Наталья швец биография и личная жизнь

Детские годы

Родилась Наталья Швец в очень любящей семье в 1979 году. Родители жили в Севастополе, потому что это был порт приписки папиной подводной лодки – он много лет прослужил офицером подводной лодки. Как рассказала женщина в недавнем интервью, на судне она ни разу не побывала за всю свою жизнь. Мало того, даже ее мама, бывший медицинский работник, много лет сопровождавшая папу по всем местам временной дислокации подлодки так и не ступила на борт корабля. К слову, по женской линии актриса Наталья Швец – наполовину еврейка, что сыграло важную роль в ее творческой биографии и личной жизни.

Фото: Наталья Швец

Сама девочка в школьные годы перепробовала все кружки и секции, которые находились недалеко от ее дома:

  • самбо;
  • спортивной и художественной гимнастики;
  • конного спорта;
  • музыкальную и художественную школы.

Родители брали с собой Наталью только до первого класса, дальше воспитанием внучки и ее младшего братика занималась преимущественно прабабушка, Людмила Иосифовна. Эта энергичная женщина мечтала увидеть внучку на телеэкране или на сцене самых известных театров. Поэтому заставила Наташу к хореографии отнестись серьезно – для будущей звезды пластика движений и стройная фигура имеют огромное значение. На прочих увлечениях воспитательница не настаивала, поэтому Швец могла искать себя до бесконечности.

В 12 лет Наташу перевели в класс с театральным уклоном – пока родители были в очередной командировке, бабушка в течение дня организовала перевод любимой внучки в специализированную группу. Девочка стала звездой школьных постановок буквально с первых репетиций.

А в 14 лет состоялся дебют Наташи Швец в кино – в Севастополь приехала съемочная группа, готовящая проект о мстительном еврее, вернувшемся на Родину, чтобы наказать бывшего любовника жены. Фильм назывался «Еврейская вендетта», производство было совместным с коллегами из Израиля, главную роль в проекте играл сам Леонид Каневский. Поэтому искать юное дарование, способное воплотить на экранах телевизоров еврейскую девочку, прекратившую клановую вражду двух семей, ассистенты режиссера отправились именно в театральные кружки города.

Наталья Швец — известная актриса

Наташу утвердили с первой пробы, чему ее мама и бабушка были очень рады. Работать было непросто – Швец всегда считала себя очень некрасивой, перед камерой не знала куда девать руки-ноги. К тому же и партнер по фильму, молодой израильтянин мог общаться только на английском или идиш. Тем не менее, работу закончили в рекордно короткие сроки, и фильм стал необыкновенно популярным на земле обетованной. Партнер дебютантки, Лирон Лево, впоследствии стал звездой мирового масштаба и даже, по слухам, какое-то время являлся близким другом Натали Портман.

Интересно: Ольга Шелест: биография, личная жизнь

За эту роль начинающей актрисе Наталье Швец, чья личная жизнь тогда зависела от близких, выдали сказочный по тем временам гонорар – 300 долларов. Всю сумму она немедленно потратила в ближайшем бутике, купив на них фирменные джинсы и кожаную куртку.

В старших классах Наталья решила стать археологом – она любила историю, мечтала о путешествиях и новых открытиях древних поселений человечества. Мама и бабушка пришли в ужас от нового увлечения любимицы, им казалось, что девочка испортит себе жизнь безденежной и трудной профессией. И повезли ее на вступительные экзамены в Щукинское училище вместе, чтобы Наташа не сбежала.

В кино

Актриса много снимается. Ее можно видеть как в полнометражных картинах, так и в сериалах. По мнению Натальи, нет никакой разницы, где играть, главное – как, нужно достойно делать свою работу, не сачкуя и не халтуря.

Долгое время у режиссеров актриса ассоциировалась исключительно с лирическими героинями. Она играла Настеньку в сериале «Дневник убийцы» Серебренникова, Иру Милованову в полюбившемся зрителям сериале «Каменская», Риту в «Прощальном эхо», Лию в «Моей Пречистенке». Но вскоре ситуация изменилась.

Своего первого отрицательного персонажа актриса сыграла в сериале под названием «Погоня за ангелом». Это было в 2006. Наталье удалось прекрасно олицетворить образ безжалостной девушки-киллера Марины, которую наняли для того, чтобы «убрать» отца главного героя картины.

