Оглавление
- Личная жизнь
- Биография
- Ранняя жизнь и образование [ править ]
- Светская жизнь и творчество
- «В случае убийства набирайте M», 1954
- Общественная и светская жизнь Каролины Монакской
- «Окно во двор», 1954
- Фильмы
- Икона стиля
- Любовь, мужья и дети европейской принцессы
- Культурное наследие
- Второй брак
- Муза
- Телевидение
- Отрывок, характеризующий Каролина (принцесса Монако)
- Фильм
- «Могамбо», 1953
- Принцесса Монако Стефания и светская жизнь
Личная жизнь
Если с братом и сестрой Каролина всегда поддерживала прочную связь, то ее отношения с мужчинами оставляли желать лучшего. Ходили слухи, что представительница Дома Гримальди могла бы стать британской принцессой – за ней в свое время ухаживал принц Чарльз. Но, когда девушке исполнился 21 год, она вышла замуж за парижского банкира Филиппа Жюно, который был старше Каролины на 17 лет. Свадебная церемония прошла с размахом: 600 гостей, включая друзей принцессы Грейс, присутствовали на празднике.
Свадьба Каролины и Филиппа
Однако, спустя два года пара развелась, и только в 1992 году Римско-католическая церковь официально аннулировала их брак. «Все случилось так быстро. Просто с самого детства все хотели, чтобы я вышла замуж…» — призналась Каролина после расставания с Филиппом.
Каролина с мужем Филиппом
Повествуя о личной жизни принцессы, стоит упомянуть и слухи о проклятии, которыми овеяна история рода Гримальди. Согласно легенде, представителям княжеского рода Монако не суждено обрести счастье в браке. Каролина не стала исключением. Несмотря на то, что в кандидатах на руку и сердце принцессы значились и Бьорн Борг, и Гилльермо Виллас, и популярный актер Винсен Линдон, и Роберто Росселини, никто из них не переступил порог замка Гримальди в качестве законного супруга.
Тем не менее, в 1983 году Каролина вновь пошла под венец, на этот раз со Стефано Казираги, отличным спортсменом, а по совместительству наследником состоятельного итальянского промышленника. Этот брак подарил 23-летней Гримальди трех прекрасных детей: Андреа (1984), Шарлотту (1986) и Пьера (1987). Однако семейная идиллия супружеской пары оборвалась, когда Стефано погиб во время гонок на лодках. Так, в 33 года Каролина стала вдовой.
Через девять лет в погоне за женским счастьем принцесса выходит замуж за главу династии Ганноверского дома, принца Эрнста Августа V. На заключение этого брака свое соглашение официально дала королева Елизавета II и Тайный совет Великобритании.
В этом же году на свет появилась самая младшая дочь Каролины – Александра Ганноверская. Сейчас 17-летняя племянница Альбера II на радость маме увлеклась фигурным катанием и, надо сказать, добилась больших успехов. Девушке уже посчастливилось выступить вместе с олимпийскими и мировыми чемпионами в этом виде спорта.
Сейчас 59-летняя представительница рода Гримальди ведет активную социальную жизнь, часто появляясь на публике в компании своей семьи, а также принимая участие в различных мероприятиях как в Монако, так и за его пределами.
Семья Гримальди
Биография
Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.
Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов — принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.
Грейс Келли в детстве
Родилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.
Грейс Келли в юности
У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.
Грейс Келли с семьей
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Фигура Грейс Келли — пример для подражания
Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Ранняя жизнь и образование [ править ]
Принцесса Стефани гуляет с матерью в 1969 году.
Стефани родилась у Ренье III и Грейс Келли 1 февраля 1965 года в Княжеском дворце в Монако . Она самая младшая из их троих детей после Каролины и Альберта II . Ее крестные родители — ее дядя по материнской линии Джон Б. Келли младший и двоюродная сестра по отцовской линии Элизабет-Энн де Масси . Ее мать, которая описала Стефани как «теплую, яркую, забавную, умную и способную девушку» и «хорошую спортсменку», любовно назвала ее «диким ребенком» ( французский языкenfant ужасный ).
