Какой вышла «баллада о певчих птицах и змеях»

Галерея «Сойка-пересмешница»

Персонажи «Сойки-пересмешницы»
Главные герои Китнисс Эвердин — Пит Мелларк — Гейл Хоторн
Капитолий Кориолан Сноу — Эгерия — Антоний — Цезарь Фликерман — Энобария Голдинг — Доктор Аврелий — Тигрис
Дистрикт 13 Дистрикты Альма Койн — Плутарх Хэвенсби — Фульвия Кардью — Боггс — Эффи Бряк — Примроуз Эвердин — Миссис Эвердин — Джексон — Хейзел Хоторн — Рори Хоторн — Вик Хоторн — Пози — Делли Картрайт — Крессида — Мессалла — Поллукс — Кастор — Митчелл — Хоумс — Лиг Первая — Лиг Вторая — Пэйлор — Лайм — Финник Одэйр — Джоанна Мейсон — Энни Креста — Бити — Далтон — Йорк — Ливи — Сальная Сей — Внучка Сальной Сей —
Дистрикт 2 — Дистрикт 13 — Капитолий — Панем

Внешность

В книге «Голодные Игры» относительно подробно описывается внешность Гейла. Цитата из книги: «Прямые чёрные волосы, смуглая кожа, даже глаза, как у меня, – серые». Так сказать «типичный» житель Шлака. По словам Китнисс, здесь все такие за исключением её матери и сестры – Прим.

Китнисс говорила про него: «Красивый, сильный – в шахте может работать, и охотник замечательный». Китнисс признавалась, что ревновала Гейла ко всем тем девушкам, которые были от него без ума.

Интересные факты:

В фильме Гейла играет Лиам Хемсворт. Его настоящий цвет волос – русый, а для фильма он перекрасился в шатена. Хотя в книге он описывается как черноволосый мальчик.

В романе не было сказано ни слова о росте Гейла, но если взять параметры актёра, то он составляет 189 см.

Мнения о личности президента Сноу

Мнение 1.

Президент Сноу — типичный стереотип классического злодея: он крайне жесток, безжалостен, коварен, вероломен, наделен явными садистскими наклонностями. Он самый настоящий параноик, в вопросах, прямо или косвенно касающихся верховной власти, он болезненно мнителен, подозрителен и жаден. Такой властолюбивый, неумолимый, эгоистичный человек бесконечно одинок и во всем и во всех его окружающих людях подозревает предательство и измену.

Как президент Панема, Сноу наделен острым умом, он многоопытен, ведь не меньше двадцати пяти лет он удерживает за собой президентские, ничем не ограниченные полномочия. Но, несмотря на это, он чрезвычайно эгоистичен и думает только о сиюминутном, о текущих делах, редко задумываясь о том, к каким последствиям завтра или послезавтра могут привести его действия и его приказы, отданные сегодня. Он невероятно самоуверен и склонен преувеличивать свои собственные силы и возможности и преуменьшать силы и возможности своих врагов.

Хотя вопросам сохранения своей власти над Панемом он уделяет максимальное внимание, он использует крайне странные методы управления: как рассказал во всеуслышание Финник Одэйр, его и других победителей Сноу заставил заниматься проституцией ((бред редкостный, что Сноу не мог просто напечатать денег? Это быстрее). Учитывая, что большая часть Победителей родом из Первого и Второго дистриктов, окончив Академии, они стали смертельно опасными для обычных людей «машинами-убийцами», а конкретно Финник в четырнадцать лет хладнокровно убил на арене нескольких трибутов, которые были старше и сильнее его физически

Сама мысль, что кто-нибудь из капитолийцев в здравом уме мог купить для плотских утех тренированного юного убийцу, отдает паранойей. 

Также он очень мстителен. Джоанна Мейсон говорит на Бойне в прямом эфире, что вся её семья мертва, если учесть признание Финника, можно предположить, что она отказалась продавать себя (заниматься проституцией) и, в отместку, Сноу приказал убить её семью. Правда возникает вопрос, почему Мейсон не склонили тогда к проституции, пригрозив убийством её семьи, а также совершенно нелогично: если президент «зарабатывал» на Победителях Голодных игр убийством родных Джоанны он лишился возможности «подзаработать» на продаже тела очень перспективного Победителя, а всего-то и нужно было — просто посадить семью Мэйсон в тюрьму и она бы согласилась.

