Оглавление
Сцена как предчувствие
Время от времени на свет появляются детки, при одном взгляде на которых нет и тени сомнения — артист растёт! И неважно, родилась будущая знаменитость в бедной крестьянской избе на речке Клязьме или в шестикомнатной квартире известного петербургского адвоката Семёна Исааковича Менакера — талант отовсюду дорогу пробьёт! После Октябрьской революции предпочтительнее даже стал первый вариант происхождения. Пять из шести комнат квартиры Менакеров заселили ткачихами и рабочими, как тогда выражались, «уплотнили»
Но дружная семья не унывала, двери всегда были открыты для гостей, звучали стихи и романсы, сынишка Сашенька впитывал каждое слово, словно губка. Читать начал рано и запоем, за пианино садился без принуждения. Организовал в школе шумовой оркестр, в котором играл с друзьями на гребёнках, кастрюлях и бутылках джаз! Подростком он побывал в каждом ленинградском театре и мог бы написать рецензию на любой спектакль.
Его любимцем стал Александрийский театр, а кумиром среди актёров — Илларион Певцов, нашему поколению совершенно неизвестный, а вот узкий круг театралов 20-х годов XX века подтвердил бы: у юного Менакера отменный художественный вкус. Приехал в Ленинград с гастролями столичный МХАТ, кто сидит в первом ряду? Саша, едва дыша. Вахтанговцы привезли знаменитую на весь Советский Союз «Принцессу Турандот» — Александр рукоплещет в ложе. В 1929 году он с лёгкостью поступил на актёрское отделение 1-й художественной студии при Большом драматическом театре, через год обучения решил, что всё-таки нет, не актёром хочет стать, бери выше! И перевёлся на режиссёрский факультет Института сценического искусства. Так всю жизнь Александр Менакер будет определяться: актёр он или режиссёр, и не в силах выбрать что-то одно, достигнет успеха в обеих ипостасях.
Кинокарьера Марии
В последующем в кинематограф Маша пришла довольно-таки поздно. На тот момент многие газеты пестрили заголовками: «Мария Миронова вернулась в кино спустя 20 лет». Ведь авторы считали время с того момента, когда вышел «Том Сойер».
Отлично играя в спектаклях Мария стала быстро востребована и на голубом экране. Она снялась во многих популярных фильмах: «Русский бунт» Александра Прошкина, «Теория запоя» Натальи Погоничевой, сериале «9 месяцев» Резо Гигинеишвили, драме «Качели» Антона Сиверса, комедии «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой, семейной комедии «Вождь краснокожих» Егора Анашкина, драме «Землетрясение» Сарика Андреасян и других. Миронова участвовала в более пятидесяти полнометражных кино и сериалах, продолжает сниматься и сейчас.
Съемки проходили возле города Тула. Вспоминая, актриса рассказывала, что съемочная группа жила там в течении двух месяцев практически безвылазно, только крайне редко позволяли себе выбраться в Москву. Вдохновленные работой, все были на подъеме и легко переносили съемки ночью. Сил хватало на все, работа на площадке кипела не переставая, даже при минимальном количестве сна.
Павел Лунгин собрал в одном месте великолепный и одновременно уникальный состав актеров: Мария Миронова, Марат Башаров, Мария Голубкина, Александр Семчев, Андрей Панин, Наталья Коляканова и другие. Юные актеры воодушевляли и заряжали энергией всех окружающих. По итогу картина получила самые лучшие отзывы и награду Каннского кинофестиваля «За лучший подбор актерского коллектива».
После съемок «Свадьбы» Марию Миронову пригласили в драму «Русский бунт». Режиссером киноленты был Александр Прошкин.
Через пару лет Маша опять с удовольствием принялась работать с Лунгиным. Он утвердил ее на главную роль в драме «Олигарх», в которой рассказывалась история бизнесмена Платона Маковского, современного Остапа Бендера, его роль воплотил в жизнь Владимир Машков.
В первое время Павел Лунгин не видел Машу в роли женщины сердца Маковского, которую невозможно купить. Режиссер посчитал, что Мария слишком нежная и хрупкая, без жизненного опыта для роли несчастной женщины-музы. Но он думал снять ее во второстепенной роли и дал ей почитать сценарий.
