Оглавление
Тезис 3 – актерский состав Советника выше всяких похвал.
Главную роль Советника исполнил Майкл Фассбендер, сыграл, для фанатов, ожидаемо великолепно. Мне лично очень понравилась сыгранная им деградация, потеря надежды, отчаяние, которые приходят на смену самоуверенности и самовлюбленности.
Его герой – это мачо мэн, альфа самец, у него все отлично, кроме отношений с женщинами, которые не просто отличны, а грандиозны – штабеля некуда уже укладывать. Любовь к Лауре тоже развивается в рамках его желаний и под контролем. Вот деньжат бы еще срубить по-быстренькому…
Но вот почва уходит из-под ног и самоуверенность начинает таять, то отворачиваются друзья, оставляя тебя одного, то исчезает любимая жена, да и крутые связи не помогают, человек остается один на один с неведомой темной силой, от которой нет спасения. Все это сыграно и прожито Майклом Фассбендером по полной программе.
Отлично сыграла его жену Лауру и Пенелопа Крус, они вообще получились замечательной парой. Романтично и живенько.
Меня просто поразила Малкина — героиня Камерон Диаз, это наверно лучший ее кинообраз за всю карьеру. Расчетливая холодная интриганка, которая плетет свой вариант развития событий.
Великолепен Хавьер Бардем – эдакий сомневающийся мажор, все время под кайфом и со стаканом в руке, он полон прожектов и у него все хорошо, по крайней мере, он так себя пытается убедить. Отлично показано, как его гложут плохие предчувствия, но он не может их сформировать в что-то осязаемое.
Даже Бред Питт весьма хорош в Советнике. Он играет Вестрея – друга Советника. Его герой получился самоуверенным, тертым калачом, слабость которого только женщины. Тоже очень живой и выпуклый персонаж фильма Советник.
ЗЫ: Фильм у Ридли Скотта получился совсем не в его стиле, Советник снят скорее в духе его погибшего брата Тони Скотта его фильмов – Враг государства, Настоящая любовь. Возникло даже чувство, что фильм посвящен погибшему брату, на что косвенно намекает чувство глубочайшей скорби и дикого одиночества окутывающие в конце главного героя. Так же философские диалоги о жизни и смерти явно имеют под собой более глубокий смысл чем просто поумничать в фильме или придать фильму некую загадочную грань инди кино.
Статья взята с фансайта fassbender.ru
Личная жизнь Кэмерон Диаз
Личная жизнь Кэмерон Диаз изобиловала множеством поклонников. С самого начала Диаз демонстрировала свою независимость от мужского пола, а её романы жили недолго: от знакомства на съёмочной площадке до премьеры кинокартины.
Кэмерон Диаз и Карлос де Ла Торре
Первым возлюбленным Диаз стал кинорежиссёр Карлос де Ла Торре, который, увидев юное дарование на фотосессии в Японии, сразу предложил восемнадцатилетней модели попробовать себя в кино.
Камерон Диас и Карлос де Ла Торре
Это был огромный успех в карьере актрисы Кэмерон, которая всего за несколько лет начала играть наравне со звёздами Голливуда. Но Карлоса не ждал такой же ошеломительный успех, его творчество так и не было представлено большому зрителю.
Спустя 4 года отношения закончились, Диаз сделала выбор в пользу карьеры.
Кэмерон Диаз и Мэтт Дилон
Актёрская карьера и плотный график занимали всё свободное время Кэмерон. О серьёзных отношениях и романах она вовсе не хотела думать до тех пор, пока не встретилась с актёром Мэттом Дилоном.
Кэмерон Диаз и Мэтт Дилон
Они познакомились в рабочей среде, на съёмках двух разных фильмов, но это не помешало им обменяться номерами и лишь спустя год сходить на первое свидание. Но разные взгляды на жизнь не дали влюблённости перерасти во что-то более серьёзное, и их общение быстро прекратилось. С Эдвардом Нортоном была такая же история.
Кэмерон Диаз и Джаред Лето
Роман с Джаредом Лето оказал положительное влияние на образ жизни Диаз. Актриса начала правильно питаться, увлеклась спортом и бросила многие вредные привычки.
За несколько лет стиль и внешность двух знаменитостей стали настолько похожими, что многие были уверены: эта любовь навсегда. А дорогое обручальное кольцо на пальце лишь подтверждало серьёзность их союза.
Кэмерон Диаз и Джаред Лето
Но постоянные приступы ревности и зависти у Джареда не позволили ему стать будущим мужем Кэмерон Диаз.
