Показ

Введение

В Search Console представлены данные о том, как часто пользователи просматривали ваш сайт или переходили на него по ссылкам из Google Поиска, новостей и рекомендаций. Эту информацию можно найти в отчетах об эффективности.

Доступны следующие показатели:

  • Показы. Сколько раз ссылки на ваш сайт показывались в Google. В зависимости от типа результатов поиска может потребоваться прокрутить или развернуть их, чтобы увидеть ссылку. Подробнее об этом рассказывается .
  • Клики. Сколько раз пользователи переходили на ваш сайт по ссылкам из Google. Подробнее об этом рассказывается .
  • (Средняя) позиция. Относительный рейтинг вашей ссылки в Google, где 1 – самая верхняя позиция, 2 – следующая позиция и т. д. Подробнее об этом рассказывается .
  • CTR. Число кликов, разделенное на число показов.

Данные о показах, кликах и позиции регистрируются для любого контента, который показывается на тех платформах Google, где есть отчет об эффективности. К таким платформам относятся Google Поиск, Новости и рекомендации. Контент может быть представлен в Google в различных форматах, в том числе в виде ссылок, изображений или фрагментов данных. Вот пример простого результата поиска, который содержит только одну ссылку:

В этой статье приводится более подробная информация о перечисленных показателях, а также описываются некоторые особенности реализации для различных типов результатов поиска.

Простые и составные элементы

Простой элемент содержит единственную ссылку или основной результат поиска ( в примере выше). Составной элемент содержит несколько ссылок или даже интерактивных элементов. Примеры таких элементов – горизонтально прокручиваемый список AMP-страниц или запись блока знаний с несколькими ссылками. Вся собираемая статистика связывается с конкретной ссылкой в элементе (а точнее, с URL, на который она ведет). Обычно клики относятся только к той ссылке, на которую нажал пользователь, а показы и позиция – ко всем ссылкам элемента. Рассмотрим эти показатели подробнее.

Что такое показ?

Показ означает, что пользователь увидел ссылку на ваш сайт в результатах поиска, рекомендациях или новостях.

Если результаты поиска группируются по страницам (например, на компьютерах одна страница обычно содержит 10 результатов), то показ регистрируется при каждом открытии страницы с нужным элементом, даже если этот элемент не попал в видимую область экрана. Если результаты поиска отображаются без разбивки по страницам, например при поиске изображений на мобильных устройствах, то показ обычно учитывается лишь при попадании элемента в видимую область экрана. Общее правило: если для просмотра дополнительных результатов нужно сделать клик, то показ учитывается, когда элемент присутствует в текущем наборе результатов, независимо от того, попал ли он на экран.

В случае с элементами, которые прокручиваются или раскрываются (карусели результатов, ссылки в раскрывающемся разделе, например в ), показ учитывается, только если элемент был действительно показан пользователю. О том, как это работает для конкретных типов элементов, можно узнать из раздела «Дополнительная информация о результатах определенных типов» ниже.

Прокрутка вперед и назад или переходы между страницами в рамках одного запроса или сеанса не считаются многократными показами.

Подсчет показов по ресурсам или по страницам

Если один элемент результатов поиска содержит несколько ссылок, показы могут засчитываться как для отдельных URL, так и для всего ресурса. Это зависит от того, какое представление выбрано в отчете об эффективности.

Рассмотрим, например, блок знаний с несколькими графическими и текстовыми ссылками.

  • Если данные в отчете об эффективности сгруппированы по ресурсам

    www.example.com – 1 показ.

    , для всей карточки будет засчитан только один показ:

  • Если же данные сгруппированы по страницам, будет засчитано по одному показу для пяти страниц:
    • www.example.com – 1 показ;
    • www.example.com/rain – 1 показ;
    • www.example.com/rainbow – 1 показ;
    • www.example.com/shamrock – 1 показ;
    • www.example.com/lightning – 1 показ.

Даже если на некоторые страницы ведет по нескольку ссылок, для каждой из этих страниц засчитывается только один показ.

