«до встречи с тобой» — краткое содержание книги джоджо мойес

«До встречи с тобой». Краткое содержание.

 Знаменитый любовный роман — трилогия, покорившая многих читателей: «До встречи с тобой».

   Но, к большому сожалению, судьба, нередко бывает жестока. Попав в аварию на своём мотоцикле, он лишается способности передвижения. Жизнь в его глазах стала бессмысленной, а после того, как от него ушла любимая девушка, вовсе пропало стремление жить. Но, только до того момента, как в его жизнь, внезапно, как снежная лавина, ворвалась Лу. Изначально Уилл не пускал её к себе в сердце, но потом Лед растаял, и они стали одним целым.

Лу было неважно, что он инвалид, она любила его, любила по-настоящему… Казалось бы, что это взаимно, но Уилл всё равно не хотел жить

Не хотел причинять боль своим близким и обременять их своим положением, ведь за ним нужен был постоянный уход. Казалось, что все налаживается, Лу уговорила любимого не сдаваться и продолжать лечиться. Они очень весело проводили время. Но, Лу не знала одного. Сразу, после того, как её возлюбленный перестал ходить, и был скован в кресле и постели, он заключил уговор с родными. Если до определённого времени у него не получится, заново стать на ноги и не будет никаких продвижений в лечении, он покинет этот мир, осознанно и с их согласием.

После того как Лу узнала это, её горю не было предела. Она так старалась, всеми силами, его уговорить жить, жить ради неё, но, увы, решение было неизменным…

После тебя

   Книга 2: «После тебя. Джоджо Мойес». Роман: «Жизнь, после тебя» — продолжение «До встречи с тобой».Краткое содержание «После тебя»: Время, проведённое Лу рядом с Уиллом Трейнором, несомненно, изменило её жизнь. Благодаря группе психологической поддержки, она начинает жизнь сначала. На её пути встречается Сэм Филдинг – человек, который её способен понять. Он врач скорой помощи, старается помочь Лу найти себя. 

Хотелось, чтобы содержание и конец книги, как и большинство историй, было счастливым. Чтобы, в итоге, все были здоровы и счастливы, но так бывает только в сказках. Чтобы было все хорошо «после встречи с тобой». Джоджо Мойес не писала о сказке, она писала о жизни, о настоящей жизни, которая зачастую приносит не только радость, но ещё страдания и боль. Она хотела научить читателей принимать все, как есть, не пытаться изменить те вещи, которые уже давно изменить нельзя. Не пытаться переписать, уже давно написанное. Содержание книги, с неожиданным финалом, заставляет поменять мировоззрение. Ценить себя, своих родных и близких. Прожив эту историю вместе с автором, вместе с Лу и Уилом, пропустив её через свою душу и сердце, ни один человек не останется равнодушным, ни один читатель не сможет черство вынести боль героини. Да, после этой книги много впечатлений и эмоций. После её прочтения есть над чем задуматься. Многие, кто её читал, кардинально изменили своё отношение к жизни в лучшую сторону и стали ценить те моменты, которые раньше, даже, не замечали. Это всего лишь выдумка, фантазия автора, но, к сожалению такое бывает и в реальности. Люди учатся на своих ошибках. Но разве не лучше учиться на ошибках других и больше, никогда, их не повторять? Именно это, Джоджо Мойес и хотела донести до читателей содержанием своей выдуманной историей. Может быть, она поможет, кому-то, многое осознать и пересмотреть свой жизненный путь.

Всё та же я

Аннотация. Книга 3:

    Луиза Кларк готова начать новую жизнь. Она приезжает в Нью-Йорк и попадает в другой мир, в чужой дом, полный секретов. Радужные мечты разбиваются о жестокую реальность, но девушка со свойственным ей чувством юмора не унывает. Она знает, сколько миль от ее дома в Нью-Йорке до Лондона, где живет ее новый парень Сэм. Она знает, что ее начальник — хороший человек и что у его жены есть свои секреты. Но Лу не знает, что она вот-вот встретит Джоша, который перевернет ее жизнь с ног на голову. Просто потому что Джош так похож на того, кто однажды причинил ей боль. Лу твердо знает, что рано или поздно найдет способ обрести себя. А еще обязательно получит ответ на вопрос: кого же она на самом деле любит?..

До встречи с тобой. Аудиокнига.