О своей первой «злодейке» актриса вспоминает с удовольствием. Для того чтобы сыграть эту роль, ей пришлось полтора месяца упорно заниматься карате. Ей даже выделили персонального тренера. Стараясь вжиться в образ, Наталья, по ее словам, все время размышляла о том, что заставило ее героиню превратиться в киллера. Но ответа она так и не получила…

С 2006 по 2009 годы Наталья Швец, фильмография которой достаточно богата, сыграла в кино немало разноплановых ролей. Например, в совместной российско-украинской картине «Фото моей девушки» она появилась в роли Маши — журналистки из глянцевого издания, а в криминальном детективе под названием «Преступная страсть» ей довелось сыграть адвоката Анжелику Викторовну. Затем был мифический сериал «Секунда до…», где образ настоящей ведьмы Леры олицетворяла Наталья Швец — актриса, личная жизнь которой для многих является закрытой темой. Так захотела она сама.

Театр и фильмы

Первая роль, легко доставшаяся в молодости, оказалась проходным билетом Архангельской в большое кино. Она познакомилась с режиссером «Тихого Дона» Сергеем Герасимовым на вступительных экзаменах во ВГИК. Темперамент и харизма актрисы полностью совпали с тем, что искал постановщик фильма.

В 1960 году Наталья получила приглашение от Андрея Тарковского к работе над лентой «Каток и скрипка». Это была третья картина мастера, который уже зарекомендовал себя в профессиональном сообществе и у публики. Исполняя главную роль, Архангельская летала на кукурузнике над просторами Армении, ощущая не самые приятные впечатления. Но картина стала заметной вехой в ее творческой биографии. Затем последовали съемки в ленте «Любушка».

Наталья Архангельская в молодости в роли Дуняши фильме «Тихий Дон»

После ГИТИСа Наталья Архангельская поступила в труппу «Современника». Она попала на эту сцену по приглашению самого Олега Ефремова. Дебют артистки состоялся в постановке «Два цвета» с участием Игоря Кваши. Затем последовала роль в спектакле «Никто», в которой Архангельская выходила на подмостки с Ефремовым. В 1962-м она покинула «Современник» и перешла в Театр им. М. Н. Ермоловой.

В числе ролей, которые режиссеры предлагали актрисе, оказывались классические образы и персонажи современной драматургии. В 1962 году исполнительница получила номинацию на «Хрустальную Турандот» за «Пат, или Игра королей». Партнером актрисы стал Владимир Этуш. С этой постановкой артисты часто бывала на гастролях в Европе.

Наталья Архангельская предпочла театр кино и, реализовавшись на драматической сцене, впоследствии появлялась только в кадре телеспектаклей. В числе редких кинокартин с ее участием оказались фильмы «Таня», «Смерть Таирова»

Новая эстрадная звезда

В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она — эстрадная артистка (по диплому академии). Одна из первых ее работ на сцене — невеста после свадьбы. Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика — зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение.

С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других. Взрыв хохота вызывает ее Верка из сельской глубинки, читающая гламурный журнал или пытающаяся разобраться с компьютером. Тонко и иронично шутит она над светилами генетики академии наук, расслабившимися на корпоративе. Ее героини пытаются заниматься фитнесом и изучают Камасутру, плюют на бальзаковский возраст и выбирают мужа с помощью полосатой палочки гаишника.

Она вытаскивает на свет те женские предрассудки и страхи, с которыми бороться можно только смехом. И напрочь опровергает тезис о несовместимости понятий женщина и сатирик-писатель. Своими учителями считает Жванецкого, Карцева, у них артистка училась отношению к делу, творческому подходу к роли.

При этом Наталья не пошла на поводу современного кича, практикуемого «Камеди Клаб», у нее есть свои табу в юморе. Она не вытаскивает на сцену пошлость, нецензурщину, считая искусством использовать в скользких моментах эзопов язык, а не мат. Не надо из зрителя делать дурака или считать его таковым — вот главное правило артистки. Она уверена, что талант — это не подарок, а предназначение и служение тем, кто тебя слушает.

Биография

Наталья Швец родилась в марте 1979 года в городе Севастополе. Отец актрисы был моряком-подводником, а мама работала медсестрой в больнице.

В детстве Наталья постоянно занималась в каких-то кружках или секциях. Куда-то она ходила всего несколько дней, например, на самбо, а в некоторых задерживалась надолго. К примеру, хореографией Наталья Швец занималась целых двенадцать лет. Предпочтения девочки постоянно менялись. В списке мест, куда ее записывали родители, были музыкальная школа, кружок спортивных и художественных танцев, секция по гимнастике, рисованию, занятия конным спортом.

