Marie claire

биография

Мэри Клэр Абсалом родилась в 1892 году, вторая из пяти дочерей Джорджа Альфреда Абсалома и Анни Луизы Остин. Мэри Абсалом сначала работала в офисе, но ссуда в размере 50 фунтов стерлингов позволила ей обучаться в театральной школе, и она начала свою актерскую карьеру в роли Мэри Клэр на лондонской сцене в возрасте 18 лет в 1910 году; После этого она провела два года, путешествуя по провинциям, чтобы снова появиться в Лондоне в «Букете на кольце» в выставочном театре Earl’s Court . Она дебютировала в лондонском Вест-Энде в « Турандот» в театре Сент-Джеймс в 1913 году, после чего появилась во многих постановках Вест-Энда.

В театре, она стала одной из Ноэль трус „ведущих леди“ «s появляется в нескольких из его пьес, в частности, Кавалькада в 1931 г. В сентябре 1936 года она играла ведущую роль в пьесе Лоры Гарнетт , по Лесли и Sewell Стокса , в Клубе Художественного Театра в Лондоне и сыграл главную роль жертвы в пьесе Агаты Кристи 1945 года « Свидание со смертью» . В 1960 году она появилась в 50-й пьесе Ноэля Кауарда « Ожидание на крыльях» с Сибил Торндайк .

В фильмах она была главным образом характерной актрисой, а в более позднем возрасте часто изображала зрелых дам с сильным характером или автократичностью. Она снялась в нескольких немых фильмах, в том числе в фильме «Черный паук» в 1920 году, после чего делила свое время между сценой и кино. В апреле 1927 года она появилась в « Packing Up» , короткометражном фильме, снятом звукозаписывающей компанией DeForest Phonofilm ; короткометражка с участием Малькольма Кина была направлена Майлзом Мендером . Ее первый крупный звуковой фильм был в « Хиндл Уэйкс» 1931 года в роли миссис Джеффкот; роль, которую она должна была повторить в ремейке 1952 года.

В 1938 году она была показана вместе с Робертом Донатом и Розалиндой Рассел в «Цитадели» . Она появилась в двух британских фильмах Альфреда Хичкока : « Молодые и невинные» (1937), сыграв кошмар тети, которая требует, чтобы все веселились на вечеринке по случаю дня рождения ее маленькой дочери, и «Леди исчезает» (1938), в которой она сыграла зловещую баронессу; два совершенно разных персонажа. Она сыграла роль Линды Сэнджер в двух разных версиях «Постоянной нимфы» и ранее была в сценической версии.

Хотя Мэри Клэр сыграла много главных ролей, ее единственная «заглавная» роль была в роли очень эксцентричного детектива Пальмиры Пим в фильме 1940 года « Миссис Пим из Скотланд-Ярда», в котором также играли Найджел Патрик и Ирен Хэндл .

В 1956 году она снялась в нескольких сериалах на британском телевидении.

Early History

Mary-Alice was a witch who had history with Kol at the turn of the 20th century. When a war was brewing between the witches who followed Kol and the witches who followed Klaus, she sided with Kol’s faction. Kol convinced Mary-Alice to help him against Klaus by telling her that if Klaus and his followers had their way, vampires would overrun the city.

Kol brought Mary-Alice and her witch friend Astrid to his «playhouse» at Lafayette Cemetery where he taught them how to use Kemiya, a unique Arabian form of witchcraft that allows a witch to transform one element into another and imbue objects with Dark Magic. Creating horrifying dark objects under his instructions, Kol told them it was just a way for them to practice before they created what he really wanted — for them to alter one of the White Oak Ash Daggers so it would work on Klaus.

However, Mary-Alice and Astrid never had a chance to make the dagger before they were caught and punished by Klaus, who then daggered Kol once again for plotting against him. Prior to Kol’s daggering, Mary-Alice turned against Kol and used her magic to bar him from entering the tomb they had used as a home base. This barring spell requires blood of a Claire witch to allow anyone entrance to the tomb.

She and Astrid were trapped in the Dowager Fauline’s house in December 1914 by one of Klaus’ witches, who turned the spell Mary-Alice cast to ensure no one would follow them into the house back onto them by manipulating it into a boundary spell so they could never leave. Mary-Alice and Astrid were trapped in the house for the rest of their lives, and the building was eventually a dumping ground for the witches of the New Orleans Coven, who used it as an asylum for witches who became insane due to magic. However, Mary-Alice never considered herself crazy during her time locked up in the house, and was seen writing down her history and life, including how she was imprisoned, during her time in captivity.

Personality

Mary-Alice was perhaps more naive than her descendant Davina, who was wary of striking up an alliance with Kol until she got to know him better. Mary-Alice, however, did so right away, and she was Kol’s favorite witch in the 20th century, though he didn’t mention her to Davina until he needed entry into his former playhouse, which Mary-Alice sealed with a spell. It’s clear that Mary Alice saw the best in Kol despite his reputation. 

