Яркая злодейка круэлла девиль

Основная информация

Полнометражные фильмы

Сто один далматинецСпасатели (удалена)101 далматинец102 далматинцаМышиный дом. Дом злодеев101 далматинец 2: Приключения Патча в ЛондонеНаследникиКруэлла

Видеоигры

101 Dalmatians: Escape from DeVil Manor102 далматинца. Пятнистые спасателиDisney UniverseСерия игр Disney INFINITY (персонаж-горожанин)Disney Villains ChallengeDisney Emoji BlitzDisney Magical Dice

Аттракционы

Fantasmic!Disney’s Maleficious Halloween PartyMickey’s Boo-to-You Halloween ParadeSorcerers of the Magic KingdomThe Golden MickeysDisney Stars and Motorcars ParadeMidship Detective AgencyWorld of Color: Celebrate!Hocus Pocus Villain SpelltacularVillains GardensVillains Night Out!

Оригинальная озвучка

Бетти Лу Герсон (Сто один далматинец)Эйприл Уинчелл (мультсериал, 101 Dalmatians: Escape from DeVil Manor)Тресс МакНилл (серии «Ярмарка» и «Грибы среди нас»; мультсериал)Сюзанна Блэйксли (1998 — настоящее время)Барбара Гудсон (Disney на льду)Мишель Гомес (Улица Далматинцев, 101)

Русская озвучка

Амалия Мордвинова (Сто один далматинец, 102 далматинца. Пятнистые спасатели)Елена Павловская (1996-2006)Наталья Данилова (некоторые серии; мультсериал)Регина Щукина (Однажды в сказке, Наследники)Полина Щербакова (Улица Далматинцев, 101)Татьяна Шитова (Круэлла)

Актриса

Гленн Клоуз (101 далматинец, 102 далматинца)Виктория Смёрфит (Однажды в сказке)Милли Уилкинсон (в детстве; Однажды в сказке)Венди Ракель Робинсон (Наследники)Эмма Стоун (Круэлла)

Appearance

Estella was a slim and tall woman with beautiful features and green eyes. Her skin was very pale and this was enunciated when she fully embraced herself as Cruella by her makeup which was very bold and striking, with her favouring black, white and red in terms of colours. As Estella she sometimes wore glasses although appeared to have decent enough vision without them.

As both Estella and Cruella, she had a keen eye for fashion and almost always wore incredibly extravagant, distinguishing and flashy outfits with her usual black, white & red motifs. Over the course of the film she wears 47 distinct outfits.

Estella was born with hair that was split down the middle as black and white and retained this throughout most of her childhood until meeting Jasper and Horace when she decided to dye her hair red to distance herself from her original identity. Upon adopting the persona of Cruella, she decided to allow her hair to return to its natural black & white form.

House of Mouse

In the series House of Mouse, Cruella appears as a recurring character. In the series, Cruella usually measures and examines other dogs from other Disney films, and also threatens Pluto in the first episode.

Goofy: “Here’s your doggy bag, Ms. De Vil.”

Cruella: “Forget the bag.” (gestures to Pluto) “I’ll take the doggy!” (laughs fiendishly)

Also in the first episode, when Pete attempted to escape Mickey and friends after his villainy was exposed, he disguised himself as a Dalmatian but ran away in fear after Cruella began to measure him with a wicked grin. In the episode “House of Crime”, Cruella was accused of kidnapping the puppies. She replies by shouting, “You make one movie, and you’re labeled for life!”

In “Max’s Embarrassing Date”, Cruella appears to be on a date with the Beast, but asks if he comes in a medium size. When Goofy accidentally causes soup to spill on the Beast, Cruella concerns that she will now have to get him dry-cleaned.

In “Max’s New Car”, when Max is being taken on a wild ride along Main Street in the car from “Mickey’s New Car”, they almost collide with Cruella and her car, leading her to criticize Max’s driving. She is later shown being given a speeding ticket as part of a commercial for “Supercalifragilisticexpial-Insurance”.

In “Clarabelle’s Christmas List”, when Mickey asks Cruella if she has been naughty or nice, Cruella insists she has been divine, though the Dalmatians’ barking claim otherwise.

Cruella also appears as one of the main villains in the film Mickey’s House of Villains where she, Jafar, Hades, Ursula and Captain Hook take over the House of Mouse. Out of the main villains, Cruella was the first to note her interest in taking over the club for her own purposes.

In “Pluto Saves the Day”, when Pluto and his all dog band performed, Cruella eagerly mumbled to herself, “Ooh, where’s my tailor when I need him?!”