Президент Сноу видит, что Китнисс на глазах становится «Иконой Революции»

Еще можно заметить следующее: он — самый настоящий маньяк, одержимый идеей своей неограниченной власти, но одновременно замечается, что он — хладнокровен, методичен, невозмутим, терпелив и сдержан, никогда не торопится. Хотя он стопроцентно уверен в своей абсолютной правоте, он «против ненужных жертв», Сноу не занимается убийствами ради убийств. Кроме того (особенно ярко это показано в второй части «Сойки-пересмешницы», он всегда верен своему слову, он честен и откровенен с Китнисс, он говорит ей, что он не расточитель, и не не проливал кровь без особых причин. Хотя эти причины не всегда справедливы. Он раскрыл глаза Китнисс Эвердин и, фактически по его наущению, Сойка-пересмешница приняла решение убить Альму Койн и, что особенно стоит подчеркнуть, очень мужественно вёл себя в момент казни, когда Китнисс навела на него стрелу и «преподнесла сюрприз всему Панему», После этого он испытал настолько сильные эмоции и так невероятно воодушевился её поступком, что стал дьявольски смеяться в фильме, и, фактически, умер от счастья.

Биография

Подготовка к 75-ым играм

Блеск отправился на 75-ые Голодные игры вместе со своей сестрой Кашмирой, вместе они представляли дистрикт 1. Блеск и Кашмира были победителями 63-их и 64-ых Голодных игр соответственно.

Как было написано  С. Коллинз,  во время тренировок Блеск провел немного времени вместе с Китнисс — они с сестрой учили ее делать гамаки. Больше всего времени Блеск проводил с Кашмирой, другими трибутами-профи и Питом. В фильме было показано, что он отлично метает ножи. На показательных выступлениях он заработал довольно много очков. Что, в общем-то, совершенно не удивительно.

На интервью Блеск поблагодарил жителей Панема за то, что они были добры к нему и к его сестре. В конце интервью он, вместе с другими трибутами, взялся за руки в знак единства и силы.

Во время игр

Блеск был одним из первых, кому удалось доплыть до Рога Изобилия, поэтому можно предположить, что он был отличным пловцом. При этом, Блеск не мог грести во всю силу, так как Китнисс удалось его ранить. Скорее всего, во время бойни у рога Блеск убил нескольких трибутов.

Вскоре после начала игр профи образовали альянс, куда входили Блеск, Кашмира, Брут и Энорабия. Сначала они скрылись в джунглях, потом вернулись обратно к рогу. Там Блеск напал на Вайресс и перерезал ей горло, после чего был застрелен Китнисс.

Фанон

Профи готовят с детства (в академии Второго дистриктас 7-8 лет, в особых случаях разрешено поступать и в 10-13 лет) в специальных заведениях (Академиях), основанных Победителями игр, в очень жёстких условиях, к 17-18 годам они превращаются в отлично подготовленных бойцов. Официально подготовка к играм запрещена, но Панем живет по правилу «Друзьям — все, врагам — закон» и на никто на это не обращает внимания.

Первый и Второй Дистрикты самые богатые — и всегда находятся родители, ради славы, престижа и денег, готовые отдать детей в Академии, где их чада станут «настоящими бойцами», обучение там стоит весьма недешево. Обучение подчинено принципу соревнования и соперничества, ученики стараются превзойти соперников любыми методами, пусть даже и бесчестными. Раз в полгода проводятся соревнования (отборочные бои), где действует принцип: «Победитель всегда один», где определяется два чемпиона — в дальнем бою и в ближнем бою. Не обязательно уложив «соперника на лопатки», выиграть можно и по количеству баллов, их присуждают судьи из числа Победителей Голодных игр.

Весь курс обучения разделен на этапы: младший (подготовительный), средний (основной), когда за учеником закрепляется конкретный вид холодного оружия (копье, меч, сабля, топор, праща итд), старший (завершающий). Чемпион старшего курса, победивший в «Годовщине» или «Турнире года» в 18 лет ( реже в 17 лет) именуется «Фаворитом Жатвы», всего их двое (юноша и девушка). Они получают монопольное право выкрикнуть на своей последней жатве: «Есть доброволец!». Профи выигрывают чаще других, но у них есть фатальный недостаток — крайне завышенная самооценка. Поэтому нелепая смерть профи на разных сезонах игр — явление достаточно частое.

