Фармер, фрэнсис

Пять лет в пропасти

Фрэнсис Фармер была госпитализирована в больницу Steilacoom в Вашингтоне. Здесь я провожу 5 лет с теми, кого потом сестра-сестра озвучит через книгу. Самое страшное из всех было добавлено к самым жестким психиатрическим методам лечения: сексуальное насилие и повторные нарушения. Наконец, как показала одна из медсестер в центре, Фрэнсис Фармер прошла лоботомию без разрешения семьи. Цель? Умиротворить его личность, его плохой характер, его истерию …

После этого, После этих 5 лет лишения свободы, жестокого обращения и травм, это уже никогда не было прежним. Это появилось в некоторых интервью, в некоторых пунктуальных театральных работах, в некоторых сериалах для телевидения, где его простое присутствие породило болезненную и большую аудиторию. Однако его отношения больше не было, его сила была потеряна, его характер исчез, а его истинная красота, которая определила настоящую Фрэнсис Фармер, была украдена, истребленный …

Биография и личная жизнь Милен Фармер

Биография и личная жизнь Милен Фармер началась в 1961 году. Родилась будущая певица в пригороде Монреаля, Квебек в семье инженера-строителя и домохозяйки. Родители Милен были родом из Франции, но незадолго до её рождения перебрались в Квебек, где её отец был занят в строительстве дамбы на местной реке Маникуаган. В возрасте 8 лет Милен возвращается с родителями на историческую родину. В детстве Милен была не очень то творческой личностью, вела довольно замкнутый образ жизни, какое-то время увлекалась конным спортом и обожала лошадей. Среднего образования она не получила, незадолго до выпуска покинула лицей и отправилась в Париж на поиски лучшей жизни.

В 1979 году поступила на театральные курсы Флоран, снималась в рекламе. Более 5 лет Милен ждёт свою птицу счастья, перебиваясь ролями в рекламных роликах, и наконец в 1984 году в её жизни появляется Лоран Бутонна — продюсер и соавтор певицы. С этого момента начинается звёздный час Милен Фармер. Одна за одной в свет выходят песни в миг становящиеся хитами даже за пределами Франции. В 1988 Милен Фармер получает свою первую награду — звание «Лучшая исполнительница года» по версии Victoires de la musique. Спустя 8 лет она возвращается на сцену премии, в 1996 году её альбом Anamorphosée призван «самым продаваемым за рубежом». В том же 1996 артистка отправляется в международное турне, после которого решает сделать паузу. Стоит сказать, что пауза для Фармер — весьма частое явление, она никогда не пыталась ставить своё творчество на поток, придерживаясь мнения, что лучше, меньше, но качественнее.

Спустя 3 года, в 1999 году, казалась уже позабытая всеми Фармер даёт о себе знать новыми хитами, выходит новый альбом и снова песни певицы попадают в самое сердце слушателя. «L’Amour Naissant», «Souviens-toi du jour…», «Mylenium» — далеко не полный перечень песен альбома, которые ушли в народ. Не мудрено, ведь с ними она проехала большое концертное турне, выступив, в том числе и в РФ. Концерт этого тура был признан лучшим по версии NRJ Music Awards.

В 2001 году «Юниверсал» выпустила сборник лучших песен певицы «Les Mots», куда в частности вошли несколько новых композиций, поставивших многоточие в карьере певицы. Далее вновь следует трёхлетняя пауза. В это время Фармер пробует себя в продюсировании, пишет детские книги. Несмотря на творческий «отпуск», певица несколько лет подряд становится «лучшей франкоязычной исполнительницей» по версии NRJ Music Awards.

  • Виктория Лопырева биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Эммануил Виторган: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Учитель Алексей: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Мария Куликова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

В 2004 году Фармер триумфально возвращается на сцену. Альбом Avant que l’ombre… разлетается сотнями тысяч экземпляров по всему миру. 2006 год ознаменовался записью дуэтной композиции с Moby, которая до сих пор на слуху.

В 2006 году стартовало и большое международное турне певицы, после которого она, уже традиционно отправляется на отдых. В этот раз она пытается погрузиться в мир кино, озвучивает мультипликационных героев, за что, кстати была удостоена премии NRJ Ciné Awards.