Как вспоминает сама Наталья Швец, мама и бабушка мечтали, чтобы она стала актрисой. И поэтому девочку записали в театральный класс. Наташа принимала участие во многих школьных спектаклях. В кино она дебютировала в картине «Еврейская вендетта». На съемки девочка попала случайно. Картину снимала съемочная группа из Тель-Авива. Съемки проходили в Севастополе. И ассистент режиссера искала на главную детскую роль девочек из местных жителей. Одной из них и оказалась Наталья Швец.

Актриса позже вспоминала, что никогда не считала себя красивой или интересной. В пятнадцать лет она впервые влюбилась. Только тогда девушка почувствовала себя привлекательной. Именно благодаря мальчику, в которого была влюблена, и который сделал для нее очень многое, Наталья Швец захотела стать актрисой. Она не только полюбила, но и поверила в себя.

Фильмография

Огромную популярность Наталье обеспечила ее роль в киносериале по циклу произведений Александры Марининой о начальнике полиции Каменской. Первое появление персонажа Наташи выпало на второй сезон, где она предстала перед зрителем как помощница по хозяйству в отделении милиции. Хотя ее роль и не самая криминальная, последнего в жизни девушки хватает.

Наталья Швец в сериале «Секунда до…»

Наташа рассказывала, что однажды ее чуть не изнасиловал маньяк, который вероломно и нагло воспользовался помутнением разума девушки и темным временем суток. К счастью, недалеко проходил какой-то парень и успел отбить брыкающуюся и истошно вопящую девушку из рук извращенца.

Наталья принимала активное участие во многих кинокартинах. Ее работа была связан с фильмами «Бесы», «Распутин», «Дневник убийцы», «О чем еще говорят мужчины» и так далее. Талант помогал ей добиться немалых высот в карьере. Ее снова и снова приглашали на новые роли. В общем нельзя не оценить ее профессиональный рост за все годы работы.

Конечно, многих интересует помимо фильмов и ее отношения, семья и многое другое. В интернете большое количество информации по данному поводу.

Актер Кирилл Сафонов и Наталья Швец в сериале «Телохранитель 3»

Муж актрисы Натальи Швец помог ей создать полноценную семью и наладить личную жизнь. В настоящее время они живут в согласие и рады тому, что нашли друг друга.

Роль Каменской на тот момент для нее была пиком популярности, которую просто невозможно было получить, не имея определённого таланта. Был снят ни один сезон сериала, поэтому зрители с каждой новой серией пытались узнать что-то новое и интересное о Наталье.

Наталья Швец в сериале «Рая знает»

С каждой ролью в фильме она получала дополнительные навыки. Конечно же, не переставала сниматься в театральных постановках. В общем у нее была яркая карьера, но не было того о чем многие мечтали полноценной личной жизни.

Наталья Швец биография и личная жизнь

Последнее обновление: 23 ноября 2011 Наталья Швец Биография Фильмография Фото Фотосессии Обои Видео

День рождения актрисы — 28 марта.Наталья Швец родилась в 1979 году в Севастополе, в семье военного подводника и медицинского работника. На киноэкраны Наталья пришла с дебютом в 14 лет. Все случилось по рекомендации руководителя театрального класса, где училась девочка, которую он дал съемочной группе кинофильма «Еврейская вендетта», которая в Севастополь прибыла из Телль-Авива. Наташа понравилась режиссеру и она была утверждена на главную детскую роль.

Швец оканчивает в 2000 году Театральное училище им. Щукина, где училась на курсе у А.К.Г раве. Работает в 2000-2001 годах в театре «Модернъ». Кроме того, в ее биографии есть и сотрудничество с театром им. Пушкина, а еще было «Театральное товарищество 814», Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева, М. Рощина, ПЦ «Новый Глобус», а также театры им. Вахтангова, «АпАРТе» и Ленком.

В 2006 году актрису принимают на службу в Московский Художественный театр. Здесь она задействована в спектакле Е.Писарева «Примадонны».

Ее театральная биография просто потрясает воображение. В ТТ 814 Олега Меньшикова она играет в «Демоне», в театре им. Пушкина – в «Откровенных полароидных снимках», в Центре драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина – в «Пластилине», в театре «Новый глобус» — в «Ромео & Джульетта», и так далее.

За роль Тамары в спектакле «Демон» Наталья имеет статус Лауреата премии «Чайка» в номинации «Прорыв».