Фанфикшн:Хроники Панема. История вторая. Прозрение Брута, Хроники Панема. История Первая. Я — миротворец!

Необычная внешность

У Тигрис лицо растянуто и татуировано черными и золотыми тигровыми полосками. Ее нос был плоским, он едва виден, сбоку её лицо напоминает короткую морду. Китнисс говорила, что ее возраст сделал ее кожу морщинистой. У нее также хирургически имплантированные виски, но они длиннее, чем у кого-либо в Капитолии, также Китнисс описала её глаза как «таранные глаза».

Она ведёт себя во многом как кошка в том смысле, что её движения похожи на кошачьи, она питается только сырым мясо и пр. Она говорит, грассированно растягивая слова, её речь похожа на кошачье урчание. Она искренне ненавидит президента Сноу, показывая своё одобрение, когда Китнисс упомянула, что планирует убить его. Тигрис лояльна к восстанию, является доверенным лицом мятежников, поэтому Крессида и обратилась к ней за помощью.

Галерея Питнисс

Китнисс Эвердин и Пит Мелларк

Китнисс и Пит в пещере

Убежище

Китнисс целует Пита

Пит и Китнисс.

Костюмы Китнисс и Пита на Параде Трибутов

У Пита остановилось сердце, Китнисс пытается его оживить

Пит и Китнисс на вечеринке после Тура Победителей

Джон и Дженни на сьемках И вспыхнет пламя

«Поцелуй прощания» на Квартальной бойне

Пит и Китнисс в доме Тигрисс

Пит и Кит в Трансфере

Персонажи первой книги и первого фильма

Главные герои Китнисс Эвердин — Пит Мелларк — Гейл Хоторн
Антагонисты Кориолан Сноу (Президент)
Дистрикт 12 Примроуз Эвердин — Миссис Эвердин — Мистер Мелларк — Миссис Мелларк — Мадж Андерси — Мистер Андерси — Хеймитч Эбернети — Хейзел Хоторн
Капитолий Эффи Бряк — Цинна — Вения — Октавия — Флавий — Сенека Крэйн
Трибуты 74-ых Голодных игр Марвел — Диадема — Катон — Мирта — Юноша-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из дистрикта 5 (74-ые Голодные игры) — Лиса — Юноша-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из Дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры) -Девушка-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры) — Юноша-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры) — Девушка-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры) — Цеп — Рута
Панем

Общие сведения

Со слов Китнисс Эвердин, несмотря на то, что подготовка трибутов до начала Игр запрещена законами Капитолия, дистрикты, где готовят карьерных трибутов, используя более тесные связи со столицей, или (предположение) — подкуп капитолийских должностных лиц (коррупцию), в результате данный запрет на глазах всего Панема в открытую игнорируется.

Профессионалы даже готовы, в некоторых случаях, с удовольствием убивать своих противников до начала Игр (примеров подобного, правда, в книгах и в фильмах не приводится). Годы планомерной подготовки, всеобщее признание и уважение их семей, их сограждан (жителей их дистриктов), а также любовь и популярность среди капитолийцев, бесспорно дают профи огромное психическое и физическое преимущество над другими трибутами.

Брут, Энобария и Блеск с Кашмирой на квартальной бойне

Однако,  это имеет и обратную сторону — главный, подчас фатальный, недостаток карьерных трибутов — крайнее высокомерие и неосторожность, привычка недооценивать своих соперников из дистриктов, где подготовка трибутов отсутствует.

Между собой волонтёры являются соперниками и конкурентами, в частности во время Жатвы в дистриктах, где они есть, наблюдается ажиотаж и нездоровое волнение каждый раз перед тем, как станет известно кто именно в этом году пойдёт на Голодные игры. В других дистриктах, и особенно в более бедных, таких, как дистрикты 10, 11 и 12, стать трибутом добровольно является верным самоубийством. Именно поэтому поступок Китнисс Эвердин (вызваться добровольно вместо младшей сестры) и был «как гром среди ясного неба»,  моментально сделав её «героем дня».

