает, но если берется кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель (а потом там находят нефть). Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу.
- Мортиша Аддамс (Morticia Addams) — готическая вамп, жена Гомеса. Высокая (в некоторых итерациях выше мужа), стройная, бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. что и муж, — утрированный образ отдельно взятого амплуа винтажных кинокартин: в данном случае, Роковая Женщина. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку, готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака.
- Пагсли (Pugsley) и Уэнсди (Wednesday) Аддамсы — дети Гомеса и Мортиши. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту, которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях, убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший ученый. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером.
- Дядя Фестер (Uncle Fester) — брат Гомеса (хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери). Лысый, как череп, толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит, способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они подвигли его измениться.
- Бабушка (Grandma) — архетипичная старая ведьма
Собственно говоря, бабушек две — есть еще мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она. Несмотря на схожесть, это все-таки разные персонажи.
, мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить.
- Ларч (Lurch) — дворецкий, похожий на монстра Франкенштейна. Огромный (хотя и очень худой), невозмутимый и поразительно сильный (хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью). Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи.
- Вещь (Thing) — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе. Любит помогать обитателям особняка. Определенно разумна.
- Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий (и имеющий собственную комнату в усадьбе), чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами, неопределенного биологического вида и пола (судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее все же мужского, но без гарантий), издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи — этакий гибрид Чубакки и R2D2. Профессий упоминалось множество, но наиболее распространенные — актёр или правительственный агент.
Характер
Дядя Фестер — совершенно безволосый, сутулый, бочкообразный мужчина с темными впалыми глазами и часто невменяемой улыбкой. Он всегда носит тяжелую шубу в полный рост . Фестер был получен от персонажа, нарисованного карикатуристом Чарльзом Аддамсом , хотя это были одностраничные мультфильмы, без рассказов или имен персонажей. Тем не менее, персонаж узнаваем во многих мультфильмах как по внешности (лысый, сутулый, запавшие глаза), так и по поведению (например, превращение душа в специальную «обжигающую» обстановку, кормление своих садовых растений плазмой крови и выпуск орла на почтовых голубях соседа ). Хотя его иногда видят с остальными членами семьи, особенно на обложках антологий, его также видят одного чаще, чем других. Иногда ему указывается жить в маленькой хижине, окруженной кованым забором.
Фестер обладает странной способностью вырабатывать электричество. Он часто демонстрировал это, вставляя в рот лампочку, которая загоралась, сопровождаясь громким треском. Он утверждает, что в одном эпизоде ситкома обладает напряжением 110 вольт , в то время как в другом эпизоде он продемонстрировал свое «магнитное» качество, подняв металлическое пресс-папье к руке. Если выстрелить пушечным ядром прямо по голове, он выглядит лишь слегка ошеломленным, в то время как пушечное ядро отскакивает от его головы.
У дяди Фестера временами бывают сильные мигрени, но, похоже, они нравятся ему. Фестер облегчает мигрень, помещая голову в большой винтовой пресс и затягивая ее до уровня, который нормальные люди не смогли бы выдержать. Иногда Фестер использует винтовой пресс для головы просто для удовольствия.
Несмотря на угрожающий вид и причудливое поведение дяди Фестера, он кроток и внимателен ко всем. Он проявляет большое уважение к Гомесу и Мортише. Он всегда проявлял любовь и большую заботу к своей племяннице и племянникам, несмотря на их частые озорства.
Дядя Фестер наслаждается фильмом
В оригинальном ситкоме 1960-х годов Фестер считается дядей Мортиши по материнской линии (его имя рифмуется с именем матери Мортисии, Хестер), но с 1970-х годов он является братом Гомеса . Во всех адаптациях он либо дядя, либо двоюродный дедушка Уэнсдей и Пагсли . Он известен как «Тио Фетидо» в Испании, «Тио Лукас» в испаноязычных странах и «Фетид» во Франции. В Бразилии у него три имени: «Тио Чико» (оригинальный сериал и мультфильм), «Тио Фунерео» (фильмы) и «Тио Фестер» (бродвейский мюзикл).