13 сентября 1982 года, возвращаясь домой со своей фермы в Рокагеле, Франция, Стефани и ее мать попали в автомобильную аварию . На следующий день, 14 сентября, Грейс умерла, а Стефани получила перелом по волосам.шейного позвонка. Хотя официальное сообщение об инциденте состояло в том, что Грейс перенесла инсульт во время вождения, пошли слухи, что на самом деле за рулем была Стефани, которой пришлось пропустить похороны матери из-за ее выздоровления. Сама Стефани отказывалась публично говорить о смерти своей матери до 1989 года, когда она дала интервью автору Джеффри Робинсону, настаивая на том, что эта история не соответствует действительности. Она сказала: «На меня оказывалось большое давление, потому что все говорили, что я вел машину, что это была моя вина, что я убил свою мать … Это непросто, когда тебе 17 лет. жить с этим «. Она не обсуждала эту тему снова, пока в 2002 году не дала интервью французскому журналу Paris Match.в котором она повторила свое предыдущее отрицание и рассказала о травме, полученной от пребывания рядом с матерью во время аварии. Она сказала: «Я не только пережила ужасную травму, потеряв мать в очень молодом возрасте, но и была рядом с ней в момент аварии. Никто не может представить, как много я страдала и до сих пор страдаю».
Стефани получила образование в Дам де Сен-Мор в Монако, а затем в школе и колледже Дюпанлу в Булонь-Бийанкур , Франция . Стефани получила степень бакалавра на Кур Шарль де Фуко в 1982 году. В школьные годы она изучала классический танец и фортепиано, а также участвовала в соревнованиях по гимнастике и верховой езде. Она также посетила Camp Oneka, летний лагерь для девочек в горах Поконо в Соединенных Штатах, где ранее посещали ее сестра и мать.
Светская жизнь и творчество
Стефания отказалась от поступления в университет и увлеклась индустрией моды, монетизировав статус и красоту, унаследованную от матери.
На обложке журнала Paris Match, апрель 1978 г. Принцесса Монако Стефания в красном бикини, 1985 г.
Несколько лет она проработала моделью, стажировалась в Доме моды Диора, не стесняясь сниматься в откровенных фотосессиях, а затем занялась дизайном одежды, выпустив под брендом Pool Position несколько коллекций купальников, а позже — созданием ароматов.
Примерка модели для своей линии купальников, 1986 г.Принцесса Монако Стефания на фотосессии, 1985 г.На фоне рекламного баннера La Prairie, 1985 г.
В середине восьмидесятых принцесса заинтересовалась музыкой, открыла у себя вокальный талант, начала выступать на сцене и записывать альбомы. Тем более, что для музыкальной карьеры ей не нужны были спонсоры.
Принцесса Стефани на телевидении, 1986 г.
Ее первая композиция «Ураган» в 1986 году стала хитом и заняла лидирующие строчки в мировых музыкальных рейтингах, став платиновым синглом во Франции. Последовавший альбом имел бешеный успех.
Принцесса Стефания получила награду Gold Record, 21 декабря 1986 г.Портрет Принцессы Монако Стефании, май 1988 г.
В последнее время Стефания много времени уделяет благотворительности, поддерживает театр и Гран-При Монте Карло, курирует Международный цирковой фестиваль в Монте-Карло, организованный отцом, сотрудничает с ассоциацией «Борьба со СПИДом» на Родине.
Принцесса Стефания и принц Монако Альбер на балу Красного Креста в Монако, 1987 г.Принцесса Монако на балу Красного Креста.Принцесса Монако Стефания и Майкл Джексон на музыкальной премии World Music Awards в Монако, 1993 г.
«В случае убийства набирайте M», 1954
Картина легендарного режиссера Альфреда Хичкока до сих пор считается лучшей работой Грейс Келли. Кстати, это был ее двойной дебют — как исполнительницы главной роли и одновременно как хичкоковской блондинки.
Хичкок «влюбился» в Келли с первого взгляда. Он обожал как раз таких женщин — светловолосых и притягательных, но холодных, а не нарочито сексуальных как Мэрилин Монро.
«Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше остается воображению, тем лучше. Блондинки — самые лучшие жертвы. Это как чистый снег, на котором отпечатан кровавый след ноги», — говаривал режиссер.