Продукт: «Джоджо Мойес. До встречи с тобой. Аудиокнига». Производство Азбука-Аттикус.-2013 год. ISBN: 978-5-389-10228-6 Перевод Александры Килановой. Книгу, изданную в издательстве «Иностранка», читает Марина Лисовец. Время чтения: 14часов 33 минуты. Скачать аудиокнигу или бесплатно слушать  её часть, можно в любых форматах: mp3, m4b. По отзывам слушателей можно сказать, что аудиокнига озвучивается отлично. История захватывает, голос чтеца полностью выражает все чувства и переживания героев, заставляет волноваться и, не отрываясь — слушать.

Краткое содержание

Пересказ «До встречи с тобой» следует начать с того, что главная героиня, Луиза Кларк, теряет постоянную работу в кафе. Поскольку финансовое положение ее семьи становится все более тревожным, она выбирает лучшую доступную работу в своем маленьком городе — работником по уходу за инвалидом. Ее нанимает Уилл Трейнор, бывший лондонский бизнесмен, который был серьезно ранен в результате несчастного случая.

Уилл «колкий»: когда Лу впервые встречает его, он иронизирует в сторону девушки. Тем не менее в итоге они находят взаимопонимание, делясь шутками и честно относясь друг к другу. Мужчина побуждает Лу исследовать пространство за пределами ее зоны комфорта, в то время как девушка оказывает Уиллу практическую помощь и помогает ему чувствовать себя менее подавленным.

После нескольких недель работы Луиза подслушивает разговор матери и сестры Уилла. Она узнает, что Уилл однажды пытался покончить жизнь самоубийством и все еще намерен совершить эвтаназию — согласованное с врачами умерщвление.

Он согласился со своей матерью, что подождет шесть месяцев, прежде чем отправиться в Швейцарию, чтобы покончить с собой. Лу, которая полюбила Трейнора, так расстроена, что едва не уходит с работы. Она возвращается при условии, что ей разрешат взять Уилла в серию «приключений» в надежде осветить его мировоззрение и убедить его остаться в живых.

Лу в сопровождении медсестры Уилла берет на себя ответственность за серию прогулок. Они посещают скачки, концерты и показы художественных галерей, сближаясь друг с другом

В конце концов Луиза раскрывает мужчине одну из причин своей осторожности в плане зоны комфорта. Будучи подростком, она пережила сексуальное насилие на территории средневекового замка города

Боясь подобной ситуации, Луиза остается рядом с домом и избегает новых возможностей. Трейнор утешает ее и помогает преодолеть это событие из прошлого, чтобы она могла жить более авантюрно.

В то время как два главных героя становятся ближе и учатся друг у друга, жизнь Луизы вне работы начинает разваливаться. Ее отец теряет работу, а сестра решает вернуться в университет, что приводит семью к еще большим финансовым затруднениям.

Различные конфликты приводят к тому, что Лу переезжает со своим парнем, Патриком, но их отношения становятся все более напряженными. Во многом это связано с одержимостью Патрика триатлоном и фитнесом. Лу и Патрик расстаются после того, как парень обвиняет девушку в любви к Уиллу. Девушка остается без крыши над головой, и Трейнор предлагает ей переночевать у себя дома.

Когда шестимесячный период ожидания Трейнора почти закончился, Лу увозит его в отпуск, чтобы убедить его жить. Она планирует поездку в Калифорнию, но Уилл заболевает, так что поездка отменяется. В последнюю минуту Луиза планирует еще одну поездку — на Маврикий. Она, медсестра Уилла и сам Уилл проведут блаженный отпуск на пляже.

В свою последнюю ночь Лу и Уилл целуются. Тем не менее Уилл останавливает поцелуй и рассказывает Луизе о своем плане самоубийства. Она пытается убедить его жить, чтобы они могли быть вместе, но Уилл отказывается. Он просит Лу сопровождать его в Швейцарию для запланированной смерти. Девушка гневно реагирует и отказывается.

Концовка романа печальна: Лу получает звонок от матери Трейнора, Камиллы, которая просит ее приехать в Швейцарию. Девушка приезжает, и они с Уиллом прощаются. Мужчина передает ей письмо.