Возвращение на сцену произошло в 2008 году. Новый альбом «Point de suture» и вновь гастрольный тур в его поддержку. Следующий альбом «Bleu noir» появился в 2010 году. Дальнейшая судьба артистки ознаменовалась неким затишьем, но на сей раз певица вплотную занялась записью следующего альбома Monkey Me, который выдала на гора в 2012 году. В поддержку данного альбома она отправляется в международный тур, который был одним из самых востребованных в её биографии, пластинка Monkey Me стала платиновой.

Следующий альбом певицы Interstellaires вышел в 2020 году, а в 2017 году она подписала контракт с Sony Music Entertainment. Результатом этого сотрудничества должен стать альбом, который по предварительным данным представят уже этой осенью. Пока же поклонники «до дыр» заслушивают сингл «Rolling Stone», представленный в качестве анонса к новому альбому.

Не говори, не говори, слушайся

В 1935 году, когда она уже сыграла странную роль в кино, Фрэнсис Фармер выполнил свою главную задачу: получить высшее образование в области журналистики. Однако, прежде чем она начала проектировать свою жизнь в этой области, ее мать убедила ее временно отложить свои профессиональные цели и сосредоточиться на мире сцены. Фрэнсис согласилась, и ее агент подготовил для нее прослушивание в Paramount Pictures.

Тест не может быть проще: наденьте красивое платье, сядьте и посмотрите на камеру. Фрэнсис Фармер обладала классической красотой, где появлялись моменты наглости и самого дерзкого соблазнения, которых было более чем достаточно для киноиндустрии. Они предложили ему 7-летний контракт, все, что он должен был сделать, это повиноваться, изучайте сценарии и время от времени ходите на управленческие вечеринки и молчите о том, что может произойти на этих встречах.

Фрэнсис восстала против этого мира. Она терпеть не могла документы, которые ей предлагали как наивной женщине. Он ненавидел прессу и особенно необходимость следовать другому сценарию в своей жизни, где все должно быть окутано гламуром и изысканной ложью. Однако это уступило. Она убедила свою мать и ее агентов, даже зашла так далеко, что вышла замуж за другого актера, чтобы еще больше утвердить свой появляющийся звездный профиль..

Карьера

Летом 1935 года, после возвращения из СССР, Фрэнсис решила серьёзно заняться актёрской карьерой и для этого перебралась в Нью-Йорк. Там она познакомилась с агентом из «Paramount Pictures», который вскоре устроил ей пробы на студии. Фармер удачно показала себя на пробах, и ей был предложен семилетний контракт, подписав который Фармер отправилась в Голливуд. Её кинодебют состоялся в 1936 году в картине «Слишком много родителей», на съёмках которой она познакомилась со своим будущим мужем актёром Лейфом Эриксоном, за которого в том же году вышла замуж.

К концу 1936 года на экраны вышел фильм «Ритм на кручах», в котором Фармер снималась вместе с Бингом Кросби, а также фильм «Приди и владей», в который Фармер попала благодаря продюсеру Сэмюэлю Голдвину. Все эти киноработы принесли начинающей актрисе большую популярность и публика приняла её как новую кинозвезду.

Несмотря на это Фармер не была полностью удовлетворена своей карьерой. Ей казалось, что студия «Paramount Pictures» специально навязывает ей свои роли и всегда отказывает ей в собственном выборе, пытаясь подавить её становление как успешной кинозвезды. На всё это Фрэнсис реагировала очень бурно, часто вступала в конфликты с продюсерами, пытаясь отстоять свою точку зрения. Она отказывалась посещать голливудские вечеринки и почти не контактировала с другими звёздами. В прессе тех лет информации о Фармер почти не было, и лишь изредка появлялись колкие статьи, в которых актрису обвиняли в безвкусном и старомодном выборе одежды.

В 1937 году, надеясь повысить свою репутацию в качестве серьёзной актрисы, она покинула Голливуд и отправилась на восточный берег с целью принять участие в летних театральных постановках

Там Фрэнсис привлекла к себе внимание режиссёра Гарольда Клурмана и драматурга Клиффорда Детса, которые пригласили её в местную театральную труппу, где Фармер вскоре появилась в постановке «Золотой мальчик». Её игра сначала совершенно не впечатлила публику, а журнал «Time» и вовсе заявил, что эта роль не для неё

Несмотря на это постановка стала крупным театральным хитом, а после начала турне в 1938 году, критики от Вашингтона до Чикаго давали восторженные отзывы.