Кэмерон Диаз и Джастин Тимберлейк
Ещё одним важным человеком для Диаз стал певец Джастин Тимберлейк. На тот момент он ещё не был так популярен и был младше Кэмерон на восемь лет.
Кэмерон Диаз и Джастин Тимберлейк
Актриса всячески поддерживала его и помогала Джастину на пути к большому кино и сцене. Буквально за несколько лет Тимберлейк заработал такую репутацию, о какой и мечтать не мог без помощи возлюбленной.
Но счастье длилось недолго, певец увлёкся новой пассией, а Диаз ничего не оставалось, кроме как ретироваться. Окончание этого романа было действительно тяжёлым для Кэмерон.
Тезис 2 – в фильме Советник красочные, глубокие диалоги с хорошим взрослым юмором.
На ум приходит ассоциация с тарантиновскими диалогами, особенно начальная сцена Бесславных ублюдков, где Кристоф Вальц разговаривает с французским крестьянином, скрывающим евреев.
Отличная сцена у ювелира, где Советник покупает бриллиант, или мощный философский монолог одного из сильных мира сего, к которому Советник обратился в отчаянии за помощью.
Отличные дружеские, живые диалоги о женщинах и вообще, о жизни получились у Советника с друзьями Рейнером и с Вестреем.
Насчет юмора в Советнике тоже полный порядок – шутка про рыбку или про сомика прилипшего к стеклу в аквариуме прибавила мне несколько лет жизни, пока я бился в истерике, как и половина зала.
Биография Кэмерон Диаз
Кэмерон Мишель Диаз родилась 30 августа 1972 года в Сан-Диего, США.
Диаз в детстве
Семья Кэмерон Диаз не была творческой: отец Эмилио Диаз трудился в нефтяной компании, а мать Билли Джоан Диаз работала брокером. Родители воспитывали троих детей, среди которых Кэмерон была младшей.
Будущая актриса с самого детства была предоставлена сама себе, родители ни в чём не ограничивали детей и даже водили на рок-концерты. В их доме всегда царили любовь и взаимопонимание, а любое увлечение воспринималось спокойно.
Кэмерон в школьные годы
Так Кэмерон вместе с братом и сестрой начала приносить домой самых разных зверят, от собак до мышей, и мечтала в будущем связать жизнь с зоологией, а учёба в политехе не приносила ей удовольствия, вечеринки и кино были куда более привлекательными.
Оно и понятно: место, где она училась, было похоже на тюрьму, так как среди студентов было много нацменьшинств, что зачастую становилось причиной ссор и драк. А для милой блондинки с голубыми глазами было особенно опасно вступать в конфликты.
Кэмерон в молодости
Такое окружение воспитало в ней навыки общения с любым типом людей, что очень помогло в будущей карьере.
Карьера Кэмерон Диаз
Свой первый серьёзный шаг на пути к становлению актрисой Кэмерон сделала уже в 16 лет, когда на одном из молодёжных мероприятий познакомилась с фотографом, который предложил ей работу в одном популярном на тот момент журнале.
Юная Кэмерон Диаз
Необычная внешность и яркие глаза моментально привлекли к себе много внимания со стороны всемирно известных брендов. Постоянные фотосессии и достойный заработок позволили юной модели много путешествовать и ещё до совершеннолетия заработать себе имя. Семья Кэмерон Диаз поддержала её и помогала на начальных этапах, пока будущая актриса не начала зарабатывать самостоятельно.
Но модельная работа пришлась Кэмерон не по вкусу, так как перед ней открылся мир кино. Диаз пригласили на кастинг для фильма «Маска».
Сначала юная модель не хотела в нём участвовать, так как никаких актёрских навыков у неё не было, но её агент настоял на прослушивании, благодаря чему спустя 12 попыток Кэмерон была утверждена на роль.
Такой старт в сфере кино оказался очень сложным для будущей актрисы. Экспресс-курсы актёрского мастерства и танцев выжимали из неё все соки. Но работа стоила того, премьера этой комедии принесла колоссальную популярность не только Кэмерон, но и Питеру Грину с Джимом Керри, которые до этого момента почти никому не были известны.
Диаз в фильме «Маска»
Актёрские навыки Диаз впечатляюще возросли, и вскоре она играла наравне с другими знаменитостями.
Очаровательные черты лица и хрупкая фигура отлично подходили для образа главной героини романтического кино, потому большую часть фильмографии актрисы составляют мелодрамы. А номинация на Оскар и другие награды только подтверждают незаурядный талант Диаз.
В 2014 году Кэмерон объявила об окончании актёрской карьеры.
