Оглавление
- Вызовы
- Женщины в экономике
- Сравнение стран
- Экономика: женщины
- Хайфа Вахби
- Особенности внешности тунисских красавиц
- Женщины в экономике
- Нравы тунисских женщин
- Спор о природном газе
- Что такое «аут» и как его избежать?
- Как не попасться на ухищрения мошенников? – Три главных правила трудоустройства за рубеж
- Религиозно-правовой статус
- Список
- Личность
- Структура семьи
Вызовы
Женщины, которые участвуют в политических организациях, часто приобретают социальную стигму. Например, многие женщины из палестинского движения сопротивления живут в ливанских лагерях. Эти женщины «проводят политические собрания по ночам и часто спят вдали от дома. Многих за это называли проститутками. Но они твердо стояли, говоря, что их страна важнее семьи».
Гражданский регистр
Жизненно важная проблема, с которой сталкиваются ливанские женщины, коренится в гендерной предвзятости. Мужчины воспринимаются как глава семьи; затем их жены и дети должны быть официально зарегистрированы в записях семейной переписи.
Женщины в экономике
Гражданской войны ливанское и израильское вторжение в Ливан повлияли на экономику Ливана чрезвычайно. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку они по-прежнему остаются страной, имеющей большой долг из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могут участвовать с 1970-х годов, но они все еще недопредставлены в составе рабочей силы и первыми страдают от падения экономики. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и распоряжаться ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на равные права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то есть ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, потому что собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненный или актив / соучастник своего мужа.
Рабочая сила
Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в патриархальном обществе Ливана . Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона о занятости Ливана была внесена поправка, увеличивающая продолжительность отпуска по беременности и родам ; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, согласно которому женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуг по уходу за детьми, что затрудняет женщинам возможность полностью посвятить себя работе, а отпуск по уходу за ребенком не предоставляется вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с услугами или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых женщины принимают участие). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше, чем женщины, что приводит к огромному разрыву в оплате труда мужчин и женщин . В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в государственном / государственном секторе, получают одинаковую заработную плату , женщины в частном секторе — нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе зарабатывают 700 или более процентов. ниже (см. диаграмму 9 и 10 исследования Института женской политики, где показан разрыв в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше вероятность того, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.
Сравнение стран
Распространенное имя | Израиль | Ливан |
---|---|---|
Официальное название | Государство Израиль | Ливанская Республика |
Родное имя | מְדִינַת יִשְׂרָאֵל (Medīnat Yisrā’el) دَوْلَة إِسْرَائِيل ( Dawlat Isrāīl ) | الجمهورية اللبنانية (al-Jumhūrīyah al-Lubnānīyah) République libanaise |
Герб | ||
Флаг | ||
численность населения | 8 840 020 (2018) | 6 082 000 (2017) |
Площадь | 20 770/22072 км 2 (8 019/8 522 квадратных миль) | 10 452 км 2 (4036 квадратных миль) |
Плотность населения | 401 / км 2 (1037 / кв. Миль) | 582 / км 2 (1,507 / кв. Миль) |
Столица | Иерусалим | Бейрут |
Крупнейший город | Иерусалим | Бейрут |
Правительство | Парламентская республика | Парламентская многоконфессиональная республика |
Первый лидер | Давид Бен-Гурион | Бечара Эль Хури |
Текущий лидер | Нафтали Беннетт | Мишель Аун |
Основные религии | Иудаизм 74,3%, ислам 17,8%, христианство 1,9%, друзы 1,6 и другие 4,4% | Ислам 54%, христианство 40,5% |
ВВП (номинальный) | $ 305,707 млрд рублей (38004 $ на душу населения ) | 49,919 млрд долларов (11 068 долларов на душу населения ) |
ВВП (ППС) | $ 288,244 млрд рублей (35833 $ на душу населения ) | 81,122 миллиарда долларов (17 986 долларов на душу населения ) |
Валюта | Новый израильский шекель (₪) ( ILS ) | Ливанский фунт ( LBP ) |
Экономика: женщины
История
Гражданской войны ливанское и израильское вторжение в Ливан повлияли на экономику Ливана чрезвычайно. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку страна по-прежнему имеет большие долги из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могли участвовать с 1970-х годов, но они по-прежнему недопредставлены в составе рабочей силы и первыми испытывают негативное влияние, когда экономика терпит крах. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и управлять ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на те же права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то существуют ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, поскольку собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненное лицо или актив / принадлежность своего мужа.
