Три любви: как складывалась личная жизнь актрисы ольги богдановой

Арест

Богданов прочитал лекцию в клубе Московского университета , который, по словам Якова Яковлева , включал отчет о формировании « Вперед» и повторил некоторые критические замечания, высказанные Богдановым в то время в отношении индивидуализма некоторых лидеров. Яковлев далее утверждал, что Богданов обсуждал развитие концепции пролетарской культуры до наших дней и обсуждал, в какой степени Коммунистическая партия видит в Пролеткульте соперника. Далее он намекнул на перспективу нового Интернационала, который может возникнуть, если на Западе произойдет возрождение социалистического движения. Он сказал, что задумал такой Интернационал, как объединение политической, профсоюзной и культурной деятельности в единую организацию. Яковлев охарактеризовал эти идеи как меньшевистские , указав на отказ « Вперед» признать авторитет Пражской конференции 1912 года . Он процитировал характеристику Богдановым Октябрьской революции как «солдатско-крестьянского восстания», его критику Новой экономической политики и его описание нового режима как выражающего интересы нового класса технократической и бюрократической интеллигенции, как свидетельство того, что Богданов участвовал в формировании новой партии.

Тем временем « Рабочая правда» получила огласку в берлинском меньшевистском журнале « Социалистический вестник» , они также распространили манифест на XII съезде большевиков и приняли активное участие в промышленных беспорядках, охвативших Москву и Петроград в июле и августе 1923 года. 8 сентября В 1923 году Богданов был среди людей, арестованных ГПУ (советской тайной полицией) по подозрению в причастности к ним. Он потребовал интервью у Феликса Дзержинского , которому он объяснил, что, хотя он разделяет различные взгляды на « Рабочую правду» , он не имеет формальной связи с ними. Он был освобожден через пять недель 13 октября; однако его дело не было закрыто до постановления Верховного Совета СССР от 16 января 1989 года. Он написал о своих пяти неделях ареста в ГПУ .

Бурная личная жизнь Ольги Богдановой

Ольга выходила замуж 3 раза, но настоящее счастье обрела лишь с последним мужем.

Первым гражданским мужем актрисы стал коллега Валерий Чемоданов, который был младше девушки на 7 лет. Познакомились они еще во время учебы в театральном училище. Чемоданов был очень талантливым актером с прекрасным сильным голосом. К слову, именно он взял первое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1974 году, а Алла Пугачева тогда оказалась лишь на 3 месте.

Как признается Ольга, этот брак был молодым и незрелым. Оба думали только о карьере, но не готовы были создавать полноценную семью. Несколько раз пара думала расписаться, но так и не дошла до ЗАГСа. Гражданский брак продлился 7 лет.

Вторым мужем актрисы стал Александр Михайлушкин. С ним девушка познакомилась в Театре Советской армии. Однажды труппа поехала в Красноярск с одним из спектаклей. Александр и Ольга оказались в одном купе, где у них и разгорелись сильные чувства друг к другу.

Ольга вспоминает, что на перроне Михайлушкина встречала законная супруга, а ее – гражданский муж Валерий Чемоданов. Влюбленные не стали прятать своих чувств и скрываться от вторых половинок. По приезду домой они все рассказали, собрали вещи и стали жить вместе. При этом Богданова не считает себя разлучницей.

Брак с Михайлушкиным продлился 22 года. Потом Александр закрутил роман на стороне, и актриса подала на развод.

Третьим мужем Богдановой стал продюсер Виталий Багиев, с которым она познакомилась на 40-й день со смерти своего папы. Мужчина младше избранницы на 30 лет, но Ольга признается, что только с ним она, наконец, почувствовала себя спокойной, счастливой, любимой. В браке актриса уже около 20 лет.

Фильмы

После экранизации романа о приключениях Остапа Бендера звезда перевоплотилась в комсомолку в кинокартине Сергея Герасимова «Любить человека». Через год блистала в образе ткачихи в фильме «Ищу человека» по произведению Агнии Барто. Обе ленты и сегодня высоко оцениваются зрителями и критиками. На сайте IMDb рейтинг фильмов превышает 7 балов, что считается хорошим показателем.

Ольга Богданова в фильме «Двенадцать стульев»

В 90-е годы Богданова снималась в первом российском телесериале «Мелочи жизни». Хотя проект шел три года на федеральных каналах, популярности в народе не снискал. Да и специалисты отзывались о сценарии нелестно, именуя «тихим ужасом».