It was later revealed that she was not as blinded by her lust for Kol as previously thought, as she admitted to Astrid that she had spelled the playhouse shut so that only a Claire witch could open it, hoping that it would force him to behave himself. This demonstrated a cunning and devious side to Mary-Alice that wasn’t initially obvious. She seemed to understand that while Kol was using her, she was also using Kol for her own benefit.

Powers and Abilities

Mary-Alice was shown to be a skilled witch. Together with her friend Astrid, she rapidly mastered an Arabian form of witchcraft, known as Kemiya, used to change the elemental foundation of objects. This art of magic allowed her and Astrid to successfully create various Dark Objects, all gifted with specific and dark properties.

Using Kemiya, along with Astrid Malchance and under the guidance of Kol Mikaelson, together they created various Dark Objects in 1914, each more disturbing than the last. Such dark objects include: The Bracelet of Obedience that could be used by the wearer to force obedience, a rosary that could be used to drive men to madness, shackles that would halt a witch’s power and a blade that could create a thousand cuts with just one throw. However, she and Astrid struggled for quite some time to try and enhance the power of the Original-neutralizing daggers so they would work on Klaus; for the spell, they required a larger paragon diamond, which they were planning on stealing from the Dowager Fauline’s home after her death. She also easily performed a boundary spell to prohibit anyone from entering the Dowager’s mansion while she, Kol and Astrid were searching for the diamond. However, the same boundary spell was later on turned against her and Astrid, which trapped them in the Dowager’s mansion for the rest of their lives. She also managed to seal off the clubhouse in which she, Astrid, and Kol worked, by binding the spell to her own bloodline and ensuring that only Claire blood could open the door.

Неполная фильмография

  • Черный паук (1920)
  • Игра в кожу (1921)
  • Цыганский кавалер (1922)
  • Огни Лондона (1923) как Hetty Preene
  • Постоянная нимфа (1928) как Линда Сэнджер
  • Перо (1929)
  • Хиндл просыпается (1931) как миссис Джеффкот
  • Многие воды (1931)
  • Хранители молодости (1931)
  • Наследие Билла (1931)
  • Посторонний (1931)
  • Тени (1931)
  • Постоянная нимфа (1933) как Линда Сэнджер
  • Скажи это с цветами (1934) как Кейт Бишоп
  • Лорна Дун (1934) Госпожа Сара Ридд
  • Королева ночного клуба (1934 * Ясновидящая ( Злой разум ) (1935) как мать)
  • Хозяин (1935)
  • Настоящий парень (1935)
  • Прохождение третьего этажа обратно (1935)
  • Мельница на зубной нити (1937)
  • Молодые и невинные (1937) как тетя Маргарет
  • Леди исчезает (1938) как Изабель Нисатона
  • Восхождение высоко (1938) как леди Эмили Вестакер
  • Миссис Пим из Скотланд-Ярда (1939), как миссис Пим
  • В ночь огня (1939) как Лиззи Крейн
  • Нет никакого правосудия (1939)
  • Мисс Грант идет к двери (1940) как Кэролайн Грант
  • Старый Билл и сын (1941) как Мэгги
  • Этот человек опасен (1941) как Matron
  • Ближайшие родственники (1942) как миссис Вебстер
  • У ночи есть глаза (1942)
  • Окно за сто фунтов (1944)
  • Трое скрипачей (1944) как Volumnia
  • Лондонский город (1946) как миссис Гейтс
  • Миссис Фитцхерберт (1947)
  • Три странные сестры (1948) как Мод Морган-Вон
  • Оливер Твист (1948) как миссис Корни
  • Эстер Уотерс (1948) как миссис Лэтч
  • Портрет Клэр (1950)
  • Черная роза (1950) как Илонер из Ленсфорда
  • Мулен Руж (1952) как мадам Луэ
  • Опера нищего (1953) как миссис Пичам
  • Цена молчания (1959) как миссис Уэст

по всему миру

В настоящее время Marie Claire издает издания более чем в 35 странах на пяти континентах.

Соединенные Штаты

Выпуск журнала в США был начат корпорацией Hearst Corporation , базирующейся в Нью-Йорке , в 1994 году. У Hearst есть филиалы во Франции, Италии и нескольких местах в США, включая Детройт , Западное побережье , Новую Англию и Средний Запад. , юго-запад и юго-восток. В реалити-шоу Esquire Network « Бегущие на каблуках» рассказывается о трех стажерах, работающих в нью-йоркском офисе журнала. Главным редактором с 2012 по 2020 годы была Энн Фюленвайдер . 9 декабря 2019 года Hearst Magazines объявили, что Фуленвайдер покинет свой пост в конце года. Ая Канаи , в то время главный модный директор Hearst, была назначена новым редактором женского журнала, и ее работа началась в январе 2020 года. Салли Холмс встала у руля в сентябре из-за Аи Канаи, которая удивила руководителей Hearst, когда она перешла на Pinterest всего через девять лет. месяцев в качестве главного редактора.