Сериал в прямом эфире
В телесериале 1960-х Фестер (которого играет Джеки Куган ) — дядя Мортисии Аддамс. В одном из эпизодов он был озадачен, когда его спросили, как его фамилию, предположив, что он как-то ее забыл. В нескольких эпизодах Фестер обращается к линии Аддамсов как к своей собственной, что, возможно, подразумевает некоторую степень переплетения кровных родств в обеих семейных линиях, но воспоминания в эпизодах «Романс Мортисии, части 1 и 2» четко устанавливают его как Дядя Мортиции, брат ее матери, Хестер Фрамп, она же Бабушка Фрамп ( Маргарет Гамильтон ), чья девичья фамилия также не разглашалась. В различных эпизодах он был партнером типичных ситкомов с Гомесом, Мортишей или бабушкой Аддамс, не показывая реального предпочтения какого-либо члена семьи перед другими.
Известная родословная Фестера восходит к его прадеду Блобу (не путать с двуглавым призраком, двуглавым кузеном Гомеса), который получил в дар священный рубин после того, как вырвал его из головы индуса (которому это давало ужасную головную боль). Рубин оставался в семье до тех пор, пока Фестер не задумываясь использовал свою рогатку, чтобы швырнуть ее в завывающую бездомную кошку . «Ну, это был единственный камень в доме!» он сказал в свою защиту.
В комедийном сериале 1960-х годов о детстве Фестера мало что известно, за исключением того, что его отец (дед Мортиши по материнской линии) был мучительно строгим человеком, который строго дисциплинировал его, тащил его, даже когда он был хорош, и платил ему, чтобы он держался подальше от публики (Фестер считал это быть опытным в «связях с общественностью»). Он отказывался позволить Фестеру даже прикоснуться к боевому топору (драгоценная игрушка среди людей с мрачными вкусами Аддамсов), пока ему не исполнилось восемь лет. Повзрослев, Фестер защищал строгость своего отца, указывая на свой собственный характер как на доказательство его эффективности: «Я стал тем, кем я являюсь, не случайно! У меня было такое же воспитание, как у других!» Незадолго до брака Мортиши с Гомесом Фестер работал обозревателем в газете, писал советы влюблённому, но оставил эту работу, потому что люди продолжали судиться с ним.
Фестер также предоставил противоречивую информацию о своем образовании. В первом эпизоде ситкома он отмечает, что никогда не ходил в школу («И посмотрите, как я оказался!»), Но позже он утверждает, что трижды провалил перемены . Став взрослым, Фестер посещал заочные курсы по различным предметам, и его образовательные усилия иногда составляли основной сюжет эпизода. Возможно, на одном из таких курсов он получил свою братскую лопатку, которую он однажды угрожал использовать в среду в подражание стилю наказания своего отца; однако, как и многие другие дядя, Фестер больше лаял, чем кусал, когда общался с детьми. Когда он подозревает кого-то в клевете, обмане или ином жестоком обращении с кем-либо в семье, Фестер всегда готов со своим мушкетоном «Женевьева», стремясь «выстрелить им в спину!» Однако он гораздо менее охотно встречает злоумышленника в очной дуэли; На какое-то время он был в восторге от пистолетной дуэли с врагом, пока не спросил несколько робко: «У него тоже есть? … Заряженный ?»
Еще одним ценным достоянием была его пушка «Старый надежный», которую он обычно хранил в своей спальне. Фестер содержал домик на дереве во дворе Аддамсов и часто уходил в свою кладовку, чтобы подумать. Получив в подарок мотоцикл в эпизоде «Семейка Аддамс встречает битника », Фестер часто проезжал на нем через гостиную, неизбежно врезаясь в зимний сад (в нескольких эпизодах использовались идентичные переработанные кадры этого сценария). Фестер также собирает трехдолларовые банкноты.