Яркий образ проводницы достался знаменитости в драме 2006 года «Живой». Помимо прочего, мистический фильм запомнился зрителям благодаря музыкальному сопровождению, опирающемуся на русский рок. Одним из центральных саундтреков выступила песня Виктора Цоя «Нам с тобой».

Фотографии Александры

Биография и личная жизнь

Богданова Александра Сергеевна – одна из самых молодых российских актрис театра и кино нового поколения. О детстве, юности и личной жизни актрисы ничего не известно, так как Саша совершенно не любит об этом говорить.

Интересная информация

После общеобразовательной школы девушка поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина в Москве. Училась на актёрском отделении в мастерской Народного артиста Российской Федерации (2006) Галибина Александра Владимировича (1955 года рождения). В 2013 году окончила вуз и получила диплом профессиональной актрисы.

При росте Александры 177см, её вес достаточно небольшой – 59кг. Глаза голубого цвета. Волосы русые. Размер одежды – 44, обуви – 39-40. Девушка хорошо поёт, имея прекрасный альт. Из музыкальных инструментов владеет игрой на фортепиано.

Знает белорусский язык и умеет общаться на английском (хороший разговорный). Актриса курит. Хорошо разбирается в живописи, любит разные  направления. Мама актрисы продолжает жить в родном для актрисы городе Минске, иногда Александра приезжает навестить родственников и друзей.

Профессиональная деятельность

Параллельно учёбе в театральном вузе Александра работала с 2010 по 2012 год в московском электротеатре «Станиславский». Принимала участие в спектаклях: «Крестики – Нолики», где играла роль Лили и «Во сне ты горько плакал», роли Лены, Любы и проводницы.

После окончания Театрального института имени Бориса Щукина в 2013 году, актриса дебютировала впервые в кино, где снялась в молодёжном телесериале – фэнтези «Тёмный мир: Равновесие», где сыграла небольшую роль Нины.

С 2014 по 2016 Александра приняла участие в кинокартинах: «Ленинград 46»(главная роль экскурсовода Веры в 6, 7 и 8 фильмах), «Склифософский»(4 сезон, в эпизоде), «Шакал»(однокурсница Ильи Лена).

В 2015 году вышла реклама с участием Александры, которая рекламировала мобильную связь Мегафон. Также принимает участие в озвучивании фильмов. Часто работает в историческом, детективном жанрах и фэнтези.

В конце марта 2018 года на канале НТВ вышла остросюжетная драма, детективный сериал «Шуберт» с участием актрисы в одной из главных ролей. Режиссёром картины является Евгений Бедарёв («Пока цветёт папоротник», «Тариф новогодний»).

В фильме актриса играет роль жены главного героя психолога Ольгу, которая вела опасную двойную жизнь и трагически её закончила.

В 2018 году планируется выйти на экраны большое количество фильмов с участием Александры: «Смотритель маяка»(роль Мари), «Каждому своё»(роль Насти), «Клерк»(роль Марины), «Держись за облака» (роль Леры), «Эксперт»(роль Марины), «Балабол-2»(роль Кати) и «Волшебник»(роль Лены).

Сегодня Александра является молодой, начинающей и перспективной актрисой, которую в последние годы режиссёры активно приглашают сняться в своих проектах. Её фильмография насчитывает более 14 фильмов и сериалов.

Фильмография

Год Фильм Роль
2018 Смотритель маяка (в производстве) Мари
2018

Сезон дождей (в производстве)

2018 Клерк (в производстве) Марьяна
2018 Каждому своё (в производстве) Настя
2018 Эксперт (в производстве) Марина
2018 Держись за облака (Беларусь, Россия, в производстве) Лера
2018 В созвездии Стрельца (в производстве) Алла
2018 Волшебник (в производстве) Лена
2018 Балабол-2 (в производстве) Катя
2018 Шуберт Оля
2016 Шакал Лена
2014-2015

Склифосовский (4 сезон)