Содержание/сюжет

26-летняя Луиза «Лу» Кларк теряет работу после закрытия кафе, где она проработала 6 лет. Хорошую работу найти невероятно сложно, кроме того без работы остался и её отец. За несколько недель Луиза пробует несколько работ, которые ей совершенно не нравятся. При очередном визите на биржу труда ей предлагают хорошо оплачиваемую работу, к тому же недалеко от дома — ухаживать за парализованным человеком, членом богатой семьи. К счастью, Луизе не нужно заботиться о физиологических сторонах его жизни и переносить его, этим занимается другой человек. Её работа — составлять ему компанию, готовить чай, кормить и давать лекарства.

Парализованному по имени Уилл 31 год, его 2 года назад сбил мотоциклист. Он так и не смирился с тем, что не может больше кататься на лыжах, плавать, заниматься сёрфингом и в целом полноценно жить. Его это очень угнетает, ведь ему снятся сны из его «прошлой жизни», и каждое утро для него — это ужас и мучения. Помимо этих бед, его бывшая девушка собирается выйти замуж за его лучшего друга. Из-за всего этого он разговаривает с едким сарказмом и даже грубостями. Поначалу он никак не реагирует на попытки Лу установить хоть какой-то контакт. Тем не менее она старается делать хорошо свою работу, ведь её семье очень нужны деньги.

Со временем Лу благодаря своей непосредственности, открытому характеру, привычке говорить всё, что думает, а также своим необычным нарядам налаживает контакт, вывозит Уилла на разные прогулки, концерты, вечеринки, и, казалось, понемногу возвращает ему интерес к жизни. Изменения происходят и в её характере. Как впоследствии скажет её сестра: «Он сделал из тебя человека». В частности, она меняет свои яркие экстравагантные наряды на более сдержанные и классические. Случается и ещё одна приятная новость: родители Уилла берут отца Луизы на работу управляющим замком, и теперь её семье не нужно беспокоиться о деньгах, а самой Луизе не надо беспокоиться за близких.

Однако вскоре она узнаёт, что Уилл хочет уйти из жизни, о чём уже есть договорённость с учреждением в Швейцарии, и что он обещал своим родителям прожить ещё полгода, на которые её и наняли, и часть срока уже прошла. Лу, уже привязавшаяся к Уиллу, с удвоенным усилием начинает искать способы заставить его передумать.

В последнем путешествии он признаётся ей, что всё это было прекрасно, но он понимает, что никогда уже не будет прежним человеком, и не хочет жить калекой, которого кормят с ложки и который передвигается только в кресле. Более того, ставшие отчасти романтическими отношения с Лу ещё больше обострили его ощущения беспомощности — теперь ещё и как мужчины. Луиза в сердцах называет Уилла эгоистом, перестаёт с ним разговаривать и по возвращении в Англию, из аэропорта сразу уезжает домой. Однако после разговора с отцом она меняет своё решение и летит в Швейцарию, чтобы попрощаться с Уиллом.

Уилл оставляет Лу довольно приличную сумму денег, чтобы она могла вернуться в Париж, купить дом и начать жизнь с чистого листа. Об этом Лу спустя несколько недель читает в его письме, сидя в парижском кафе, которое он очень любил. Уилл также пишет об одном парфюмерном магазине и советует ей купить там духи, которые, как он считает, ей подойдут. Луиза идёт в магазин за парфюмом.

Главы 7-9. Решение Уилла[ред.]

Наступила весна. Луиза всё реже встречалась с Патриком. Когда они познакомились, Патрик занимался торговлей, был полным и основательным, чем и нравился Луизе. Но потом он переквалифицировался в личные тренеры, увлёкся триатлоном и очень изменился. Теперь Патрик посещал клуб любителей триатлона, говорил только о диетах и тренировках, и Луизе казалось, что она всё меньше интересует его как женщина.

К Уиллу приехала сестра, жившая в Австралии, и устроила скандал. Позже Луиза подслушала её разговор с матерью. Оказалось, Уилл хотел покончить с собой, отсюда и шрам на его запястье. Его спасли. Теперь он настаивал, чтобы его отвезли в швейцарскую клинику, специализирующуюся на эвтаназии. Матери удалось уговорить его подождать полгода. Луизу наняли в качестве надсмотрщицы, чтобы удержать Уилла от повторного суицида.