Появления

Сто один далматинец

Встреча с Рэдклиффами

«Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
―Стервелла о своей любви к мехам.

Стервелла в оригинальном «Сто одном далматинце».

В один день, спустя некоторое время после того, как Анита и Роджер поженились и поселились в одном доме, далматинец Аниты Пэдди слышит на улице скрежет приближающейся машины и в ужасе убегает на кухню, чтобы спрятаться от «ведьмы». Выглянув в окно, Роджер видит, как Стервелла, которую он называет школьной подругой его жены, направляется к их дому. Когда она останавливается у входной двери, он начинает петь о ней не слишком лестную песню. Анита пытается остановить его, боясь, что Стервелла услышит.

Роджер поднимается наверх, но продолжает наигрывать мелодию на различных музыкальных инструментах. Стервелла же врывается в дом, требуя, чтобы ей показали щенков Понго и Пэдди, но Анита сообщает ей, что щенки появятся только в течение несколько недель. Тогда Стервелла покидает дом Рэдклиффов так же шумно и стремительно, как и появилась в нём, обещая вернуться через три недели. Изначально радующаяся Пэдди начинает сильно тревожиться из-за странного интереса Стервеллы к щенкам.

Похищение щенков

«Ладно, оставьте этих тварей себе. Мне-то что? Плевать! Делайте с ними, что хотите. Утопите их! Но имейте ввиду, теперь между нами всё конечно! Вы пожалеете, вы… идиоты!»
―Реакция Стервеллы на отказ Роджера и Аниты продать ей щенков.

Стервелла возвращается в дом Рэдклиффов как только щенки Пэдди появляются на свет. Поначалу она приходит в ярость, увидев, что у «дворняг» нет пятен, но когда Анита говорит, что пятна появятся через некоторое время, Стервелла тут же предлагает им продать ей всех пятнадцать щенков сразу. Однако Роджер говорит, что щенки не продаются и отказывает Стервелле в сделке. Придя в бешенство, Стервелла тут же покидает дом, при этом поклявшись отмстить Рэдклиффам за их отказ.

Позднее она нанимает двух бандитов, Джаспера и Хораса, и они с успехом похищают щенков из дома Рэдклиффов, когда хозяева уходят на прогулку. Стервелла злорадствует, читая в газете о похищении, ведь именно она была организатором преступления. Бандиты звонят, чтобы договориться о плате, но до завершения дела награды они не получат. Бросив трубку, Стервелла решает позвонить Аните. Она притворяется удивленной по поводу потери, хотя Роджер убежден в её виновности.

Погоня

«Полиция рыщет повсюду! Я хочу всё закончить сегодня!»
―Стервелла Хорасу и Джасперу.

Джаспер и Хорас преуспевают в краже ещё восьмидесяти четырех щенков и отвозят их в старое имение Де Виль. Одним вечером Стервелла прибывает туда и требует немедленного выполнения «задания» по добыче меха для шуб. В противном случае она вызовет полицию. Тем временем, сержант Тибс организовывает побег всех девяносто девяти далматинцев.

Стервелла, Джаспер и Хорас разыскивают щенков в маленькой деревушке. Сначала собакам удаётся их обмануть, обмазав себя сажей, чтобы под видом лабрадоров залезть в грузовик, направляющийся в Лондон. Однако Стервелла замечает, что, когда вода с тающих сосулек попадает на щенков, они становятся похожи на далматинов. На машине она преследует фургон, а по другой дороге едут Джаспер и Хорас. Стервелла догоняет грузовик и пытается протаранить его, но сама слетает в обрыв. Потеря передней части машины не останавливает сумасшедшую женщину. Она снова настигает фургон и цепляется за него. В этот момент подоспевшие Джаспер и Хорас, стараясь врезаться в грузовик, сталкивают её со скалы и падают туда же. Все трое выживают, но Стервелла в бессильной ярости от провала ругает сообщников, пока Джаспер не набирается храбрости, чтобы сказать «заткнись».

Спасатели

Дизайн Стервеллы для ранней версии «Спасателей».

В ранней версии мультфильма Спасатели сюжет вращался вокруг похищения белого медведя из городского зоопарка. Создатели рассматривали повторное использование Стервеллы в качестве главного антагониста (предположительно, из-за её желания иметь мех медведя). Идея была отклонена, когда сюжетная линия изменилась. Кроме того, Дисней не хотел продолжение несвязанного с ним фильма. Интересен тот факт, что Стервелле Де Виль нравился не только мех, но и бриллианты, как в оригинальной книге Доди Смит, а главный злодей мультфильма любит алмазы.