2014-2015 Ленинград 46

Вера экскурсовод

2013

Смотреть Тёмный мир: Равновесие онлайнсмотреть онлайн

Родились в один день

Дата рождения: 25.04.1992. Возраст: 28. Знак зодиака: Телец (информация о знаке). Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год. До следующего дня рождения осталось дней: 69 дней.ЖИРИНОВСКИЙ Владимир ВольфовичОснователь и председатель Либерально-демократической партии России (ЛДПР)1 местоАНАШЕНКОВ Юрий ГеннадьевичБизнес-мен2 местоГУЛЯЕВ Александр БорисовичЗаместитель генерального директора по защите активов СПАО «Ингосстрах»3 местоМОВЧАН Андрей АндреевичЭкономист4 местоКОНОНОВ Михаил ИвановичАктер5 местоЯКОВЛЕВ Юрий ВасильевичАктер6 местоРОМЕНКОВА Ксения АнатольевнаАктриса7 местоЕФИМОВ Алексей СергеевичДиректор по России и СНГ, Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Jones Lang LaSalle, Russia & CIS8 местоДОМБРОВАН ИгорьУправляющий директор9 местоТРЕТЬЯК Владислав АлександровичДепутат10 местоДМИТРИЕВ Михаил АркадьевичРуководитель федеральной службы11 местоВОРОНИН Владимир ВасильевичЗаместитель директора Федеральной службы судебных приставов — Заместитель главного судебного пристава Российской Федерации12 местоЛИСОВСКИЙ Сергей ФедоровичСенатор от Курганской области13 местоБЕЛОБРОВА Лариса ДмитриевнаАктриса Приморского Академического краевого драматического театра им. М.Горького14 местоЗЕЛЛВЕГЕР РенеАктриса15 местоСмотреть все

Личная жизнь

Красавица Богданова всегда пользовалась успехом у противоположного пола: лучший друг предлагал руку и сердце, поклонники дарили признания и цветы. Однако простое женское счастье в личной жизни далось непросто и нескоро.

Первая любовь и страстный роман, длившийся 7 лет, закрутился с талантливым однокурсником Валерием Чемодановым. Отношения развивались бурно: пара то собиралась жениться, то забирала заявление из загса. В интервью артистка делилась, что очень страдала от непонимания, почему, несмотря на наличие чувств, союз не складываются. Возможно, причина скрывалась в карьерном успехе гражданского супруга.

Второй дом — родной театр — подарил не только признание публики, но и мужа, Александра Михайлушкина. Общий спектакль свел исполнителей, когда оба еще состояли в отношениях. Затем последовали гастроли. Три дня в одном купе окончательно расставили точки над «i». Однако и здесь не сложилось: за три года до серебряной свадьбы супруги развелись по причине неверности Михайлушкина. Позднее актриса призналась: брак давил и Богданова давно искала повод для развода.

Ольга Богданова и Виталий Багиев

Третий спутник, продюсер Виталий Багиев, — ангел-хранитель и защитник.

Супруг моложе почти на 20 лет, но зато с Багиевым Богданова научилась любить по-новому и поменяла взгляды на привычные вещи — баню, дачу, отказалась от вредной привычки курить. Единственное, о чем жалеет народная артистка России, что так и не стала матерью.

Говоря о поклонниках Ольги Михайловны, нельзя не упомянуть Садальского. В молодости друг звал под венец, но Богданова не пожелала брать товарища в мужья. В отношениях актеров случались и разлады. Так, однажды во время съемок Станислав Юрьевич по-настоящему избил напарницу ремнем. Та рыдала, а режиссер лишь восхищался искусной игрой. Дабы загладить вину, Садальскому пришлось ползти на коленях и подарить несостоявшейся возлюбленной перстень, усыпанный бриллиантами.

После Октябрьской революции

В начале февраля 1918 года Богданов отрицал, что приход к власти большевиков в октябре был заговором. Скорее он объяснил, что взрывоопасная ситуация возникла из-за затягивания войны. Он указал на отсутствие культурного развития в том, что все слои общества, будь то буржуазия, интеллигенция или рабочие, продемонстрировали неспособность разрешать конфликты путем переговоров. Он описал революцию как комбинацию крестьянской революции в деревне и солдатско-рабочей революции в городах. Он считал парадоксальным, что крестьянство выражало себя через партию большевиков, а не через эсеров .