Сериал 1998 года продолжает традицию, согласно которой Фестер (которого играет канадский актер Майкл Робердс ) является биологическим братом Гомеса, но между этой версией и сериалом 1960-х годов это единственное видимое различие. В продолжение оригинальной серии, где дядя Фестер может хранить электричество, в одном эпизоде дядя Фестер был почти похищен инопланетянами, чтобы использовать его для питания своего космического корабля; Пришельцы оставляют дядю Фестера позади — но только после того, как «клонируют» его для своего космического путешествия домой.
Джудит Малина
1926−2015, бабушка Аддамс
Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50−60-х годах. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе. В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра».
В 2015 году Джудит скончалась от инсульта.
Библиография
- Drawn and Quartered (1942), первая антология рисунков (Random House)
- Addams and Evil (1947), вторая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Monster Rally (1950), третья антология рисунков (Simon and Schuster)
- Homebodies (книга) (1954), четвертая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Nightcrawlers (1957), пятая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Dear Dead Days: A Family Album (1959) (книга), сборник фотографий (GP Putnam & Sons)
- Black Maria (1960), шестая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Drawn and Quartered (1962), переиздание (Simon and Schuster)
- The Groaning Board (1964), седьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
- The Chas Addams Mother Goose (1967), книга пародий на сказки Матушки Гусыни (Windmill & Dutton)
- My Crowd (1970), восьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Favorite Haunts (1976), девятая антология рисунков (Simon and Schuster)
- Creature Comforts (1981), десятая антология рисунков (Simon and Schuster)
- The World of Charles Addams, by Charles Addams (1991), посмертно составленный из произведений, авторские права на которые принадлежат его третьей жене Мэрилин Мэтьюз «Ти» Аддамс (Knopf)
- Chas Addams Half-Baked Cookbook: Culinary Cartoons for the Humorously Famished, by Charles Addams (2005), антология рисунков (Simon and Schuster)
-
Happily Ever After: A Collection of Cartoons to Chill the Heart of Your Loved One, by Charles Addams (2006), антология рисунков (Simon and Schuster)
The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки)
Описание
В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком. Гомес кастильского происхождения, почти всегда одевается в мелкополосный костюм темного цвета и галстук (галстук-бабочку в фильмах), спортивные пряди на спине и тонкие усы в виде карандаша. Несмотря на то, что он является главой семьи, он чрезвычайно наивен и ребяческий, с коротким периодом внимания и бесконечным оптимизмом. Гомес страстно влюблен в свою жену Мортишу; он ласково называет ее романтическими именами по-испански, как Керида (Que rida — «дорогая») и Кара Миа (Cara mia — «моя любимая»), и движим малейшими ее действиями, будь то имитация животного шума. Как и все остальные члены семьи, Гомес открыт и дружелюбен к посторонним, хотя его «нормальный» образ жизни вызывает недоумение. Его страсть — разговор на французском языке.
Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста (настояла мама) и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец — «Фредди». У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами. Он хорошо разбирается во всех типах сражений (или считает себя таковым), особенно в боях на мечах. Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега — мама сама сделала операцию.
Инвестиции Гомеса больше основаны на прихоти, чем на стратегии, но удача редко подводит его. «Не зря меня называют «Поршнем»», — похвастал он однажды, что является отсылкой к тому, что, несмотря на небольшие колебания, он имеет крепкую опору; хотя на самом деле это прозвище ему дали не инвесторы Уолл-стрит, а Союз сантехников. Он владеет предприятиями по всему миру, включая ферму крокодилов («Крокодилы безграничны»), ферму канюков, соляную шахту, завод по производству надгробий, урановый рудник и многие другие. Для него не редкая ситуация, когда он просто забывает, что владеет контрольным пакетом акций предприятия или выставляет чек не на тот банк. Согласно мировым рекордам Гиннеса 2008 года, он занял 5-е место в рейтинге самых богатых персонажей телевидения с чистой стоимостью $8,2 миллиона.
В молодости Гомес был хронически болен и обрел отличное здоровье только после встречи с Мортишией. Тем не менее, он изучал право, пусть и «Вероятнее всего, никогда не сдавал экзамены в адвокатуру». Отмечается, что хотя Гомес никогда не выиграл ни одного дела, он ни разу и не проиграл («Идеальный рекорд!» может похвастаться его бабушка). Хотя он редко практикует, он хвастается тем, что посадил за решетку многих преступников, выступая их защитником.