Главной героиней в фильме «В случае убийства набирайте M» Хичкок видел только Келли, однако за ее элегантную красоту ему пришлось побороться. В то время у Грейс был контракт с кинокомпанией Metro-Goldwyn-Mayer, и она не могла сниматься в проектах других студий. Так что Альфреду пришлось выкупать свою звезду.
Так Келли превратилась в очаровательную супругу плейбоя Тони Вендиса, который ее «заказал». Фильм до сих пор считается одним из лучших триллеров всех времен и народов. А Келли получила за него премию BAFTA.
Общественная и светская жизнь Каролины Монакской
Трагическая смерть княгини Грейс Келли в 1982 году заставила старшую дочь занять ее место в светском обществе. Знаменитая актриса пожертвовала карьерой ради семьи и титула «принцесса Монако». Биография ее отражена в книгах, недавно о ней сняли фильм. Каролина возглавила Фонд принцессы Грейс, деятельность которого направлена на помощь больным детям. Также она активно помогает Красному Кресту Монако. Его балы посещает вся Европа, а доходы идут на благотворительные цели.
Детское увлечение балетом не прошло даром. К слову, Монако был любимым местом знаменитого Дягилева. Каролина – почетный президент балета Монте-Карло и председатель оргкомитета Международного фестиваля искусств Монте-Карло. Известна ее активная помощь в воссоздании Александрийской библиотеки. Также она является председателем на ежегодном вручении Большой литературной премии от Фонда князя Пьера.
Бурная молодость позади, сейчас эта прекрасная женщина — настоящая великосветская леди и образец стиля и элегантности.
«Окно во двор», 1954
Среди всех хичкоковских блондинок Грейс Келли всегда стояла особняком: она была, пожалуй, единственной актрисой, которую злой гений не мучал бесконечными дублями и откровенным хамством. Но ради роли в фильме «Окно во двор» Кели все же пришлось пострадать — по сюжету ее героиня курила, а сама актриса этой дурной привычки не имела.
Хичкок также требовал бесконечных переодеваний, пока подбирали гардероб для съемок. Но эта причуда была оправдана. Ведь в самом начале фильма героиню Келли спрашивают: «Это та Лиза Фермонт, которая не надевает одно платье дважды?». На что она кокетливо парирует: «Потому что все этого ждут».
К слову, историю о закованном в гипс фоторепортере, который раскрывает убийство, наблюдая за соседями из окна, экранизировали не один раз. Однако канонической стала именно хичкоковский триллер.
Фильмы
Грейс знакомится с известным актером Гэри Купером, который помогает ей получить главную роль в его новом проекте. Так начинается торжественное завоевание Грейс американского кинематографа. Правда, после премьеры шокированная Грейс заметила, насколько плохо она играет, и помчалась к преподавателям развивать в себе актерские навыки. Уже через некоторое время она снимается в нескольких фильмах, за роль второго плана в одном из которых получает свою первую номинацию на «Оскар».
Келли становится музой знаменитого режиссера Хичкока, его «любимой блондинкой», снимается в его фильмах и выигрывает «Оскар». Всего за неполные пять лет в качестве актрисы она снимается в 10 фильмах.
Успех Грейс Келли является поистине феноменальным – она не только стала в кратчайшие сроки самой востребованной разноплановой актрисой Голливуда, но и сохранила свои позиции в качестве ярчайшей звезды кинематографа многие годы спустя. Она вошла в списки лучших актрис с начала десятилетия, а затем и столетия, принесла славу себе и своей семье.
Келли представляла лучшие фильмы Голливуда на международных конкурсах (в том числе в Каннах, где познакомилась с Ренье). Кстати, ей приписывали романы со всеми партнерами по съемочной площадке, с арабским шейхом, но свою жизнь она решила связать с принцем Монако.
Икона стиля
Грейс Келли еще при жизни считалась иконой стиля. Ее платья копировали, ее образы разбирали на составляющие и анализировали в модных журналах, ее умением носить перчатки с уникальным изяществом восхищались лучшие дизайнеры мод. Она как никто другой умела подчеркнуть все свои достоинства, создать с помощью одежды и аксессуаров идеальные формы у своей фигуры, и она удивительно актуально подбирала наряды к любому торжеству.