50-ые Голодные игры. Бой между Хеймитчем Эбернети и профи из Второго дистрикта (?)

Таким образом, в трёх дистриктах Панема, где добровольчество очень распространено, нет необходимости посылать обычных (не подготовленных, не карьерных трибутов), желающих пойти на Голодные игры всегда достаточно много. Каждый год волонтёры выбирается путём жеребьёвки их наставниками за то, что они являются лучшими учениками в Академии, вместо того, чтобы их имена выбирались случайным образом, как в других районах. В богатых дистриктах победители считаются героями и приобретают большую славу после победы в Играх.

До начала каждой игры карьерные трибуты, как правило, начинают формируют альянс между собой, чтобы помогать друг другу на арене (совместно убить остальных трибутов), а также захватить оружие и запасы и, таким образов, поставить себя в заведомо выигрышное положение и ослабить и вывести из игры самых сильных и опасных противников не из числа профи. Это даёт карьеристам великолепную фору во время Бойни у Рога, поскольку у них уже заранее стратегия и не нужно беспокоиться о том, что можно быть убитыми друг другом. Однако, как только большинство других трибутов мертвы, выжившие профессионал (в полуфинале или в самом финале) начинают смертельную схватку друг с другом.

Недостатки профессиональных трибутов

Несмотря на их преимущество в подготовке к Играм, профессионалы имеют некоторые серьезные недостатки: будучи хорошо питавшимися всю свою жизнь, они совершенно не подготовлены к голодовкам, как трибуты, которые провели свою жизнь в нищете, таким образом профи очень зависят от собранных в роге изобилия запасах, без этих запасов они сразу становятся более уязвимыми и быстро слабеют, чем блестяще воспользовалась Китнисс Эвердин на 74-ых Голодных играх.

Карьерные трибуты: Катон (2 дистрикт) и Марвел (1 дистрикт), 74-ые ГИ

Еще одним существенным недостатком является то, что они «качки», те имеют вес тела, категорически препятствующий длительным пробежкам и тем более лазания по деревьям с тонкими и хрупкими ветвями (это чуть не стало причиной трамвы Катона на 74-ых Голодных играх) Они обычно очень высокомерны и склонны недооценивать своих противников, поэтому они могут не думать, прежде чем действовать. Хотя «карьеристы» очень эффективны в неспосредственном контактномв боевом столкновении, их основные навыки выживания, как правило, довольно слабы и недостаточны; таким образом, если они не устраняют самых опасных противников в первый час после начала игр (когда их преимущество, как правило, является подавляющим), постепенно профи теряют инициативу, такими образом, профи — «бегуны на короткие дистанции» и особо хороши в ближнем контактном бою, но с точки зрения навыков выживания они проигрывают даже физически неподготовленным и слабым противникам.

Профи Панема: Брут, Финник Одэйр, Близнецы: Кашмира и Блеск из Первого, Марвел с Диадемой, Катон и Марвел. Коллаж

74-ые Голодные игры

Хеймитч, Пит и Китнисс.

Хеймитч появился во время жатвы на сцене. Он был настолько пьян, что свалился с неё, чем, безусловно, развеселил зрителей со всего Панема. Позже он появился уже в поезде, ехавшем в Капитолии, опять пьяным, настолько, что его вырвало на дорогой ковер. Пит помог Хеймитчу добраться до постели.

Китнисс, Пит и Хеймитч

На следующее утро протрезвевший Хеймитч присоединился к завтраку. Они повздорили с Питом. Хеймитч уже хотел начать пить, но Пит и Китнисс потребовали, чтобы он начал их хоть чему-нибудь учить, а Китнисс даже пригрозила ножом. Удивленный Хеймитч отметил, что ему наконец-то достались трибуты, которые в состоянии постоять за себя.

По дороге в Капитолий и в самом Капитолии Хеймитч рассказал Китнисс и Питу о дополнительных мероприятиях, таких, например, как интервью с участниками. Во время парада он удивлен костюмами Китнисс и Пита и пользуется этим преимуществом, составляя новые планы на будущее, чтобы помочь им.