Рабочая сила
Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в патриархальном обществе Ливана . Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона о занятости Ливана была внесена поправка, увеличивающая продолжительность отпуска по беременности и родам ; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, по которой женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуг по уходу за детьми, из-за чего женщинам трудно полностью посвятить себя работе, а отпуск по уходу за ребенком не предоставляется вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с оказанием услуг или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых женщины принимают участие). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше женщин, что приводит к огромному разрыву в оплате труда мужчин и женщин . В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в правительственном / государственном секторе, получают одинаковую заработную плату , женщины в частном секторе — нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе зарабатывают 700 или ниже (см. рис. 9 и 10 исследования Института женской политики по разнице в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше шансов, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.
Хайфа Вахби
В 16 лет эта красивая арабка выиграла титул «Мисс Южный Ливан», и сейчас она входит в десятку самых красивых арабских знаменитостей. Её отец — ливанец, мать — египтянка. Хайфа Вахби — не только отличная актриса, но и успешная певица с приятным голосом. Согласно опросу мужского журнала Askmen, она заняла 8-е место в списке самых желанных женщин мира. Если говорить о самых знаменитых и успешных ливанских музыкантах, то Хайфа, безусловно, возглавляет их список.
В 2009 году Хайфа вышла замуж за ливанского бизнесмена Ахмеда Аби Хашейме. Для неё это уже второй брак. На свадебной церемонии присутствовали многие знаменитости, в том числе сама Ким Кардашьян. Хайфа часто появляется на обложках многих журналов, её имя не исчезает из заголовков статей. Также она славится своими удивительными нарядами и тем, что в своём творчестве использует не только голос, но и язык тела.
9
Особенности внешности тунисских красавиц
Как и другие арабки, туниски отличаются от европеек чертами лица, пропорциями и линиями фигуры, манерой поведения. Традиционно женщины Туниса имеют смуглую кожу, гладкую и шелковистую, темные волосы и глаза. Большое количество женщин, как и много веков назад, пользуется только натуральными косметическими средствами, в том числе и для макияжа. Красота тунисок часто скрыта под национальной одеждой, ведь таковы неизменные народные традиции. И только часть современных девушек, которые получили европейское образование, строят профессиональную карьеру, позволяют себе ходить в открытой и смелой одежде.
Красивые туниски имеют овальное или удлиненное лицо, с формой которого так гармонично сочетается арабский разрез глаз. Взгляд темных и огромных глаз, очень женственный и загадочный, он привлекает мужчин, особенно иностранцев. Также для внешности туниски характерен удлиненный нос с широкими ноздрями, полные губы красивой формы. Смуглое лицо очаровательно окаймляют шелковистые темные волосы – черные или темно-каштановые. Весь облик женщин Туниса многим напоминает традиционные национальные блюда – он такой же пряный, выразительный, «вкусный». Но стоит отметить, что и среди представительниц страны много и дам, не отличающихся женской привлекательностью. Поэтому красивые туниски очень выделяются в толпе. И особенно они выглядят эффектно и впечатляюще на конкурсах красоты, ведь на такое состязание выбираются самые яркие и очаровательные девушки.
Туниски, красота которых часто скрыта под длинными и безликими одеяниями, стараются интересно украсить хотя бы те части тела, которые остаются видимыми. В частности, можно часто увидеть раскрашенные природными красителями кисти рук женщин. Изящные узоры очаровывают, притягивают взгляд окружающих.
Женщины в экономике
В Ливанская гражданская война и Израильское вторжение в Ливан сильно повлияли на экономику Ливана. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку они все еще остаются страной, имеющей большой долг из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могут участвовать с 1970-х годов, но они по-прежнему недопредставлены в составе рабочей силы и первыми испытывают негативное влияние, когда экономика терпит крах. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и управлять ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на те же права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то существуют ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, поскольку собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненная или актив / принадлежность своего мужа.