Наряды Грейс Келли
В дни, когда она была звездой кинематографа, Грейс отдавала предпочтение «голливудскому шику» и классике «красной ковровой дорожки», затем, став княгиней Монако, она трансформировала свой образ, добавила в него больше элегантных, но скромных вещей. Но ее любимыми всегда были шляпы с широкими полами и одежда неярких нежных пастельных тонов.
Грейс Келли на “красной дорожке”
История Грейс оказала огромное влияние на популярную культуру. Ее стиль стал интерпретироваться на показах мод, ее слова разлетелись на цитаты и афоризмы, а ее судьба стала источником вдохновения для режиссеров и сценаристов. В ее честь называют и переименовываются дизайнерские аксессуары, платья и ювелирные украшения. Существует парфюм, созданный в честь Келли.
Николь Кидман в роли Грейс Келли
В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако», которая рассказывала о становлении Грейс в роли главы государства. Аристократку не по рождению, но по выбору сыграла известная актриса Николь Кидман. В этом фильме обыгрывался образ Келли как женщины почти неземной, похожей на ангела, в душе у которой пылал огонь.
https://youtube.com/watch?v=kDDUXMsatNM
На самом же деле Грейс была далеко не подарком. По ее собственному признанию, она была обычной женщиной, а не сказочным персонажем. По словам современников, Келли была очень раскрепощенной, жила страстями, не боялась оценки общества и знала себе цену. Более того, она была авантюрна и невероятно удачлива – как иначе можно еще объяснить ее резкий взлет на пьедестал почета в кинематографе, свадьбу с принцем на белом коне и много счастливых случайностей и совпадений.
Грейс надеялась, что история ее жизни станет рассказом о не идеальной женщине, которой повезло. Однако получилось все совсем наоборот – она стала идеалом женщины для многих поколений.
Грейс Келли и Катрин Денев имеют определенное сходство
На Грейс очень похожа другая знаменитая актриса — неподражаемая Катрин Денев. Это сыграло Катрин на руку на начальном этапе развития ее карьеры.
Любовь, мужья и дети европейской принцессы
Взбалмошная принцесса, привыкшая получать все, что ни пожелает, оказалась очень влюбчивой особой. Видимо, жажда любовных интриг и сенсаций у нее в крови. Её сестра неоднократно отправлялась под венец, а их дед, князь Луи, в свое время женился на придворной прачке.
«Голубую кровь» или огромное состояние при выборе избранника абсолютно не принимала во внимание принцесса Стефания, Монако. Биография королевской особы пестрит браками и романтическими отношениями с мужчинами самых разных профессий
В 27 лет Стефания родила своего первенца, которого назвала в честь деда Луи. Князь, ставший дедушкой, был в ярости от того, что его титулованная дочь родила ребенка от своего телохранителя. И только через два года, когда принцесса Монако Стефания родила второго ребенка, он дал свое согласие на брак. Молодые обвенчались, но их брак распался очень скоро. Новоиспеченный член королевской семьи, счастливый папаша и муж симпатичной принцессы был уличен в измене. Откровенные фото, доказывающие его любовные похождения, стали причиной развода.
В 1998 году Стефания родила дочь Камиллу. Имя отца принцесса Монако Стефания старалась держать в секрете, даже в свидетельстве о рождении стоит прочерк. Хотя слухи утверждают, что отец малышки — Жан-Раймон Готтлиб, очередной телохранитель принцессы.
Следующим возлюбленным Стефании стал директор цирка и дрессировщик слонов Френк Ни. Стефания приобрела фургон и вместе со своими детишками следовала за возлюбленным в период гастрольных турне. Но этой любви не суждено было стать великой или последней для Стефании. Причиной тому явились жена циркача, не дававшая развод, и полевые условия, не подходящие королевской особе.
Хотя все-таки она была под венцом с цирковых дел мастером. В 2003 году Стефания вышла замуж за португальского акробата Адана Лопеса Переса, но через год бросила мужа. Её сердце покорил русский циркач.
Неудивительно, что отношения принцессы с отцом были натянутыми. Отцу всегда сложно принять ветреность дочери. Особенно когда дочь — настоящая принцесса.