За время сотрудничества Фрэнсис Фармер и Клиффорда Одетса у них начался роман, несмотря на то, что Одетс был женат на Луизе Райнер, и у Фармер был муж. После того как они расстались, а театральная труппа выбрала другую актрису для выступлений в Лондоне, Фармер решила, что её предали, а всё предыдущее время просто использовали, чтобы сделать постановку успешной. Фармер вновь вернулась в Голливуд на «Paramount Pictures», где по контракту в течение трёх месяцев каждого года должна была сниматься в кино. В остальное время, свободное от киносъёмок, она продолжала периодически играть в театре, но последующие её два появления на Бродвее не имели большого успеха.

Начиная с 1939 года, из-за её капризного поведения на работе и участившегося алкоголизма, её репутация стала сильно падать. Фармер всё же по-прежнему часто предлагали хорошие роли, но когда дело доходило до съёмок, и актриса проявляла свой нетерпимый характер, продюсеры отказывались от неё. Фрэнсис перестала появляться в главных ролях, а в 1942 году «Paramount Pictures» и вовсе разорвал с ней контракт. Вдобавок ко всему в том же году распался её брак с Лейфом Эриксоном.

Публичный имидж

В 1988 году она отказалась появляться на церемонии вручения награды Victoire de la musique из-за закулисного лицемерия, которое она испытала во время репетиции шоу.

В ноябре 1991 года Лоран Бергер, обеспокоенный мужчина, который преследовал Фармер, вошел в штаб-квартиру Polydor Records в Париже и задержал сотрудников под прицелом, требуя поговорить с ней. Не получив адреса певца, мужчина выстрелил в секретаршу. Говорят, что инцидент способствовал отсутствию Фармера в СМИ.

Фермер считается гей-иконой . Ее статус был приписан ее текстам, которые часто содержат отсылки к гомосексуальной любви и сексуальности, а также ее образу сорванца в начале ее карьеры

Она публично признала свою позицию гей-иконы в 2008 году, сказав: «Мы следим друг за другом в течение многих лет, это важно для меня. Я также думаю, что разделяю с гей-общественностью, как и с другими аудиториями, чувство того, что мы «другой», чувство, которое вызывает трудности в жизни в этом мире ».

В январе 2015 года, после нападений на Иль-де-Франс , Фармер заявила о своей поддержке движения Je suis Charlie . В марте 2020 года руководство Фармер поделилось ее рисунком в поддержку врачей и медсестер, работающих во французских больницах во время пандемии COVID-19 , а еще один ее неопубликованный рисунок был позже продан на аукционе в поддержку покупки защитного оборудования для лиц, осуществляющих уход.

Состав и тексты песен

Американская актриса Фрэнсис Фармер

Песня была вдохновлена ​​историей сиэтлской актрисы Фрэнсис Фармер, которая за время своей карьеры снялась в многочисленных фильмах и театральных постановках. После первых обвинений в атеизме и коммунизме стали появляться сообщения о якобы беспорядочном поведении, и Фармера несколько раз арестовывали и помещали в психиатрические учреждения, прежде чем ему поставили диагноз параноидальная шизофрения . Это привело к тому , что по просьбе ее матери и других членов семьи она пролежала несколько лет в Западной государственной больнице в Лейквуде, штат Вашингтон . В ее автобиографии » Будет ли действительно утро?» Позже Фармер рассказывала о том, что она назвала «невыносимым ужасом» пребывания в больнице, утверждая, что она «была изнасилована санитарами, грызла крысы и отравляла испорченной пищей. наполовину утонул в ледяной ванне «. Точность книги, которая была опубликована посмертно и частично написана призраком друга, оспаривается, но подтверждается, что Фармер страдал от плохих условий в больнице, проходя электрошоковую терапию, которая в то время была стандартной в учреждении. После освобождения в 1950 году Фармер успешно боролась за освобождение от опеки матери и попыталась вернуться в качестве актера. Из-за чрезмерного курения у нее был диагностирован рак пищевода , и она умерла в 1970 году в возрасте 56 лет.