Рабочая сила
Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в Ливане. патриархальное общество. Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона Ливана о занятости были внесены поправки, увеличивающие декретный отпуск; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, по которой женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуги по уходу за детьми, что затрудняет женщинам возможность полностью посвятить себя работе и отпуск по уходу за ребенком не предлагается вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с оказанием услуг или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых принимают участие женщины). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше женщин, вызывая гендерный разрыв в оплате труда. В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в правительстве / государственном секторе, одинаково заработная плата, женщины в частный сектор нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе составляют 700 или менее (см. диаграмму 9 и 10 исследования Института женской политики для разрыва в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше шансов, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.
Нравы тунисских женщин
Тунисские женщины, по сравнению с представительницами других арабских стран, чувствуют себя более уверенно и защищено. Они наравне с мужчинами получают образование, многие работаю, что помочь мужу в обеспечении семьи. Но это не мешает им много внимания уделять заботе о семье. Туниски в юном возрасте, как и другие девушки, мечтают о карьере певиц, актрис, моделей. И теперь на модных показах красивые туниски часто представляют коллекции самых именитых дизайнеров.
В Топ-15 самых красивых тунисок вошли известные тунисские модели, победительницы конкурсов красоты, актрисы и певицы,имеющие тунисские корни,а также проживающие в Тунисе или за его пределами.
15. Хиба Телмуди / Hiba Telmoudi (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2013.
14. Манель Амара / Manel Amara — тунисская актриса и певица. Также является лицом тунисского дома моды Wissam Ben Amor. См. также: Самые красивые арабские певицы
13. Хенд Сабри / Hend Sabry (род. 20 ноября 1979 г) — тунисская актриса.
12. Шьяма Хелали / Shayma Helali (род. 3 мая, 1985 г) — тунисская певица.
11. Кенза Фурати / Kenza Fourati (род. 1987 г, Лилль, Франция) — тунисско-французская фотомодель. В 2002 году заняла третье место в конкурсе «Elite Model Look» и подписала модельный контракт. Снималась для журналов «Vogue», «Elle», «Marie Claire», «»Cosmopolitan», «Sports Illustrated Swimsuit».
10. Фериэль Граджа / Feriel Graja (род. 11 декабря 1980 г) — тунисская актриса.
9. Сония Бен Аммар / Sonia Ben Ammar (род. 19 февраля 1999 г) — начинающая французская певица и модель тунисского происхождения. Сония стала более известна после того, как начала встречаться с Бруклином Бэкхемом.
8. Маруа Хени / Maroua Heni (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2015.
7. Рим Саиди / Rym Saidi (род. 21 июня 1986 г Тунис) — тунисская топ-модель, которая начала свою карьеру в качестве модели в 2003 году после победы в модельном конкурсе Elite Model Look Tunisia. Также была лицом дома моды известного ливанского кутюрье Эли Сааба. Неоднократно входила в список самых красивых женщин мира. См. также: Самые красивые африканские модели
6. Ханна Бен Абдесслем / Hanaa Ben Abdesslem (род. 18 октября, 1990 г Набель, Тунис) — тунисская модель. Работала с такими дизайнерами, как Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд, Шанель, Оскар де ла Рента и Анна Суи. Является первой арабской моделью, которая появилась в календаре Pirelli, а также первой мусульманской моделью — лицом французского бренда Lancome. См. также: Победительницы конкурса «Мисс Мусульманского Мира»
5. Афеф Джнифен / Afef Jnifen (род. 3 ноября 1963 г в Меденине,Тунис) — тунисская фотомодель, телеведущая на итальянском телевидении. См. также: Самые красивые телеведущие мира
4. Лейла Бен Халифа / Leila Ben Khalifa (род. 16 февраля 1982 г) — тунисская актриса и модель.
3. Надин Нджеим / Nadine Njeim (род.7 февраля 1984 г в Ливане) — ливанская модель, королева красоты, актриса. Участвовала в различных конкурсах красоты и выиграла следующие титулы: «Мисс Ливан 2004-2005», «Мисс Лицо Мира-2004» и другие. Её отец- ливанец, мать — туниска. См. также: Самые красивые ливанки
2. Соухир Бен Амара / Souhir Ben Amara (род. 27 ноября 1985 г) — тунисская актриса кино и телевидения.