Немало ролей у Наташи и в кино. Причем не только в полном метре, а и в сериалах. Главное, считает, актриса, не халтурить. В основном режиссеры видели в ней только лирическую героиню. Вспомним ее Настеньку в «Дневнике убийцы» или Ирину Милованову в «Каменской», и пр.

Первый ее отрицательный персонаж – это киллер Марина в сериале «Погоня за ангелом». Актриса для этой роли долго занималась карате. В 2006-2009 годах Швец снимается во многих фильмах в разноплановых ролях. Это «Фото моей девушки», «Преступная страсть», «Секунда до…» и так далее.

В отличие от многих своих героинь, личная жизнь Натальи Швец более успешна. Она счастливая жена и мама, они с мужем растят долгожданное чадо, дочку Марфу, после рождения которой актриса вернулась в театр почти через 4 месяца, а также играла в двух кино проектах. И все же для нее семья важнее работы.

Наталья признается, что в ее жизни были моменты, когда она не понимала, чего хочет, совершала не те поступки. Рождение ребенка и замужество сделали ее счастливой. Актриса так и говорит — становитесь матерью! Это расставляет все по местам.

Актриса не увлекается спиртным. От депрессий спасалась прогулками по Приморскому бульвару в Севастополе и чтением. Ну а сейчас все стрессы и усталость уходят от улыбки дочки.

После этой страницы чаще всего смотрят Лариса Шахворостова биография и личная жизнь

Мария Шалаева биография и личная жизнь

Людмила Ширяева биография и личная жизнь

Дарья Чаруша биография и личная жизнь

Обучение и карьера

Получив в Севастопольской школе аттестат, Наташа Швец покидает родной город и переезжает в столицу, дабы поступить в Щукинское театральное училище. Добравшись до третьего тура во вступительном экзамене, будущая актриса проходит его вне конкурса благодаря тому, что ее талант заметил Владимир Этуш.

В день поступления эмоции Наташи были весьма разнообразными. Вроде бы девушка была счастлива, что сможет осуществить самое главное желание бабули и реализовать себя. Но дома осталась ее первая любовь, Матвей.

Наталья Швец на съемках сериала «Каменская»

Возникновение Щукинского училища в жизни Наташи означало, что ей придется любить на расстоянии, что редко в нашей жизни оканчивается хорошо.

Несмотря на многие трудности, они сохраняли отношения до тех пор, пока девушка окончательно не осознала, что больше не может так жить. Она решила расстаться, Матвей вынужден был согласиться. Через четыре долгих года, когда Наташа вернулась в родной город навестить родителей, она осознала, что все так же любит Матвея, и любовь распалилась с большей силой.

После счастливых каникул Матвей пытался уехать за любимой девушкой в Москву, но не сумел поступить в театральное училище, и они разошлись вновь. Вскоре она узнала от общих друзей, что Матвея не стало… Таким образом, личная жизнь актрисы Натальи Швец на тот период перестала ее интересовать. На первый план она поставила карьеру и стремилась достичь как можно больших результатов.

Актриса Наталья Швец готовиться к съемкам

Шел второй курс учебы в вузе, Наташа, как и все студенты театрального факультета, ходила на «Мосфильм». Однажды агент по подбору актеров, работающая там, предложила ей встретиться с неким молодым режиссером Кириллом Серебренниковым, который как раз начинал снимать сериал «Ростов-папа». Девушка вняла этому совету и договорилась с мужчиной о встрече в кафе.

Как говорила сама Наталья Швец, Кирилл только раз взглянул на нее и тут же принял решение взять девушку в свою кинокартину. «Сценария еще нет», сказал он, но даже несмотря на отсутствие оного, режиссер с первого взгляда понял, что эта актриса обязательно нужна в его кинофильме. В будущем Наташа долго и продуктивно работала с Кириллом, преимущественно играла в постановках в его театре. Девушка сыграла Тамару в постановке «Демон», Надю в спектакле «Откровенные полароидные снимки», Лену в «И.О.» и многие иные роли.

Наталья усердно работала и репетировала. Она говорила, что каждая роль оставляет в душе какую-то частичку себя. Не так-то просто выкинуть из памяти личность, которую ты так долго продумывал, репетировал, создавал. Человека, которым ты был какое-то время. Это оставляет след на твоей собственной персоне, на твоем мировосприятии и понимании некоторых вопросов.