Миронову зацепил сценарий и ей захотелось исполнить настолько сложную роль с интересным сюжетом в фильме ее любимого режиссера. Она смогла в этом убедить Лунгина, сообщив о главном аргументе – 9-летнем сыне.
На съемках тогда была постельная сцена с Владимиром Машковым. После премьеры «Олигарха» многие журналисты спрашивали у Марии о том, как ей было сниматься в откровенной сцене? На что она отвечала, что того требовала ее профессия. Однако она никогда не станет участвовать в подобных сценах, если они «притянуты за уши». В картине «Олигарх» откровенная сцена была вписана и смотрелась гармонично, не было пошлости и грубости.
Очень яркой работой Мироновой была роль мадам Жюли в нашумевшем «Статском советнике» Филиппа Янковского. Чрезмерно раскрученный фильм не оправдал ожиданий критиков и зрителей, но о работе Маши отзывались очень хорошо. Она смогла не померкнуть на фоне невероятного магнетизма Никиты Михалкова и прекрасно смотреться в тандеме с Константином Хабенским.
В течение последующих нескольких лет Маша была нарасхват. Она снялась в таких громких проектах: «Ночной дозор» и его продолжение Тимура Бекмамбетов, где играла роль мамы Егора; исторический сериал «Гибель империи» в роли Елены Сабуровой; сыграла Наташу Стрельникову в комедии «Посылка с Марса»; воплотила на экране королеву Анну в новых «Трех мушкетерах» Сергея Жигунова.
Особую глубину она сыграла в детективном сериале «Крик совы». Она исполнила роль сотрудницы почтового отделения Нины Кавериной, которая оказалась в центре любовного треугольника враждующих милиционеров. Главные роли которых исполнили Сергей Пускепалис и Андрей Мерзликин.
В 2012 году на экраны вышел мини-сериал «Апофегей». Картина была отмечена «Телевизионными игровыми фильмами» телекинофорума «Вместе» в Ялте. История о карьере и любви в Москве, произошедшая в середине 70-х.
Сейчас ее роли отличаются от тех, что она выбирала раньше. Мария не раз говорила, что играет только тех персонажей, которые интересны именно ей, с четко выписанным характером. Если в сценарии написала роль «пустышки», она тут же закрывает его.
Телепередача на канале Культура «2 Верник 2» с участием Марии Мироновой:
Биография Марии Мироновой
Имея таких знаменитых родственников, посвятивших всю свою жизнь искусству, сложно представить, чтобы Мария выбрала иной путь и не продолжила актерскую династию.
Семья: родители Мироновой Марии
Папа – Народный артист РСФСР Андрей Миронов («Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка», «Три плюс два», «Берегись автомобиля»), четверть века играл на сцене Московского театра Сатиры.
Андрей Миронов и его мать Мария Владимировна Миронова
Бабушка по папиной линии, Миронова Мария Владимировна – Народная артистка СССР. В честь нее Андрей Миронов назвал и свою дочь. Дедушка, Менакер Александр Семенович – Заслуженный артист СССР.
Мария Миронова с мужем Александром Менакером
Мама – Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова (радистка Кэт, «Семнадцать мгновений весны» и Светлана Волокушина, «Место встречи изменить нельзя»). Большую часть своей карьеры посвятила театральной сцене (театр имени Маяковского, театр Сатиры). Дедушка по маминой линии, Градов Георгий Александрович – заслуженный архитектор РСФСР. Бабушка, Градова Раиса Ивановна – театральная актриса.
Екатерина Градова и ее мать Раиса Градова
В 1976 году родители Маши развелись. Девочка осталась с матерью, которая еще в течение десяти лет работала в театре Сатиры. Потом мама вышла замуж за физика-ядерщика Игоря Тимофеева, с которым познакомилась в паломнической поездке в Оптину пустынь. Они обвенчались, переехали в деревню и усыновили мальчика Алешу из детского дома.
Мария очень похожа на своего отца Андрея Миронова
С родным отцом Маша виделась в детстве нечасто. Многие из тех, кто знал Андрея Миронова, утверждают, что дочь по характеру получилась его точной копией, а также унаследовала внешность и манеры знаменитого актера.