Шокированная Луиза больше не хотела в этом участвовать и решила уволиться. Мать Уилла попыталась её переубедить. Она призналась, что наняла Луизу из-за её жизнерадостности и неординарности. Она надеялась, что девушка расшевелит Уилла, и тот изменит своё решение.

Луиза рассказала обо всём сестре, и та посоветовала принять решительные меры и заставить Уилла передумать. Для этого надо было вытащить его из дома и доказать, что мир не так уж и плох.

Позже Top of the Pops (с 1972 по март 1976)

Средние годы и классический состав

Энди Резерфорд вышла замуж в декабре 1971 года; в сентябре 1972 года она прекратила танцевать из-за беременности и руководила группой до марта 1973 года. Затем она ушла в декретный отпуск, но так и не вернулась, сформировав свою собственную труппу, Sister-matic, в 1976 году. В декабре 1972 года ее заменил танцор. Черри Гиллеспи , первоначально появившаяся в шоу в подарочной упаковке.

К этому времени состав был:

  • Луиза Кларк
  • Бабс Лорд
  • Рут Пирсон
  • Ди Ди Уайлд
  • Черри Гиллеспи

23 мая 1974 года Кларк дала свое последнее выступление, оставив Pan’s People, чтобы создать семью; Сью Менхеник была выбрана ее преемницей и через две недели впервые появилась в следующем спектакле.

Танцы на вершине популярности

Танцоры репетировали шоу три дня в неделю. Репетиции начались в понедельник утром перед шоу на той неделе, когда Колби написал сценарий, а позже в тот же день примерка костюма. Репетиции закончились репетицией за несколько часов до выступления в среду. »

Однако из-за того, что Top of the Pops — это шоу в чартах, могут возникнуть проблемы, — вспоминал Пирсон: «Мы часто можем потратить три или четыре дня, репетируя сложную танцевальную программу под определенный рекорд. Затем, во вторник, когда появятся новые поп-чарты. мы узнаем, что пластинка, которую мы планируем для шоу, на самом деле упала в чартах, а не поднялась … так что она вышла. Отпущена. Затем нам нужно сделать совершенно другой номер записи и продолжить программу. с репетицией, может быть, всего один день. Это действительно несправедливо по отношению к нам, потому что нас судят по нашему выступлению на экране. Я уверен, что зрители не знают, что нам пришлось изменить номер, иногда только день прежде, чем мы сделаем шоу «.

Поздний народ Пан

В августе 1974 года группа выпустила двойной альбом A-side You Can Really Rock And Roll Me / The Singer Not The Song на лейбле Epic с Черри Гиллеспи в ведущем вокале. Однако это не попало в диаграмму. Второй сингл, He’s Got Magic, вышел в 1975 году, но снова безуспешно.

В марте 1975 года к группе присоединилась Кэролайн Аргайл . Однако она покинула группу в июне 1975 года, так и не выступив, потому что считалось, что она изо всех сил пытается выучить распорядок в сроки, необходимые для шоу. Несмотря на то, что она заявляла о намерении продолжить танцевать, в конечном итоге она сделала актерскую карьеру.

В сентябре 1975 года Лорд ушел (после женитьбы на Роберте Пауэлле 29 августа), и к труппе присоединились два участника, Мэри Корп и Ли Уорд . Это были последние постоянные пополнения группы, которые на короткое время вернули группу до шести человек впервые с 1972 года.

Планируя уйти в начале года, что совпало с ее запланированным браком и неудачным членством Кэролайн Аргайл, Ди Ди окончательно ушел в октябре 1975 года.

Ведущая Blue Peter Лесли Джадд стала временным участником группы для разового выступления, танцуя под «Guitar Concerto De Aranjuez Родриго» Мануэля и «Музыку гор» , переданную на Top of the Pops 12 февраля 1976 года. Репетиции и закулисные кадры рутины были показаны на Blue Peter . Джадд был танцором в конце 1960-х и, как случайный участник, появлялся вместе с Фликом Колби, Бэбс Лордом и Ди Ди Уайлд в Beat Girls за 10 лет до этого в Шоу Дики Валентайна и вфильме Пате « Побег из самолета» . Она также некоторое время была в Go-Jos и Young Generation, так же как и в четырех известных танцевальных группах 1960-х годов.