Образы
Среда в оригинале » Семейка Аддамс» .
Кристина Риччи в роли Среды в опере «Семейка Аддамс» .
На протяжении многих лет Среду изображали самые разные актрисы на телевидении, в фильмах и на сцене:
- Лиза Лоринг (1964–1966, 1977)
- Синди Хендерсон (1972–1974, мультипликационное телевидение)
- Ноэль фон Сонн (1973, пилот на телевидении)
- Кристина Риччи (1991, 1993, оригинальные игровые фильмы)
- Деби Деррибери (1992–1994, мультипликационное телевидение)
- Николь Фугере (1998–1999, воссоединение семьи Аддамс , Новая семья Аддамс )
- Криста Родригес (2010, бродвейский мюзикл)
- Рэйчел Поттер (2011, бродвейский мюзикл)
- Кортни Вулфсон (2011, Первый национальный бродвейский тур)
- Лаура Лобо (2012, первый бразильский состав)
- Фрэнки Лоу (2012, национальный тур по Великобритании)
- Дженнифер Фогарти (2013, азиатский тур)
- Глория Аура (2014, мексиканский тур)
- Мелисса Хантер (2013-2015, взрослая среда Аддамс)
- Кэрри Хоуп Флетчер (2017, национальный тур по Великобритании)
- Лидия Фэйрен (2017, первый испанский состав и национальный тур по Испании 2018)
- Марджолейн Типен (2019-2019, голландский мюзикл)
- Хлоя Грейс Морец (2019, анимационный фильм)
- Дженна Ортега (предстоящий сериал Netflix)
Среду играет Лиза Лоринг в оригинальном сериале, хотя она гораздо менее злобна, чем описывается в мультфильмах. В первом мультсериале от Hanna-Barbera ее голосом озвучивала Синди Хендерсон. Хендерсон озвучил того же персонажа в эпизоде «Новых фильмов о Скуби-Ду» . В второй серии мультипликационных от Hanna-Barbera , она озвучивает Деби Derryberry .
Семейка Аддамс (1991) и ее продолжение « Ценности Семейки Аддамс» (1993) изображают Среду более комично, может быть, даже более мрачно. Личность Среды суровая, с невозмутимым остроумием и болезненным интересом к попыткам причинить вред своим братьям, сначала Пагсли, а затем Пуберту. В обоих фильмах ее играет Кристина Риччи . В фильме « Семейные ценности Аддамс» (1993) Уэнсдей и Пагсли отправляют в летний лагерь для «привилегированных молодых людей» под названием «Кэмп Чиппева», где Джоэл Гликер (которого играет Дэвид Крамхольц ) — невротик,страдающий аллергией и склонныйк настойчивости. мама — любит среду. Она отказывается участвовать в пьесе Гэри Грейнджера, музыкальной постановке первого Дня Благодарения. Она, Пагсли и Джоэл заперты в «Хижине Гармонии» и вынуждены смотреть веселые семейные фильмы, чтобы обуздать свое антиобщественное поведение. Выйдя из хижины, Среда притворяется дерзкой и соглашается сыграть роль Покахонтас , хотя ее улыбка в конечном итоге пугает отдыхающих, а также ее светловолосого врага. Во время пьесы она возглавляет восстание других социальных изгоев — которые все были названы коренными американцами — захватывая Гэри, Бекки и Аманду и покидая лагерь с Пагсли и Джоэлом в хаосе. Перед отъездом Среда и Джоэл целуются. Однако в конце фильма предполагается, что Среда, хотя ей явно нравится Джоэл, намеренно пытается напугать его до смерти после того, как он поднимает тему браков.
В 1977 телевизионных праздничной тематике специального, Хэллоуин с New Addams Family , Лиза Лоринг играет выросшую в среду, которые в основном развлекают свои гость вечеринки с ее флейтами, и может слышать и понимать закодированные справочные сообщения от связанных вверх членов из семья, и отправка помогает освободить их. В промежутке времени между оригинальным сериалом и этим телефильмом у ее родителей родилось еще двое детей, которые выглядели точно так же, как оригинальные Пагсли и Уэнсдей.