Кобейн был очарован жизнью Фармера со школы, когда он впервые прочитал скандальную биографию Фермера 1978 года « Страна теней» , написанную кинокритиком Seattle Post-Intelligencer Уильямом Арнольдом. По словам журналиста Джиллиан Г. Гарр, Кобейн стал отождествлять себя «еще больше с историей Фармера» после своего собственного успеха с «Нирваной», особенно с нетрадиционным характером Фармер, ее откровенной неприязнью к коммерциализму, ее преследованиями в СМИ и ее грустной, несправедливой судьба.» В 1993 году Кобейн предпринял несколько попыток связаться с Арнольдом, но тот не ответил. В конце концов Кобейн связался с редактором Post-Intelligencer ‘ Arts and Entertainment и был удивлен, когда Арнольд не знал, кто он такой . Арнольд заявляет, что Кобейн затем «позвонил и оставил это бессвязное сообщение», которое включало в себя теорию Кобейна о том, что он был родственником судьи, подписавшего первое распоряжение о совершении Фермера. «Я подумал про себя:« Мне действительно нужно поговорить с этим парнем », — вспоминает Арнольд, — но тогда я пережил кое-что другое, а я просто не сделал этого. Потом он покончил с собой, и мне стало очень плохо. » Арнольд, который не слышал эту песню при жизни Кобейна, написал: «Ответьте на зов KC — парня из Nirvana!» первым в его списке дел на 8 апреля 1994 года, день, когда было найдено тело Кобейна.

Вместо этого Арнольд написал статью для Post-Intelligencer , опубликованную 14 апреля 1994 г., озаглавленную «Кобейн нашел родственный дух в беспокойной жизни Фрэнсис Фармер», в которой он заявил, что «поведение Кобейна может быть истолковано как действия определенного человека. воплотить дух Фрэнсис Фармер ». Джон Д

Люерсен, автор биографии Nirvana FAQ 2014 года : все, что осталось знать о самой важной группе 1990-х , также отметил сходство между личностями Фармер и Кобейна, написав, что «параллели между актрисой, которая однажды перечислила ее род занятий. как «хуесос», когда ее арестовали — а рокер замечательный

Оба были волевыми, мятежными и дерзкими ради своего искусства ».

Кобейн подробно рассказал о песне в биографии Азерада 1993 года « Come As You Are: The Story of Nirvana» , сказав: «Я думаю, это мой способ показать миру, что бюрократия повсюду, и это может случиться с кем угодно, и это действительно зло. . История Фрэнсис Фармер настолько грустна, что это может случиться с кем угодно, и в то время почти казалось, что это происходит с нами … но в основном это просто разоблачение истории Фрэнсис Фармер для людей ». По Azerrad, линии «В ее лжесвидетельстве / Мы надеемся , что вы все еще с нами» были нападениями на тех , кто считал претензии в сентябре 1992 года в Vanity Fair статье Линн Иршберг , который утверждал , что Лавы героина используются во время беременности . И Азеррад, и Гарр отмечают тему мести в таких строках, как «Она вернется огнем / И сожжет всех лжецов / И оставит на земле покрывало из пепла», причем Гарр говорит, что песня представляет собой «редкий случай кто-то торжествует в песне Нирваны «.

24 февраля 1992 года Лав надела атласное кружевное платье, ранее принадлежавшее Фармеру, когда она вышла замуж за Кобейна на пляже Вайкики в Гонолулу, Гавайи . Дочь Кобейна и Лава, Фрэнсис Бин Кобейн , была названа в честь Фрэнсис Макки , вокалистки и гитариста шотландской инди-поп- группы Vaselines , а не Фармера.

биография

Семья

Дочь Эрнеста Мелвина Фармера, известного юриста , и Лилиан Ван Орнум, Фрэнсис Елена Фармер имеет сестру Эдит, брата Уэсли и сводную сестру Риту.

Исследования

Фрэнсис Фармер в 1931 году.

В году она окончила среднюю школу Западного Сиэтла и выиграла творческий конкурс сочинений с его скандальным эссе God Dies ( Бог умирает ). Национальная служба наблюдения сообщает о фактах под заголовком «Девушка из Сиэтла отвергает Бога, получает первую премию».

Она поступила в Вашингтонский университет , стала участницей Драматического театра и познакомилась с профессором Софи Розенштейн. Критики в восторге от ее роли в фильмах «Елена Троянская» и « Чужая кукуруза» . Она сменила специальность и перешла из журналистики в драматургию .

В году она отправилась на лодке в Россию после победы в конкурсе газеты « Голос действия » . Служба надзора подхватывает эту историю и называет Фрэнсис Фармер коммунисткой .

Ранняя карьера в кино

Фрэнсис Фармер в 1937 году

После поездки Фрэнсис остается в Нью-Йорке, и ее обнаруживает искатель талантов. Она подписывает семилетний контракт с Paramount Pictures .

В году она вышла замуж за актера Лейфа Эриксона (настоящее имя Уильям Виклифф Андерсон) и снялась в его первом фильме « Слишком много родителей» . Позже Фрэнсис играет Бинга Кросби в « Ритме на стрельбище» и Эдварда Арнольда в « Приди и возьми» . Его описывают как «исключительную находку экранов 1936 года  ».