1. Дорра Заррук / Dorra Zarrouk (род. 13 января 1980 г, Тунис) — тунисская актриса.
Спор о природном газе
В 2010 году Израиль обнаружил огромные залежи природного газа у своего побережья Средиземного моря . Хотя находка Израиля находится в его территориальной исключительной экономической зоне, спор возникает из-за возможности того, что газовое месторождение простирается до границы с Ливаном. Общим принципом в такой ситуации является Правило захвата, когда каждой стороне разрешается поднимать столько, сколько она может на своей стороне. Израиль уже начал разведку и строительство на своей стороне, в то время как ливанские власти еще официально не установили демаркацию своей исключительной экономической зоны и не инициировали процесс привлечения заявок на получение прав на разведку. Министр энергетики Ливана Гебран Бассил предупредил, что Ливан не позволит Израилю или какой-либо компании, «обслуживающей интересы Израиля», добывать газ «на нашей территории». Бейрут ранее предупреждал американскую компанию Noble Energy не приближаться к своей территории. В ответ министр инфраструктуры Израиля Узи Ландау предупредил Ливан, что Израиль готов применить силу для защиты газовых запасов, обнаруженных у его берегов.
17 августа 2010 года парламент Ливана принял закон, разрешающий разведку и бурение морских нефтяных и газовых месторождений. Закон требовал создания казначейства и комитета по надзору за разведкой и бурением. Советник спикера Набиха Берри , Али Хамдан, сказал, что он ожидает, что права будут выставлены на аукцион к концу 2011 года. «Это определенно является важным краеугольным камнем в нефтяной политике Ливана … и поможет Ливану разделить свои запасы на блоки и в конечном итоге объявите тендеры и начните искать соглашения о разделе власти ».
Переговоры по этому спору при посредничестве США, организованные ООН, начались 12 октября 2020 года.
Что такое «аут» и как его избежать?
Аутная система – отличительная особенность работы на консумации именно в ливанских клубах. Здесь мужчина, когда ставит для хостес стакан, он не просто получает общение с ней в течении 30-90 минут, как во всем мире. Он еще и имеет право на прогулку с девушкой на следующий день. В теории, это дело добровольное. Не захотела – не пошла. На практике все намного интереснее. На девушку давит менеджер клуба. Если она отказывает богатому постоянному клиенту, ее просто выгоняют. Кому нужна такая хостес, которая распугивает прибыльных гостей? Стоит ли пояснять, что «прогулка» — это одно название. На деле, каждый ливанец знает – в клубе доступные девушки. И приглашают девочек далеко не гулять!
Получается, что работа в Ливане для девушек под словом «консумация» скрывает обычную проституцию.
Избежать аутов просто нереально. Ну нет здесь заведений, работающих нормально. Абсолютно каждый клуб Ливана – обычный бордель. Более того. В некоторых из них даже не утруждаются ожиданием следующего дня. И отрабатывают девочки свои проценты за консумацию в буквальном смысле на месте. Да, да. В специально отведенных для этого комнатах. И вообще, консумация в Ливане выглядит неприятно. Мужчины позволяют себе лапать девушек, задирать им юбки, лезть целоваться и делать непристойные предложения.
Как не попасться на ухищрения мошенников? – Три главных правила трудоустройства за рубеж
Чтобы не попадаться на удочку нечестных скаутов и агентств нужно знать всего три правила.
- Не верить ложным отзывам о работе в Ливане в интернете
- Ехать на работу только от лицензированного агентства. И будьте внимательны. Лицензия, которую предоставляет менеджер или скаут должна быть выдана той страной, гражданкой которой вы являетесь. Если вам показывают лицензию ливанского клуба или агентство зарегистрировано не в вашей стране – для вас эта лицензия никакой роли не играет. С юридической точки зрения – бессмысленная бумага
- Всегда подписывайте контракт с тем, от кого летите на работу. Даже если вас отправляет на контракт скаут, незарегистрированный юридически – подписанный с ним договор будет считаться официальной бумагой. И если он поставит свою подпись – значит с него есть спрос. Не пренебрегайте этим моментом. Конечно, уезжая за рубеж каждая девушка рассчитывает только на лучшее. Но согласитесь, всегда лучше подстраховаться. Намного спокойнее работать, когда есть уверенность, что за спиной кто-то есть. Кто-то, кто готов помочь, кто сможет решить любой вопрос, кто подскажет и поддержит в любой ситуации
Придерживайся этих трех правил, и ты никогда не окажешься на нечестной работе. Никогда не попадешь в бордель. Никогда не станешь жертвой обманщиков.
