Марго нидлер

Цитаты

― Ты хоть понимаешь что он вырастит собакой?
  — Гомес сыну
― Что настолько плохо?― Ужасно! Назвал меня «папкой».―Хорошо ещё меня не зовёт «мамкой».
  — Гомес и Мартиша
― А что ты читаешь? «Как закаляются бойскауты». Это о том как их бросают в доменные печи?
  — Мартиша сыну
Тем летом мы редко водили его к летучим мышам, а теперь он швыряет в них камни!
  — Мартиша о сыне
― А не слишком ли большие петарды для ребёнка?― Так это не петарды, а динамитные шашки.
  — Д-р Блэк и Мартиша
Ужас какой-то! Нельзя было отнимать у него топор когда он был грудным. Он с такой радостью рубил кроватку. И полезно для развития…
  — Мартиша о сыне

Образы

Среда в оригинале » Семейка Аддамс» .

Кристина Риччи в роли Среды в опере «Семейка Аддамс» .

На протяжении многих лет Среду изображали самые разные актрисы на телевидении, в фильмах и на сцене:

  • Лиза Лоринг (1964–1966, 1977)
  • Синди Хендерсон (1972–1974, мультипликационное телевидение)
  • Ноэль фон Сонн (1973, пилот на телевидении)
  • Кристина Риччи (1991, 1993, оригинальные игровые фильмы)
  • Деби Деррибери (1992–1994, мультипликационное телевидение)
  • Николь Фугере (1998–1999, воссоединение семьи Аддамс , Новая семья Аддамс )
  • Криста Родригес (2010, бродвейский мюзикл)
  • Рэйчел Поттер (2011, бродвейский мюзикл)
  • Кортни Вулфсон (2011, Первый национальный бродвейский тур)
  • Лаура Лобо (2012, первый бразильский состав)
  • Фрэнки Лоу (2012, национальный тур по Великобритании)
  • Дженнифер Фогарти (2013, азиатский тур)
  • Глория Аура (2014, мексиканский тур)
  • Мелисса Хантер (2013-2015, взрослая среда Аддамс)
  • Кэрри Хоуп Флетчер (2017, национальный тур по Великобритании)
  • Лидия Фэйрен (2017, первый испанский состав и национальный тур по Испании 2018)
  • Марджолейн Типен (2019-2019, голландский мюзикл)
  • Хлоя Грейс Морец (2019, анимационный фильм)
  • Дженна Ортега (предстоящий сериал Netflix)

Среду играет Лиза Лоринг в оригинальном сериале, хотя она гораздо менее злобна, чем описывается в мультфильмах. В первом мультсериале от Hanna-Barbera ее голосом озвучивала Синди Хендерсон. Хендерсон озвучил того же персонажа в эпизоде «Новых фильмов о Скуби-Ду» . В второй серии мультипликационных от Hanna-Barbera , она озвучивает Деби Derryberry .

Семейка Аддамс (1991) и ее продолжение « Ценности Семейки Аддамс» (1993) изображают Среду более комично, может быть, даже более мрачно. Личность Среды суровая, с невозмутимым остроумием и болезненным интересом к попыткам причинить вред своим братьям, сначала Пагсли, а затем Пуберту. В обоих фильмах ее играет Кристина Риччи . В фильме « Семейные ценности Аддамс» (1993) Уэнсдей и Пагсли отправляют в летний лагерь для «привилегированных молодых людей» под названием «Кэмп Чиппева», где Джоэл Гликер (которого играет Дэвид Крамхольц ) — невротик,страдающий аллергией и склонныйк настойчивости. мама — любит среду. Она отказывается участвовать в пьесе Гэри Грейнджера, музыкальной постановке первого Дня Благодарения. Она, Пагсли и Джоэл заперты в «Хижине Гармонии» и вынуждены смотреть веселые семейные фильмы, чтобы обуздать свое антиобщественное поведение. Выйдя из хижины, Среда притворяется дерзкой и соглашается сыграть роль Покахонтас , хотя ее улыбка в конечном итоге пугает отдыхающих, а также ее светловолосого врага. Во время пьесы она возглавляет восстание других социальных изгоев — которые все были названы коренными американцами — захватывая Гэри, Бекки и Аманду и покидая лагерь с Пагсли и Джоэлом в хаосе. Перед отъездом Среда и Джоэл целуются. Однако в конце фильма предполагается, что Среда, хотя ей явно нравится Джоэл, намеренно пытается напугать его до смерти после того, как он поднимает тему браков.