Работа вне ТОТП

Среди других телесериалов, в которых появлялись люди Пана, были:

Год Месяцы Показать Канал Примечания
1967 Январь – март Вибрато RTB (Бельгия) Единственное известное шоу с Фелисити Бальфур
1967 Сентябрь октябрь Шоу Дики Валентайна Квадроцикл Никаких кадров не сохранилось, Колби, Лорд, Уайльд, Харрис и Фергюссон появлялись в предыдущих сериях как Beat Girls.
1967 Бьет на ходу (особенный) SBC (Швейцария)
1967 Карусель д’эте RTB / BRT (Бельгия), KRO (Нидерланды), Чешское ТВ
1968 г. Вибрато RTB (Бельгия) Со-хореографы Пирсона
1968 г. Удар Удар Удар Hessischer Rundfunk (Германия) Хореографы Пирсона, только сохранившиеся кадры показывают, как танцуют Колби, Лорд, Уайльд.
1968 г. Золотой выстрел Квадроцикл Появление гостя
1968 г. Июль Август Шоу Бобби Джентри (BBC) Второе шоу BBC после Top of the Pops
1968 г. сентябрь Вершина ночи RTE (Ирландия)
1968 г. Шоу Германа ван Вина VARA (Нидерланды)
1968 г. Октябрь Beat Club специальный Бременское радио / телевидение (Германия) Исполняется Yardbirds над, под, сбоку, вниз.
1968 г. Go Go концерт RTB / BRT (Бельгия)
1968/9 Декабрь – январь Происходит для Лулу BBC No Pan’s People выживает, но примечателен выступлением Джими Хендрикса 4 января.
1969 г. Январь – март Лулу BBC Переименованное продолжение Happening for Lulu, включая A Song For Europe.
1969 г. Вибрато RTB (Бельгия) Со-хореографы Пирсона, Лорд — помощник режиссера, а не танцор
1969 г. Жан Ферра особенный VARA (Нидерланды) Со-хореографы Пирсона
1969 г. Май Июнь Дес О’Коннор на сцене Квадроцикл
1969 г. Июнь – август Шоу Бобби Джентри (BBC)
1969 г. Август сентябрь Шоу Фрэнки Хауэрда Квадроцикл Примечателен тем, что Пенни Фергюссон заменила Рут Пирсон.
1969 г. Ноябрь декабрь Цена славы (BBC)
1970 г. июнь Цена славы (BBC)
1970 г. Декабрь В 1971 году BBC Специальное новогоднее предложение
1971 г. август Кнокке 1971 BBC Выиграл первый приз и специальную премию iPress-Award на конкурсе прямых трансляций Golden Seaswallow, который проходил в Кнокке, Бельгия, в июле 1971 года.
1972 г. апреля Нэнси Уилсон BBC Нэнси Уилсон в кабере из лондонского «Разговора о городе»
1972 г. Май Гленн Кэмпбелл BBC Гленн Кэмпбелл из The Talk of the Town, Лондон
1972 г. август Ночной клуб BBC Международное кабаре от The Talk of the Town, Лондон
1973 Февраль Март Дворянство BBC
1973 Март Фрэнки Хауэрд в Ольстере BBC Концерт, записанный во время турне Фрэнки Хауэрда по военным лагерям в Ольстере.
1973 Апрель – июнь Шоу Джона Денвера BBC Серия из шести шоу
1973/4 Сентябрь – январь Два Ронни BBC
1974 г. Январь Февраль Шоу Джека Джонса BBC Завсегдатаи серии
1974 г. Июнь Июль Два Ронни BBC
1974 г. апреля На концерте (BBC) Pan’s People вышли в собственном издании
1975 г. Декабрь Рождественское шоу Моркам и Мудрое (BBC) Они танцевали под версию Big Spender Бренды Арнау с Morecambe & Wise, изображающими двух новых персонажей Пэна.

Главы 14-17. Откровенные признания[ред.]

Вскоре Луиза и Уилл побывали на всех концертах, театральных премьерах и дегустациях в окрестностях городка. Сестра Луизы с сыном переехала в студенческий городок, и девушка перебралась из своей каморки без окон в их большую комнату. Но сестра с ребёнком приезжала на выходные, родители уступали им свою спальню, всем было неудобно, и Луиза приняла предложение Патрика переехать к нему.

Однажды Уилл признался, что больше всего боится ухудшения. Когда-нибудь он может перестать дышать самостоятельно, оказаться прикованным к больничной кровати или вообще потерять руки или ноги из-за проблем с кровообращением. Именно из-за этого он хотел прибегнуть к эвтаназии.