10 лет люди, отправляющие на работу в Ливан, хитрили и врали. 10 лет они вводили в заблуждение всех, кто не знаком с темой консумации. Они обманули тысячи девушек. Написали сотни ложных отзывов в интернете и стали виновниками сотен печальных историй. Девушки, которые сбегали из Ливана пережили сильнейший стресс. Многие из них наверняка оставили раз и навсегда мысль о работе за рубежом на консумации, решив, что невозможно работать без интима. Многие просто смирились с работой в аутной системе, опять же так и не поняв, что есть честная и прозрачная работа.
EGO agency именно за честную работу. За консумацию, на которой не нужно спать с клиентами. За доходы, которые девушки получают, не уступая своим моральным принципам.
В агентстве прекрасно понимают, что эта статья очень многим не понравится. Каждый скаут и каждое агентство отправляющее девушек на работу в Ливан просто придет в бешенство. Но возразить по делу этим людям нечего. Факт – самая упрямая в жизни вещь. Поэтому в агентстве готовы к тому, что «конкуренты», работающие на ливанском направлении, начнут со злости писать гадости про EGO. Ведь придумывание негативных отзывов – главная работа этих людей. Но EGO agency рассказало всю правду для того, чтобы девушки не попадались на ловушки мошенников. В агентстве искренне хотят, чтобы каждая уезжающая на контракт за границу девушка работала долго, спокойно и честно. Не опускаясь до проституции.
В каких странах есть нормальная работа на консумации? Жми на кнопку — выбирай свой идеальный контракт ?
Религиозно-правовой статус
Из-за большого количества официально признанных семейные дела регулируются как минимум 15 личными кодексами законов. Таким образом, ливанские женщины пользуются правовой защитой, которая зависит от их религии . В мусульманских семьях брачный возраст может наступать по достижении ребенком половой зрелости, и разрешено многоженство . Мусульманские женщины могут законно выходить замуж за мужчин- христиан или евреев . Например, мужчина-католик из Ливана может жениться на мусульманке при условии крещения их детей. В противном случае пара может выбрать гражданский брак, заключенный за границей, который может быть зарегистрирован в любом посольстве Ливана, что означает официальное признание. Фактически, это особенно популярный вариант, поскольку Кипр обычно выступает в качестве предпочтительного направления. Это строгое правило, согласно которому ливанская женщина не может передавать ливанское гражданство своему неливанскому мужу или детям.
Несмотря на то, что конституция Ливана приветствует «равенство прав и обязанностей между всеми гражданами без различия или предпочтений», многие законы по-прежнему содержат множество положений, дискриминирующих женщин.
Местные и региональные НПО помогли повысить осведомленность о насилии в отношении женщин в Ливане. Однако государственная политика в этом отношении оставляет желать лучшего, и попытки ввести в действие новые законы, защищающие женщин от насилия, встречают сопротивление. Законы Ливана не признают концепцию супружеского изнасилования, и попытки добавить это к закону подверглись нападкам со стороны ливанских священнослужителей, поэтому ежегодно в средствах массовой информации сообщается от восьми до одиннадцати убийств изнасилований.