В 1977 телевизионных праздничной тематике специального, Хэллоуин с New Addams Family , Лиза Лоринг играет выросшую в среду, которые в основном развлекают свои гость вечеринки с ее флейтами, и может слышать и понимать закодированные справочные сообщения от связанных вверх членов из семья, и отправка помогает освободить их. В промежутке времени между оригинальным сериалом и этим телефильмом у ее родителей родилось еще двое детей, которые выглядели точно так же, как оригинальные Пагсли и Уэнсдей.

Среда изображается Николь Фугере в видеофильме « Воссоединение семьи Аддамс» и телесериале Fox Family Channel « Новая семейка Аддамс» , которые были сняты в 1998 году.

В апреле 2010 года на Бродвее дебютировал фильм «Семейка Аддамс: новый мюзикл» . Криста Родригес сыграла в среду. Героини сейчас 18 лет, она «стала женщиной» и поэтому больше не носит свои фирменные косички. Мюзикл основан на персонажах, созданных Чарльзом Аддамсом . В марте 2011 года Криста Родригес была заменена на Рэйчел Поттер в роли Среды в бродвейском составе. Начиная с сентября 2011 года, спектакль начинает свой первый национальный тур. Кортни Вулфсон получила роль Среды Аддамс. В бродвейской постановке она была дублером «Среда» и исполнила роль Мертвой невесты / предка.

Зои Ричардсон появилась на ипподроме Бирмингема в роли Уэнсдей Аддамс в музыкальной адаптации «Семейки Аддамс на льду» в ноябре 2007 года.

Хлоя Грейс Морец озвучивает среду в мультфильме 2019 года . Вся семья в основном спроектирована так, чтобы напоминать первоначальные изображения из мультфильмов, с добавленными деталями; например, косы Среды напоминают две петли .

Дженна Ортега сыграет Среду в предстоящем сериале Netflix .

Gallery

(Carolyn Jones)

(Carolyn Jones) «Lurch’s Little Helper»

Young Morticia (Carolyn Jones)

Feeding Cleopatra (Carolyn Jones)

Morticia and Gomez (Carolyn Jones and John Astin)

The Addams Family (animated 1973)

(Anjelica Huston)

Morticia (1991) (Anjelica Huston)

Morticia (1993) (Anjelica Huston)

The Addams Family trading cards (1991) (Anjelica Huston)

Addams Family Reunion (Daryl Hannah)

The New Addams Family (Ellie Harvie)

The Addams Family: A New Musical (Bebe Neuwirth)

Lurch delivering flowers to Morticia

With Wednesday and the red balloon (2019 animated film)

Feeding Cleopatra (2019 animated film)

Description

In the original cartoons by Charles Addams, his appearance was somewhat grotesque, being tubby, snub-nosed, and having a crooked tooth and a receding chin. Gomez is of Castilian extraction, and almost always dresses in a chalk-striped, dark-colored suit and tie (bow tie in films), sports slicked-back hair and a pencil-thin mustache. Though head of the household, he is extremely naive and childish, with a short attention span and endless optimism. Gomez is passionately in love with his wife Morticia; he affectionately calls her romantic names like Querida («darling») and Cara Mia («my beloved»), and is driven wild by the slightest of her actions, whether imitating animal noises or speaking French. Like the rest of the family, Gomez is open and friendly to outsiders, though he finds their «normal» lifestyles befuddling.

He enjoys cigars and has been smoking them ever since he was five years old (mother insisted), and is an accomplished juggler and knife-thrower. His favorite dance is The Freddy. He has a childlike love for toys and is especially fond of setting up trainwrecks with his model trains. He is well-versed in all types of combat (or believes himself to be, at any rate), especially swordfighting. He is athletic, enjoys the trampoline, and has the heart of a 20-year-old track star — Mama performed the surgery herself.

Gomez’s investments are guided more by whimsy than strategy, yet luck rarely fails him. «It’s not for nothing that they call me ‘The Plunger’,» he once boasted, an apparent reference to sticking doggedly with a stock despite low fluctuations, although this nickname was in fact bestowed upon him not by Wall Street investors but by the Plumbers’ Union. He owns businesses around the world, including a crocodile farm («Crocodiles Unlimited»), a buzzard farm, a salt mine, a tombstone factory, a uranium mine, and many others. It is not unheard of for him to simply forget that he owns a controlling interest in a business or to draw a check on the wrong bank. Guinness World Records 2008 ranked him as 5th richest TV character with a net worth of $8.2 billion.