Культурное наследие
Грейс Келли миллионам зрителей в разных странах мира запомнилась как талантливая актриса, сыгравшая в культовых кинодетективах Альфреда Хичкока. При жизни она удостоилась награды «Оскар» за перевоплощение в образ деревенской девушки. Кинокартины с участием этой талантливой и потрясающе красивой блондинки всегда интересно смотреть, хочется пересматривать по нескольку раз.
Даже исполняя второстепенные роли, Грейс умела заинтересовать зрителя своим персонажем. Ее появление на экране в любой картине никогда не оставалось незамеченным. Красавицу-блондинку просто невозможно было не увидеть, она всегда являлась главной изюминкой фильма.
Потрясающе красивая женщина, Грейс, всегда появлялась на публике в роскошных нарядах. Ее считали не только талантливой актрисой, но и законодательницей мод. При жизни Грейс часто носила в руках дамскую сумочку, которую впоследствии назвали в ее честь – Kelly. Во время беременности княгиня прикрывала этой сумкой свой живот. В настоящее время сумочка Kelly считается трендовой вещью, а ее стоимость стартует от одиннадцати тысячи долларов.
Кинопродюсеров и режиссеров княгиня интересовала не только при жизни, но и после смерти. В картине «Главный свидетель» зрители увидели новую интерпретацию последних дней жизни великой красавицы-актрисы. В 2014 был снят фильм-биография «Принцесса Монако», в котором в Грейс попыталась перевоплотиться Николь Кидман.
О красавице-блондинке, покорившей сердце князя Монако, даже после смерти вспоминали певцы и музыканты. Ей посвятил свои песни английский исполнитель Микки («Grace Kelly»), участники немецкого рок-бэнда «Die Ärzte» («Grace Kelly»).
В честь 25-летия смерти княгини, в 2007 в Монако решили выпустить памятную монету с изображением профиля Грейс Келли. Ее номинал соответствовал 2 евро и имел тираж 20 тысяч штук. Это очень редкая вещь. На аукционе такую монету можно купить за 1 200 евро.
В память о 25-летии смерти красавицы-княгини шесть ведущих дизайнеров мира создали уникальную коллекцию нарядов. Источником вдохновения стала княгиня Грейс Келли, правда, уже после своей кончины. Модели продали с молотка на аукционе Sotheby’s, а вырученные средства были переданы в фонд княгини.
В России в честь княжеской супружеской пары воздвигли памятник в Йошкар-Оле. Его поставили возле местного ЗАГСа как символ любви и верности. Князь и княгиня увековечены в бронзе. Это скульптура в полный рост, изображающая князя и княгиню в самый счастливый день их жизни – в момент бракосочетания, в свадебных нарядах. Памятник стоит на набережной, около него фотографируются молодожены.
Второй брак
После развода у Каролины было множество романов. Она даже чуть не вышла замуж за Робертино Росселини. А ее отношения с теннисистом Гильермо Виласом принесли целое состояние фотографу, который снял их первое свидание.
Каролина, принцесса Монако, снова вышла замуж в 1983 году, когда развод с первым супругом еще не был признан католической церковью. Молодой бизнесмен Стефано Казираги стал в ее жизни самой большой любовью. У них родились трое прекрасных детей.
Казираги тяготел к экстремальным видам спорта, очень любил скорость, что в итоге стоило ему жизни. В 1990 году он разбился на яхтенных гонках.
Каролина очень тяжело переживала смерть Стефано, ее здоровье серьезно пошатнулось, сильно начали выпадать волосы. Она уехала с детьми в уединенное поместье в Париже.
Кто знает, возможно, Каролина и Стефано по сей день жили бы счастливо. Правда, согласно некоторым источникам все семь лет брака у Казираги была постоянная любовница. Но все же со стороны их семейная жизнь выглядела очень счастливой. Как тут не поверить в древнее проклятье рода Гримальди?
Муза
Дебют актрисы в кино состоялся в 1951 году, это была эпизодическая роль в фильме «14 часов». Съёмкам предшествовала неплохая карьера на театральных подмостках и телевидении.
Особое место в кинокарьере блистательной блондинки занимало её сотрудничество с Альфредом Хичкоком. Фильмы «В случае убийства набирайте „М“» и «Окно во двор» были признаны лучшими творениями режиссёра. Очаровательная Грейс была для маэстро музой.