Список
Подарок
Имя | Рождение | Портрет | Примечания) |
---|---|---|---|
Абер Нехме | 1980 г. | — | |
Алия Аль-Мундхир | — | ||
Алин Лахуд | 1981 г. | — | |
Амар | 1986 г. | — | |
Амаль Хиджази | 1977 г. | — | |
Аллиен Орвелиан | — | ||
Алин Халаф | 1974 г. | — | |
Бассима | 1973 | — | |
Бриджит Яги | 1987 г. | — | |
Сайрин Абдельнур | 1977 г. | — | |
Синтия Карам | 1980 г. | — | |
Клауда Чемали | 1974 г. | — | |
Кэрол Самаха | 1972 г. | — | |
Дарин | 1974 г. | — | |
Дарине Хадчити | 1981 г. | — | |
Далида | 1985 г. | ||
Далида Халил | 1988 г. | — | |
Дана Халаби | 1985 г. | — | |
Дания Хатиб | 1973 | — | |
Далал Шемали | — | ||
Долли Шахин | 1980 г. | — | |
Доминик Хурани | 1980 г. | — | |
Диана Хаддад | 1976 г. | — | |
Дина Хайек | 1982 г. | — | |
Элиан Махфуз | — | ||
Элисса | 1971 г. | — | |
Фадва Обейд | — | ||
Файруз | 1935 г. | Самая известная и влиятельная арабская певица всех времен, наряду с Умм Кульсум | |
Жоржетта Сайег | — | ||
Гада Шбейр | 1972 г. | — | |
Грейс Диб | 1975 г. | — | |
Хиба Кавас | 1972 г. | — | |
Хиба Тавадзи | 1987 г. | Полуфиналистка The Voice: la plus belle voix , главная женская роль в новом издании Notre-Dame de Paris | |
Худа Хаддад | 1944 г. | ||
Хиям Юнес | 1932 г. | ||
Хайфа Вехбе | 1972 г. | — | |
Иная Джабер | — | ||
Жаклин Монро | 1936 г. | — | |
Джоана Маллах | 1976 г. | — | |
Джулия Бутрос | 1968 г. | — | |
Катя Харб | 1976 г. | — | |
Кароль Сакр | 1969 г. | — | |
Лаура Халил | 1976 г. | — | |
Лаял Аббуд | 1982 г. | Ливанский певец поп-фолк, композитор, танцор, мусульманский гуманитарный деятель и бизнесвумен | |
Лейла Искандар | 1984 | — | |
Маджида Эль Руми | 1956 г. | — | |
Мэдлин Матар | 1972 г. | — | |
Мари Сулейман | — | ||
Мария Налбандян | 1983 г. | — | |
Майя Диаб | 1978 г. | — | |
Майя Насри | 1976 г. | — | |
Майя Нехме | 1987 г. | — | |
Марва | 1974 г. | — | |
Машаэль | 1984 | — | |
Манел Маллат | 1987 г. | — | |
Мона Мараачли | 1958 г. | — | |
Мэй Харири | 1968 г. | — | |
Мэй Наср | 1965 г. | — | |
Мириам Фарес | 1983 г. | — | |
Мириам Клинк | 1970 г. | — | |
Майссам Нахас | 1976 г. | — | |
Далида Рахме | 1960 г. | — | |
Мелисса | 1982 г. | — | |
Надин Сааб | 1979 г. | — | |
Надина Зарифе | 1979 г. | — | |
Нэнси Афиуни | 1984 | — | |
Нэнси Аджрам | 1983 г. | — | |
Ная | 1988 г. | — | |
Наджа Салам | 1931 г. | — | |
Наджва Карам | 1966 г. | — | |
Наваль Аль Зогби | 1972 г. | — | |
Нура Рахал | 1973 | — | |
Nourhanne | 1977 г. | — | |
Николь Саба | 1974 г. | — | |
Нелли Маатук | 1988 г. | — | |
Нелли Макдесси | 1979 г. | — | |
Умейма Эль Халиль | 1966 г. | — | |
Паскаль Сакр | 1964 г. | — | |
Паскаль Мачаалани | 1967 | — | |
Разан Муграби | 1973 | — | |
Рола Саад | 1978 г. | — | |
Римма Хчеич | 1974 г. | — | |
Ре-Ми Бендали | 1979 г. | — | |
Сабина | 1988 г. | — | |
Сара Аль Хани | 1986 г. | — | |
Сальма Мусфи | — | ||
Самира Тевфик | 1935 г. | — | |
Таня Салех | 1969 г. | — | |
Taroob | 1937 г. | — | |
Вивиан Мрад | 1980 г. | — | |
Яра | 1983 г. | — | |
Ясмин Хамдан | 1976 г. | — |
прошлый
Нухад Фатух | (Рождение – Смерть) | Портрет | Примечания) |
---|---|---|---|
умершие певцы | |||
Удит Каадо | 1927–1997 | — | |
Суад Мохамед | 1926–2011 | — | |
Сальва Аль Катриб | 1953–2009 | — | |
Сехам Рефки | 1922–2007 | — | |
Сюзанна Тамим | 1977–2008 | — | |
Сабах | 1927–2014 | — | |
Фериал Карим | 1938–1988 | — | |
Лаура Даккаш | 1917–2005 | — | |
Назик | 1928–1999 | — | |
Nahawnd | 1926–2014 гг. | — | |
Нур эль-Худда | 1924–1998 | — |
Личность