Подробнее …

Феминизм

Этот пункт заслуживает отдельного внимания, особенно в свете коллекции дома Диор, представленной на показе мод в Париже сезона весна-лето 2019

Показ открылся выступлением русской модели Саши Пивоваровой, вышедший в джинсах с высокой талией (внимание на предыдущий пункт) и веселой тельняшке, на которой по-английски было написано: «Почему не было великих женщин-художниц

Коллекция Dior

Лишь посвященным известно, что это не просто провокационная надпись, а цитата – так называлось эссе Линды Нохлин, эксперта по истории «женского» искусства. Но если этот ход еще можно понять, то как феминизм выражается в одежде помимо громких цитат? Ищем ответ у Dior – и находим.

На этой неделе моды Dior представил участниц в беретах с вуалями, брючных костюмах и длинноворсовых шубах – именно эти элементы любила сочетать в образах одна из наиболее дорогих художниц-женщин, Ники де Сен-Фалль. 

Модели Диор

Присутствуют и модные платья, усыпанные пайетками, и пальто со смелыми принтами, напоминающими по стилю поп-арт. Основной посыл Dior – женская власть должна воплощаться в модных образах, а методы этого воплощения могут быть самыми разнообразными.

Что значит показы из интересного в Инстаграме

Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель. 

Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.

Чтобы понять, в чем заключается разница между охватом и показами (просмотрами) в Инстаграме, объясним на таком примере из маркетинга. Если на станции метро повесить баннер, то его увидит столько людей, которые будут посещать данную остановку. (Проводим параллель из Инсты: количество уникальных посетителей страницы, которые увидели пост). Вот это охват. А некоторые пассажиры за один день проделывают обратный маршрут, например, на работу, а потом домой (смотрят один контент в сторис по 3-4 раза, а еще и друзьям пересылают), а значит, они будут увеличивать просмотры растяжки в двойном объеме. Это уже показы. 

Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.

Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:

  • Из профиля. Такое случается, когда юзеры переходят на вашу страницу, интересуются контентом (могут даже пролайкать и прокомментировать), но не подписываются на вас.
  • По хештегам. Это еще одна причина грамотно подбирать описания к фото.
  • Из рекомендаций. А то, будут ли ваши публикации рекомендоваться сервисом для пользователей, зависит, в первую очередь, от вовлеченности аудитории. Замкнутый круг раскрутки.

Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.

Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:

  • Он учитывается вне зависимости от того, с какого профиля смотрели контент.
  • Фиксация результата производится сразу после нового посещения (повтора).
  • Можно применять накрутки и размещать рекламу, чтобы увеличить данное значение.
  • Рейтинг важен не столько частным пользователям, сколько блогерам, владельцам пабликов и официальным страницам брендов. Именно по этому возможность оценивать статистику появилась только в бизнес-аккаунтах.

Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.

Тренд — Мини

За последние пару лет длина миди стала самой привычной, в миди-юбки в сочетании с футболкой и кроссовками они стали стильной альтернативой брюкам. Но подиумы 2021 года явно демонстрируют, что симпатии модных дизайнеров сдвинулись вновь к мини-юбкам.

Микро-мини мы видели почти во всех модных коллекциях осени и зимы 2021-2022. От панковскими вариациями у Alexander Wang, гламурными у Том Форд и Версаче, романтичными у Valentino — осенью и зимой 2022 мы увидим мини всех стилей и на любой вкус.

Прежде чем вы начнете смеяться над идеей носить короткие платья и юбки зимой вспомните о тренде на колготки с рисунком. Еще более практичным и смелым способом будет надеть мини-юбку с брюками.

Объемные тренчи, платья и блузы

Показ высокой моды необязательно представляет коллекции, совершенно непригодные для жизни «простых смертных». Объем – это еще один модный тренд, который обязан отложить отпечаток на гардероб заядлых модниц.