В 1953 году девушка исполнила роль Линды Нордли в картине «Могамбо», за которую была выдвинута на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Однако в тот раз заветная статуэтка не попала в хрупкие руки Грейс, она досталась ей за работу в картине «Деревенская девушка» в 1954 году.
Грейс Келли в картине «Могамбо». 1953. Фото: www.globallookpress.com
Но на пике своей карьеры голливудская звезда была как никогда одинока, она продолжала идти на поводу у родителей, которым категорически не нравились любовники дочери. Вопрос замужества для Грейс Келли был до сих пор открыт.
Позже актриса с грустью вспоминала ночь после церемонии «Оскар»:
Грейс Келли с премией «Оскар» за работу в картине «Деревенская девушка» в 1954 году. Фото: www.globallookpress.com
«Вот так мы и сидели вместе, только „Оскар“ и я, и никого больше. Это было ужасно. Никогда в жизни я не чувствовала себя так одиноко».
Телевидение
Год | Заголовок | Роль | Заметки | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|
1948 1952–1954 | Крафт-телевизионный театр | Различные персонажи | Эпизод: «Старушка Роббинс» Эпизод: «Сверчок в очаге» Эпизод: «Маленькие часы» Эпизод: «Мой мальчик» Эпизод: «Благодарное сердце» | |
1950–1953 гг. | Театр телевидения Филко | Различные персонажи | Эпизод: «Бетел Мерридей» Эпизод: «Энн Ратледж» Эпизод: «Лист из книги» Эпизод: «Богатый мальчик» Эпизод: «Путь орла» | |
1950 | Рипли, хотите верьте, хотите нет! | Неизвестный | Эпизод: «Голос одержимости» | |
1950 1952 | Студия 1 | Неизвестный | Эпизод: «Чайный сервиз Рокингема» Эпизод: «Убийство» | |
1950 | Актерская Студия | Различные персонажи | Эпизод: «Яблоня» Эпизод: «Жетон» Эпизод: «Лебедь» | |
1950 | Кэды, негодяи и дамы | Неизвестный | Сегмент: «Тоскующий по любви грабитель» | |
1950 | Театр комедии | Неизвестный | Эпизод: «Лучше бы лето было хорошим» | |
1950 1952 | Неизвестный | Эпизод: «Дьявол должен платить» Эпизод: «Лампа Борджиа» | ||
1950 | Неизвестный | Эпизод: «Расплата» | ||
1950 | Часы | Неизвестный | Эпизод: «Месть» | |
1950 | Паутина | Неизвестный | Эпизод: «Зеркало заблуждения» | |
1950 | Театр Сомерсета Моэма | Неизвестный | Эпизод: «Эпизод» | |
1950 1952 | Опасность | Неизвестный | Эпизод: «Сержант и кукла» Эпизод: «Прелюдия к смерти» | |
1951 г. | Пруденциальный семейный театр | Хелен Петтигрю | Эпизод: «Беркли-сквер» | |
1951 г. | Театр Nash Airflyte | Неизвестный | Эпизод: «Поцелуй мистера Линкольна» | |
1951–1952 гг. | Армстронг Серкл Театр | Различные персонажи | Эпизод: «Прыжок любовника» Эпизод: «Брэнд из горения» Эпизод: «Городской редактор» Эпизод: «Повторный захват» | |
1952 г. | CBS Television Workshop | Дульсинея | Эпизод: «Дон Кихот» | |
1952 г. | Зал славы клейма | Клэр Конрой | Эпизод: «Большой рост» | |
1952–1953 гг. | Люкс Видео Театр | Различные персонажи | Эпизод: «Жизнь, свобода и Оррин Дули» Эпизод: «Послание для Дженис» Эпизод: «Предатели» | |
1952 г. | Роберт Монтгомери представляет | Неизвестный | Эпизод: «Свечи для Терезы» | |
1952 г. | Саспенс | Неизвестный | Эпизод: «Пятьдесят красивых девушек» | |
1952 г. | Goodyear Television Playhouse | Неизвестный | Эпизод: «Лист из книги» | |
1953 г. | Тост за город | Спел дуэтом с Ральфом Микером | Эпизод: «Чайхана августовской луны» | |
1963 г. | Взгляд на Монако | Саму себя | Документальный фильм | |
1966 г. | Мак — это тоже цветок | Рассказчик | Телевизионный фильм | |
1968 г. | Монте-Карло: C’est La Rose | Саму себя | Документальный фильм |
Отрывок, характеризующий Каролина (принцесса Монако)
– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня. – Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу. – Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас. Графиня оглянулась на молчаливого сына. – Что с тобой? – спросила мать у Николая. – Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос. – Папенька скоро приедет? – Я думаю. «У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды. Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его. «Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он.