Роль Стервеллы в этом сериале менее злодейская, но такая же эгоистичная. С самой первой серии она пытается выкупить у Роджера и Аниты дом на ферме, которого ей изначально не продала его ранняя хозяйка, и каждый раз Стервелла разрабатывает новые планы. На щенков ей стало плевать, хотя в фильме она пыталась делать невозможное ради них. Иногда она пытается их использовать.

Интересные факты

  • Оригинальную песню из мультфильма 1961 года Cruella De Vil Билла Ли в разное время исполняли Селена Гомес, Доктор Джон и Хейден Панеттьер.
  • Злодейка стала прототипом для нескольких персонажей — антагонистки из «Спасателей», Измы из «Похождения императора» и мадам Медузы.
  • В мультфильме Уолта Диснея Стервеллу должна была озвучивать Лиза Дэвис. Однако та отказалась, и впоследствии свой голос любительнице собачьего меха подарила Бетти Лу Джерсон. Русский дубляж же принадлежит Амалии Мордвиновой.
  • Де Виль заняла 39-е место в рейтинге самых лучших злодеев Уолта Диснея.
  • Музыку к картине 1961 года написал Джордж Брунс, получивший после смерти звание «Легенды Диснея».

Производство

Разработка

В 2011 году был анонсирован фильм “Стервелла Де Виль” с живыми актерами.Эндрю Ганн был нанят для производства фильма, а Гленн Клоуз (которая ранее играла персонажа в экранизации 1996 года и его продолжении) выступила в качестве исполнительного продюсера, а Келли Марсель пересмотрел сценарий, первоначально написанный Алин Брош Маккенна. 6 января 2016 года Эмма Стоун была снята в главной роли Стервеллы Де Виль. В августе 2016 года Джез Баттеруорт был нанят для переписывания предыдущего проекта фильма. В ноябре 2016 года сообщалось, что Disney нанели Алекса Тимберса чтобы руководить экранизацией, Марк Платт присоединился к фильму в качестве продюсера. Однако в декабре 2018 года выяснилось, что Тимберс покинул фильм из-за конфликтов в расписании, и Крейг Гиллеспи вместо этого будет режиссером фильма, заменив Тимберса.

В мае 2019 года Эмма Томпсон присоединилась к актерскому составу в роли Баронессы, описанной как “антагонист Стервеллы, который, как считается, играет ключевую роль в ее превращении в злодея, которого мы знаем сегодня“. Николь Кидман, Шарлиз Терон, Джулианна Мур и Деми Мур также рассматривались на эту роль, в то время как Дэв Патель рассматривался на роль Роджера Дирли. В том же месяце Тони Макнамара и Дана Фокс были наняты для написания последней версии сценария. Пол Уолтер Хаузер и Джоэл Фрай были добавлены в последующие месяцы в качестве приспешников Стервеллы, Горация и Джаспера.

Съемки

24 августа 2019 года, во время выставки D23 Expo, выяснилось, что съёмочный период для фильма “Стервелла” уже начался. Первое официальное изображение из фильма с участием Стоун в роли Стервеллы Де Виль с тремя взрослыми далматинцами на поводке, Хаузер в роли Горация а Джоэл Фрай в роли Джаспера также было представлено во время мероприятия. В сентябре 2019 года Марк Стронг, Эмили Бичем и Кирби Хауэлл Батист объявили что исполнят роли Бориса, Аниты и Табиты. Съемки завершились 26 ноября 2019 года.

Создание[править | править код]

Развитие и концепцияправить | править код

В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.

Анимацияправить | править код

Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».

Озвучиваниеправить | править код

Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.

Имяправить | править код

Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла превратилось в Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».

Бьюти-образ Эстеллы

Прежде чем стать самой гламурной диснеевской злодейкой, главная героиня была начинающим модельером по имени Эстелла. У нее были обычные рыжие волосы и Стейси хотелось, чтобы она выглядела предельно просто. Для этого понадобился более легкий макияж.

Именно поэтому для сцен с Эстеллой визажист придала лицу Стоун свежее сияние с помощью чистой тональной основы и незамысловатого макияжа глаз, но при этом с легким духом панка. Таким образом, Эстелла выглядела, как замаскированная версия Круэллы. 