Объемные пальто

Можно выбрать не только текстурированное и объемное пальто-тренч, но и нечто менее привычное – к примеру, блузку с геометрическими пышными рукавами. Это добавляет образу столь модной в этом сезоне богемности: обычное пальто превращается в модель, созданную в соответствии с последним писком моды. Вдохновение ищем прежде всего в коллекциях Chloé и Givenchy.

Может быть полезным: Модные тенденции маникюра френч 2019

Схемы выхода моделей на подиум

Схемы выхода моделей могут быть очень разными. Самая традиционная
центральная схема. Модель идет по центру подиума, и когда
она начинает движение в обратную сторону, из-за кулис выходит
следующая девушка. Чтобы девушки не столкнулись на подиуме, режиссером
показа предусматривается варианты «разъезда». Проще всего, если
уходящая модель сместится к правому краю подиума (с точки взгляда
фотографов) и даст дорогу центральной модели. Но возможен вариант,
когда модели, поравнявшись друг с другом, сделают несколько переходов
— «подиумных па», после чего обе могут продолжить путь по центру
подиума в разных направлениях.

Менее популярная схема — змейка. В этой схеме модели выходят
друг за другом с некоторым интервалом по левому краю подиума,
на мгновение позируют фотографу, и уходят по правому краю подиума.
Получается такой непрерывный ручеек из моделей, который течет
по периметру подиума. В такой схеме иногда проводят весь показ,
но чаще всего таким образом модели проходят по подиуму на финальном
выходе, после основного показа коллекции.

Следующий вариант выхода на подиум — групповой. Модели
появляются из-за кулис по двое или по трое, демонстрируют свои
костюмы и так же коллективно уходят с подиума, уступая место следующей
группе. Такая схема выхода хороша, если в коллекции очень много
комплектов, и если их показывать по-одному, показ растянется на
очень длительное время. Но иногда такие выходы применяются и для
разнообразия обычной центральной схемы.

Гид по модным тенденциям женской одежды осени-зимы 2021-2022: самые актуальные вещи, фасоны, стили и детали предстоящего холодного сезона с модных показов Милана, Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

По мере приближения сентября наступает пора думать в чем лучше пережить наступающую осень и зиму. Модные тенденции осень-зима 2021-2022, по сути, отражают двойственность нашего времени и противоречивых чувств, ностальгией по старым добрым временам и жаждой перемен. Тут и заново открытый комфорт домашней одежды и желание вернуться к привычной жизни, путешествиям и вечеринкам.

Осенний модный ландшафт остается неизменным в стремлении к комфорту: многие модные бренды предлагают закутаться в уютные обволакивающие одежды. С другой стороны, в осенних коллекциях 2021-2022 огромное разнообразие гламурных образов: сверкающих вещей, прозрачных платьев и мини-платьев.

Модные дизайнеры понимают, что женщины приняли на себя основную тяжесть пандемии — в экономическом, социальном и психологическом плане, поэтому решили поддержать нас. Люси Майер из Jil Sander сказала: «Это время перемен для всех. Чтобы добиться изменений, вы должны чувствовать себя в силах сделать это». А модная одежда — это один из способов выразить свою идентичность и женскую силу.

Какие цвета институт цвета Пантон предлагает в качестве самых модных, какие сумки, обувь, платья, пальто и куртки в моде этой осенью вы можете узнать в других моих статьях. А сейчас подведем итоги и посмотрим самые главные модные тенденции осени — зимы 2021/2022 года.

Показ Rick Owens Spring/Summer 2014 Ready-to-Wear

Зрители показов Rick Owens давно привыкли к тому, что модельер избегает конвенциональную внешность и предпочитает уникально выглядящих личностей. Но в сезоне SS14 Оуэнс пошел дальше и отказался от традиционных моделей вовсе. «Мы создаем свою собственную красоту», — заявил он. На Неделе моды в Париже его каст не только отличился наибольшим разнообразием, но и намекнул на проблему сравнения моделей и обычных женщин.