Фильм
Келли в High Noon (1952)
Год | Заголовок | Роль | Заметки | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|
1951 г. | Четырнадцать часов | Луиза Энн Фуллер | ||
1952 г. | Полдень | Эми Фаулер Кейн | ||
1953 г. | Могамбо | Линда Нордли | ||
1954 г. | Наберите M, чтобы узнать об убийстве | Марго Мэри Вендис | ||
1954 г. | Заднее окно | Лиза Кэрол Фремонт | ||
1954 г. | Мосты в Токо-Ри | Нэнси Брубейкер | ||
1954 г. | Деревенская девушка | Джорджи Элгин | ||
1954 г. | Зеленый огонь | Кэтрин Ноулэнд | ||
1955 г. | Поймать вора | Фрэнсис Стивенс | ||
1956 г. | Лебедь | Принцесса Александра | ||
1956 г. | Высшее общество | Трейси Лорд | ||
1956 г. | Свадьба в Монако | Саму себя | Документальный фильм | |
1959 г. | Glück und Liebe в Монако | Саму себя | Немецкоязычный фильм. Название на английском языке: «Счастье и любовь в Монако». | |
1977 г. | Дети Театральной улицы | Рассказчик | Документальный фильм |
«Могамбо», 1953
Фильм рассказывает о любовном треугольнике (спойлер: развязка у него весьма неожиданная). Двух актеров нашли без проблем — это были блистательные и несравненные Кларк Гейбл и Ава Гарднер. А вот подобрать им третьего под стать было невероятно трудно.
Продюсеры и режиссер отвергли сотни претенденток на роль — все просто не дотягивали до нужного уровня. И тут появилась Грейс Келли, и все поняли: она — та, кого они так долго искали.
Так на больших экранах появилась история о любвеобильном охотнике и авантюристе Викторе (Кларк Гейбл), его любовнице Келли (Ава Гарднер) и неприступной англичанке Линде (Грейс Келли).
Гейбла и Гарднер номинировали за «Могамбо» на «Оскар», а Келли — на «Золотой глобус» (как лучшую актрису второго плана).
Принцесса Монако Стефания и светская жизнь
Всю свою жизнь родители Стефании хотели, чтобы она получила хорошее образование и окончила университет. Но у девушки, прожившей школьные годы в монастыре и под строгим контролем родителей, были совсем другие планы на взрослую жизнь.
С головой окунулась в светскую жизнь выздоровевшая после аварии принцесса Стефания. Монако она покоряла, как и другие города, своей безудержной энергией. Начала свой амбициозный путь Стефания с Парижа. Быть может, подиум — не самое подходящее место для благородных принцесс, но её это нисколько не смущало
Красота, доставшаяся ей от матери, и, возможно, статус, привлекающий внимание, открывали перед ней бесконечные горизонты индустрии моды. Долго проработала манекенщицей принцесса Монако Стефания
Фото её разлетались молниеносно, кстати, и откровенные фотосессии девушка не отклоняла.
После личных побед и достижения успехов в профессии манекенщицы Стефания занялась дизайном. В свет вышли несколько авторских коллекций купальников от принцессы. А чуть позже девушке стало интересно новое направление – парфюмерия. Линия парфюма, выпущенная принцессой Стефанией, носила её имя. Но больше всего времени девушка посвятила музыкальному миру, что и принесло ей новую волну успеха в этом направлении.
Старшие брат и сестра занимались обеспечением своего будущего, как и сама принцесса Стефания. Монако предстояло рано или поздно принять нового князя, и Альберт упорно постигал управленческие науки. Каролина налаживала личную жизнь, раз за разом надевая платье невесты в поисках идеального мужчины.