Когда будущая злодейка впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее базовый макияж становится совершенно белым, чтобы таким способом показать, кем она является на самом деле. Здесь Стейси использовала жидкий тон Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation на три оттенка светлее, чем естественный цвет лица Эммы Стоун. В конце бьюти-гуру нанесла закрепляющую пудру и немного тонального сияющего средства The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin. 

Тональная основа с эффектом сияния Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer

Тональный крем Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation

Стейси отмечает, что немалую роль в том, каким получился макияж Круэллы, визажист обязана самой Эмме Стоун. Актриса много времени уделяет своей бьюти-рутине и щепетильно относится к уходу за кожей лица, поэтому ярко-фарфоровый макияж не выглядел на ней слишком театральным и плоским.

По ходу развития сюжета Круэлла, как персонаж, много раз переживает трансформацию. Все это отразилось на ее макияже и прическах, которые и вызвали у зрителей такое восхищение моментами красоты в фильме.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Роман ” Сто один далматинец”

Сестры-близнецы Джанет и Энн Грэм Джонстон проиллюстрировали Смит « Сто и один далматинец»

В оригинальной истории Круэлла изображена как избалованная и очаровательная лондонская наследница, которая знает владельца далматинских щенков еще со школы, хотя упоминается, что они не были друзьями и что она напугала юную миссис Дирли. Она была грозной студенткой с черно-белыми косами и была исключена за питье чернил. Однако она, кажется, находится в более дружеских отношениях с миссис Дирли, когда они встречаются друг с другом в начале романа, до того, как Круэлла крадет далматинских щенков Дирли, заметив, что они сделают «очаровательные шубы». Во всех своих воплощениях Круэлла похищает 97 щенков далматина ради их шерсти.

«Прекрасные милые собаки. Тебе подойдет моя машина и мои черно-белые волосы».

– Круэлла де Виль о щенках далматинца Дирли.

«Сто один далматинец» описывает Круэллу как последнюю из ее процветающей и печально известной семьи с личным состоянием в 6 миллионов фунтов стерлингов . Она замужем за меховщиком, имя которого никогда не упоминается даже Круэллой, и, похоже, она вышла за него замуж исключительно из-за его занятий, а не потому, что любила его. Когда миссис Дирли спрашивает Круэллу, как ее зовут в браке, Круэлла возражает, что – в отличие от обычного патриархального обычая – она ​​заставила мужа принять ее фамилию как свою собственную, чтобы сохранить ее фамилию. У них с мужем нет детей. Круэлла изображается тиранической фигурой в браке, а ее муж – кротким, покорным мужчиной, который редко разговаривает и полностью подчиняется своей жене. Он снабжает Круэллу экстравагантными вещами, такими как белый норковый плащ, который она часто носит с обтягивающими атласными платьями и веревками из драгоценных камней контрастных цветов, такими как черное платье с веревками из жемчуга или зеленое платье с веревками из рубинов. Автомобиль Круэллы с шофером имеет черно-белую полоску, которую мистер Дирли описывает как «движущийся переход зебры », и Круэлла хвастается, что у него самый громкий рог в Лондоне , который она настаивает на том, чтобы он звучал для пары Дорли.

Когда Круэлла приглашает гостей на ужин, вся ее еда странного цвета и имеет сильный перец . Когда мистер Дирли замечает, что ее норковый плащ может оказаться слишком теплым для летнего вечера, Круэлла смеется, что никогда не находит ничего слишком теплого; она постоянно разжигает ревущий огонь и жалуется на то, что ей холодно, несмотря на невыносимую жару. Квартира изображается как роскошная версия ада, где все комнаты сделаны из мрамора и ярко окрашены в зеленый, красный или фиолетовый цвет. Гости также встречают ее оскорбленную белую персидскую кошку, которую Круэлла признает, что она ненавидит и оставляет ее только из-за ценности кошки.

Когда Круэлла приглашена на званый обед, устроенный супружеской парой, Круэлла выражает свой зловещий интерес к далматинцам, отмечая, что она и ее муж-подкаблучник никогда раньше не думали делать одежду из собачьей шкуры. Тем не менее, видя безупречную кожу новорожденных щенков, она возмущается и предлагает немедленно утопить их; свой способ избавления от животных она считает бесполезным, включая десятки котят ее собственной кошки. Во время второго визита в дом она берет взрослых щенков и обращается с ними как с одеждой, которую нужно носить.

Круэлла также ненадолго появляется, хотя и спит, в продолжении фильма Доди Смит « Лай звезд» .

Background

Personality

At first, Hunter appears to be friendly, cool, and confident that originally wants to befriend the Dalmatian pups. However, he later reveals to be mischievous, cunning, sneaky, cruel, and deceitful. At a coffee shop, he tripped a waiter as part of a prank and laughs at him.