Для показа дизайнер отобрал 40 танцовщиц из университетских женских клубов, занимающихся степпингом — гибридом степа, черлидинга и военных учений. Вместе девушки устроили на подиуме перфоманс, синхронно двигаясь в энергичном танце и не спуская с лица хмурых гримас, характерных для выступлений степ-команд. Их внешняя агрессивность также отлично подходила под название коллекции – «Vicious». На подготовку выступления ушло пять месяцев. Для обеспечения комфорта при движении танцовщицам подобрали соответствующую одежду туники, юбки и шорты имели свободный крой, вырезы по бокам, шнурки или застежки на молнии.

Отход от привычной структуры шоу и желание Оуэнса воспеть женщин всех размеров и оттенков кожи пришлись точно на период накала разговоров об отсутствии разнообразия в моде. Всё это еще больше повлияло на бурную (в позитивном ключе) реакцию на показ Рика Оуэнса. В The Wall Street Journal писали о том, что ни модели, ни зрители, ни сам дизайнер не смогли сдержать слез: «Его показ был эмоциональным, захватывающим — а одежда невероятно комфортной для носки. Танцовщицы подходили под пропорции настоящих женщин. И почти все они были “цветными”, в сезоне, когда показы критикуются за свою “белизну”… Наверное, поэтому все и расплакались. Наконец-то, доступная мода!»

Valentino

От креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли каждый раз можно ждать маленькой модной революции, которая перехватывает дыхание, но при этом остается в рамках «приличия». В этот раз он смог приручить панк-эстетику, отшлифовав ее до минимализма, лишив привычной грубости и оставив только в виде дистиллированных лаконичных намеков вроде гипертрофированной клетки и материала в крупную сетку. Коллекция получилась почти целиком черно-белой, но дизайнер сознательно поставил себе такие жесткие рамки и добрал разнообразия через фактуры и ткани — вышла готовая инструкция по актуальным осенним сочетаниям разных слоев одежды.

Vivienne Westwood

Коллекции «королевы панка» Вивьен Вествуд интересно разглядывать в деталях: во‑первых, они всегда визуально насыщенные, во‑вторых, это всегда неспроста. Новая коллекция посвящена картинам из Собрания Уоллеса — на вещах появляются фрагменты картины «Дафнис и Хлоя» из экспозиции музея, образы смешивают в себе исторические отсылки к разным эпохам, а драпировки тканей напоминают о старинных натюрмортах. И за всем этим также стоит история про экологичность: коллекция на 90% состоит из винтажных и переработанных тканей, и она не ориентирована на сезонные тренды, а стремится быть вне времени, как и классическое искусство.

Что вдохновило на создание коллекции?

Ольга Просветова: Мы вдохновлялись самыми красивыми женщинами Золотого века Голливуда. Мэрилин Монро и Грейс Келли в атласных облегающих платьях и меховых накидках,  Элизабет Тейлор в роскошных платьях в стиле Клеопатры и Одри Хепбёрн в изящных коктейльных нарядах. Эти женщины могли себе позволить опоздать на самые важные встречи и съемки, но прийти в идеальном образе. 

Евгения Кощеева: Мы уверены, что гламур — это не просто стиль одежды, а совершенно особый стиль жизни. Как говорил Джорджо Армани: это не про то, чтобы бросаться в глаза, это про то, чтобы врезаться в память. 

Анна Бухрякова: На самом деле «гламур» — это не современное понятие, оно произошло от древнешотландского заклинания, которое переводится как «волшебство, магия, чары».  

Анастасия Чепканич: А слово «волшебство» — это вообще про Malina Fashion. Нам часто рассказывают наши покупательницы, что в платьях Malina Fashion с ними происходили судьбоносные события и встречи. В какой-то момент мы даже провели опрос, и более 70 процентов девушек подтвердили это. 

Показ Rick Owens Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear

Сезон за сезоном Рик Оуэнс продолжает вводить в свои показы всё больше эпатажа. Так на Неделе моды в Париже в 2015 году на подиуме Rick Owens появились модели, к телам которых в разнообразных позах были привязаны другие девушки. У одних на плечах были чужие ноги, шеи других обхватывали чужие руки, третьи несли своих коллег словно рюкзаки.