Мария в детстве и в молодости
Еще в трехлетнем возрасте Маша стала проявлять способности в танцах, девочка знала, кто такие Айседора Дункан и Майя Плисецкая. Отец тогда сказал, что растет будущая балерина. Но когда ее отвели в балетную студию, Мария отказалась показывать хореографам свои таланты, она была девочкой молчаливой и стеснительной.
Мария Миронова в детстве с отцом Андреем Мироновым
Позже Машу записали в танцевальный кружок. Маленькая Миронова очень любила разглядывать мамины сценические наряды, иногда давала дельные советы по поводу цветовых решений костюмов, проявляя свой детский вкус.
Мария Миронова в юности
Мария училась в московской средней школе № 113. В 1990 году получив аттестат, сдала вступительные экзамены и была зачислена в Щукинское театральное училище. В 1993 году перевелась во ВГИК.
Детство и юность
Знаменитый артист эстрады родился в апреле 1913 года в семье петербургского адвоката Семена Менакера и его супруги Анны, евреев по национальности. Через год после появления на свет Алика (таково было домашнее имя Александра) отца, занимавшегося биржевыми операциями, причислили к первой купеческой гильдии. Менакеры жили в центре Санкт-Петербурга и имели загородный дом в Гатчине.
Александр Менакер в молодости
Хотя детство и отрочество Александра пришлись на годы революционных потрясений и преобразований, родители стремились дать сыну отличное образование. Однако скоро стало понятно, что юноша тянется к артистической импровизации и музицированию сильнее, чем к академической науке. Страстью Алика было создание музыкальных инструментов из домашней утвари.
С 15 лет Менакер-младший работал музыкальным оформителем в ленинградской живой газете «Станок» — играл на рояле, дудел в дудки, извлекал звуки из всевозможных трещоток и шумелок. Талантливого парня заметил эстрадный исполнитель Борис Крупышев и ввел его в качестве пианиста в свой коллектив «Голубой джаз». Профессиональное образование Александр получал на актерском отделении студии при БДТ и режиссерском факультете Техникума сценических искусств.
Театр
Женщина зарекомендовала себя еще в годы учебы. После выпуска дочка известных родителей получила сразу несколько предложений о работе. Марию Андреевну звали в «Школу современной пьесы», однако она остановила свой выбор на другом творческом объединении, «Ленком».
В послужном списке молодой артистки было не так много работ на театральных подмостках. Основную известность в среде российского зрителя ей принесло большое кино. Значительную роль сыграли и телевизионные работы, многосерийные проекты.
Артистка играла в постановках по мотивам новых произведений и «современной классики». Больше всего зрителям и любителям высокого искусства запомнились постановки «Две женщины», «Город миллионеров», «Визит дамы» и прочие.
Но были в портфолио актрисы и работы по классическим произведениям литераторов прошлых веков. Например, «Варвар и еретик» по мотивам романа Ф.М. Достоевского. Или «Тартюф» Мольера, «Безумный день или женитьба Фигаро».
В начале нового века актриса принимала участие в постановках Государственного театра наций.
Удалов Андрей Игоревич
Актер театра и кино. Играет на сцене московского государственного академического театра имени Вахтангова. Является внуком знаменитого актера Андрея Миронова. Известен по фильмам «Спасти Ленинград», «Две сестры», «Годунов», «Золотая Орда», «Измена», «Человек с бульвара Капуцинок».
Андрей Удалов родился 4 июня 1992 года в городе Москва. Мальчик стал продолжателем славной творческой династии, родоначальниками которой являлись известные российские актеры Мария Миронова и Александр Менакер. Их единственный сын Андрей пошел по стопам родителей и стал звездой отечественного театра и кино. Семейную традицию продолжила мама, Мария, родившаяся в браке Андрея Миронова с актрисой Екатериной Градовой. Своего дедушку Удалов так и не застал, так как родился через пять лет после смерти великого актера.
Ребенок рос в творческой атмосфере, часто посещал с мамой и бабушкой театры, музеи и художественные выставки, вдохновлялся живописью Брейгеля, Рембрандта, Ренуара и Босха, сочинял стихи. Много времени уделял спорту, занимался футболом, плаванием, теннисом.