As a young man, Gomez was a perennially sickly youth, gaining perfect health only after meeting Morticia. He nevertheless studied law and was voted «Most Likely Never to Pass the Bar». It is noted that, while Gomez has never won a case, he has never lost one either («Perfect record!» boasts Grandmama). Although he rarely practices, he boasts of having put many criminals behind bars while acting as their defense attorney.

He has strange and unusual mindset of how to woo a lady. He once mentored Pugsley on how to attract a lady the Addams ways that included three steps: raising an eyebrow, giving a smile and throwing a live wolverine at the lady.

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Сюжет

Пагсли предпочитает бейсбол своему домашнему осьминогу. В связи с этим Аддамсы обращаются к детскому психотерапевту.

В доме Аддамсов переполох: Пагсли вместо того чтобы сидеть в подвале и играть с осьминогом примеряет в своей комнате форму бойскаутов.
Сложившуюся ситуацию Гомес и Мартиша решают обдумать в комнате отдыха и дядя Фестер обращает их внимание, что покупая детям дыбу и кандалы они совершенно избаловали их. На следующий день, видя что поведение Пагсли усугубляется, забыв об Аристотеле он играет во дворе с маленьким щенком, они не выдерживают и просят Ларча загнать Пагсли в его комнату

Гомес решает серьёзно поговорить с сыном, приходит к нему в комнату и рассказывает как когда-то будучи мальчишкой чуть не поддался соблазну и не захотел стать бойскаутом, но вместо того чтобы ужаснуться Пагсли воспринимает это с восторгом, что очень удручает Гомеса, а обнаружив под скаутской шляпой уличного щенка он понимает что потерпел полное феаско. Поговорить с сыном пробует и Мартиша, вечером, укладывая сына спать, она пытается читать ему его любимые «Сказки про чертей», но понимает, что Пагсли это неинтересно, а новые его увлечения серьёзны, а значит мальчику нужна помощь. Вместе с мужем они находят в справочнике детского психиатра и обращаются к нему за помощью.
На приёме они рассказывают ему о том что Пагсли стал ужасно одеваться и что у него сформировалась нездоровая привязанность… к животному. Доктор же Блэк успокоил их, сказав что с такими проблемами сталкиваются большинство родителей, мол так их дети привлекают к себе внимание и чтобы это прошло нужно всего лишь потакать их капризам.

И Аддамсы пытаются относиться к интересам Пагсли спокойно, они даже пытаются к ним приобщиться: Мартиша повязывает скаутский платок, а Гомес одевает скаутскую шляпу — но таких нетипичных для Аддамсов вещей становится только больше. Когда Пагсли отказывается поиграть с отцом в «Подрыв Поездов» сообщив, что у него не то настроение, а с матерью — покормить плотоядное растение, Аддамсы понимают что совершенно утратили общий язык со своим ребёнком. Спустя некоторое время, когда Пагсли уже разбил в гостиной походную палатку, Мартиша звонит психиатру Блэку и вызывает его к ним чтобы тотсам посмотрел чего мальчик «натащил в дом». Приехав к Аддамсам доктор Блэк оказывается поражен тем во что по его мнению Пагсли превратил свой дом, а ещё своего дядю… Он говорит что никогда не сталкивался с
таким «вопиющим случаем слепого родительского обожания» и решает сам поговорить с мальчиком. Аддамсы же ждут результата во дворе под окнами, Фестер даже забирается на дерево чтобы через окно наблюдать как там продвигаются дела у его племянника с психиатром.

Пагсли показывая рассказывает доктору Блэку о разных насильственных действиях, в то время как тот всё записывает в свой блокнот. Услышав взрыв в комнате Пагсли Аддамсы понимают, что кризис миновал. Обожжённый и потрёпанный доктор Блэк, спускаясь со второго этажа, сообщает им что «нужно было чтобы мальчик дал выход накопившейся агрессии» и посоветовав поскорее избавиться от всего хлама прощается с Аддамсами.
Он прощается с Аддамсами и советует поскорее навести в доме порядок и выкинуть из него весь хлам, подразумевая весь интерьер гостиной, однако практически в след ему из дома летят бейсбольная бита, ракетка для бадминтона и другие обычные вещи.

Погодя Аддамсы узнают из газеты, что доктор Блэк закрыл свой кабинет, чтобы закончить школу. Они решают послать ему какой-нибудь подарок, наподобие их чучела гигантской двуголовой черепахи.