Наталья Швец на премьере фильма

Недаром же говорят, что все до единого актеры двуличны. Попробуй не быть таковым, когда в тебе живет порой несколько человек с разными мыслями, убеждениями и мотивациями, с разными душой и разумом.

На 2021 год личная жизнь актрисы Натальи Швец сложилась очень хорошо. У нее есть любящий муж, любимая дочка.

На актерском поприще она принимает участие только в театральных постановках. В фильмах старается не сниматься, так как времени на это нет.

Отрывок, характеризующий Швец, Наталья Викторовна

– Вот это славно, – сказал он. – Настоящэ й гусар, молодой человэк, – крикнул полковник, ударив опять по столу. – О чем вы там шумите? – вдруг послышался через стол басистый голос Марьи Дмитриевны. – Что ты по столу стучишь? – обратилась она к гусару, – на кого ты горячишься? верно, думаешь, что тут французы перед тобой? – Я правду говору, – улыбаясь сказал гусар. – Всё о войне, – через стол прокричал граф. – Ведь у меня сын идет, Марья Дмитриевна, сын идет. – А у меня четыре сына в армии, а я не тужу. На всё воля Божья: и на печи лежа умрешь, и в сражении Бог помилует, – прозвучал без всякого усилия, с того конца стола густой голос Марьи Дмитриевны. – Это так. И разговор опять сосредоточился – дамский на своем конце стола, мужской на своем. – А вот не спросишь, – говорил маленький брат Наташе, – а вот не спросишь! – Спрошу, – отвечала Наташа. Лицо ее вдруг разгорелось, выражая отчаянную и веселую решимость. Она привстала, приглашая взглядом Пьера, сидевшего против нее, прислушаться, и обратилась к матери: – Мама! – прозвучал по всему столу ее детски грудной голос. – Что тебе? – спросила графиня испуганно, но, по лицу дочери увидев, что это была шалость, строго замахала ей рукой, делая угрожающий и отрицательный жест головой. Разговор притих. – Мама! какое пирожное будет? – еще решительнее, не срываясь, прозвучал голосок Наташи. Графиня хотела хмуриться, но не могла. Марья Дмитриевна погрозила толстым пальцем. – Казак, – проговорила она с угрозой. Большинство гостей смотрели на старших, не зная, как следует принять эту выходку. – Вот я тебя! – сказала графиня. – Мама! что пирожное будет? – закричала Наташа уже смело и капризно весело, вперед уверенная, что выходка ее будет принята хорошо. Соня и толстый Петя прятались от смеха. – Вот и спросила, – прошептала Наташа маленькому брату и Пьеру, на которого она опять взглянула. – Мороженое, только тебе не дадут, – сказала Марья Дмитриевна. Наташа видела, что бояться нечего, и потому не побоялась и Марьи Дмитриевны. – Марья Дмитриевна? какое мороженое! Я сливочное не люблю. – Морковное. – Нет, какое? Марья Дмитриевна, какое? – почти кричала она. – Я хочу знать! Марья Дмитриевна и графиня засмеялись, и за ними все гости. Все смеялись не ответу Марьи Дмитриевны, но непостижимой смелости и ловкости этой девочки, умевшей и смевшей так обращаться с Марьей Дмитриевной. Наташа отстала только тогда, когда ей сказали, что будет ананасное. Перед мороженым подали шампанское. Опять заиграла музыка, граф поцеловался с графинюшкою, и гости, вставая, поздравляли графиню, через стол чокались с графом, детьми и друг с другом. Опять забегали официанты, загремели стулья, и в том же порядке, но с более красными лицами, гости вернулись в гостиную и кабинет графа. Раздвинули бостонные столы, составили партии, и гости графа разместились в двух гостиных, диванной и библиотеке. Граф, распустив карты веером, с трудом удерживался от привычки послеобеденного сна и всему смеялся. Молодежь, подстрекаемая графиней, собралась около клавикорд и арфы. Жюли первая, по просьбе всех, сыграла на арфе пьеску с вариациями и вместе с другими девицами стала просить Наташу и Николая, известных своею музыкальностью, спеть что нибудь. Наташа, к которой обратились как к большой, была, видимо, этим очень горда, но вместе с тем и робела. – Что будем петь? – спросила она. – «Ключ», – отвечал Николай. – Ну, давайте скорее. Борис, идите сюда, – сказала Наташа. – А где же Соня?

Детство и юность

Наталья Викторовна родилась 28 марта 1979 года в приморском Севастополе. По долгу службы отца-подводника семья переезжала с места на место, и Швец довелось побывать даже на Крайнем Севере. На Кольском полуострове она жила вместе с родителями и младшим братом Сашей. В то время как отец погружался в морские глубины, мать работала медсестрой.