Школу Андрей окончил всего лишь с двумя четверками и поступил в столичный университет Управления при Правительстве Москвы на факультет социально-культурной деятельности. Мама оказалась удивлена, пыталась отговорить юношу, но в конце концов дала сыну свободу выбирать будущее самостоятельно. Проучившись год юноша откровенно заскучал и решил кардинально изменить свою жизнь, поступив в Высшее театральное училище имени Щукина, в мастерскую Владимира Иванова, главного режиссера театра имени Вахтангова, который успешно окончил в 2014 году. Его однокурсницами являлись Полина Чернышова и Дарья Урсуляк. Во время учебы выходил на сцену в спектаклях «Расточитель», «Сон в летнюю ночь», «Кот в сапогах».
После окончания вуза Андрея приняли в труппу театра имени Вахтангова. Актер задействован в ведущих репертуарных спектаклях: «Фрида», «Мадемуазель Нитуш» и «Мнимый больной» с Сергеем Маковецким в главной роли. Интересно, что в этом театре в свое время мечтал работать его знаменитый дед Андрей Миронов, но Валентин Плучек переманил его в театр Сатиры.
Впервые на экране Андрей появился в картине «Человек с бульвара Капуцинок». В этом фильме одну из главных ролей исполнила его мать, Мария Миронова. Далее последовали работы в картинах «Измена», «Соловей-Разбойник» и в музыкальном фильме «Музаика». В 2020 году молодой актер сыграл Тришку в историческом сериале «Золотая Орда», который был снят по заказу Первого канала и собрал у экранов многомиллионную аудиторию.
В январе 2020 состоялась одна из самых ожидаемых премьер зимнего киносезона. На экраны вышла масштабная военная драма «Спасти Ленинград», приуроченная к 75-летию снятия блокады, в которой Андрей исполнил одну из главных ролей. Его герой Костя со своей невестой пытается выбраться из города на барже, но попадает под обстрел вражеских самолетов. В том же году сыграл в фильме «Две сестры» с Юлией Пересильд и Даниилом Страховым, повествующих о классическом любовном треугольнике, повлекшем за собой непредвиденную цепочку событий.
Андрей Игоревич в 2020 году работает на съемочной площадке латвийской кино, режиссера Дэна Силова. Выход ленты намечен на 2021 год.
Семья Андрея Удалова
Прадед — Александр Менакер (1913-1982), актер. Прабабушка — Мария Миронова старшая (1911-1997), актриса. Прадед — Георгий Градов (1911-1984), архитектор. Прабабушка — Раиса Ивановна Градова (1923-2011), актриса. Дядя, брат дедушки — Кирилл Ласкари (1936-2009).
Дед — Андрей Миронов (1941-1987), народный артист России. Бабушка — Екатерина Градова (род. 1946), заслуженная артистка России.
Двоюродный дядя — сценарист, прозаик и поэт Кирилл Ласкари-младший (род. 11 августа 1977), креативный директор агентства Arc WW Russia, директор по маркетингу и промо телеканала «Пятница!»
Отец — Игорь Александрович Удалов (род 3 июня 1964) — телевизионный бизнесмен, президент телекомпании World Fashion Channel International Мать — Мария Андреевна Миронова — актриса
Творчество Андрея Удалова
Фильмография
2019 — Две сестры 2020 — Спасти Ленинград — Костя — главная роль 2018 — Годунов — Принц Иоганн Датский 2020 — Золотая Орда — Тришка 2014 — Музаика (фильм-спектакль) 2012 — Соловей-Разбойник 2011 — Измена — Митя, сын Сергея и Кати 2009 — Человек с бульвара Капуцинок
Театральные работы
Кот в сапогах Мадемуазель Нитуш Мнимый больной Фрида. Жизнь в цвете03.06.2020
Семья клипмейкера
Отношения с мужчинами складываются у Ирины немного сложнее, чем идет работа. Первый брак продлился год. От него у Ирины осталась только фамилия. Журналист Арсений Миронов стал первым супругом, с которым жила Ирина Миронова — клипмейкер. Личная жизнь складывалась после развода более-менее спокойно — Ирина вышла замуж второй раз и прожила в браке 10 лет. Её вторым мужем стал Михаил Грушевский. У пары родилась дочь, которую назвали Дария, сегодня девочка уже вступила в переходный возраст. Родители Дарии развелись в 2012 году, так и не найдя общего пути по жизни. Следующим другом клипмейкера стал Сергей Савин, победитель проекта «Фактор А», с которым у Ирины был заключен контракт на несколько клипов. Разница в возрасте 11 лет не смущала пару, некоторое время Ирина и Сергей провели вместе. Работа, совместный отдых, общие интересы сблизили их. Но после окончания совместной деятельности пара рассталась, инициатором стала Ирина Миронова. Личная жизнь в интервью описывается клипмейкером без совместного будущего рядом с Савиным.