Карьера

Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы.

После же школы Чарльз немного поучился в университетах, но затем поступил в Grand Central School of Art в Нью-Йорке. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective («Настоящий детектив»). Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов.

В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T.V. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.

Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни.

Основная информация

ID

651105765

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

martishabk

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Martisha

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Addams

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

11 мая

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Depictions

The Addams Family (TV Series)

In the original television series Morticia was portrayed by Carolyn Jones.

According to Wednesday, Morticia applies baking powder to her face instead of actual makeup. In each episode, she easily allures her husband Gomez by speaking French (or any other foreign language for that matter). Morticia is musically-inclined, and is often seen freely strumming a shamisen. She frequently enjoys cutting the buds off of roses which she discards, keeping only the stems. She also has a carnivorous plant, an African Strangler named Cleopatra, which she enjoys feeding. Morticia also has an affinity for making certain that her family upholds the traditional Addams way, and is usually the most taken aback when one of the clan goes astray and does something «pleasant.»

The Addams Family (animated 1973)

In the first animated series made in 1973, Morticia was voiced by Janet Waldo.

Gold Key Comics

This version of Morticia also appeared in The Addams Family comic books published by Gold Key Comics.

The Addams Family Films

Morticia was played by Anjelica Huston in The Addams Family (1991) and its sequel Addams Family Values (1993). Huston’s portrayal of Morticia was always illuminated by a ghostly glow around the eyes, which became most noticeable when she was standing or lying in dim light.

In the movie, she is soft-spoken, seductive, warm and loving to her family. She is the one who consoles Gomez when he is at his lowest and proves her fierce loyalty to her family when she goes to confront Fester when he kicks the family out of their manor. During a job interview, after the entire Addams family was evicted from their house due to Abigail Craven’s scheme, she revealed that she studied under a private tutor and claimed that her specialty is in conjuring hexes and spells, but the interviewer put down liberal arts.

She seems to have an astonishing ability to suppress pain as she stays completely calm during childbirth.

The New Addams Family

Canadian actress Ellie Harvie portrayed Morticia in the 1998 revival series, The New Addams Family.

  • Unlike the other Morticia incarnations, this one’s bare feet are seen three times in the series:
    • «Deadbeat Relatives» — Morticia’s left foot has a toe-tag on it, as she comforts a sad Gomez.
    • «Lurch Learns to Dance» — During a dance, Lurch spins Morticia so fast, her left shoe pops off.
    • «Fester Goes on a Diet» — Thing gives her a pedicure while she gives herself a manicure.

The Addams Family: A New Musical

In the Broadway musical, she was portrayed by Bebe Neuwirth with little difference from her other incarnations, although she seems sterner and smiles even less.

The Addams Family (2019)

In the film, Morticia is on her wedding night to Gomez Addams. However, the ceremony is ruined by an angry mob of people who see the Addams family as freaks. In New Jersey, Morticia, alongside her husband Gomez and Thing find their «perfect» home in an abandoned asylum on a hill. They subsequently meet Lurch, an escaped mental patient whom they hit when Thing was distracted driving the car, and immediately recruit him as their butler.

Thirteen years later, Gomez and Morticia live in their cheerfully macabre home with their children, Wednesday and Pugsley. Morticia has their living tree Ichabod wake the children. During a family meal, Gomez and Morticia make preparations for the rest of their family’s arrival for Pugsley’s Mazurka. Wednesday questions what is beyond the gate, but Morticia isn’t keen on letting her daughter know what’s out there. Fester then crashes into the room after Morticia throws one of Puglsey’s explosives out the window.

When Wednesday comes home with a pink unicorn beret in her hair, this frightens Morticia greatly. She tries to handle the situation with her daughter, but makes the situation worse, when it becomes clear that she is unapproving of Wednesday’s choices as of late. Morticia consults her deceased mother and father, Bill and Mary, through a seance. They assure her that Wednesday is just exploring right now and will eventually come back to her senses.

Контактная информация

Страна

Россия

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Город

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Сайт

не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Создание «семейки»

Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня. Волосы Мортиши были уложены по-другому, и Ларч больше походил на Бориса Карлоффа из «Старого тёмного дома» 1932 года, чем на монстра Франкенштейна. Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес, в 1941 году — Маман, потом появились Венсди, Дядя Фестер и «Вещь» (рука).

Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет. Адамс описывал даму на первой иллюстрации как “мое представление о красивой девушке», при этом он называл её «ведьмой».

Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру. Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году.