Он проанализировал влияние Первой мировой войны как создание « военного коммунизма », который он определил как «потребительский коммунизм», который создал условия для создания государственного капитализма . Он рассматривал военный государственный капитализм как временное явление на Западе, продолжающееся только до войны. Однако, благодаря преобладанию солдат в партии большевиков, он считал неизбежным преобладание их отсталости в реорганизации общества. Вместо того чтобы действовать методично, существовавшее ранее государство было просто искоренено. Военно-потребительский подход, заключающийся в простом реквизиции того, что требовалось, преобладал и не мог справиться с более сложными социальными отношениями, которые требовал рынок:

Есть Военная коммунистическая партия, мобилизующая рабочий класс, и есть группы социалистической интеллигенции. Война сделала армию целью, а рабочий класс — средством.

Он отказался от многочисленных предложений воссоединиться с партией и осудил новый режим как подобный деспотическому и деспотическому правлению Алексея Аракчеева в начале 1820-х годов.

В 1918 году Богданов стал профессором экономики Московского университета и директором недавно созданной Социалистической академии общественных наук .

Личная жизнь Барабаша

Узами брака Алексей был связан неоднократно. Его первой супругой стала актриса Ольга Белинская (снималась в таких фильмах, как «Тест на беременность», «Ржавчина» и т.д.). Их отношения начали развиваться еще в студенческие годы. Вскоре у пары родился сын Арсений. Барабашу в тот период было нелегко. Ему приходилось совмещать учебу и работу, плюс находить время на семью. Через некоторое время отношения между Ольгой и Алексеем начали портиться. Молодые то расходились, то сходились. Не обошлось в их семье и без трагедии. Случилось так, что Ольга сильно пострадала в автомобильной аварии. Алексей как благородный мужчина выхаживал супругу. Но этот случай не скрепил творческую пару. В итоге актеры развелись.

Власти сообщили о рекордном с июня проценте свободных коек в Москве

Путешествия готовятся стать более комфортными с помощью магнитных капсул

Сейчас жилет любимая вещь европейцев, а 200 лет назад в России был под запретом

Что касается Арсения, то он, как и отец, решил посвятить себя творческой профессии. Правда, это не актерство. Арсений стал успешным музыкантом.

Второй официальной женой Алексея стала актриса Наталья Бурмистрова (известна по следующим лентам: «Город особого назначения», «Кулинар» и др.). Однако и этот брак оказался для артиста неудачным.

Вскоре в его жизни появилась девушка по имени Юля. Кто она и чем занимается — неизвестно. Но и с Юлией Барабаш не смог прожить долгое время, несмотря на то что в отношениях этой пары появился ребенок (Матвей).

Со своей четвертой женой — актрисой Анной Здор (исполняла роли в следующих картинах: «Переверни страницу», «За все тебя благодарю» и т.д.) Алексей познакомился на съемочной площадке.

Чего не сделаешь ради дружбы: девушка подарила своей подруге парня ее мечты

Дерево могут начинать выращивать в лаборатории из лепестков цветов

Пиво и мясо: из каких продуктов состояло ежедневное меню жителей Средневековья

На тот момент Барабаш еще был в союзе с третьей супругой Юлией. Несвободна была и Анна. Однако это не помешало влюбленным быть вместе. Барабаш и Здор сыграли свадьбу, и вскоре у них родилась наследница Варя.

Однажды Анна нашла у Алексея любовную переписку с его бывшей женой. Здор не смогла простить Барабашу такую выходку супруга и подала на развод.

Интересная информация

После общеобразовательной школы девушка поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина в Москве. Училась на актёрском отделении в мастерской Народного артиста Российской Федерации (2006) Галибина Александра Владимировича (1955 года рождения). В 2013 году окончила вуз и получила диплом профессиональной актрисы.

При росте Александры 177см, её вес достаточно небольшой – 59кг. Глаза голубого цвета. Волосы русые. Размер одежды – 44, обуви – 39-40. Девушка хорошо поёт, имея прекрасный альт. Из музыкальных инструментов владеет игрой на фортепиано.

Знает белорусский язык и умеет общаться на английском (хороший разговорный). Актриса курит. Хорошо разбирается в живописи, любит разные направления. Мама актрисы продолжает жить в родном для актрисы городе Минске, иногда Александра приезжает навестить родственников и друзей.

Наследие

И художественная литература Богданова, и его политические произведения подразумевают, что он ожидал, что грядущая революция против капитализма приведет к технократическому обществу. Это было связано с тем, что рабочим не хватало знаний и инициативы, чтобы захватить контроль над социальными делами для себя в результате иерархического и авторитарного характера капиталистического производственного процесса. Однако Богданов также считал, что иерархический и авторитарный режим организации большевистской партии также был частично виноват, хотя Богданов считал, по крайней мере, некоторую такую ​​организацию необходимой и неизбежной.