Луиза рассказала ему, что в двадцать лет напилась и накурилась травки в компании незнакомых парней. Она толком не помнила, что с ней произошло, но была уверена, что подверглась групповому насилию. С тех пор Луиза чувствовала себя в безопасности только рядом с близкими людьми и боялась куда-то уезжать. После этого признания девушке стало легче.

Появления Surviving Top of the Pops

Pan’s People выступали в то время, когда BBC регулярно стирала видео с шоу Top of the Pops, чтобы сэкономить деньги на новых кассетах и ​​потому, что никто не думал, что кто-то захочет смотреть шоу снова. Однако такие организации, как BFI и Kaleidoscope, потратили время на поиск в архивах, и в результате были заново обнаружены многие записанные танцевальные номера. Совсем недавно они нашли около 40 потерянных танцев на домашних видеокассетах и ​​извлекли цифровые записи с очень хрупких аналоговых лент. Предполагаемые сохранности видео по годам:

1968/69 — Нет
1970 — 14–18
1971 — 18
1972 — 8
1973 — 24
1974 — 23
1975 — 47
1976 — 17 (из 21)

Составы

Январь-Март 1967 Первый состав — Вибрато Апрель-декабрь 1967 Шоу Дики Валентайна Декабрь 1967 г. — март 1968 г. Пенни Фергюссон уходит из числа постоянных членов. Март 1968 г. — февраль 1972 г. — «Оригинальный» состав Top of the Pops
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Пенни Фергюссон
  • Лорелли Харрис
  • Фелисити Бальфур
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Пенни Фергюссон
  • Лорелли Харрис
  • Рут Пирсон
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Лорелли Харрис
  • Рут Пирсон
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Рут Пирсон
((Сентябрь-октябрь 1968)) Рут в отпуске, шоу Фрэнки Хауэрда с Пенни Фергюссон Февраль — сентябрь 1972 г. Флик бросает танцевать Сентябрь — декабрь 1972 г. Выступление в составе 4-х человек после ухода Анди. Декабрь 1972 — май 1974 Черри Гиллеспи присоединяется к классическому составу.
  • Флик Колби
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Пенни Фергюссон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Энди Резерфорд
  • Рут Пирсон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Рут Пирсон
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Луиза Кларк
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
Май 1974 — сентябрь 1975 Сью Мененик заменяет Луизу Кларк. Сентябрь — октябрь 1975 г. Бэбс уходит в отставку. Ли и Мэри присоединяются Октябрь 1975 г. — апрель 1976 г. Ди Ди уходит на пенсию. Апрель 1976 г. Финальный состав после ухода Ли Уорда
  • Бабс Лорд
  • Ди Ди Уайлд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Ди Ди Уайлд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп
  • Ли Уорд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп
  • Ли Уорд
  • Сью Менхеник
  • Черри Гиллеспи
  • Рут Пирсон
  • Мэри Корп

Конец народа Пана (март / апрель 1976 г.)

В начале 1976 года последняя оставшаяся танцовщица Top of the Pops , Рут Пирсон, которой сейчас было около 30, собиралась уйти на пенсию. В то же время производственный персонал Flick Colby и Top of the Pops заинтересовался созданием новой группы для шоу, в которой танцоры мужского и женского пола будут отходить от всех танцоров в одних и тех же костюмах и исполнять одни и те же движения. Рут вспоминала: «Мы с Флик приняли решение. Когда Ди и Бэбс ушли, надпись была на стене. Думаю, наше время прошло».

Принятие нового формата группы было осуществлено без полного ведома высшего руководства BBC, которое позже выразило неодобрение этому изменению. К марту 1976 года группа, заменившая Pan’s People, Руби Флиппер , была выбрана и начала репетиции, и только двое из существующих Pan’s People, Сью Менхеник и Черри Гиллеспи, остались в качестве танцоров, а Рут Пирсон ушла в отставку. В новой группе не должно было быть никаких ролей для двух оставшихся танцоров, Мэри Корп и Ли Уорд, но они продолжали появляться в Pan’s People, пока начались репетиции Ruby Flipper.