Среда изображается Николь Фугере в видеофильме « Воссоединение семьи Аддамс» и телесериале Fox Family Channel « Новая семейка Аддамс» , которые были сняты в 1998 году.
В апреле 2010 года на Бродвее дебютировал фильм «Семейка Аддамс: новый мюзикл» . Криста Родригес сыграла в среду. Героини сейчас 18 лет, она «стала женщиной» и поэтому больше не носит свои фирменные косички. Мюзикл основан на персонажах, созданных Чарльзом Аддамсом . В марте 2011 года Криста Родригес была заменена на Рэйчел Поттер в роли Среды в бродвейском составе. Начиная с сентября 2011 года, спектакль начинает свой первый национальный тур. Кортни Вулфсон получила роль Среды Аддамс. В бродвейской постановке она была дублером «Среда» и исполнила роль Мертвой невесты / предка.
Зои Ричардсон появилась на ипподроме Бирмингема в роли Уэнсдей Аддамс в музыкальной адаптации «Семейки Аддамс на льду» в ноябре 2007 года.
Хлоя Грейс Морец озвучивает среду в мультфильме 2019 года . Вся семья в основном спроектирована так, чтобы напоминать первоначальные изображения из мультфильмов, с добавленными деталями; например, косы Среды напоминают две петли .
Дженна Ортега сыграет Среду в предстоящем сериале Netflix .
Джимми Уоркмэн
36 лет, Пагсли Аддамс
Роль в «Семейке» стала для юного актера дебютом в кино, причем в фильм он попал случайно. Продюсеры заметили мальчика в то время, как его сестра Шанель читала роль Уэнздей (которую в итоге получила Кристина Риччи). Руководители кастинга попросили юношу также прочитать отрывок роли Пагсли и утвердили Джимми на роль.
К сожалению, следующие роли Уоркмэна были не такими яркими и известными. Он сыграл в фильмах «Паршивая овца», «Лучше не бывает», вместе со старшей сестрой принял участие в съемках картины «Большой фанат». В 2011 году Джимми сыграл в фильме«Контроль манипуляций», после чего не появлялся на большом экране. При этом Уоркмэн продолжает работать в составе съемочной группы в кино и на телевидении.
Кристофер Ллойд
78 лет, Фестер Аддамс
В 19 лет Ллойд уехал из родного Коннектикута покорять Нью-Йорк, где играл на сцене Йельского театра с самой Мерил Стрип! Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники.
Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна.
В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок.
Интервью Кристофер Ллойд практически не дает, он вообще редко выходит в свет. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека.
На счету Ллойда четыре свадьбы и столько же разводов. Четвертый брак с журналисткой Джейн Вуд продлился 13 лет.
Карьера
Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы.
После же школы Чарльз немного поучился в университетах, но затем поступил в Grand Central School of Art в Нью-Йорке. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective («Настоящий детектив»). Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов.
В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T.V. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.
Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни.
Мортиша Аддамс, мама семейки
Эту роль сыграла яркая Анжелика Хьюстон, которая выросла в киношной семье, где три поколения подряд были удостоены награды «Оскар». Дед актрисы был талантливым актером, отец режиссером. Путь звезды в кино начался с дебюта в фильме родного папы Джона Хьюстона, после чего Анжелика, некоторое время работала моделью.
Фото: 24smi
До съемок «семейки» актриса 17 лет состояла в браке с Джеком Николсоном, расставание с которым произошло на фоне неверности супруга. После тяжелого расставания Хьюстон встретила скульптора Роберта Грэма и прожила с ним иного счастливых лет до его кончины.
Сейчас 67-летняя звезда проживает с любимыми собаками, редко посещает светские мероприятия и вечеринки. Выборочно относиться к съемкам в кино, отдавая предпочтения «ужастикам» и триллерам. В отличие от своей героини Мориши Аддамс, Анжелика так и не стала матерью.