В 1920-х и 1930-х годах теоретизирование Богданова, будучи продуктом большевиков-неленинцев, стало важным, хотя и «подпольным» влиянием на некоторые диссидентские фракции в Советском Союзе, которые восстали против большевистского самодержавия, признав необходимость революции и желая ее добиться. сохранить свои достижения.

Театр

«Корочка» с отличием привела в «театр, куда не нужно было идти» вслед за любимым человеком. Педагоги отчего-то решили, что паре непременно стоит работать вместе, и направили в «Современник». В течение года Ольге не давали ролей, в отличие от избранника, Валерия Чемоданова. А вскоре и вовсе вызвали на ковер, заявив в глаза, что в ней ошиблись. Как оказалось позднее, к этому приложила руку неравнодушная к певцу и актеру влиятельная женщина.

Впрочем, «Современник», вернее, общежитие, находившееся в доме Инессы Арманд, подарило настоящих друзей — Юрия Богатырева и Станислава Садальского. Последний очень нравился матери Ольги Михайловны, мечтавшей, чтобы молодые люди поженились. Садальский в свою очередь даже наградил подругу завидным прозвищем Царевна. Как вспоминала Богданова, вместе с приятелем они создавали первые ток-шоу, которые устраивали на улицах Москвы.

Ольга Богданова и Стас Садальский

После обескураживающих слов об отсутствии будущего в первом театре актриса не сдалась и ходила на пробы в другие. Одним из учреждений оказался Центральный академический театр Советской армии, куда спустя два показа, благодаря стараниям Владимира Зельдина, Богданову зачислили в труппу и сразу ввели в спектакль.

Участие в «Идиоте» Ф. М. Достоевского, шекспировских «Гамлете» и «Отелло», «Госпоже министерше», созданной по пьесе сербского драматурга Бронислава Нушича, и других работах принесло Ольге Михайловне звание ведущей артистки Театра Советской (ныне — Российской) армии. Благодаря этому к Богдановой с уважением относятся представители силовых структур: с юбилеями поздравляли такие политики, как Сергей Шойгу и Сергей Нарышкин.

Спустя годы и смерть

В 1924 году Богданов начал свои эксперименты по переливанию крови , видимо, надеясь достичь вечной молодости или хотя бы частичного омоложения . Сестра Ленина Мария Ульянова была среди многих, кто вызвался принять участие в экспериментах Богданова. После 11 переливаний крови он с удовлетворением отметил улучшение зрения, прекращение облысения и другие положительные симптомы. Его соратник-революционер Леонид Красин писал жене, что «Богданов, кажется, помолодел после операции на 7, нет, на 10 лет». В 1925–1926 годах Богданов основал Институт гемотологии и переливания крови, который впоследствии был назван его именем. Но более позднее переливание крови в 1928 году стоило ему жизни, когда он взял кровь студента, страдающего малярией и туберкулезом . Однако студент, которому вводили кровь, полностью выздоровел. Некоторые ученые (например, Лорен Грэм ) предположили, что его смерть могла быть самоубийством, потому что Богданов незадолго до этого написал очень нервное политическое письмо. Однако его смерть могла быть связана с , которые в то время были плохо изучены.

Александра Сергеевна Богданова (III)

Александра Сергеевна Богданова. Родилась 11 марта 1984 года. Российская актриса театра и кино, режиссер, продюсер.

Александра Богданова родилась 11 марта 1984 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а также проходила обучение в школе эстрадного вокала.

В 2003 году окончила хореографический факультет Ростовского училища культуры.

В 2010 году окончила РАТИ-ГИТИС, мастерская Ю.Б. Васильева.

В 2002-2005 годах — актриса Ростовского академического театра им. М.Горького (г.Ростов-на-Дону).

В 2005-2010 годах — актриса молодежного театра «Рампа».

С 2010 года — актриса московского драматического театра «Модернъ» и театра «Практика».