Однако после выступления Pan’s People, транслировавшегося 1 апреля 1976 года, Ли Уорд покинул группу. Сообщается, что она сказала о переходе на смешанную группу: «Это большая ошибка. Мужчины спешат домой, чтобы посмотреть на сексуальных дам. Они не хотят видеть других мужчин». После этого Уорд завершила карьеру танцовщицы.

Таким образом, состав на финальные выступления в апреле 1976 года был следующим:

  • Мэри Корп
  • Черри Гиллеспи
  • Сью Менхеник
  • Рут Пирсон

Финальное выступление на Top of the Pops состоялось 29 апреля 1976 года в танцах под «Silver Star» группы The Four Seasons . Конец Pan’s People не был упомянут в шоу, хотя он ознаменовал конец как восьми лет Пирсона в шоу в качестве танцора, так и семимесячного пробега Корпа. Мэри Корп изначально присоединилась к группе Young Generation Найджела Литгоу, но вернулась в Top of the Pops для двух выступлений в Zoo в 1982 году.

На следующей неделе Руби Флиппер из семи человек смешанного пола впервые появилась на шоу с Колби в качестве хореографа, Пирсоном в качестве менеджера, а Мененик и Гиллеспи начали выступление самостоятельно, а затем к ним присоединились новые пять танцоров.

Главы 22–23. Путешествие на Маврикий. Луиза признаётся Уиллу в любви. Ссора

Планы Луизы не осуществились: за неделю до отъезда Уилл попал в реанимацию с пневмонией. Но Луиза не сдалась и после выздоровления уговорила Уилла поехать на Маврикий.

Уилл с Луизой провели десять прекрасных дней на тропическом острове. Уилл поправился, загорел и пребывал в хорошем настроении. В последний вечер перед отъездом Луиза призналась Уиллу в любви.

Она хотела остаться с ним навсегда, но Уилл отказался. Таких односторонних отношений ему было мало, и он не хотел приковывать девушку к себе. Он попросил Луизу поехать вместе с ним в швейцарскую клинику, но та не хотела об этом слышать. Они поссорились.

Главы 10-13. «Выходы в свет» и день рождения Луизы. Дружба между Луизой и Уиллом[ред.]

Луиза изложила свой план Трейнорам, и те согласились. Начала девушка с того, что отвезла Уилла на скачки, но поездка получилась неудачной. Оказалось, что путешествовать с инвалидом нелегко: необходимо предусмотреть множество мелочей, таких как наличие пандусов, специальных парковок и туалетов. К тому же Уилл не терпел жалостливых взглядов и не любил, когда его кормили прилюдно. Он обиделся на Луизу за то, что та с ним не посоветовалась и не узнала, что именно ему нравится.

Следующий «выход в свет» оказался более удачным. Луиза отвезла Уилла на концерт классической музыки, которая ей неожиданно понравилась. Затем Уилл побывал в гостях у Луизы, на обеде в честь её дня рождения, и очаровал родителей девушки. Увидев, как непринуждённо и привычно Луиза ухаживает за Уиллом, Патрик начал ревновать.

У Уилла с Луизой установились дружеские отношения. Уилл успел объехать весь мир и теперь рассказывал девушке о своих путешествиях. Он считал Луизу яркой и интересной, хотел, чтобы она развивалась и когда-нибудь покинула этот захолустный городок. Девушка пыталась уговорить его отправиться в путешествие вместе с ней, но Уилл не хотел оказаться в месте, где помнил себя здоровым.

Анализ произведения

Анализ книги «До встречи с тобой» можно использовать для написания сочинений.

В романе раскрываются такие темы и проблемы:

  • сила воли недееспособного человека;
  • классовая разница;
  • мужество;
  • насилие;
  • суицид;
  • сексуальность и романтика;
  • путешествия.

Последняя тема раскрывается, когда Лу начинает изучать новые формы искусства, страны и новые отношения, из-за чего она чувствует себя чрезвычайно воодушевленно. «До встречи с тобой» изображает живую музыку, путешествия и образование как важные возможности, которые предлагают исцеление и свободу тем, кто их берет.

Роман кратко освещает тему суицида. Мойес призывает подумать об этике самоубийства. Кто решает, когда человек умирает? Имеет ли такой человек, как Уилл, который больше не хочет жить, право выбирать, когда его жизнь заканчивается? Или он неправ, заставляя своих близких огорчаться?