В году она сыграла главную роль в постановке « Золотой мальчик» по сценарию Клиффорда Одетса и главную женскую роль в балете «Золото и женщина» ( Нью-Йоркский тост ) Роуленда В. Ли . Она также играла в Паго-Паго, Очарованный островюгу от Паго-Паго ) Альфреда Э. Грина в 1940 году.

Интернирование

В году она была арестована за вождение без прав в состоянии алкогольного опьянения и неподчинение приказам в запретной зоне. Она бросит содержимое чернильницы в лицо судье, ведущему дело, который приговорит ее к 180 дням ареста и выпустит под наблюдение. В том же году она разводится.

В году она была арестована за нарушение свободы под надзором и нападение. Службы здравоохранения квалифицировать Френсис , как «психически больные» и рекомендуем , чтобы она была помещена в санатории в Ла Кресента . Она прошла 90 сеансов шоковой терапии инсулином ( лечение Сакеля ) и вернулась в больницу штата Западный Вашингтон в Стейлакум, откуда ей удалось сбежать.

Ее мать, узнав о лечении, которому подверглась ее дочь, передает ей опеку над дочерью от государства. Но в году Фрэнсис нападает на свою мать, которая снова делает ее интерном. После трехмесячного пребывания в больнице и лечения, включая электрошок , Фрэнсис выздоровела.

В году она несколько раз убегала из дома своей матери, которая постепенно уговаривала ее вернуться в психиатрическую больницу, где она пробыла следующие пять лет. Тогда она бы устроила настоящий ад: помимо посредственных условий жизни, унижений и постоянного лечения электрошоком ее бы насильно продали в проституцию медицинскому персоналу.

Один из ее биографов, Уильям Арнольд, утверждал, что Фрэнсис была сделана трансорбитальная лоботомия — событие, описанное в фильме « Фрэнсис» . Саентология использовала свое дело в 1970 — х годах , чтобы потребовать отмены психиатрии.

Возвращение к свободе

Фрэнсис Фармер около 1958 года.

В году освобожденная Фрэнсис вернулась в Сиэтл, чтобы заботиться о своих родителях. Она вышла замуж за Альфреда Лобли в 1954 году во второй брак. В году она работала клерком в отеле в Сан-Франциско .

В году она снялась в телесериале « Это твоя жизнь» и сняла свой последний фильм «Тусовщики» . Она снова разводится и в третий раз выходит замуж за Ли Микеселла и появляется в другом телесериале « Языки ангелов » с Джеймсом Макартуром .

До 1964 года она вела дневное телешоу « Фрэнсис Фармер представляет» в Индианаполисе .

В году она начала работать над своей автобиографией с помощью Лоис Кибби. Два года спустя, она умерла от рака в пищеводе , в возрасте 56 лет.

Фрэнсис Фармер, женщина, образованная, чтобы иметь голос и славу

в наше время у нас есть обширная документация о жизни Фрэнсис Фармер. Его собственная сестра опубликовала книгуОглянись в любви «, где он рассказал о каждом необработанном опыте, который молодая актриса должна была пережить в те годы, когда она была госпитализирована в несколько психиатрических учреждений. В свою очередь, благодаря исследованиям «Будет ли действительно утро?» он также размышляет о своей личности, своей семейной среде и, если он действительно страдал, как он сказал, параноидальной шизофрении.

Как бы то ни было, как это всегда бывает в таких сложных случаях, Есть что-то, что нельзя оставить в стороне: образование и исторический контекст. Если вначале мы говорили, что Фрэнсис была женщиной, слишком смелой для своего времени, то это, прежде всего, по очень конкретной причине: ее мать очень рано начала свою обязанность иметь голос, знать, как высказать свое мнение и всегда принимать критическое отношение. перед лицом того, что ее окружало.

Будучи еще подростком, она пришла в местные газеты Сиэтла за мстительные заявления о женщинах или о неверии в Бога, основанные на наследии Ницше. позже, ее мать указала ей на театральные уроки с очень конкретной целью, связанной с удовлетворением личного желания, разочарованного желания ее собственной молодежи: добиться славы в кино. Цель, которую он достиг, когда Фрэнсис была в университете и продолжала заниматься одним из своих главных увлечений: писать критические статьи об обществе своего времени..

Часть первая – без спойлеров.