Немного биографии актрисы
Мария Миронова — москвичка. Она появилась на свет в 1911 году, 7 января. Любовь к театру привил ей отец, сам не имевший к искусству никакого отношения. Выступая на сцене со школьных лет, Мария поступила в Театральный техникум им. Луначарского (ныне ГИТИС), после чего стала актрисой МХАТа. Но ее более привлекала эстрада. С 1931-го она выступала со сцены с рассказами А. П. Чехова. За свою творческую жизнь актриса сменила несколько театров, снималась в кино (самая известная роль — Зоя, секретарь Бывалова в знаменитой комедии «Волга-Волга»), но настоящее призвание нашла на эстраде в дуэте со своим мужем — Александром Менакером.
Их творческое сотрудничество началось в 1948-м и продлилось до ухода из жизни Менакера в 1982-м. В Радиофонде до сих пор сохранились более 100 записей их эстрадных миниатюр, каждая из которых актуальна и сегодня. Когда-то именно Миронова открыла новый жанр — телефонные разговоры. А все потому, что артистом эстрады был Александр Семенович. Став его женой, Мария Владимировна превратилась и в его партнера на сцене.
Новый парк в Шанхае открылся на месте закрытого аэропорта Лунхуа
К каким знакам постучится любовь в 2021 году — знает Мехди Эбрагими Вафа
Мария Ивакова рассказала о интуиции: телеведущая не смогла полететь на отдых
Биография
Александр Семёнович Менакер родился 8 апреля 1913 года в Санкт-Петербурге на Гончарной улице, 13, в семье выпускника Санкт-Петербургского Императорского университета, адвоката Семёна Исааковича (Ицковича) Менакера (1890—1974) и Анны Иосифовны Менакер (в девичестве Кац, 1888—1967), уроженцев Вильны. Дед по отцу, виленский мещанин Ицик Шимелевич Менакер (1838 — после 1902), был столяром, владел мебельно-столярной мастерской, жил на Фонтанке, 83.
Отец был действительным членом фондового отделения Сибирской биржи (1913) и занимался биржевыми операциями на Санкт-Петербургской бирже. С 1912 года состоял в купеческом сословии (к 1914 году — купец 1-й гильдии), в 1914 году проживал на Большом проспекте, 102. Впоследствии семья жила на улице Красной Связи (бывший Виленский переулок), дом 6. В 1920-е — 1930-е годы отец работал юристом, уполномоченным «КустрарьКредита», затем заведующим кассой «Промкредита».
В 1928 году работал музыкальным оформителем в «Живой газете».
В 1929 году Александр Менакер поступил на актёрское отделение 1-й художественной студии при Большом драматическом театре, в 1930 году перешёл на режиссёрский факультет Техникума сценических искусств.
С 1932 года работал в Государственном объединении музыки, эстрады и цирка (ГОМЭЦ) и в Ленгорэстраде, исполняя музыкальные пародии и фельетоны.
В 1933—1934 годах выступал в Ленинградском мюзик-холле в качестве актёра и режиссёра. С 1935 года был художественным руководителем Джаз-театра Дома Красной Армии в Харькове.
В 1936—1938 годах вновь выступал в Ленинградском мюзик-холле в дуэте с актрисой Евгенией Михайловной Фиш (женой народного артиста СССР Виталия Полицеймако).