Эбернети поинтересовался их подготовкой к играм и спросил, хотят ли они тренироваться вместе или индивидуально. Он изучил их навыки (Китнисс — лук и стрела; Пит — сила) во время спора с ними в поезде. При этом он дал важные советы о поведении в тренировочном центре — Китнисс и Пит должны были держаться вместе, как друзья, и стараться не принимать участия в обучении тому, что и так умеют отлично делать, дабы соперники не узнали их сильные стороны.

Хеймитч Эбернети — второй Победитель от Двенадцатого дистрикта

Хеймитча порадовала выходка Китнисс во время индивидуальных показов, когда она направила в ложу организаторов игр свою стрелу. Также его приятно удивили высокие оценки его подопечных. Также после индивидуальных показов он проинформировал Китнисс, что Пит решил дальше готовится к Играм отдельно от неё, после чего они с Китнисс начали подготовку к интервью с Цезарем. А вот тут Китнисс совершенно расстроила Хеймитча тем, что не в состоянии быть милой и говорить то, что хочет услышать от неё Капитолий, но основной ход интервью они все же продумали. Перед началом Игр ментор велит Китнисс остаться в живых — тот же совет, что он дал им в первый раз, когда Китнисс спросила его о стратегии.

Хеймитч и Китнисс, перед выходом последней на арену.

Во время игр Хеймитч занимался привлечением спонсором, а также особыми знаками общался с Китнисс. Например, он не присылал ей воду, когда она так в ней нуждалась, так как Китнисс и так находилась рядом с источником воды. Когда Китнисс вела себя так, как нравилось зрителям, он присылал ей жизненно важные подарки (лекарства, суп). При этом Хеймитч не помогал Питу и не присылал ему вообще ничего, так как знал, что в Играх может победить только один. Он считал шансы Китнисс на победу выше, однако возможно и то, что сам Пит попросил его об этом.

Хеймитч смотрит на своих трибутов в самый критический момент — Китнисс уже достала ягоды морника

Он взволнован, когда оба трибута выживают, и обнимает их обоих. После окончания игр и перед очередным интервью Хеймитч предупредил Китнисс, что организаторы игр просто в ярости от того, что Китнисс заставила их играть по своим правилам, и что Капитолий расценил это как акт восстания. Также он добавляет, что теперь ей придется продолжать изо всех сил притворяться в том, что она действительно любит Пита, что следовало из её поведения на арене. После интервью он уверен, что Капитолий убежден, что она была влюблена, а не бунтовала. Он возвращается в Район 12 с Китнисс и Питом.

Позже все вновь вернулись в Двенадцатый дистрикт, и Хеймитч опять начал пьянствовать.

Версии

Версия 1. «Злодейский план Койн»
(примечание: эта версия раскрыта в английской версии данной статьи ).

Президент Койн с самого начала преследовала одну единственную цель:   занять место Сноу, Революция для неё всего лишь средство для исполнения этого её замысла. Она негативно отнеслась к самой Китнисс Эвердин (считая её неуправляемой, а значит опасной)  намеривалась при первой возможности её ликвидировать. Также она намеренно создала отряд 451, учитывая, что Победители, Китнисс и Финник в частности, представляли для неё угрозу (имели известную популярность среди жителей дистриктов, благодаря телевидению),  Койн планировала от них избавится, как от слишком популярных лиц, для этого направила на фронт, в Капитолий, где отряд 451 должен был, согласно её  плану, погибнуть. Также Койн «сослала» им командовать Боггса, которого она также планировала ликвидировать (Боггс слишком много знал, не был ей лоялен, так как встал на сторону Китнисс).

Версия 2. Заговор Плутарха, в котором участвовал Боггс

Перед смертью Боггс передает голограф и командование отрядом Китнисс

Полковник Боггс — второй человек в Тринадцатом и он мечтал стать первым. В Китнисс он увидел невероятно полезную находку, её сверхпопулярность среди простых людей была его козырным тузом против Койн. Он быстро нашел общий язык с Плутархом Хэвенсби и стал действовать с ним заодно. Зная подозрения и нелюбовь Китнисс по отношению к Койн Боггс укрепил её в мысли, что президенту она выгодна не живой, а как мертвый Символ Революции. Таким образом, натравливая Китнисс на Койн, он готовил смещение или убийство президента Тринадцатого, чтобы затем самому занять её место. Осуществлению данного замысла не помешала даже его смерть: Плутарх, умело манипулируя Пейлор и Сноу, подтолкнул Китнисс к мысли, что самый единственно правильным решением будет убить Койн, отомстив за смерть Прим. А президентом он сделал харизматичную Пейлор, оставив себе роль«серого кардинала», таким образом желание покойного полковника исполнилось, Койн была устранена.