Главы 1-2. Знакомство с Луизой Кларк. Девушка ищет работу[ред.]

2009 год. Луиза Кларк жила в маленьком городке под Лондоном и много лет работала официанткой в кафе.

Луиза Кларк — рассказчица; 26 лет, спокойная и жизнерадостная, невысокая и темноволосая, без амбиций, умеет ладить с людьми, любит ярко и необычно одеваться.

У неё был парень Патрик, с которым она встречалась уже шесть лет.

Патрик — парень Луизы, ограниченный зануда, увлекается триатлоном, мечтает выиграть норвежский триатлонный марафон.

Хозяин кафе продал заведение, и Луиза осталась без работы. В семью девушки, состоящей из родителей, перенёсшего инсульт дедушки и младшей сестры, матери-одиночки с маленьким сыном, основной доход приносили Луиза и отец. Сестра работала в цветочном магазине и зарабатывала очень мало, поэтому хозяйство велось на зарплату Луизы.

На бирже труда необразованной девушке могли предложить только неквалифицированный труд. Сменив несколько мест работы, Луиза нашла место сиделки и компаньона для инвалида с очень хорошей оплатой. От безысходности девушка согласилась.

Главы 18-21. Луиза понимает, что влюблена. Уилл соглашается на путешествие[ред.]

Уилл получил приглашение на свадьбу своей бывшей девушки и бывшего друга. Он отправился на праздник в сопровождении Луизы, и они неожиданно хорошо провели время. Луиза сумела уговорить Уилла отправиться в путешествие.

В интернете Луиза узнала о калифорнийском ранчо, переделанном в отель для инвалидов, и составила план путешествия, в которое входили все доступные для Уилла «приключения»: прыжок с «тарзанки», полёт на параплане и плавание с дельфинами. Луиза отказалась от поездки с Патриком на норвежский триатлонный марафон. Ей пришлось рассказать Патрику, что она пытается отговорить Уилла от эвтаназии, но тот всё равно был против такого далёкого путешествия.

Осознав, что влюблена в Уилла, Луиза рассталась с Патриком. Она решила пойти на курсы дизайна, чтобы впоследствии найти работу и стать девушкой Уилла, а не его сиделкой.

Главы 24-27. Клиника в Швейцарии[ред.]

Вернувшись в Англию, Луиза уволилась. Затем её атаковали журналисты: Патрик рассказал им, что Уилл хочет применить эвтаназию, и они желали узнать пикантные подробности.

Луизу поддержала её сестра. Это она заставила девушку, несмотря на горе, отправиться в университет на собеседование, которое Луиза успешно прошла. В день, когда Уилл должен был умереть, Луизе позвонила его мать и уговорила девушку приехать в Швейцарию.

Луиза пробыла с Уиллом до самого конца. Некоторое время спустя девушка узнала, что Уилл оставил ей неплохое наследство. Теперь у неё были деньги на обучение. Его прощальное письмо девушка прочла в Париже, как он и хотел.

За основу пересказа взят перевод А. С. Килановой.

Глава 3. Уилл Трейнор[ред.]

Уильям Трейнор, молодой парень из богатой семьи, был успешным лондонским бизнесменом, жил полной жизнью, любил экстремальные виды спорта и роскошных женщин.

Уильям Трейнор (Уилл) — инвалид, 35 лет, угрюмый, отчаявшийся, замкнутый, несчастный.

Два года назад он попал под колёса мотоцикла. Врачи сумели сохранить Уиллу жизнь, но он остался практически полностью парализованным, мог только говорить, поворачивать голову и немного шевелить одной рукой.

Жизнерадостность Луизы понравилась сухой и чопорной матери Уилла, и девушка получила работу на полгода. Уилл жил в специально оборудованном флигеле возле роскошного родительского дома. Луиза должна была кормить его и присматривать за ним, всё остальное делал медбрат-физиолог.

Сначала Уилл не хотел общаться с Луизой, был груб и саркастичен. Луиза уже думала уволиться, но её сестра собиралась вернуться в колледж, и ей нужны были деньги для оплаты обучения.

С сестрой у Луизы были сложные отношения. В семье младшая дочь считалась умницей, достойной учиться в колледже, а старшая — недалёкой глупышкой в странной одежде. Несмотря на это, Луиза понимала, что сестре придётся помогать, и осталась работать на Уилла.