В 1939 году стал артистом Московского театра эстрады и миниатюр (входил в состав Ленинградского театра эстрады и миниатюр), где впервые выступил с музыкальными юморесками в дуэте с Марией Мироновой.
В 1942 году был постановщиком антифашистской программы «Вот и хорошо!», автором и исполнителем музыкального фельетона «Молитесь за него!», одним из режиссёров программы «Москвичи-земляки» ().
В 1948 году, после закрытия театра, дуэт «Миронова и Менакер» начал выступать самостоятельно. Среди их первых работ были номера «Московские встречи» и «Знакомые портреты». Они также принимали участие в программе театра «Эрмитаж» «Вот идёт пароход» () Владимира Дыховичного и Мориса Слободского.
С 1954 года дуэт выступал в Московском театре эстрады. Директором и художественным руководителем был сам Менакер. В программу входили концерт-обозрение «В нашем доме», спектакли «Говорящие письма» и «Дела семейные» (1954), основой которого послужила пьеса Бориса Ласкина «Слушается дело о разводе».
В декабре 1968 года Менакер перенёс первый инфаркт, из-за чего назначенная на 15 декабря свадьба Андрея Миронова и Татьяны Егоровой не состоялась. Впоследствии перенёс ещё один инфаркт.
Александр Семёнович ушёл из жизни на 69-м году жизни 6 марта 1982 года внезапно, от остановки сердца. Похоронен в Москве на Донском кладбище, участок № 3, в одной могиле с родителями Марии Мироновой.
Мария Миронова — биография
Мария Миронова — известная российская актриса, за годы творческой деятельности она успела попробовать свои силы на театральной сцене и на съемочной площадке.
Женщина — дочка известных родителей. Ее отец — легендарный Андрей Миронов, любимец советского зрителя. Подобное происхождение сделало будущее Марии очевидным. Она начала сниматься с ранних лет. А первую роль получила еще в младенчестве. Появилась в известной картине «Семнадцать мгновений весны». По крайней мере, существует такая версия. Так это или нет — точно не известно.
Примечателен тот факт, что женщина отнюдь не стремилась становиться профессиональной артисткой. Ее первые творческие опыты выходили, что называется, из-под палки. По желанию родителей, но не ее собственному.
Свое призвание к актерскому искусству Мария Миронова осознала намного позже. Уже после первого брака и рождения ребенка. С этого момента началась ее карьера.
Талант женщины раскрылся в более-менее зрелые годы. За весь период профессиональной деятельности она успела появиться свыше чем в десятке театральных постановок и почти в полусотне фильмов, телевизионных проектов, сериалов самых разных жанров и форматов.
Она была и остается востребованной у режиссеров, пользуется популярностью у зрителей.
Творческая деятельность
Талантливая актриса не могла остаться незамеченной и получила за свой труд множество наград. Почетные звания, кинопремии и другие призы сопровождали деятельность артистки. Награды Марии Мироновой:
- Лауреат премии Е. Леонова — 1998 г.
- Приз Веры Холодной за главную роль в кинокартине «Свадьба» — 2000 г.
- Номинант премии «Золотой орел» за лучший женский образ в фильме «Статский советник» — 2005 г.
- Лауреат премии «Актерская удача» дома актера им. Яблочкиной за образ Федры в «Золотом колосе» — 2006 г.
- Лауреат национальной награды России «Золотая маска» в сфере театральной деятельности за лучшую роль Федры в постановке «Золотой колос» — 2007 г.
- Победитель премии «Кумир» в области «Лучшая актриса» — 2007 г.
- Победитель конкурса издания «Театрал» в области «Лучшая актриса пятилетки» — 2008 г.
- Победитель национальной премии «Фигаро» им. А. Миронова — 2011 г.
- Лауреат московской премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая сезонная роль» за образ Марины в постановке «Борис Годунов» — 2015 г.
Актерские способности актрисы получили достойную оценку критиков и поклонников. Талант Мироновой в сочетании с полной самоотдачей позволяет ей оставаться на пике популярности спустя два десятка лет.
Театральные роли
Карьеру в театре «Ленком» Миронова начала в 1996 году после окончания института. Первые работы связаны с постановками «Две женщины» и «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Успешные театральные работы:
- «Плач палача» — роль Верочки.