Театральные работы Александры Богдановой (III):

  • Елизавета Ивановна (Лиза) — «Катерина Ивановна» Л. Андреев (2014, реж. С Врагова) театр «Модернъ»;
  • Принцесса — «Времена года» Г. Мацкявичус (2013, реж. Т. Борисова) антреприза;
  • Наф-Наф — «Три поросенка» С. Михалков (2014, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Роза Ветрова — «Школа для дураков» С. Соколов (2012, реж. А. Бочаров) театр «Собеседник»;
  • Лошадь — «Очень простая история» М. Ладо (2012, реж. А. Лонгин) театр «Рампа»;
  • Гермия — «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир (2011, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Веснушка — «Приключения Веснушки и Кипятоши» (2012, реж. В. Стрельченко) продюсерский центр «Триумф»;
  • Луиза Карловна — «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевский (2011, реж. Б. Щедрин) театр «Модернъ»;
  • Девочка — «Вера Павлова. Стихи о любви» В. Павлова (2010, реж. Э. Бояков) театр «Практика»;
  • Паж Иродиады, Девушка, Рабыня Саломеи — «Саломея» О. Уайльд (2010, реж. В. Агеев) театр «Модернъ»;
  • Нимфа — «Счастливое событие» С. Мрожек (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Девочка Катя — «Старый дом» А. Казанцев (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Зайчонок — «Зайка-Зазнайка» С. Михалков (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Роза — «Путешествие маленького принца» А. Де Сент-Экзюпери (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Пуговка — «Трусохвостик» С. Михалков (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Нина Арбенина — «М. Лермонтов: стихи и письма» (2010, реж. Ю. Васильев) к/з им. П.И. Чайковского;
  • Белая Пешка — «Игра» мюзикл (2010, реж. С. Рубашкин, Н. Сутармин) антреприза, концертный зал «Мир»;
  • Джонси — «А у вас есть доллар?» (2009, реж. М. Борисов, Ю. Васильев) учебный театр «ГИТИС»;
  • Вера — «Прощай, конферансье» Г. Горин (2009, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Инга Ш., кот Четверг — «Давид Самойлов. Две поэмы» Д. Самойлов (2009, реж. Ю. Васильев) антреприза;
  • Жар-птица — «Иван-Царевич» Ю. Ким (2007, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Заяц — «Зверское шоу» мюзикл, (2007, реж. Ю. Васильев) антреприза;
  • Рэггеди Энн — «Тряпичная кукла» У. Гибсон (2006, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Золушка — «Золушка» Е. Шварц (2005, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Джульетта — «Брызги шампанского» (2004, реж. Н. Сорокин) Ростовский театр драмы им. М. Горького;
  • Княжна Тугоухомская — «Горе от ума» А. Грибоедов (2003, реж. М. Фейгин) Ростовский театр драмы им. М. Горького;
  • Настенька — «Морозко» (2002, реж. Р. Нестеренко) Ростовский театр драмы им. М. Горького.

С 2006 года снимается в кино. Появилась в лентах «Детективы» (Ольга Федорова), «След» (Наталья Ремезова), «Адвокат-7» (Алиса Казакова), «Мент в законе-7» (Наташа), «Степные волки» (Оля Бурцева) и др.

Александра Богданова в сериале «Адвокат-7»

Александра Богданова в сериале «Мент в законе-7»

Рост Александры Богдановой (III): 152 сантиметра.

Личная жизнь Александры Богдановой (III):

Увлекается верховой ездой.

Фильмография Александры Богдановой (III):

2006 — Испанский вояж Степаныча — эпизод
2006 — Детективы — Ольга Федорова
2006 — Автономка — Маша Солнцева (нет в титрах)
2007 — Натурщица — дочь дамы
2008 — Стиляги — комсомолка
2009 — След — Наталья Ремезова
2010 — Мишень — Оля
2010 — Адвокат-7 — Алиса Казакова
2011 — Терминал — девушка-подарок
2013 — Шубадуба в пионах (короткометражный) — Лиза, хлопушка
2013 — Мент в законе-7 — Наташа, секретарь Привалова
2014-2015 — Степные волки — Оля Бурцева
2015 — Части речи (короткометражный) — ассистентка
2015 — Контракт (короткометражный) — Катя
2020 — Сезон дождей

Режиссерские работы Александры Богдановой (III):

2014 — Мужчина и… (короткометражный)

Продюсерские работы Александры Богдановой (III):

2015 — Части речи (короткометражный)

последнее обновление информации: 05.08.2020