Отличия в образе президента Сноу в фильмах от книг

Сыграный Дональдом Сазерлендом в четырех фильмах франшизы образ президента Сноу заметно отличается от описания главного антагониста Китнисс Эвердин в трех книгах цикла про Голодные игры С.  Коллинз:

  • В книге его возраст около 50 лет.  В фильме он значительно старше,  Д. Сазерленду на момент съёмок первого фильма исполнилось 77 лет.
  • Сноу в фильме харизматичен, обладает острым умом и, пожалуй, он мудр. Однако, в силу преклонного возраста у него развилась мания величия и он начал «пропускать удары», принимать откровенно глупые и недальновидные решения и этим в полной мере пользуются его враги, Плутарх Хэвенсби и Койн.

Эпилог

Пит во время «Голосования Победителей» голосовал против новых Голодных игр

После победы повстанцев, Пит некоторое время проводит в капитолийской больнице. Затем, он возвращается в свой дом в Дистрикт 12, где живет по соседству с Китнисс, которая пытается оправиться от всего пережитого. Постепенно они снова сближаются, их любовь вспыхивает с новой силой, и они становятся семьей, Китнисс оказывается права, когда думала, что ей необходим именно Пит.

В Эпилоге третьей книги  читатель узнает, что у Пита и Китнисс родилось двое прекрасных детей, девочка  с тёмными волосами и голубыми глазами и светловолосый мальчик с серыми глазами матери.

Игры закончились, и никогда больше не возобновятся.

Китнисс не решилась рассказать им про Голодные игры, и тогда они узнают, что Луговина, их любимейшее место на самом деле — братская могила.

Дети Китнисс и Пита

Сюжет книг[править | править код]

Китнисс и её семья живёт в 12 (угледобывающем) «дистрикте», то есть районе, который является самым бедным и наименее населённым в вымышленном самодержавном государстве Панем. В ходе первой книги, «Голодные игры», Китнисс Эвердин добровольно принимает участие в «Голодных играх», чтобы спасти свою малолетнюю сестру Примроуз, выбранную для участия жребием. Китнисс объединяется со вторым участником из Дистрикта 12 — Питом Мелларком. Китнисс использует свои знания в области охоты и стрельбы из лука, чтобы выжить. Вопреки правилам Капитолия, победителями становятся сразу двое. В течение следующих двух романов, «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница», Китнисс становится символом восстания тринадцати дистриктов против Капитолия.

74-Голодные игры

Жатва

Мисс Эвердин присутствует на Жатве. Она мужественно переносил момент, когда роковой выбор падает на её младшую дочь, она потрясена, когда Китнисс во всеуслышание заявляет о своём желании участвовать в играх и не падает в обморок.

Мать прощается с дочерью

После Жатвы она приходит вместе с Прим попрощаться и старается как только возможно поддержать едущую на верную смерть старшую дочь. Она обещает ей, что в случае её гибели не даст слабину и будет заботиться о Прим. Она присутствует до последнего, и цуходит только когда её и Прим выгоняют миротворцы.

Возвращение

Миссис Эвердин

Мисс Эвердин встречает возвращающуюся с триумфом Китнисс на вокзале, а Примроуз держит на руках Гейл Хоторн.

Второе восстание (Революция Сойки-пересмешницы)

Семьдесят пять лет народ Панема считал, что Тринадцатый дистрикт был уничтожен после первого восстания

На самом же деле революционеры тайно готовились к новому восстанию, не привлекая к себе излишнее внимание со стороны Капитолия.. А когда пришло время, революционеры покинули свою подземную базу и весь Панем узнал, что Тринадцатый дистрикт существует

Этим моментом стала вторая Квартальная бойня. В книге и фильме «Голодные игры: Сойка-Пересмешница» Китнисс Эвердин попала на эту базу. А в этой части Сойки Китнисс в роли Сойки-пересмешницы — «поджигательницы Революции» вступила в Отряд 451 в составе армии повстанцев. Как таковы боевые действия продолжались несколько месяцев, после битвы за Второй дистрикт началась осада, а затем и штурм Капитолия. Дистрикт 13 не хотел терять время, а Капитолий думал, что сможет каким-нибудь образом отбиться. После того, как солдаты повстанцев вошли в сам город, начиненный ловушками и капсулами, они понесли тяжелые жертвы, но в конечном итоге Второе восстание безоговорочно победило.