Непосредственно перед введением арабского языка люди, проживающие в Ливане — как те, кто станут мусульманами, так и подавляющее большинство, которые останутся христианами, вместе с крошечным еврейским меньшинством, говорили на арамейском, или, точнее, на западноарамейском языке . Однако, по крайней мере, с 15 века, большинство людей всех вероисповеданий, живущих на территории нынешнего Ливана, говорили по- арабски , или, точнее, говорили на ливанском арабском языке , хотя даже в 17 веке путешественники в Ливане все еще сообщали в нескольких деревнях, говорящих на арамейском языке, где этот язык был общепринятым, а не просто литургическим.
Среди ливанских маронитов арамейский по-прежнему остается литургическим языком Маронитской церкви, хотя и в восточно-арамейской форме ( сирийский язык , на котором раннее христианство распространилось по всему Ближнему Востоку), в отличие от разговорного арамейского языка Ливана, который был западным. Арамейский язык . Как второй из двух литургических языков иудаизма , арамейский также сохранился как язык в сфере религии (в Талмуде ) среди ливанских евреев , хотя и здесь в восточно-арамейской форме (Талмуд был составлен в Вавилонии на вавилонском арамейском языке) . Однако среди ливанских мусульман арамейский дважды терялся: один раз при переходе на арабский язык (ливанский арабский) и снова в религиозной сфере, поскольку арабский (коранический арабский) является литургическим языком ислама.
Ливанцы, независимо от региона или религии, как правило, преимущественно выходцы из коренного населения Леванта, а не полуострова арабского происхождения . Недавние исследования показывают, что генетический состав большинства ливанцев сегодня совпадает с генетическим составом древних ханаанских народов, живущих в этом районе.
Некоторые ливанские христиане, особенно марониты, считают себя ливанцами, а не арабами , стремясь «воспользоваться финикийским прошлым, чтобы попытаться создать идентичность, отличную от преобладающей арабской культуры ». Они утверждают , что Арабизация просто представляла собой переход на арабском язык как просторечие ливанского народа, и что, по их мнению, не фактический сдвиг этнической идентичности, гораздо менее наследственное происхождение, не произошло. У них есть своя собственная история и предания, и поэтому они не принадлежат к одной панарабской этнической группе , и поэтому такая категоризация ошибочна или неприменима. Определенная часть христианского населения Ливана, в частности, склонна подчеркивать аспекты неарабской предшествующей истории Ливана, чтобы охватить все исторические этапы Ливана, вместо того, чтобы рассматривать начало ливанской истории с арабских завоеваний.
В свете этого «старого спора об идентичности» некоторые ливанцы предпочитают рассматривать Ливан, ливанскую культуру и себя как часть « средиземноморской » и « левантийской » цивилизации, уступая различным слоям своего наследия.
Структура семьи
Семья в Ливане, как и повсюду в регионе Ближнего Востока , отводит членам семьи разные роли в зависимости от пола. Высокий статус мужчин в обществе и в узких рамках нуклеарной семьи преодолевает барьеры секты или этнической принадлежности. Структура семьи в Ливане патриархальна . Центральная роль отца проистекает из роли семьи как экономической единицы. Это понятие преобладает в сельских районах Ливана, где женщины участвуют в крестьянских работах. Однако отмечается, что процент работающих женщин увеличился. С 1970 года арабские общества позволяют женщинам играть более активную роль в обществе и в составе рабочей силы, в основном из-за нехватки рабочей силы, вызванной массовой миграцией мужчин в страны Персидского залива .