Родители ни к чему не принуждали девочку, но способствовали разносторонности ее интересов, а потому Наташа перепробовала множество кружков, которые с завидным постоянством бросала. В ранней биографии присутствовали музыкальная и художественная школы, танцевальные секции, занятия гимнастикой, теннисом и самбо.

Дмитрий Дюжев и Наталья Швец в молодости / Allstars

Каждое лето Швец проводила в гостях у прабабушки, которая внесла большой вклад в воспитание внучки: заставлял ее учить наизусть стихи, рассказывала интересные истории, тренировала память и помогала развить художественный вкус.

В 14-летнем возрасте Наталья с семьей вернулась в Севастополь, где стала учиться в театральном классе. Ее успехи были очевидны, а потому по окончании школы девушка поехала в Москву, чтобы поступать на актрису. Сначала ей было тяжело в шумной столице далеко от родных, к тому же в Крыму осталась ее первая любовь, но Швец прошла вступительные испытания с первой же попытки и стала студенткой театрального училища имени Бориса Щукина.

В 2000 году она окончила мастерскую народного артиста РСФСР Александра Константиновича Граве и начала строить театральную и кинематографическую карьеру.

Театр

В 2000-2001 годах актриса работала в театре «Модернъ». Позднее сотрудничала с театром им. Пушкина, «Театральным товариществом 814», Центром драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина, ПЦ «Новый Глобус», Театром им. Вахтангова, Театром «АпАРТе» и Ленкомом.

В 2006 году Наташа Швец была принята в труппу Московского Художественного театра.

Одной из ее первых ярких работ на сцене стала роль Тамары в постановке «Театрального товарищества 814» «Демон». Этот спектакль, созданный Кириллом Серебренниковым, был представлен в 2003 году. За свою роль в этом нашумевшем проекте Наташа Швец стала лауреатом театральной премии «Чайка» в номинации «Прорыв».

Театральные работы:

ТТ 814 Олега Меньшикова: Тамара – «Демон» (реж. Кирилл Серебренников).

Театр им. Пушкина: Надя – «Откровенные полароидные снимки» (реж. Кирилл Серебренников).

Центр драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина: «Пластилин» (реж. Кирилл Серебренников); Лена – «И.О.» (реж. Кирилл Серебренников).

Театр «Новый глобус»: Джульетта – «Ромео & Джульетта» (реж. Р.Стуруа).

Театр им. Вахтангова: Эльвира – «Дон Жуан и Сганарель» (реж. В.Мирзоев).

Театр «АпАРТе»: Ирина – «Маша, Ирина, Ольга и др.» (реж. А.Любимов).

Ленком: Марианна – «Тартюф» (реж. В.Мирзоев).

МХТ им Чехова: Мариана, дочь Оргона – Жан-Батист Мольер «Тартюф» (реж. Нина Чусова); Мэг – Кен Людвиг «Примадонны» (2006, реж. Е.Писарев); Майра Эрандел – Ноэл Коуард «Весенняя лихорадка» (2008, реж. Александр Марин); Лиза и Девочка – Л.Н.Толстой «Крейцерова соната» (2008, реж. Антон Яковлев); Саша Лебедева – А.П.Чехов «Иванов» (2009, реж. Юрий Бутусов).

Новая любовь

С известным актером, звездой фильмов «Жмурки» и «Бригада», Дмитрием Дюжевым актриса познакомилась на съемочной площадке. Долгое время молодые люди скрывали свои отношения, однако мужчина привык быть в центре внимания, и вскоре пресса вовсю судачила о новой пассии «Космоса». К сожалению, после трех лет романтических встреч пара рассталась. На все вопросы репортеров актриса Наталья Швец, чья личная жизнь к тому времени стала объектом пристального внимания, отвечала, что просто ушла любовь. При этом она пояснила, что с Дюжевым отношения сохранились самые дружеские и при необходимости работы в совместных проектах никаких проблем не возникнет.


Дмитрий Дюжев — бывшая любовь Натальи Швец

В актерской среде поговаривали, что причиной расставания такой красивой пары стала банальная измена – непостоянный мужчина увлекся другой девушкой. Сама Наталья к этим разговорам отнеслась очень спокойно, однако постаралась сменить цвет волос и имидж, видимо, желая побыстрее забыть неприятные минуты.