Во время пандемии Херст незаметно сократил частоту печати названия с 11 выпусков до семи в 2020 году и вместо этого выпустил свой первый цифровой выпуск с лицом на обложке Джанет Мок. Это также сделало Power Trip виртуальным. Power Trip — это ежегодная 36-часовая конференция Marie Claire для успешных женщин из всех отраслей, которая проводится только по приглашениям и оплачивается полностью. Она была организована в 2016 году для того, чтобы выделить журнал в пространстве мероприятий. Future US издает с июня 2021 года американское издание журнала Marie Claire.

Объединенное Королевство

Marie Claire запустила британское печатное издание в 1988 году, а в 2006 году был запущен веб-сайт, на котором представлены ежедневные новости, показы подиумов, фотографии и репортажи, мода и красота, ежедневные покупки, ежедневные гороскопы и конкурсы.

Цена его обложки была увеличена в феврале 2018 года с 3,99 фунтов стерлингов до 4,20 фунтов стерлингов, но это не компенсировало снижение продаж и доходов от рекламы: медийная реклама в печатной форме снизилась на 25% в 2018 году и на 30% в 2019 году. тогдашний владелец, TI Media , объявил, что окончательное печатное издание будет опубликовано в ноябре, а бренд станет только цифровым по лицензии Groupe Marie Claire. Веб-сайт Великобритании в настоящее время имеет два миллиона пользователей в месяц.

Совокупный печатный и цифровой тираж с июля по декабрь 2018 года составил 120 133 экземпляров на выпуск, из которых почти треть были бесплатными экземплярами, а 4729 из них — для цифрового выпуска. Это меньше по сравнению с тем же периодом 2017 года, когда средний тираж составлял 157 412 экземпляров при 4012 читателях электронных изданий.

В настоящее время Marie Claire UK издается Future Publishing, которое приобрело TI Media.

Австралия

Журнал Marie Claire находится в ведении журнала и цифрового издательства Are Media , которое приобрело Pacific Magazines в 2020 году.

MarieClaire.com.au был запущен в 2016 году после возврата цифровых прав Yahoo журналу Pacific Magazines и предоставляет ежедневные новости о моде, красоте и образе жизни. В марте 2019 года Мари Клэр в партнерстве с Salesforce.com опросила австралийских женщин, чтобы проанализировать, как изменилось отношение к работе.

Япония

Издание Marie Claire на японском языке , впервые опубликованное в 1982 году, было первым международным изданием, опубликованным на территории, не говорящей на французском языке, а также первым неевропейским изданием, хотя оно прекратило публикацию после того, как номер 9 сентября поступил в продажу. в июле 2009 г., частично из-за экономического спада .

Остальной мир

У Marie Claire есть арабские издания, которые издаются в Саудовской Аравии , Иордании , Кувейте , Ливане , Объединенных Арабских Эмиратах , Египте , Марокко и Алжире . В 2010 году было выпущено индонезийское издание. Журнал издается в Мексике компанией Редакционное Televisa с 1990 года, но прекратил публикацию из -за пандемии COVID-19 в июне 2020 года, снова издается Fashion Group в июне 2021 года и начал публиковаться в Аргентине под редакцией Perfil в марте 2019 года.

Международные издания Marie Claire были прекращены в Колумбии (опубликовано с 1991 по 2019 год), Эстонии (опубликовано с 2007 по 2010 год), Германии (опубликовано с 1990 по 2003 год), Индии , Филиппинах (опубликовано с 2005 по 2009 год) и Польше .

Throughout The Originals Series

Season Two

In Chasing the Devil’s Tail, Kol mentioned Mary-Alice to Davina when he explained to her his history with the New Orleans witches. Though he previously tried to get back into his headquarters from 1914, he was ultimately unable to enter due to a spell Mary-Alice cast, which required the blood of a Claire witch to open the door. After Kol was honest with her about what he wanted, Davina Claire, a descendant of Mary-Alice and a love interest of Kol in the modern day, agreed to use her blood to open the tomb.

In Gonna Set Your Flag On Fire, a portrait of Mary-Alice was shown on the wall while Cassie gave the newly-arrived Rebekah Mikaelson a tour of the Fauline home, which was now an asylum for witches whose minds were broken by magic. Cassie mentioned to Rebekah that the history of the asylum began in 1914, when Klaus had one of his witches trap Mary-Alice and Astrid in the house forever.