- «Варвар и еретик» по произведению «Игрок» Ф. Достоевского, режиссёр М. Захаров — мадмуазель Бланш.
- Постановочная фантазия «Город миллионеров» по пьесе Э. Д. Филиппова в обновленном редактировании.
- «Укрощение строптивой» — образ Катерины.
- «Тартюф», комедия Мольера — роль Эльмиры.
- Постановка «Визит дамы» Ф. Дюрренматта — Клара.
- Спектакль «Шут Балакирев» — образ императрицы России Екатерины Алексеевны.
В последующие годы она играла на сцене Государственного национального театра и создавала образы в спектаклях «Кармен. Исход» и «Калигула». Игра актрисы в постановке «Золотой колос» послужила поводом для нескольких наград в разных номинациях.
Практика в кино
Успех в сфере кинематографа пришел к Марии после выхода на экраны лент «Русский бунт» и «Свадьба». В 2002 году актриса сыграла в паре с В. Машковым в кинофильме «Олигарх». Талант артистки раскрылся в полной мере при съемках сериала «Главные роли». Мария активно сотрудничает с режиссерами П. Лузгиным, С. Говорухиным, А Жолдаком, Николаем Щербинским. Фильмография актрисы насчитывает множество ролей, основные из них:
- «Статский советник» — игра, достойная Голливуда, роль прекрасной Жюли.
- «Гибель империи» — образ Ляли Сабуровой.
- Российский боевик «Ночной дозор» по экранизации рассказов С. Лукьяненко — прототип жены героя А. Городецкого.
- Продолжение сериала «Дневной дозор».
- Сериал «9 месяцев». Здесь собралась звездная команда с А. Смоляковым, А. Михалковой, Ф. Бондарчуком, С. Гармашем.
- Приключенческая кинолента «Три мушкетера» режиссера Сергея Жигунова — роль Анны Австрийской.
- Остросюжетный сериал «Крик совы» о шпионах — образ работницы почты Нины Кавериной.
- Телесериал «Родина» (режиссёр П. Лузгин). Марии досталась роль жены главного героя, которого играл В. Машков.
2017 год принес актрисе работу в драмах «Салют-7» и «Сын». В первом фильме она работала с П. Деревянко, В. Вдовиченко, Л. Аксеновой, О. Фандерой. За время творческой деятельности Мария Миронова сыграла в более двух десятках картин.
Мария Миронова сейчас – последние новости
В июне 2018 года на Первом канале прошел показ сериала «Садовое кольцо», где у Маши главная роль Веры Смолиной. В ноябре этого же года на канале «Россия» вышло продолжение сериала «Доктор Рихтер», где у актрисы роль бывшей жены главного героя.
Мария Миронова в фильмах «Садовое кольцо» и «Доктор Рихтер»
В 2018 году закончились съемки очередной комедии от «Квартета И», в котором Миронова сыграла одну из главных ролей. Фильм называется «Громкая связь», премьера намечена на февраль 2019 года. Еще одна комедия «Миллиард» с участием актрисы выйдет в прокат в апреле 2019 года.
Фото: Instagram, youtube.com, vokrug.tv, kino-teatr.ru
Мария Миронова сейчас
В комедийном боевике «Миллиард» Мария вновь встретилась с Владимиром Машковым. Актриса засветилась в небольшой роли клиента банка, принадлежавшего главному герою.
Получила продолжение медицинская драма «Доктор Рихтер», в которой Миронова играет бывшую жену персонажа Алексея Серебрякова.
В «Инстаграме» Мария анонсировала премьеру фильма «Холоп» о заигравшемся «мажоре» в исполнении Милоша Биковича. Отец-олигарх, уставший от проделок сына, отправляет того в деревню, где воссоздан антураж 19-го века.
Мария Миронова сейчас Главная роль у артистки в комедии «Квартета И» «Громкая связь». В компании друзей героиня Мироновой предлагает игру, в которой публичным достоянием становятся телефонные звонки и СМС-сообщения.
В мелодраме «Большой артист» Мария и Евгений Сидихин сыграли высокопоставленных родителей, препятствующих любимой дочери общаться с недостойным, на их взгляд, провинциалом.