История об охотнике и его жертвах
И Вы даже не представляете, кто у нас охотник!
Формально фильм триллер, тема горячая — наркотики, на которые как мухи на мед слетаются все кому не лень, и как обычно куча связанных с ними душегубств. Но по сути это диалоги Платона в отсутствие строгого сюжета — неспешные, скучноватые и не совсем понятные разговоры, похожие слегка на театр абсурда, о больших деньгах и сексе, о сексуальности денег и о цене крутого секса, и о том, в какой точке этой денежно-сексуальной сферы ты видишь своё место, т.е. о пределах человеческой жадности.
Мудреные рассуждений типа: ошибки ты совершаешь в одной жизни, а расплачиваешься на них в другой, — должны бы нагнетать атмосферу безысходности, но драматизма к финалу больше не становится. В перерывах между разговорами немного стреляют, отрезают весьма затейливыми способами! пару голов и пару раз таки занимаются сексом. Разок тривиальным, разок извращенным — Кэмерон Диаз, представьте, с лобовым стеклом открытого авто. Впрочем, представить это сложно, но увидеть непременно нужно, и Диаз в прекрасной физической форме!
От команды экстра-класса, а именно такая собралась на проекте — человек-империя британец Ридли Скотт, пулитцеровский лауреат Кормак Маккарти, лауреат Золотого Глобуса Брэд Питт, обладатель кубка Вольпи Майкл Фассбендер,. оскароносные Пенелопа Крус и Хавьер Бардем — заранее ждешь чего-то зажигательного и шедеврального.
Фильм в общем получился больше глянцевым, чем драматичным, и с заявкой на фундаментальность или даже эпическое полотно, но не таким опасным, брутальным и жестким, как жизнь наркоторговцев на границе США и Мексики, о которой кинематографисты уже чего только нам не порассказали. Запоминается прежде всего богатым необыкновенно антуражем, кажется большая часть 25 млн. долларов пошла на костюмы Диаз, Фассбендера, Питта и Бардема. Вспоминается Великий Гетсби База Лурмана, для которого специально создавали дизайнерскую коллекцию. Много красивых, диких и урбанистических, пейзажей в разных точках Штатов и Европы (оператор Дариуш Вольски). Есть довольно методичное с живыми подробностями описание всего наркотрафика, почти как инструкция по применению. Сафари с дикими кошками — роскошными гепардами. В конце фильма становится ясно, что они не просто красивая экзотическая вставка, а метафора всей истории.
Удивительно, но даже звездная актерская команда не спасает дело, хотя каждый в своем роде колоритен. Бардем, как обычно, играет экзотику и легкую клоунаду. Фассбендер в финале рыдает от безысходности ситуации и о потерянной любви, а в начале с загадочной улыбкой под простынями рассказывает подруге, что искусству интима научился от развратных девочек. Диаз рекламирует модельный бизнес, пользу фитнеса и собственное умение на стареть, не буду комментировать больше, чтобы избежать спойлеров. Бред Питт немного замученный жизнью, как обычно в последнее время, все еще излучает магнетические импульсы и даже заигрывает с героиней Натали Дормер, ох, зря он утратил бдительность. Пенелопа Крус на фоне Кэмерон Диаз выглядит простушкой-пейзанкой, не уверена, что именно это входило в замысел Ридли Скотта. Есть несколько приятных камео — Джон Легуизамо в роли наркодилера. Бруно Ганц в роли ювелира, читающего покупателям лекции о судьбоносном значении особых дефектов в приобретаемых бриллиантах. Эдгар Рамирез в роли, кто бы мог подумать, священника.
Если отвлечься от того, что триллер не получился, то в сухом остатке мы имеем философское эссе на тему необратимости нашего выбора и зла, которое всегда с тобой. Мир не зол и не добр, таковым его делаем мы, следуя за внутренним ангелом или дьяволом. Некоторое разочарование зрителей связано с тем, видимо, что Ридли Скотт как режиссер ассоциируется прежде всего с масштабными экшн-фильмами, а неожиданный Ридли-философ непривычен, впрочем, когда же и начать философствовать, если не в 75 лет. Тем более, что фильм он посвятил памяти брата, в связи со смертью которого, случившейся как раз в период съемок, рассуждения на тему необратимости жизненного выбора приобретают особое значение. Такая же ситуация была с последним фильмом 70-летнего Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», камерным фильмом-прощанием, размышлением и завещанием, снятым после целой эпохи блокбастеров.
Ощущения от фильма по крайней мере двойственные, но не посмотреть его нельзя.
Просмотров: 2703
Оценка читателей: 9 из 10 (голосов 15)