А когда пришло время, революционеры покинули свою подземную базу и весь Панем узнал, что Тринадцатый дистрикт существует. Этим моментом стала вторая Квартальная бойня. В книге и фильме «Голодные игры: Сойка-Пересмешница» Китнисс Эвердин попала на эту базу. А в этой части Сойки Китнисс в роли Сойки-пересмешницы — «поджигательницы Революции» вступила в Отряд 451 в составе армии повстанцев. Как таковы боевые действия продолжались несколько месяцев, после битвы за Второй дистрикт началась осада, а затем и штурм Капитолия. Дистрикт 13 не хотел терять время, а Капитолий думал, что сможет каким-нибудь образом отбиться. После того, как солдаты повстанцев вошли в сам город, начиненный ловушками и капсулами, они понесли тяжелые жертвы, но в конечном итоге Второе восстание безоговорочно победило.

Известные мутанты

  • Сойка-говорун — выведенный учеными Капитолия вид соек, которые могли запоминать человеческую речь, а затем передавать её другим людям.Они использовались Капитолием в качестве шпионов. После того, как люди в дистриктах раскрыли этот план и начали «скармливать» сойкам заведомо ложные сведения, Капитолий перестал доверять своими детищу и, как рассказывает президент Сноу в расширенной версии сцены его разговора с Плутархом Хэвенсби в фильме «И вспыхнет пламя», тысячи соек-говорунов было решено было уничтожить, но часть птиц избежали гибели и вид выжил вопреки воле Капитолия.
  • Сойка-пересмешница — результат случайной мутации в дикой природе. Они произошли от соек-говорунов и пересмешников. Эти птицы также могут подражать человеческому голосу. Сойка-пересмешница стала символом восстания против власти Капитолия.
  • Осы-убийцы — насекомые, чьи гнёзда были расположены по периметру дистриктов во время первого восстания. Яд ос-убийц вызывает галлюцинации и может довести человека до безумия. Ими была убита Диадема, девушка из дистрикта 1.
  • Переродки — крупные животные, являющие продуктом генетического скрещивания человека и волка. Они использовались во время 74-ых Голодных игр. Ими были убиты Катон и Цеп.

    Перердок-Марвел

Переродок-Цеп

  • Обезьяны-мутанты — располагались в одной из секций арены 75-ых Голодных игр. Они наносили своими когтями и зубами небольшие, но очень глубокие раны, которые приводили к внутреннему кровотечению. Ими была убита морфлингистка из 6 дистрикта.
  • Ящеры-переродки — возможно, продукт генетического скрещивания человека и ящерицы. Они могут отслеживать конкретного человека по запаху, а для убийства обладают большими челюстями и когтями.
  • «Зверь» — неизвестный мутант, обитающий в одной из секций арены 75-ых Голодных игр. Он очень большой и быстро передвигается. Один из трибутов был разорван «зверем» так сильно, что его останки не сразу смогли идентифицировать.

    «Зверь»

  • Также учеными были созданы неизвестные мутанты-насекомые из одной из секций арены 75-х Голодных игр. Они похожи на саранчу или сверчков, но с большими клешнями. Очень опасны при нападении роем.
  • Плотоядные белки — пушистые зверьки с золотистым мехом. Использовались во время 50-ых Голодных игр.
  • Жалящие бабочки — вызывали агонию, использовались во время 50-ых Голодных игр.
  • Конфетные розовые птицы с длинными клювами — использовались во время 50-ых Голодных игр. Ими была убита Мейсли Доннер из 12 дистрикта.
  • Комары-мутанты — были найдены повстанцами в Капитолии.
  • Плотоядные крысы — были найдены повстанцами в Капитолии.
  • Гигантские пауки — пауки мутанты которые плетут паутину.