For his age, Hunter is intelligent and full of schemes. He masterminded vandalizing the park to get recorded footage of the Dalmatians. He also won a competition to hang around Triple-D to get into the studio so he could get a hair sample from Dallas to see if the DNA matches Pongo and Perdita’s. Furthermore, he is also able to deduce Da Vinci’s art trending and figures out it’s one of the dogs. This lead to figuring out where the Dalmatians live. Hunter even had a device to capture all the puppies in a large vacuum.

Due to his intelligence, Hunter can be quite overconfident. As when he was able to capture almost all the puppies he was about to deliver to Cruella, Dylan and Dolly said the puppies’ trigger word that with their combined strength they were able to break out of the container and trap Hunter instead.

After being trapped for six months as revealed in «Dante’s Inferno», Hunter’s mental state has been affected where he acts like a dog at random occasions. He also became more determined, deranged, and by far, vengeful against the Dalmatians for trapping him in the container. However, Hunter’s condition provided instances to get distracted, like with getting distracted by a stick Dylan had to defend himself, belly rubs, and chew toys. He also chased Cuddles like one after he betrayed him.

Initially, Hunter was loyal to his great-aunt Cruella, who happens to be the real mastermind behind Hunter’s schemes, and he wanted to capture the dogs for her. She happens to be abusive towards him, which is why Hunter did all this so she would notice him. However, it’s later revealed in «The De Vil Wears Puppies» that Hunter realizes Cruella’s true intentions of killing the puppies to make fur coats, showing Hunter was oblivious to his great-aunt’s schemes and true nature. When trapped in the container with the angry puppies, Hunter apologizes to them and reveals Cruella hasn’t called him once when he spent 6 months in a container. Hunter is actually sensitive and a loner, he only went along with Cruella because he was alone and wanted to belong to someone. He also revealed he was fascinated with the Dalmatians because they are a family. The only one he took comfort with was his cat, Cuddles, who the latter betrayed him once he was thrown in there with the puppies.

After Hunter escaped with the distraction of the canal crew, Hunter shows kindness and bravery. He saved Dorothy from being in Cruella’s hands and stood up to her by literally barking in her face that causes to fall into her own machine. After bidding farewell to the Dalmatians and Cruella arrested, Hunter chased Cuddles like a dog as punishment for leaving him.

Physical appearance

Hunter is a young boy with a short stature, pale blond hair that has a curly tuft on top and is shaved on the sides, and thick black eyebrows. He wears a red jacket over a white collared shirt with a black tie, black pants, black leather fingerless gloves, and red tennis shoes.

By the time of spending 6 months in the container, his hair has grown longer.

Захватывающий сюжет

Роджер и Анита – хозяева двух далматинцев. Гуляя с питомцами в одном парке, они знакомятся и влюбляются. Взаимной симпатией проникаются и собаки Понго и Перита. Анита и Роджер начинают жить вместе, а у далматинцев рождаются очаровательные щенки. Хозяева счастливы и окружают трогательной заботой собачье семейство. Им помогает добрейшая няня. Каждому пёсику дают милую кличку, и вся орава пёсиков шалит и смешит домочадцев.

Роджер придумывает концепцию детских видеоигр, а Анита работает дизайнером в компании баснословно богатой бизнесвумен по имени Круэлла Девиль. Это властная и дерзкая дама. Страстью Девиль являются модные наряды, но все шкафы миллионерши забиты, и ни одно новое платье не кажется достойным восхищения. Просматривая эскизы Аниты, Круэлла обнаруживает рисунок одеяния с узором из пятен, характерных для далматинцев. Девушку вдохновили на это обожаемые ею питомцы. Девиль же загорелась жгучим желанием обладать таким нарядом. Её идея-фикс – сшить шикарную шубу из шкур беззащитных щенков. Ради её воплощения злодейка не брезгует даже самыми гнусными средствами.

Круэлла де Виль в фильмах

Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.

В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».

В отличие от мультипликационного прототипа, героиня в кино обладала магией, которая помогала ей контролировать животных. В сериале «Однажды в сказке» показали и предысторию персонажа. В молодости Круэлла была заперта на чердаке своей матерью — дрессировщицей собак. Спустя много лет заточения девушку освободил Айзек Хеллер, после чего вскрылась страшная правда о том, что пленница ранее отравила трех отчимов.

Эмма Стоун в роли Круэллы де Виль

Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.

Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.

Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.