На первый взгляд могло показаться, что эти «конструкции» были своеобразным комментарием модельера на тему объективации женского тела. Однако Оуэнс объяснил, что в этом сезоне хотел показать заботу, сестринство и материнство. «Женщин, воспитывающих других женщин, женщин, становящихся женщинами, и женщин, помогающих другим женщинам — женский мир, о котором я так мало знаю и могу лишь удивляться ему».

В этот вечер метафора о том, что женщины берут на себя чужую ношу, была обыграна прямолинейно: модели в буквальном смысле поддерживали друг друга с помощью ремней. Их Оуэнс назвал «связующими ленточками». Человеческий груз также наводил на мысли о трудностях беременности — эта же концепция усиливалась за счет преувеличенных объемов силуэтов. Некоторые образы вроде полупрозрачных анораков и коротких платьев без рукавов были максимально простыми, в то время как другие обзавелись характерными чертами эстетики Rick Owens — скульптурными драпировками и кожаными вставками, абстрактно собиравшимися в аморфные формы. Закрыла показ модель, которая не была обременена весом другого человека. Но когда она повернулась спиной, стали заметны ремни на куртке, готовящие ее к неизбежному моменту, когда каким-то грузом обзавестись придется.

Показ проходил под аккомпанемент живого вокала — певица Eska исполнила меланхоличную песню «The Exodus Song (This Land Is Mine)», в тексте которой упоминаются и сила, и дети. «Эту песню я использую как отражение вечно актуального женского подхода к защите и воспитанию племени», — объяснил Оуэнс.

Наталья Моденова, соосновательница агентства и шоурума More Dash (Chakshyn, Ksenia Schnaider и другие бренды) и международной образовательной платформы Fashion Tech Summit

Формат показов уже давно не такой актуальный, как раньше. Интернет и соцсети поменяли и продолжают менять индустрию, это касается в том числе и показов. Раньше показ был уникальным и эксклюзивным действом, к котором допускались только профессионалы — в первую очередь, пресса и байеры, — и нужные для развития брендов люди, а сейчас это сильно поменялось. То, что появляется на подиуме, моментально появляется и в соцсетях тех, кто присутствует на показе, в аккаунтах брендов и дизайнеров, и из-за этого состав гостей тоже изменился: зачастую вместо экспертов отдается предпочтение людям-медиа, людям-аккаунтам, инфлюенсерам. Показы делаются ради контента.

Это не хорошо и не плохо, но так есть, и из-за этого показ моментально попадает на обозрение всем — без какой либо обработки и какого-либо осмысления. Этот важный момент осмысления показов потерялся и ушел на второй план, и поэтому теряется часть идей, которые вкладывает дизайнер, креативный директор и вся команда — а над показом работает огромная команда, и это всегда колоссальные вложения для бренда. Не все месседжи остаются услышанными, несмотря на то, что показ тиражируется.

Примером может быть последний показ Balenciaga, где все обсудили скулы, синий цвет, ООН. Конечно же, эти образы были заложены дизайнером, но за бортом осталось то, что на показе распыляли ароматы — это была специально подготовленная коллаборация, за которой стояла своя идея: это были ароматы власти, денег, что, конечно, дополняло и общую идею показа.

Victor VIRGILE/Gamma-Rapho via Getty Images

Показ Balenciaga весна-лето 2020

Если говорить о молодых дизайнерах, для них это очень дорого. Я знаю дизайнеров, которые выходили на тот уровень, чтобы показываться в официальном расписании Парижской, Миланской или Нью-Йоркской недель моды. Но в итоге это слишком большие затраты для бренда, которые себя не оправдывают

Первый показ — это всегда хорошо, это хайп, новое внимание, а потом это такая тяжелая ноша, которую дизайнеру приходится нести. Это не может продолжаться долго

Показы целесообразны только для самых больших брендов, а средние и маленькие могут проявить себя другими способами: презентациями в шоуруме, хэппенингами на улице, социальными акциями. Все это должно вести к развитию бренда и продажам, которые происходят в шоуруме. Поэтому чем лучше шоурум у дизайнера, тем сильнее его присутствие на рынке.