В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома. Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели. Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми. Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» (Аддамс и Зло, 1947) содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков. В течение 1940–50-х годов в общей сложности пятьдесят восемь таких «семейных» карикатур появились на страницах «Нью-Йоркера».
Их частые появления в легендарном еженедельном журнале превратили их в любимчиков читателей.

И когда в 1962 году к нему обратился Дэвид Леви с предложением телевизионной адаптации Чарльз Аддамс согласился в этом участвовать, потому что их идеи прекрасно сочетались. Каждый член семьи получил имя и личность. Чарльз дал свою собственную узнаваемую читателями фамилию и придумал каждому характеристики, которые актеры могли бы использовать для создания своих образов.

После выхода сериала журнал «The New Yorker» больше не публиковал комиксы про Семейку Аддамс, вероятно так он отреагировал на потерю эксклюзивных прав на этих персонажей или же просто в «Нью-Йоркере» не хотели, чтобы журнал ассоциировали с популярным ситкомом.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Depiction

The Addams Family (1991) and Addams Family Values

Gomez was played by the late Raúl Juliá in The Addams Family and Addams Family Values. The film version of Gomez shares the fun-loving personality of his sitcom counterpart, including his affinity for swordfighting and trainwrecks. However, Gomez is noticeably calmer and more suave in the films than his television counterparts, and even speaks with an English-like accent (as Juliá was from Puerto Rico). Gomez also regularly plays chess with Thing, and enjoys hitting golf balls from the roof of his house, enraging his next-door neighbor, who has to contend with the balls smashing his windows. When the Alfords throw them out of their own home, Gomez gets so depressed that he spends all day watching daytime TV.

Unlike the original television show where Fester was Morticia’s uncle, here Fester is his long-lost brother. The first film notes their parents were murdered by an angry mob, but in the sequel, when Gomez catches Fester with a pornographic magazine, they both look at the centerfold and fondly say «Mom.» This Gomez passed his facial-hair genes to his son Pubert, a seemingly indestructible baby with a thin, black mustache like his father.

The New Addams Family

Glenn Taranto portrayed Gomez in The New Addams Family. This incarnation was quite reminiscent of John Astin’s version.

The Addams Family (2019)

In the 2019 film, Gomez and Morticia Addams are chased away with the rest of the Addams clan during their wedding ceremony by an angry mob that disapproves of their macabre nature. As Gomez tries to lead them away to safety, the aforementioned mob burns a bridge that they were trying to use as an escape. Not so easily defeated, Gomez teams up with his brother Fester and their mother, Grandmama, to fight off the mob before escaping. Gomez and Morticia lament that other people will not accept them, so they decide to move away to somewhere so horrible that nobody else would be caught dead in, which turns out to be New Jersey.

Gomez and Morticia make their way into the new state along with the disembodied hand Thing, but they hit something on the road. It turns out to be a large man from an insane asylum, Lurch. Gomez and Morticia spot the asylum on top of a hill and make their way up to find it abandoned and in a state of decay and squalor, along with a booming voice ordering them to «GET OUT!»
The couple decides that the asylum is perfect for their home. 

Gomez and Fester try to help Pugsley prepare for his Mazurka by utilizing swordplay, which is how both brothers passed their Mazurkas. Pugsley turns out to not be very good at it, and he is discouraged by Gomez’s obvious lack of confidence in his skills. Seeing the disappointment in his son’s eyes, Gomez realizes he was wrong and that he should have let Pugsley handle it his own way, with his explosives; he then admits to Pugsley that he let Pugsley down, and that he’d been so focused on doing things the traditional way that he forgot to let Pugsley be who he was.

After an attack on the house by Margaux Needler, Gomez asks Pugsley what the true meaning of the Mazurka is, and Pugsley says that it’s about protecting their family from those who would do them harm; Gomez smiles and says “Go ahead — show ’em what you’re good at” before tossing an explosive to Pugsley, who smiles and destroys the rocks with his explosives.

Биография

К удивлению многих, Чарльз Адамс родился не в полуразрушенном доме на пустынном шоссе. И в детстве у него не было какого-нибудь домашнего аллигатора, который бы был бедой для соседских пуделей. На самом деле он вырос в практически обычном пригородном районе Вестфилда штата Нью-Джерси, а родился в семье архитектора Чарльза Аддамса и его жены Грейс. Будучи архитектором отец поощрял интерес сына к рисованию, который возник у того в раннем возрасте. И маленький Аддамс с упоением малевал картины более захватывающего мира рыцарей и их замков. А вскоре прославился среди сверстников тем, что периодически бродил по местному кладбищу и играл иногда в находящемся неподалёку заброшенном викторианском доме — туда он ходил за вдохновением. Как это ни печально для поклонников Аддамса, пристрастие к болезненной мрачности, проявляющаяся во многих его работах, не было результатом пережитых в детстве несчастий.