Этот фильм я смотрела совсем молодой девчонкой. Не в 1982 году, конечно, попозже, и было мне тогда, думаю, не больше 20 лет.

Он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Недавно я пересмотрела его снова, почти через 30 лет. Впечатление было уже, конечно, другим, но таким же сильным.

Это – один из лучших фильмов, которые я видела когда-либо.

Рассказывает он о жизни американской актрисы Фрэнсис Фармер (1913-1970). Расцвет её карьеры пришёлся на 30-40 годы прошлого века.

Но это не столько байопик, сколько психологическая драма. Или даже трагедия, потому что судьбы этой талантливой и яркой личности сложилась очень непросто.

И одной из причин этого стали её отношения с матерью.

Я бы вообще сделала этот фильм учебным пособием для студентов-психологов. Потому что личная история каждого первого нашего клиента рано или поздно приходит в точку под названием «я и моя мама».

Уж очень хорошо там показана природа и развитие зависимых, созависимых и контрзависимых отношений в семье.  Авторы, конечно, добавили художественного вымысла, но, я уверена, они при этом не сильно погрешили против истины.

Актёры просто великолепны.

Джессика Ланж, которую я знала только по «Тутси» и которая представлялась мне такой милой среднестатистической голливудской «актриской», неожиданно выдала мощную и тонкую игру, которая рвёт сердце зрителю.

А мать-то как хороша! Её играет Ким Стэнли. Она сделала эту поистине демоническую фигуру живой, настоящей, противоречивой и вместе с тем цельной. Хотя, большую часть фильма, мне, 20-летней, конечно, хотелось её убить .  Да это и понятно, я ведь смотрела фильм исключительно глазами дочери тогда.

Сейчас вижу это уже совсем иначе. И Лилиан Фармер вызывает теперь у меня больше понимания и сочувствия. Это и её личная драма тоже, не только Фрэнсис.

Обе актрисы номинировались на «Оскара» за эти роли. Но не получили, насколько я знаю.

Так что всем смотреть и плакать! Шучу, шучу, можно и не плакать .

А для тех, кто посмотрел, часть вторая – спойлерная.

Итак, что же за отношения были у Фрэнсис с матерью?..

В разгар подросткового бунта Лилиан поддержала дочь в её противостоянии общественной морали. Помните, в самом начале фильма, она гордо выходит из церкви за Фрэнсис после того, как та прочитала своё сочинение, отрицающее бога, которое, на её беду, победило в общеамериканском конкурсе школьных сочинений? Ещё при этом и говорит что-то резкое прихожанке, которая пожелала Фрэнсис сгореть в аду за её отречение от бога.

Очевидно, что мать видит во Фрэнсис большой потенциал и вроде как хочет помочь ей его раскрыть. Она на стороне дочери вплоть до того момента, как та бросает Голливуд и посылает ко всем чертям свою кинокарьеру.

Тут-то и выясняется, что Лилиан нужна не любая дочь, а только успешная и знаменитая. Просто живая иллюстрация матери-неудачницы, жаждущей получить признание, а главное, самоуважение, за счёт успешных детей.

И тут бы Фрэнсис понять это и уйти. И случился бы тогда столь желанный хэппи-енд… но не было бы фильма.

Выяснилось, что Фрэнсис, эта бунтарка и воительница, зависима от матери, причём в контрзависимой форме. Действуя по принципу «Назло мужу сяду в лужу», она пускается во все тяжкие, а потом, скуля, приползает домой к матери, как побитая собака. И это продолжается много лет по одному и тому же сценарию.

И вроде поддержка у неё есть в лице безнадёжно влюблённого в неё Гарри. Есть молодость, красота, мозги, опыт. Что же мешает ей порвать этот порочный круг зависимости, который разрушает её изнутри?..

Вот уж вопрос вопросов…

Не знаю я ответа на него. Как известно, подлинные произведения искусства не дают ответов, они ставят правильные вопросы.

И фильм «Фрэнсис» делает это превосходно.

Финал, конечно, добивает окончательно. Хотя в реальности факт лоботомии в жизни Фрэнсис Фармер не подтверждён. Но, даже если это и вымысел авторов, он абсолютно достоверен. Я вполне могу себе представить такой финал этой истории.

Хотя, конечно, по-прежнему ужасно хочется пресловутого хэппи-енда. Но возможен ли он тут?… Не знаю.