И еще, показ — это монолог, и это тоже не то, что сейчас релевантно: важнее диалог. Поэтому нетворкинг-форматы для модной индустрии работают лучше.

Наташа Иванова  mdparis. agency

Шоурум More Dash

От чего зависят показы в Инстаграм

В основном все решают «умные» алгоритмы соцсети. Относительным нововведением считается обновленная лента, которая предлагает в первую очередь посмотреть на популярные, востребованные публикации. Объявление может подняться или опуститься в выдаче в зависимости от просмотров. Таким образом, если статистика не радует блогера, нужно повышать показатели, чтобы посты увидело как можно больше людей.

Таким образом, формируем цепочку зависимостей: количество показов – пользователи, просмотревшие контент – место публикуемого материала в ленте – популярность, которая измеряется в лайках, комментариях, общем охвате и репостах.

Вы уже обратили внимание на то, что все статистические данные в социальной сети можно считать взаимосвязанными. Поэтому любые улучшения с точки зрения SMM-продвижения, должны иметь комплексный подход

Нельзя заниматься только одной накруткой просмотра, дополнительно нужно оценивать остальные показатели – вовлеченность и пр. Поэтому основным способом раскрутки все еще остается повышение качества контента, а дополнительное развитие уже обеспечивается методами, которые мы представим ниже.

Myar

Название Myar — это анаграмма слова «армия», и это весьма тонко отражает суть марки: дизайнер Андреа Россо перешивает старые армейские вещи, чтобы создать актуальную и функциональную одежду для мирных целей и с пользой для планеты. Новая коллекция марки продолжает эту философию и направляет ее в русло аутдор-эстетики, ставшей особенно важным модным направлением в 2021 году, — так проявилось на фоне пандемии стремление людей за пределы ограниченного пространства. Объемные флисовые куртки, стеганые жилеты, добротные штаны и куртки-рубашки — если кто-то захочет выбрать один-единственный тренд и следовать ему в новом сезоне, в этой коллекции можно собрать идеальный гардероб.

Репетиция показа и сам показ мод.

Когда зрители собрались в зале, а фотографы устроились на своей площадке — это финишная прямая презентации коллекции широкой публике. Прежде чем это случится, происходит репетиция показа. На репетиции все модели под руководством режиссера показа прорабатывают схему предстоящего дефиле.

Когда делать репетицию и сколько раз модели должны пройти по своему маршруту зависит конечно от того, где и как будет проходить основной показ коллекции. Как правило, репетиция происходит непосредственно в день показа, заканчиваясь примерно за час до прихода гостей на мероприятие. На репетиции модели часто отрабатывают постановку показа в своей собственной одежде. Однако, если платья в коллекции сложные, и к ним надо привыкнуть в движении, то тренироваться можно и в дизайнерских моделях.

Репетиция очень важна для предстоящего дефиле! Это последний
шанс изменить режиссуру показа, напомнить моделям где и как они
должны встать, каким боком повернуться к камерах, как преподнести
свой образ. Во время самого показа дизайнеру остается только наблюдать
со стороны на результат этой подготовки.

Кстати, известны случаи, когда на Неделях моды коллекции снимались с графика показов, поскольку дизайнер не пришел на репетицию. Показ коллекции без репетиции — это большой риск, поэтому в таких случаях имя дизайнера просто вычеркивается из расписания. Никому не нужны непредвиденные ситуации на подиуме.

Завершить эту статью я хочу небольшим видео-роликом. Вы увидите как происходит репетиция коллекции, а потом как проходит показ той же самой коллекции для публики.

На этом обзор подиумов для проведения показов мод я заканчиваю. В следующих
выпусках этого цикла мы поговорим о работе с прессой, о кастинге
моделей и подготовке информационного облака для своей коллекции.