За годы своей жизни Аддамс был женат трижды: первая жена Барбара Джин Дэй, с которой он состоял в браке с 1942 по 1950 год, позировала ему для зарисовок; вторая жена, Эстель Барб, с которой он развёлся в 1956 году, была адвокатом, обманом присвоившая себе права на кино- и теле-адаптацию самых знаменитых персонажей своего мужа; третей же женой стала Мэрилин Мэтьюз Миллер, более известная как «Ти».
Бракосочетание проходило на жутком кладбище домашних животных, а после, в 1985 году, они переехали в Сагапонак штата Нью-Йорк, в поместье под названием «Болото».

В свободное от работы время он также увлекался коллекционированием старинных автомобилей и по иронии судьбы умер за рулем в 1988 году. Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото».

Библиография

  • Drawn and Quartered (1942), первая антология рисунков (Random House)
  • Addams and Evil (1947), вторая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Monster Rally (1950), третья антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Homebodies (книга) (1954), четвертая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Nightcrawlers (1957), пятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Dear Dead Days: A Family Album (1959) (книга), сборник фотографий (GP Putnam & Sons)
  • Black Maria (1960), шестая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Drawn and Quartered (1962), переиздание (Simon and Schuster)
  • The Groaning Board (1964), седьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • The Chas Addams Mother Goose (1967), книга пародий на сказки Матушки Гусыни (Windmill & Dutton)
  • My Crowd (1970), восьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Favorite Haunts (1976), девятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Creature Comforts (1981), десятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • The World of Charles Addams, by Charles Addams (1991), посмертно составленный из произведений, авторские права на которые принадлежат его третьей жене Мэрилин Мэтьюз «Ти» Аддамс (Knopf)
  • Chas Addams Half-Baked Cookbook: Culinary Cartoons for the Humorously Famished, by Charles Addams (2005), антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Happily Ever After: A Collection of Cartoons to Chill the Heart of Your Loved One, by Charles Addams (2006), антология рисунков (Simon and Schuster)

    The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки)

В новом телесериале

Телесериал «Новая семейка Аддамс» представлял нечто среднее между особняком оригинального телешоу и особняком фильма и комикса. Особняк оставался заброшенным зданием (по словам Мартиши, он действительно был признан непригодным для жизни, причём пять раз), но и содержал в себе различные опасные предметы и странные статуи, как в оригинальном телевизионном шоу.
Входные ворота (прозванные в оригинальном телешоу и фильме 1991 года «Вратами») теперь заросли листвой. Кладбище было перемещено к дому (изменение, которое также произошло в двух художественных фильмах и специальном выпуске 1977 года).
В доме появились различные секретные комнаты и проходы. Почтовый ящик и дверные молотки стали производить впечатление живых. По словам Гомеса и Мартиши, когда они только переехали в дом, став его хозяевами (хотя Гомес и бабушка жили там и раньше), они думали, что в нем водятся привидения и расстроились когда это оказалось не так. Однако существование призрака тети Минервы доказывает обратное (хотя она, возможно,» въехала » совсем недавно). Также упоминается, что дом сделан из титана вместо дерева (и, следовательно, является бомбоубежищем), имеет 26 (или, возможно, 27) комнат (в зависимости от того сделал ли Фестер дополнение со своей пушкой) — и, по-видимому, дом принадлежал семье на протяжении веков. Местность вокруг дома можно кратко описать как пустошь, с болотами, рвом и тому подобным. Адрес был также изменен на Кладбищенский переулок, 1313 (возможно, пародируя адрес , «Пересмешника, 1313»).

Внутреннее пространство дома непропорционально его наружности, по интерьерам он кажется намного больше, чем предполагает внешний вид. Многие сбежавшие гости полностью теряются в нём, блуждая между десятками комнат, коридоров и лестниц. Дом также заполнен смертельными ловушками, тщательно или небрежно расставленными Фестером или Уэнсдей, опасными зверями, смертоносными растениями, минами и всякой всячиной.

В мюзекле особняк был перенесен на четыре акра в Центральный парк, Нью-Йорк.