Post Views:
1 594

Личная жизнь Mylene Farmer

В 2001 году «Юниверсал» выпустила сборник лучших песен певицы «Les Mots», куда в частности вошли несколько новых композиций, поставивших многоточие в карьере певицы. Далее вновь следует трёхлетняя пауза.

В это время Фармер пробует себя в продюсировании, пишет детские книги. Несмотря на творческий «отпуск», певица несколько лет подряд становится «лучшей франкоязычной исполнительницей» по версии NRJ Music Awards.

В 2006 году стартовало и большое международное турне певицы, после которого она, уже традиционно отправляется на отдых. В этот раз она пытается погрузиться в мир кино, озвучивает мультипликационных героев, за что, кстати была удостоена премии NRJ Ciné Awards.

Возвращение на сцену произошло в 2008 году. Новый альбом «Point de suture» и вновь гастрольный тур в его поддержку. Следующий альбом «Bleu noir» появился в 2010 году. Дальнейшая судьба артистки ознаменовалась неким затишьем, но на сей раз певица вплотную занялась записью следующего альбома Monkey Me, который выдала на гора в 2012 году.

Следующий альбом певицы Interstellaires вышел в 2015 году, а в 2017 году она подписала контракт с Sony Music Entertainment. Результатом этого сотрудничества должен стать альбом, который по предварительным данным представят уже этой осенью.

Некоторое время у Милен был роман с партнером по съемочной площадке Джеффом Дальгреном, с ним она и поехала в Америку.

Открыто встречалась с режиссером Бенуа ди Сабатино, и артистку видели очень счастливой в его компании.

Интересным фактом является то, что Милен написала философскую сказку «Лиза-Лу и Сказочник». Произведение предназначено для взрослой аудитории, а также было посвящено ее погибшему в автокатастрофе брату.

Сил и Фармер

The life of actress Frances Farmer has been subject to dramatic fictionalization. But the truth of her life is much darker.

Wikimedia CommonsFrances Farmer

In 1935, Seattle native Frances Farmer made an incredibly consequential decision: The 22-year-old moved to New York, where she hoped to launch her theater career. While more interested in stage acting, Farmer ended up signing a seven-year contract with Paramount Pictures, and from 1936 to 1958 appeared in 15 films alongside stars like Bing Crosby and Cary Grant.

She still wanted to be taken seriously as an actress, however, and thus traveled to upstate New York to participate in summer stock, where she caught the attention of playwright and director Clifford Odets.

He offered her a part in his play, Golden Boy. Reviewers on the play’s national tour praised Farmer, and she continued to work in the theater, spending only a few months out of the year in Los Angeles making movies.

Снова успех и конец карьеры

В марте 1950 года Фармер выписали из больницы по желанию отца. Она вернулась домой в статусе недееспособной, в гражданских правах ее восстановили лишь через четыре года. В Сиэтле она устроилась работать в прачечную отеля, а в 1954 году снова вышла замуж за некоего Альфреда Нобли, но спустя шесть месяцев сбежала в Калифорнию.

Вскоре умерли ее родители, и она получила возможность купить себе дом. В 57-м году Фармер разводится с Нобли и выходит замуж за Леланда Майкселла, работавшего телевизионным промоутером в Индианаполисе. Она немного играла в театре и сериалах и даже добилась успеха на новом поприще. Шоу «Фрэнсис Фармер представляет», которое она вела, стало крайне популярным, и все шло неплохо до очередного развода в 64-м. Фармер снова начинает пить, ее увольняют с телевидения.

1 августа 1970 года некогда многообещающая звезда на голливудском небосклоне умерла от рака в возрасте 56 лет. На похоронах присутствовали только шесть ее подруг, которые и несли гроб. После смерти Фрэнсис Фармер была опубликована автобиография, работу над которой актриса начала еще в 40-х годах.

Каким-то удивительным способом имя Фармер живет до сих пор – о ней снято несколько фильмов, один из которых «Фрэнсис» с Джессикой Лэнг в главной роли. В честь актрисы взяла себе псевдоним известная французская певица Милен Фармер.

Мария Аль-Сальхани

Things Fall Apart For Frances Farmer

In 1942, however, Farmer’s life began to fall apart. In June, she and her first husband divorced. Next, after refusing to take a role in Take A Letter, Darling, Paramount suspended her contract. On October 19, Farmer was arrested for driving drunk with the car’s headlights on during a wartime blackout.

Police fined Farmer $500, and the judge forbade her from drinking. But Farmer still hadn’t paid the rest of her fine by 1943, and on January 6, a judge issued a warrant for her arrest. On January 14, police tracked her down at the Knickerbocker Hotel — where she had been sleeping naked and drunk — and forced her to surrender to police custody.

According to the Evening Independent, Farmer admitted she had been drinking “everything I could get my hands on, including Benzedrine.” The judge sentenced her to 180 days in jail.

Newspapers captured the gritty details of Farmer’s violent behavior. Wrote the Independent:

Wikimedia Commons

Farmer’s sister-in-law, who was present at the sentencing, decided that committing Farmer to a psychiatric hospital would be preferable to imprisonment. Thus Farmer was transferred to California’s Kimball Sanitarium, where she spent nine months.

Farmer’s mother, Lillian, then traveled to Los Angeles, where a judge awarded her guardianship over Farmer. The two returned to Seattle. Things didn’t get much better for Farmer: On March 24, 1944, Lillian had her daughter committed yet again, this time to Western State Hospital. Farmer was released three months later, supposedly cured.

Her freedom was short lived. Farmer’s mother sent her back to the hospital in May 1945, and though she was paroled briefly in 1946, Farmer would remain institutionalized at Western State Hospital for almost five more years.

Flickr

It was Farmer’s time here — and author William Arnold’s 1978 book on it, Shadowland — that contributed most to her enduring legacy, however factually flawed. In the book, which Arnold claimed was a biography, he writes that Western State doctors performed a lobotomy on Farmer.

But in a 1983 court case over copyright infringement related to the book’s film adaptation, Arnold that he made the story up, and the presiding judge ruled that “portions of the book were fabricated by Arnold from whole cloth despite the subsequent release of the book as nonfiction.”

But the damage was done. Frances, the film adaptation starring Jessica Lange, included Farmer’s lobotomy. Fiction, for all intents and purposes, became fact.

Артистизм

На Фармера оказали влияние музыканты, актеры и литературные деятели. Певица взяла свой сценический псевдоним как дань уважения голливудской актрисе Фрэнсис Фармер , персонаж которой всегда очаровывал ее. Среди других кинематографических фигур Фармер говорит, что ее вдохновляют: Грета Гарбо , Мишель Пфайффер , Стивен Спилберг и Андрей Тарковский . Кроме того, она назвала Depeche Mode , Кейт Буш и Жака Бреля музыкальными элементами, оказавшими влияние. В свою очередь, работа фермера повлиял ряд французских артистов, в том числе Кристин и Квинсе , Damso и ГИМС .

Лирические влияния

Фармер известна своим поэтическим написанием песен, в котором часто присутствуют философские идеи, символизм, трансгрессия, религиозные образы, аллитерации, двусмысленность и неологизмы. Общие темы ее текстов включают секс, смерть, религию и любовь. Литературные влияния Фармера включают Шарля Бодлера , Эдгара Аллана По , Пьера Реверди , Стефана Цвейга и Сёрена Кьеркегора .

Музыкальный стиль

В музыкальном плане Фармера обычно называют поп- и французским поп- исполнителем; тем не менее, она известна тем, что заново изобретает свой стиль с каждым альбомным циклом. Все ее альбомы в период с 1984 по 2008 год были спродюсированы ее соавтором Лораном Бутонна . Ее первые альбомы, Cendres de lune , Ainsi soit je … и L’Autre … содержат мрачный синти-поп и инструментарий новой волны . 1995 год ознаменовался выпуском Anamorphosée с более упрощенными текстами и музыкой с элементами поп-рока. Innamoramento и Avant que l’ombre … часто описываются как слияние акустических инструментов с электронными битами. Затем Фармер экспериментировал с электроникой и клубной музыкой на Point de suture 2008 года . В 2010 году Фармер выпустила свой первый альбом без Лорана Бутонна, Bleu noir , в который вошли песни, спродюсированные RedOne , Moby и британской альтернативной группой Archive . Альбом увидел, что Фармер вернулась к более мрачному синти-попу и европейскому продюсированию своего дебютного альбома. В « Monkey Me» 2012 года Фармер в последний раз сотрудничал в студии с Бутоннат. Interstellaires , десятый студийный альбом певца, демонстрирующий влияние поп-рока и современных стилей для взрослых , спродюсированных французским ди-джеем The Avener и Мартином Кирзенбаумом . На Désobéissance Фармер сотрудничал с французским диджеем Федером , американским певцом и автором песен LP и американским продюсером Майком Дель Рио , что ознаменовало возвращение к электронной танцевальной музыке .